PDA

Просмотр полной версии : Складывание зеркал автоматическое.


дядявадя
23.11.2016, 09:28
Собственно вопрос- кто нибудь заморачивался такой темой, сделать автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану или на ручник. Теоретически всё вроде бы понятно, но на практике надо искать что куда подключать...:ah:

dimanoid
23.11.2016, 10:27
Поломать может зимой привод

Пересмешник
23.11.2016, 12:03
Тоже об этом думал. Подключиться, наверно, не сложно. Непосредственно к контактам кнопки складывания зеркал. Аналогично управлению замками дверей. Но я, если снегопад, зеркала не складываю. Забьёт привод снегом- при раскладывании сломает боюсь.

Artery
23.11.2016, 12:19
А разьве он не должен там просто пробуксовывать если усилие превышает расчётное? Ведь если руками его завернуть оно не ломается.

ЗЫ Такие зеркала ни разу не разбирал.

дядявадя
23.11.2016, 12:48
А разьве он не должен там просто пробуксовывать если усилие превышает расчётное? Ведь если руками его завернуть оно не ломается.

ЗЫ Такие зеркала ни разу не разбирал.
Должен пробуксовывать, у меня если снег забивает и не раскладывается спокойно рукой двигаю. А если при движении(разложены) обо что то задеть , то складывается.

дядявадя
23.11.2016, 12:51
Тоже об этом думал. Подключиться, наверно, не сложно. Непосредственно к контактам кнопки складывания зеркал. Аналогично управлению замками дверей. Но я, если снегопад, зеркала не складываю. Забьёт привод снегом- при раскладывании сломает боюсь.
К замкам нельзя, :av:при наборе определённой скорости(если установлено на борткомпе ) замки блокируются и соответственно зеркала сложатся.

Pluha
23.11.2016, 13:10
К замкам нельзя, :av:при наборе определённой скорости(если установлено на борткомпе ) замки блокируются и соответственно зеркала сложатся.
А не подскажите, может в курсе, как отключить такую опцию? Чтоб при наборе скорости двери не блокировались! (авто правда зедка рестаил!)

дядявадя
23.11.2016, 13:13
А не подскажите, может в курсе, как отключить такую опцию? Чтоб при наборе скорости двери не блокировались! (авто правда зедка рестаил!)

На зедке не знаю, а у WJ на потолочной консоли в настройках компа.

Pluha
23.11.2016, 13:14
Спасибо! На зедке в настройках такого не видел!

dimanoid
23.11.2016, 13:36
Нет такого в настройках компа у меня

Artery
23.11.2016, 13:46
У меня есть - отключаю когда родители в гости приезжают, ну не могут они к этому привыкнуть и рвут ручки на задних дверях так, что ажно треск идёт, мне кажется вырвут с корнями или дверь внутрь вогнут - отключаю тогда на время визита. )))

дядявадя
23.11.2016, 13:48
Нет такого в настройках компа у меня

Вот взято из инструкции WJ :
Auto Door Locks (Автоматическая блокировка дверей)

После выбора данной сервисной функции замки всех дверей, включая дверь грузового отделения, будут автоматически блокироваться при достижении автомобилем скорости 24 км/ч (15 миль/ч). Выбор или отмена данной функции производится кнопкой STEP: "Yes" (Выбрать), "No" (Отменить).

Pluha
23.11.2016, 13:50
У меня есть - отключаю когда родители в гости приезжают, ну не могут они к этому привыкнуть и рвут ручки на задних дверях так, что ажно треск идёт, мне кажется вырвут с корнями или дверь внутрь вогнут - отключаю тогда на время визита. )))
Вот это и здорово, что функцию можно вкл/выкл!!! Может кто знает как это сделать на зедке?

Artery
23.11.2016, 13:54
Возможно в каких то версиях прошивок потолочников на зедках эта функция есть - на ВЖиках всё обстоит именно так. В каких то потолочниках например есть система контроля давления в шинах, в каких то нету и т п. Поспрашивай зеточников, может например на лимах есть...

Pluha
23.11.2016, 13:56
Спасибо! Поузнаю!!!

Пересмешник
23.11.2016, 14:36
К замкам нельзя, :av:при наборе определённой скорости(если установлено на борткомпе ) замки блокируются и соответственно зеркала сложатся.

Не. Я имел ввиду по аналогии с замками, а не к замкам. Когда ставишь сигнализацию, то управление замками подключаешь к контактам кнопки. Ну вот и управление складыванием можно подключить по этой же схеме.

