PDA

Просмотр полной версии : !!!Проблема при включении 231рк!!!


vics670
28.11.2016, 21:55
чероки xj 4.0 aw4 231рк
Всем доброго времени суток.Вообщем нарисовалась такая проблема:
двс заведен акпп в положении N,раздатка в положении 4wd вкл хорошо,в положение N тоже норм.при попытки включить полный с понижайкой стоит дикий хруст положение не включается,назад на нейтраль тоже не включается стоит хруст.
глушим двигатель всё включается и выключается без проблем.
вопрос куда капать???
p.s. понимаю что проблема видимо в акпп но всё же какие варианты развития событий)

dimanoid
28.11.2016, 23:16
На N почему то выходной вал коробки крутится активно

Макушкин Ю
29.11.2016, 05:42
vics670, ты чё, в "N" рычаг останавливаешь? Так нельзя!

dimanoid
29.11.2016, 07:54
На ходу нельзя. Когда драйв включен.

Skydive
29.11.2016, 07:56
На 242 можно переключать любые режимы кроме пониженной до 70 км/ч, пониженную до 5 км/ч, причем селектор АКПП трогать не нужно. На 231 разве не так?

vics670
29.11.2016, 10:14
На N почему то выходной вал коробки крутится активно осталось понять почему)

vics670
29.11.2016, 10:21
ты чё, в "N" рычаг останавливаешь? Так нельзя! почему нельзя?

dimanoid
29.11.2016, 20:53
потому что нет возможности потом синхронизировать скорости валов

Бородатый
30.11.2016, 00:22
НА 242 на Н такая же хрень что с родной 42 что с ав4,поэтому тыкаю на скорости.ВИЛКИ ОК НАКЛАДКИ МЕНЯЛ поэтому приловчился и понижайку тыкаю со сбросом газа на очень малом ходу.проблемы только с понижайкой.Остальное как автомат калашникова....Паарт тай или фул тайм ******* хоть до сотки.

Бородатый
30.11.2016, 00:25
Иногда понижайку с паркинга включаю-сразу перед грязью....пока идет распитие..................

Skydive
30.11.2016, 05:45
На N почему то выходной вал коробки крутится активно осталось понять почему)

Это нормально.

Artem BMW
30.11.2016, 14:17
Мне кажется проблем никаких нет судя по описанию.
Нужно переключать режимы по инструкции и делов-то.

alexeyl
24.02.2017, 13:03
vics670, ты чё, в "N" рычаг останавливаешь? Так нельзя!
На ходу нельзя. Когда драйв включен.
ты чё, в "N" рычаг останавливаешь? Так нельзя! почему нельзя?
Мне кажется проблем никаких нет судя по описанию.
Нужно переключать режимы по инструкции и делов-то.
Народ вот я как новичок ни хрена не понял)) И вопрос где таки эта инструкция? На форуме одни сервис-мануалы.
Я недавно стал обладателем гранда как раз с раздаткой 231. И не совсем я понимаю как правильно включать режимы с 4wd.

frostcraft
24.02.2017, 18:06
Я как то не задумывался в каком положении рычаг коробки оставлять. Раздатку переключаю и на ходу и на стоящей машине рывком. Рычаг коробки может быть и на передаче (любой) и в нейтрали.

barracuda
24.02.2017, 23:35
пониженная вкл. через нейтраль. нейтраль имеется в виду раздатка но и кпп на стоячей машине. а акпп возможно подключение через паркинг.
как выше писали для синхронизации валов.
от сюда и хрус иза разности скоростей .
все остальные передачи возможно подключение при движении авто.