PDA

Просмотр полной версии : Третья опора двигателя


Lisqa
01.12.2010, 02:44
"Третья" опора двигателя (и коробки передач):
оригинал 2 700
неоригинал Crown 800

Борьба жабы и разума, помогите выбрать. ))
Crown живет? Или недолго?

samoroshka
01.12.2010, 15:00
я б поискал б\у оригинал,ну а если нет ,то взял бы энот краун

sub
01.12.2010, 15:04
бери кроун... я б не морочился. полюбому по моему надолго должно хватить

Lisqa
03.12.2010, 14:41
спасибо! обзавелась Краун)) проверим )

Lisqa
08.04.2011, 22:07
Проверила.
Не покупайте опоры Краун )))
10 тыс км и можно опять менять.

ejen
08.04.2011, 22:21
полиуретан? стоит денег, стоит брать

Neiron
09.04.2011, 00:19
ну походу тут не в производителе дело. Двигатель не колбасит? А коробка прикручена хорошо?

Lisqa
12.04.2011, 00:00
полиуретан? стоит денег, стоит брать полиуретановая опора? эта была железная)
ну походу тут не в производителе дело. Двигатель не колбасит? А коробка прикручена хорошо? не колбасит, коробка прикручена но об кузов стучится иногда. ну видимо неспроста да, посмотрим).

Neiron
12.04.2011, 00:04
а счего такая увереность что это коробка стучит а не допустим глушак который тоже на той балке?

Lisqa
12.04.2011, 00:10
а счего такая увереность что это коробка стучит а не допустим глушак который тоже на той балке? эээ не знаю, может быть, но звук прям под ручкой кпп и она в такт подпрыгивает.

ejen
12.04.2011, 01:51
полиуретановая опора? эта была железная)
не колбасит, коробка прикручена но об кузов стучится иногда. ну видимо неспроста да, посмотрим).
У кирпича вообще-то 3 опоры, 2 по бокам двигателя, 3я под коробаном на траверсе.
http://www.google.com/search?q=transmission+mount+jeep+xj&hl=en&client=firefox&hs=AC5&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=ivnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=fXejTYXyFMjGtAaL_pX9AQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1366&bih=585
Вибрацию может некисло давать выхлопная, в районе траверсы сидит на крючке, который заходит в резиновую подушку
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=53000101. Сдыхает подушка, крючок бьет по корпусу. Глушак на стыке с резонатором может болтаться и тоже давать вибрацию. Задний подвес выхлопной раздалбывается и труба бьет по рессоре - тоже вибрация сильная.