дядявадя
23.11.2016, 17:05
Не. Я имел ввиду по аналогии с замками, а не к замкам. Когда ставишь сигнализацию, то управление замками подключаешь к контактам кнопки. Ну вот и управление складыванием можно подключить по этой же схеме.

Вот и хочу узнать откуда и куда подсоединиться. Теоретически, можно управляющий провод взять от сигналки (который идёт на замки), но именно тот , а не от блока управления замками.Что бы не было срабатывания при нажатии кнопки, подключить через диод. Тогда при постановке на охрану на кнопку придёт сигнал на складывание , и наоборот...

dimanoid
23.11.2016, 18:00
Сигналка сторонняя?

doxtor
23.11.2016, 18:01
Нет такого в настройках компа у меня

От версии компа. Я себе от Димана привозил специально комп со всеми этими плюшками, за 1000 рублей... В старом - не было... А версий ЖЕЛЕЗА там только ДЕСЯТЬ (с 99 по 04). Про прошивки я молчу. Их наверное штук 50...

doxtor
23.11.2016, 18:19
Собственно вопрос- кто нибудь заморачивался такой темой, сделать автоматическое складывание зеркал при постановке на охрану или на ручник. Теоретически всё вроде бы понятно, но на практике надо искать что куда подключать...:ah:

по цивильному надо поставить блочок взаимодействия с шиной, типа FORTIN'а. И уже с него брать состояние штатной сигналки и подавать управление на зеркала, причем учитывая всевозможные "накладки". Все остальное - колхоз, который впоследствии может привести к "интересным" заморочам в электрике... Идеальный вариант - устройство, передающие по шине команду на складывание зеркал... Но кроме диллерского сканера, я на эти машины иных подобных устройств не видел.

Пересмешник
23.11.2016, 19:14
Вот и хочу узнать откуда и куда подсоединиться. Теоретически, можно управляющий провод взять от сигналки (который идёт на замки), но именно тот , а не от блока управления замками.Что бы не было срабатывания при нажатии кнопки, подключить через диод. Тогда при постановке на охрану на кнопку придёт сигнал на складывание , и наоборот...
Ну это уже вопрос к устанавливаемой сигнализации. 2-й канал, 3-й канал и т.д. Читать инструкцию сигналки и подбирать подходящий алгоритм срабатывания. Без сторонней сигнализации, только средствами штатных систем управления автомобиля, думаю, это не возможно.

P.S. Будьте осторожны при манипуляциях с блоком водительской двери. Я, в своё время, необдуманно ткнул контролькой и попал на новый блок. 17 000 рублей.

doxtor
23.11.2016, 21:26
Ну это уже вопрос к устанавливаемой сигнализации. 2-й канал, 3-й канал и т.д. Читать инструкцию сигналки и подбирать подходящий алгоритм срабатывания. Без сторонней сигнализации, только средствами штатных систем управления автомобиля, думаю, это не возможно.

P.S. Будьте осторожны при манипуляциях с блоком водительской двери. Я, в своё время, необдуманно ткнул контролькой и попал на новый блок. 17 000 рублей.

б/у рабочий - 1000-2500... не пугай людей... А пластмасски можно со своего переставить... Но 17 000 - я думаю хороший урок, чтобы не тыкать куда попало чем попало, а купить хотя-бы китайский мультиметр за 500 рублей. Откуда вообще эти "контрольные лампы" взялись? Кто эту ахинею придумал?

Пересмешник
23.11.2016, 21:58
б/у рабочий - 1000-2500... не пугай людей... А пластмасски можно со своего переставить... Но 17 000 - я думаю хороший урок, чтобы не тыкать куда попало чем попало, а купить хотя-бы китайский мультиметр за 500 рублей. Откуда вообще эти "контрольные лампы" взялись? Кто эту ахинею придумал?
Ой как Вы ошибаетесь! На WG (европейца!!! пендосы не подойдут) б/у поискать придётся. В "Территории Jeep", да и в других конторах, мне ни за какие деньги ни чего б/у предложить не смогли. Пришлось заказывать Mopar новый. 17 000! И я не пугаю- это чистая правда!
А на счёт урока... Да, урок... Не тыкать...
Для CAN-шины ламповая контролька несёт смертельную опасность. А китайский мульт просто ни чего не покажет. Вааще!
Пригодна только светодиодная контролька (на CAN она показывает импульсный сигнал управления- есть или нет).
Но для проверки силовых цепей подойдёт только контролька с достаточно мощной лампой накаливания. Остальные будут показывать любое натекание, как и мультиметр.
А ты "гребёшь под одну гребёнку" цепи управления и исполнительные силовые цепи. Подход к их проверки должен быть разный.
Моя ошибка была в том, что я по неаккуратности коснулся CAN-вывода.

Уважаемый doxdor, позвольте узнать- какое у Вас образование и сколько десятков лет Вы профессионально отработали по обсуждаемому Вами предмету?

doxtor
23.11.2016, 22:14
Ой как Вы ошибаетесь! На WG (европейца!!! пендосы не подойдут) б/у поискать придётся. В "Территории Jeep", да и в других конторах, мне ни за какие деньги ни чего б/у предложить не смогли. Пришлось заказывать Mopar новый. 17 000! И я не пугаю- это чистая правда!
А на счёт урока... Да, урок... Не тыкать...
Для CAN-шины ламповая контролька несёт смертельную опасность. А китайский мульт просто ни чего не покажет. Вааще!
Пригодна только светодиодная контролька (на CAN она показывает импульсный сигнал управления).
Но для проверки силовых цепей подойдёт только контролька с достаточно мощной лампой накаливания. Остальные будут показывать любое натекание, как и мультиметр.
А ты "гребёшь под одну гребёнку" цепи управления и исполнительные силовые цепи. Подход к их проверки должен быть разный.
Моя ошибка была в том, что я по неаккуратности коснулся CAN-вывода.


А о каких "пласмасках" речь?

Шину? Светодиодом?? МЕРЯТЬ???? Вот эт ты меня насмешил :ag: ... И ЧТО ты там "НАМЕРЯЕШЬ", если не секрет?? Я пойму еще осцилом в нее тыкнуть, да и то смысла особого не вижу... какой, блин, ИМПУЛЬС, блин, когда там непрерывный теггированный обмен шарошит постоянно?? Вот дамп с нее сделать для анализа - я еще могу понять... И я эта... гребенкой не гребу... я эта... типа пол-жизни сигнальные процы и контроллеры программирую... и эта... контрольную лампу от тестера отличаю... Которым, кстати, да... в шину тыкать абсолютно бессмысленно... но дело в том, что он ее НЕ СПАЛИТ, если тыкнуть... а лампа - спалит... А кстати чем блок WG от WJ отличается, в итоге? У него другой протокол на бодик или что? Функционал-то его весьма прост (если водительский... пассажирский там за сигналку отвечает - там сложнее)... вроде как отличий не должно особо быть...

Пересмешник
23.11.2016, 22:20
Амеры зеркала не складывают. И это главное отличие.
Да-да! Шину- светодиодом! Что я намеряю- присутствие или отсутствие управляющего (диалогового) сигнала. Расшифровывать сам сигнал не надо. Если где-то обрыв- то его нет. Дальше всё понятно.
Процессоры программировать здесь не надо- все проблемы на другом уровне.
Электронщик и автоэлектрик - две большие разницы. Разные задачи , разные методы определения неисправностей, разные методы решения проблем. И не надо судить о том, в чём духу не понимаешь.

doxtor
23.11.2016, 22:59
Амеры зеркала не складывают. И это главное отличие.
Да-да! Шину- светодиодом! Что я намеряю- присутствие или отсутствие управляющего (диалогового) сигнала. Расшифровать сам сигнал не надо. Если где-то обрыв- то его нет. Дальше всё понятно.
Процессоры программировать здесь не надо- все проблемы на другом уровне.
Электронщик и автоэлектрик - две большие разницы. Разные задачи , разные методы определения неисправностей, разные методы решения проблем.

Какой, блин, "диалоговый" режим на ОДНОПРОВОДНОЙ или ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ шине ??? Там "приемник" от "передатчика" отличается "заголовочными" байтами в посылках. Там нету отдельных TX|RX как на двухпроводных S-портах... Там все в "общей куче" через мультиплексор... и ты НИКОГДА не узнаешь, при ПОДКЛЮЧЕННЫХ других устройствах на шине, что посылку выплюнул именно модуль двери, а не PCM, например... Если только просто подать на ОТКЛЮЧЕННЫЙ от шины блок питание и посмотреть ЧТО он ЧТО-ТО выплевывает в шину... а что это даст? Откуда известно, что он после включения должен что-то плевать? А не ожидать чего-то?

Пересмешник
23.11.2016, 23:14
Бяда!!! Я всё сказал.

Электронщик и автоэлектрик - две большие разницы. Разные задачи , разные методы определения неисправностей, разные методы решения проблем. И не надо судить о том, в чём духу не понимаешь.
Программируйте процессоры, уважаемый, и дальше.И не лезь в эти дебри, тебе непонятные профессионально.
Главное- различия амеров и европейцев- пропустил мимо ушей. А должен бы заметить.
Все твои знания о "протоколах обмена", в данной теме ни какой практической полезности не имеют.
Сразу было мной предложено использовать тупое замыкание штатных контактов. Фсё! Куда проще для исполнения в конкретном автомобиле.
Пойми, это моя практика, которая работает, а не твоя абстрактная теория.

doxtor
23.11.2016, 23:20
Бяда!!! Я всё сказал.

Программируйте процессоры, уважаемый, и дальше.И не лезь в эти дебри.

Окай... Светодиод вам в помощь! :ay: ...электрик...

ЗЫ: я вон за таким "электриком" с контрольной лампой подогрев *опы ГОД искал... насилу нашел... Так что не удивительно...

Бяда!!! Я всё сказал.
Главное- различия амеров и европейцев- пропустил мимо ушей. А должен бы заметить.
Все твои знания о "протоколах обмена", в данной теме ни какой практической полезности не имеют.
Сразу было мной предложено использовать тупое замыкание штатных контактов. Фсё! Куда проще для исполнения в конкретном автомобиле.
Пойми, это моя практика, которая работает, а не твоя абстрактная теория.

да-да-да... а что замечать-то?, что на 5хх66DX9Aх присутствует лишняя кнопочка по центру "джойстика", или то, что их на ебее валом от 35 баксов + доставка в Россию, разумеется? Или то что они с 61-62-ми блоками (от WJ) невзаимозаменямы? Ну да, и что? Я же не писал, что их можно тупо перепрошить, т.к. там тупо кнопки физически нет? Только зачем в шину данных-то лезть было, я хоть убей не пойму?
А мои "знания" о протоколах обмена как правило помогают не резать штатные провода, либо резать их в минимальном количестве. А тупое замыкание контактов ВЕЛИКИМИ электриками мне уже НЕ ЕДИНОЖДЫ приходилось с трехэтажным матом вырезать и выкидывать из машины и в позе раком с паяльником пытаться сделать "як було", а потом уже, нежно подцепиться с учетом работы логики контроллеров, которые для вас, электриков, просто черные коробочки и вы даже не утруждаете себя знаниями о том, ЧТО на самом деле в этих коробочках происходит. Пример - соседняя тема про попогрей. И это не единственный случай и не на одной машине... Релюшки от жигулей китайские выкорчевывать, советские диоды, подобранные не по параметром а из того, что осталось от прадеда в гараже выковыривать, зеленые скрутки разбирать, провода "слепливать" после китайских ножевых ответвителей, находить в авто ПВ-1 и прочие подходящие провода из хоз-мага и т.д. и т.п. А так-то да... не мое это... Закон Ома он вот только один, увы, для всех...

Пересмешник
23.11.2016, 23:34
А я правда автоэлектриком лет 15 уже.

kalina
23.11.2016, 23:49
Парни, влезу в ваш диалог - а как узнать может ли мой вжик складывать зеркала? Значит у меня 2000г.в, лимитед, все в км и градусах цельсия. На управлении зеркалами нет никаких кнопок с символом складывания.

doxtor
23.11.2016, 23:59
Парни, влезу в ваш диалог - а как узнать может ли мой вжик складывать зеркала? Значит у меня 2000г.в, лимитед, все в км и градусах цельсия. На управлении зеркалами нет никаких кнопок с символом складывания.

Кнопка на водительском блоке по центру джойстика:
http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/maZ5wqu4kqFlxHmn8g4SStg.jpg ставилось только на европейцах (т.е. на WG а не на WJ)

kalina
24.11.2016, 00:04
Кнопка на водительском блоке по центру джойстика:
http://thumbs4.ebaystatic.com/d/l225/m/maZ5wqu4kqFlxHmn8g4SStg.jpg ставилось только на европейцах (т.е. на WG а не на WJ)

Понял, значит у меня такого нет. Хотя вроде у меня европеец если все в км (на спидометре мили отсутствуют) и цельсиях.....

doxtor
24.11.2016, 00:05
Слышь! Ну давай ссориться не будем, а? Не обижайся! Поцапались- так давай помиримся!
Ты интересный оппонент. И, может быть, я к Тебе не раз за советом обращусь.

А я правда автоэлектриком лет 15 уже.

Ну у меня допуск до киловольта с 2000 года, если чо... Спектр занятий (так сложилось) от сборки и проектирования распределительных щитов для 3-х фазных цепей, до программирования быстрого преобразования Фурье на аналогдевайсовских процах и прочих ништяков для РЭБа... в промежутках - всякие сигнализации, видеонаблюдения и т.д... Основная специальность - ИБ, основная деятельность последние 6 лет, не считая программирования, сети, коммутации, настройка серваков, циски, микротики и т.д... Так вот пришлось всем подряд плотно заниматься... При этом я НЕ претендую на звание ВЕЛИКОГО автоэлектрика... Просто говорю, что немного в курсе как ток по проводам течет...

doxtor
24.11.2016, 00:09
Понял, значит у меня такого нет. Хотя вроде у меня европеец если все в км (на спидометре мили отсутствуют) и цельсиях.....

У тебя в профиле машина называется WJ. "Евро"-вариант назывался WG, причем это были в основном дизельки... 4.7 на вскидку точно не было... хотя надо каталоги смотреть... То что у тебя приборка в км - она могла быть меняна... Градусы Цельсия вообще выбираются EVICом на потолке... Кроме этого, насколько я понимаю, были WJ-версии на экспорт... Т.е. америкос, но экспортный вариант... Приборка могла в км. стоять... или канадец (хотя не знаю, в чем у них мерят)... В принципе можно наверное водительский блок от WG вкорячить и зеркала складывающиеся поставить, но во-первых человек выше писал, что в России их трудно найти и дорого, во-вторых велика вероятность, что придется прошивать под эти функции бодик... это нужно по пендосским сайтам лазить и вникать, т.к. все эти "фишечки" типа зеркал, авто-отодвига сидушки, защелкивания замков на ходу и т.д. очень сильно зависят от версий и прошивок разнообразных мозгов... и где-то могут просто решаться "заменой" блока, где-то придется прошивать, а где-то еще перед прошивкой менять коробочку на другую версию...

kalina
24.11.2016, 00:17
У тебя в профиле машина называется WJ. "Евро"-вариант назывался WG, причем это были в основном дизельки... 4.7 на вскидку точно не было... хотя надо каталоги смотреть... То что у тебя приборка в км - она могла быть меняна... Градусы Цельсия вообще выбираются EVICом на потолке...

Понял. Приборка в России точно не меняна, так сложилось что я знаю обоих хозяев машины с момента ввоза в нашу страну (одного лично-у которого купил, а второй его друг, который купил ее на аукционе). А с другой стороны - не складываются - и хрен с ними... Главное когда выберусь из фин.жопы поставить на нее сигналку с автозапуском через "фортин", а чтоб все было понятно придется обращаться к тебе за подсказками....:ah:
Сейчас дочитал дописанное, я думал что в зеркалах есть приводы по умолчанию, а дальше дело в тонкостях. А с таким гемороем - и в ручную можно сложить - разложить...

Пересмешник
24.11.2016, 00:23
Doxtor, твой киловольт тут не котируется. Вааще другая тема...
Пишешь много буков- но по теме- нет ни чего. Ложись спать. Поздно уже.
По теме- ты ноль. Ни чего адекватного сказать не можешь.
Забей! Спать ложись.

doxtor
24.11.2016, 00:32
Doxtor, твой киловольт тут не котируется. Вааще другая тема...
Пишешь много буков- но по теме- нет ни чего. Ложись спать. Поздно уже.
По теме- ты ноль. Ни чего адекватного сказать не можешь.
Забей! Спать ложись.

ОК. Тыж сам предлагал не ссориться, я то чо... А спать, таки у мну щас самая работа... часов до 3-х... :ag:

kalina
24.11.2016, 00:34
Doxtor, твой киловольт тут не котируется. Вааще другая тема...
Пишешь много буков- но по теме- нет ни чего. Ложись спать. Поздно уже.
По теме- ты ноль. Ни чего адекватного сказать не можешь.
Забей! Спать ложись.

Дружище, вот зачем ты провоцируешь человека?

Пересмешник
24.11.2016, 00:43
Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.

Пересмешник
24.11.2016, 00:49
Вообще не понимает! И я, опираясь, на свой практический опыт работы с разными марками авто, вижу в нём вредного советчика.
Тысяча вольт- это на другой форум.

kalina
24.11.2016, 00:54
Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.

Давай не будем разводить срачь в технической теме, если хочешь посраться, то есть для этого "гараж-курилка". Понимаешь в чем дело - когда нужно что то найти,то это сделать сложно, приходится читать очень много флуда. По этому давай будем в тех.разделе стараться не флудить, хорошо?

doxtor
24.11.2016, 01:01
Потому, что он лезет в теорию, а я предлагаю проверенный на практике способ решения поставленной топикстартером задачи. И я, по рассуждениям, вижу, что человек лезет обсуждать то, чего в реалии не понимает.

ТС спрашивал не КАК ему замкнуть кнопку управления складыванием зеркал (хотя тоже вопрос интересный - как при помощи только лишь проводов обеспечить КРАТКОВРЕМЕННОЕ нажатие этой кнопки), а с чего получить "сигнал" о том, что зеркала надо сворачивать... С концевиков - не вариант, т.к. они открываются/закрываются НЕ ТОЛЬКО при постановке на сигналку, с ручника - тем более не вариант... Далее вопрос стоял - штатная сигналка у человека или дополнительная "сверху" стоит. Со штатной сигналкой, по крайней мере на WJ, без глубокого ковыряния ПАССАЖИРСКОГО блока двери сигнал о ВКЛЮЧЕНИИ сигналки нигде наружу не выведен. Поэтому мною был предложен ВАРИАНТ установки бесключевого обходчика FORTIN, который помимо своей основной функции, умеет читать шину и распознавать некоторые команды управления на наших машинах с 2000 года. А его "внешним" интерфейсом являются провода, появление 12В или 0В на одном из которых таки однозначно говорит о том, что включена ШТАТНАЯ сигналка. Дополнительно с него выходит куча мулек, типа состояния концевиков дверей, наличия ключа в замке, включения зажигания, наличия оборотов двигателя (как в виде частоты, так и в виде +12 на проводе, когда двиг запущен и 0, когда двиг не крутится, несмотря на включенное зажигание и т.д.), также она позволяет закрывать замки, ставить на штатную сигу и т.д. Т.е. эта приблуда представляет собой вполне удобный интерфейс для того, чтобы сделать всего лишь ОДНУ врезку на провод шины данных (или просто воткнуть его в диагностический разъем) и не курочить двери и блоки и не тянуть с каждого концевика его состояние и не тянуть на каждый актуатор (или на водительский блок) управление в случае установки дополнительной сиги. Если же у чела УЖЕ стоит дополнительная сига, то ему надо с нее лишь забрать ее "состояние", провод для этого я встречал в 90% попавшихся под руку сигналок... и уже от него плясать и думать КАК минимальными городушками сделать кратковременное "нажатие на кнопку" управления зеркалами... Вот собсно и все... А дальше человеку не понравился мой подход и он всеми силами попытался мне объяснить, что я дебил... На что, собсно мне чхать... Т.к. с FROTINом и пандорой поверх у меня все прекрасно работает. При этом я покоцал лишь ДВА штатных провода "ответвителями" а все остальное собрано под торпедой и ни одного лишнего провода ни в двери, ни под капот НЕ ТЯНЕТСЯ (за исключением плюса на сирену)... и потянутся они только в случае, если я буду ставить управление стеклоподъемниками, т.к. других вариантов на наши машины пока (или уже) нет, и я сомневаюсь что вообще стеклоподъемниками можно управлять по шине данных, т.к. в штатной схеме во все двери тянутся силовые провода от водительского блока... Причем пандора в итоге управляет ШТАТНОЙ сигналкой, что решает КУЧУ проблем при автозапуске (т.е. на время автозапуска штатная сига автоматически отключается, но при этом за авто "продолжает" следить пандора)... но это уже другая история... Вот как-то так...

kalina
24.11.2016, 01:13
ТС спрашивал не КАК ему замкнуть кнопку управления складыванием зеркал (хотя тоже вопрос интересный - как при помощи только лишь проводов обеспечить КРАТКОВРЕМЕННОЕ нажатие этой кнопки), а с чего получить "сигнал" о том, что зеркала надо сворачивать... С концевиков - не вариант, т.к. они открываются/закрываются НЕ ТОЛЬКО при постановке на сигналку, с ручника - тем более не вариант... Далее вопрос стоял - штатная сигналка у человека или дополнительная "сверху" стоит. Со штатной сигналкой, по крайней мере на WJ, без глубокого ковыряния ПАССАЖИРСКОГО блока двери сигнал о ВКЛЮЧЕНИИ сигналки нигде наружу не выведен. Поэтому мною был предложен ВАРИАНТ установки бесключевого обходчика FORTIN, который помимо своей основной функции, умеет читать шину и распознавать некоторые команды управления на наших машинах с 2000 года. А его "внешним" интерфейсом являются провода, появление 12В или 0В на одном из которых таки однозначно говорит о том, что включена ШТАТНАЯ сигналка. Дополнительно с него выходит куча мулек, типа состояния концевиков дверей, наличия ключа в замке, включения зажигания, наличия оборотов двигателя (как в виде частоты, так и в виде +12 на проводе, когда двиг запущен и 0, когда двиг не крутится, несмотря на включенное зажигание и т.д.), также она позволяет закрывать замки, ставить на штатную сигу и т.д. Т.е. эта приблуда представляет собой вполне удобный интерфейс для того, чтобы сделать всего лишь ОДНУ врезку на провод шины данных (или просто воткнуть его в диагностический разъем) и не курочить двери и блоки и не тянуть с каждого концевика его состояние и не тянуть на каждый актуатор (или на водительский блок) управление. Если же у чела УЖЕ стоит дополнительная сига, то ему надо с нее лишь забрать ее "состояние", провод для этого я встречал в 90% попавшихся под руку сигналок... и уже от него плясать и думать КАК минимальными городушками сделать кратковременное "нажатие на кнопку" управления зеркалами... Вот собсно и все... А дальше человеку не понравился мой подход и он всеми силами попытался мне объяснить, что я дебил... На что, собсно мне чхать...
По поводу "фортин" ты первый человек от которого я узнал об этом девайсе. Дальнейшее изучение этого девайса привело к тому что ты прав на 100%, гораздо проще купить это чудо и решить с его помощью много проблем... Даже опытные установщики сигнализаций советуют (особенно на новые машины) ставить его или его аналоги. Вот и я думал что в моем авто по умолчанию стоят приводы на складывание зеркал и при установке новой сиги через "фортин" (который я буду ставить однозначно) зеркала будут складываться. И я полностью разделяю твое мнение что гораздо выгоднее переплатить пару рублей на покупку "фортина" и реализовать через него скрытые функции, чем колхозить огород, а потом кусать локти за сожженую электронику машины...

doxtor
24.11.2016, 01:33
По поводу "фортин" ты первый человек от которого я узнал об этом девайсе. Дальнейшее изучение этого девайса привело к тому что ты прав на 100%, гораздо проще купить это чудо и решить с его помощью много проблем... Даже опытные установщики сигнализаций советуют (особенно на новые машины) ставить его или его аналоги. Вот и я думал что в моем авто по умолчанию стоят приводы на складывание зеркал и при установке новой сиги через "фортин" (который я буду ставить однозначно) зеркала будут складываться. И я полностью разделяю твое мнение что гораздо выгоднее переплатить пару рублей на покупку "фортина" и реализовать через него скрытые функции, чем колхозить огород, а потом кусать локти за сожженую электронику машины...

С этим "чудом" на самом деле не так все "радужно", как пишут... но очень близко к тому... ОЕМ-версии через emex-о подобные магазины стоят дешевле, чем у его официальных представителей в россии. Коробочка для прошивания нужна тоже (мне она досталась бисплатна, собсно поэтому я и начал с ним ковыряться... прошивалка нужна из-за того, что у нас работает только старая версия прошивки и самих фортинов с ней уже не найдешь)... Модель нужна - EVO-ALL без проводов, т.к. нам эти провода тыкать некуда (провода там для WK и более новых). Кроме фортина есть xPRESSKIT от DIGITAL ELECTORNIC Inc, есть коробочки от Avital... еще что-то встречал... Стоят дешевле, функционал в основном только на обход иммо... везти только оттуда... у нас не продают... у фортина есть "официальный" представитель у нас... но есть и ГЛЮКИ... т.е. у меня, например, сигнал "открытия дверей" снимается только в случае, если последней закрывалась водительская дверь... это единственное из первоначальных глюков, что я не разрешил пока... и что вменяемо не могут прокомментировать канадцы...

kalina
24.11.2016, 01:44
С этим "чудом" на самом деле не так все "радужно", как пишут... но очень близко к тому... ОЕМ-версии через emex-о подобные магазины стоят дешевле, чем у его официальных представителей в россии. Коробочка для прошивания нужна тоже (мне она досталась бисплатна, собсно поэтому я и начал с ним ковыряться... прошивалка нужна из-за того, что у нас работает только старая версия прошивки и самих фортинов с ней уже не найдешь)... Модель нужна - EVO-ALL без проводов, т.к. нам эти провода тыкать некуда (провода там для WK и более новых). Кроме фортина есть xPRESSKIT от DIGITAL ELECTORNIC Inc, есть коробочки от Avital... еще что-то встречал... Стоят дешевле, функционал в основном только на обход иммо... везти только оттуда... у нас не продают... у фортина есть "официальный" представитель у нас... но есть и ГЛЮКИ... т.е. у меня, например, сигнал "открытия дверей" снимается только в случае, если последней закрывалась водительская дверь... это единственное из первоначальных глюков, что я не разрешил пока... и что вменяемо не могут прокомментировать канадцы...

Ну по крайней мере в мое городе есть оф.представители "фортин", правда у них он стоит от 5 рублей (в отличии от москвы в "авито"). Я решил брать его у нас в городе, они дадут гарантию и соответственно проблемы совместимости тоже их. Но я считаю лучше заплатить 5 рублей с гарантией чем спалить пол машины элекроники и кусать логти....

doxtor
24.11.2016, 01:52
Ну по крайней мере в мое городе есть оф.представители "фортин", правда у них он стоит от 5 рублей (в отличии от москвы в "авито"). Я решил брать его у нас в городе, они дадут гарантию и соответственно проблемы совместимости тоже их. Но я считаю лучше заплатить 5 рублей с гарантией чем спалить пол машины элекроники и кусать логти....

oem-через сторонних продавцов они также спокойно ставят на гарантию... просто так сюда эти коробочки не приходят... только если через частников с канады... все что продается через крупных продавцов - по любому прошло через наших официалов, а цена может быть ниже из-за кучи факторов... я привозил за 3900 через veles-auto.

ЗЫ: и автозапуск ПО ШИНЕ (тройное нажатие кнопки закрыть на штатном брелке) у нас тоже работать не будет... он работает только начиная с WK... у нас мозг этого делать не умеет... придется цепляться к колодке замка зажигания 4мя проводами от сигналки сверху. На WK с фортином доп-сигналка вообще не нужна, т. к для фортинов есть еще и свои беспроводные брелки.

kalina
24.11.2016, 02:04
oem-через сторонних продавцов они также спокойно ставят на гарантию... просто так сюда эти коробочки не приходят... только если через частников с канады... все что продается через крупных продавцов - по любому прошло через наших официалов, а цена может быть ниже из-за кучи факторов... я привозил за 3900 через veles-auto.

Вот и получается если купить у тебя за 3900, то плюс доставка почтой (минимум 300рублей без гарантии порчи при транспортировке (сталкивался лично)) да если не работает то снова отсылка, то мне выгодней взять у себя в городе и ***** мозг им по поводу не работы на моей машине... Мне ведь главное что (как и другим пользователям) - чтоб работало, и не важно какая там прошивка...

doxtor
24.11.2016, 02:09
ну как-то так... я тоже сначала натнулся на него у "официального" продавана за 5000, а потом нашел у сетевиков дешевле... причем сетевики сами не в курсе - что это за хреновина и с чем ее едят

kalina
24.11.2016, 02:17
ну как-то так... я тоже сначала натнулся на него у "официального" продавана за 5000, а потом нашел у сетевиков дешевле... причем сетевики сами не в курсе - что это за хреновина и с чем ее едят

В том то и дело, что основные продавцы и не знают что продают. Звонил нескольким продавцам с авито и спрашивал "будет ли работать родная сигналка, будут ли складываться зеркала, вообще заведется ли моя машина... Ответ был прост - куй его знает, написано что это "безключевой обходчик имобилайзера, а там дальше куда кривая выведет"... По этому народ и не знает что это за зверь, и колхозит как может со штатной проводкой не зная что есть готовое решение...

dimanoid
24.11.2016, 12:59
А где такие цены на эао олл? Я дешевле 8 не видел

Mobis
24.11.2016, 14:20
причем это были в основном дизельки... 4.7 на вскидку точно не было....

Ещё как было...:bf:

doxtor
24.11.2016, 15:22
А где такие цены на эао олл? Я дешевле 8 не видел

Ниженаписанное актуально только ДЛЯ ВОРОНЕЖА:

Щас подорожало, но один фиг дешевле официалов
http://veles-auto36.ru/?pbrandnumber=EVOALL&pbrandname=FORD - 4536ру. доставка 5-6 дней...
это если как EVO-ALL его искать... я как-то еще замысловатее писал... У этих ребят EVO-ALL "для FORD" сейчас стоит ~4500, а EVO-ALL "для HONDA" стоит от 12000... хотя это ОДИН И ТОТ-ЖЕ ДЕВАЙС, т.е. пересортица и бардак в логистике позволяют у них купить чо надо иногда процентов на 30 дешевле емекса...

дядявадя
25.11.2016, 10:52
Извиняюсь что отошёл на время, а тут ...уже несколько страниц спора:ai:
По поводу сигналки-она у меня штатная. Судя по тексту специалистов я так понял, что с моим высшим инженерностроительным образованием суваться туда не стоит.:ak: