Просмотр полной версии : Вопрос по ксенону
Хасковод
22.11.2016, 01:34
Что может быть
Лампа ксеноновый светит
Внезапно тухнет
Выключил включил - загорается
Цвет одинаковый на обеих
у товарища такое было когда блок розжига умирал.он так какое то время ездил потом совсем потухло,поменял блок и все нормально стало.
Андрей150777
22.11.2016, 01:52
у товарища такое было когда блок розжига умирал.он так какое то время ездил потом совсем потухло,поменял блок и все нормально стало.
плюсану тоже за блок, было такое:bf:
Хасковод
22.11.2016, 02:37
Спасибо!
volgarik34
22.11.2016, 07:17
Ставил на фольксваген колхозный,гасла одна сторона.причина была в контроле сопротивления блоком комфорта- решение нашел путем установки конденсатора большой ёмкости на входе питания в блок розжига
Хасковод
22.11.2016, 16:30
volgarik34, проверюсь
залезу через ncs expert и отключу проверку ламп
вообще удобная тема, можно многое запрограммировать
я так себе сделал дневные фонари
дальний свет в треть накала
надо ещё загрубить датчик света немного, а то он днём частенько переключается в режим ближнего и тд
volgarik34
22.11.2016, 16:47
X не печалит?большой пробег?двиг какой ?
Хасковод
22.11.2016, 17:03
m54b25, коробка GM
125 тысяч км =)
конечно рейнгольдом ещё попробую поискать пробег, но в целом похож.
история у него известная, по карфаксу и авточеку пробивал
не, не печалит пока тьфу тьфу тьфу,
прикольная машинка
иксдрайв обслужил- голова не болит, надо кардан передний профилактически перетряхнуть, благо крестовины по 1200.
подвеска простая, 4 шаровых, 4 сайлента, 2 стойки
сзади тоже, 10 сайлентов, как на гранде
volgarik34
22.11.2016, 18:56
m54b25, коробка GM
125 тысяч км =)
конечно рейнгольдом ещё попробую поискать пробег, но в целом похож.
история у него известная, по карфаксу и авточеку пробивал
не, не печалит пока тьфу тьфу тьфу,
прикольная машинка
иксдрайв обслужил- голова не болит, надо кардан передний профилактически перетряхнуть, благо крестовины по 1200.
подвеска простая, 4 шаровых, 4 сайлента, 2 стойки
сзади тоже, 10 сайлентов, как на гранде
подвеска не проблема,проблема кпп и х драйв у них.раздатка из говна и палок-летит часто.задний кардан за 73тр я покупал знакомому
Хасковод
22.11.2016, 21:38
какая коробка, ZF или GM ?
за зф не скажу, гм имхо нормальная коробка
раздатка норм , цепи (похожа на цепь от 247 кстати), подшипники, фрики, всё продаётся
по поводу сервопривода - много х..йни от барыг написано
в целом мне нравится как работает, есть имитация блокировок межколёсных
поведение однозначно понятное
нафига кардан покупать?
шлицевое закусило
его проще за эти деньги новый заказать изготовить
передний кардан продаётся оригинал за 20-38 тысяч
неоригинал за 15
поменять крестовины в сервисе - первый звонок - 10 тысяч цена, думаю и дешевле легко найти
сзади аналогично крестовины можно поменять, опорник махнуть
irritated
23.11.2016, 11:51
топикстартеру - лампы местами поменяй - левую с правой - если та что тухла - перестанет тухнуть а другая начнет - то блок - если продолжит тухнуть в другом блоке, то лампа
Хасковод
23.11.2016, 13:49
да
так и планирую
руки не доходят
вчера сунулся в проводку
те кто ставили сигналку бидоразы криворукие
Lake_210
23.11.2016, 13:55
ты че себе купил то?
Хасковод
23.11.2016, 14:06
в подписи ж
бмв xз
volgarik34
23.11.2016, 15:39
нафига кардан покупать?
шлицевое закусило
его проще за эти деньги новый заказать изготовить
передний кардан продаётся оригинал за 20-38 тысяч
неоригинал за 15
поменять крестовины в сервисе - первый звонок - 10 тысяч цена, думаю и дешевле легко найти
сзади аналогично крестовины можно поменять, опорник махнуть
человек не баран-директор по продажам дц(не бмв).да мне номер кардана,я привез.может там завальцовано одноразово крестовины.
про акп не скажу-люди с мкп маялись -в каталоге нет ничего кроме 3х сальников.подшипники вообщем поменяли по размера и собрали
Vinnetoo
23.11.2016, 19:49
m54b25, коробка GM
125 тысяч км =)
конечно рейнгольдом ещё попробую поискать пробег, но в целом похож.
история у него известная, по карфаксу и авточеку пробивал
не, не печалит пока тьфу тьфу тьфу,
прикольная машинка
иксдрайв обслужил- голова не болит, надо кардан передний профилактически перетряхнуть, благо крестовины по 1200.
подвеска простая, 4 шаровых, 4 сайлента, 2 стойки
сзади тоже, 10 сайлентов, как на гранде
А сколько ещё бывает...РР не в счёт???)))))
Vinnetoo
23.11.2016, 19:52
Я вот понял одно...Если нет под рукой типа Аннино или ещё типа такого, то брать наименее сложный из сопоставимых моделей....С Либертадой мне повезло: двигло вроде шепчет, трансмиссия примитивная..Ну кузов понятно, что покупался для души. Бэхи мне нравятся, но не кроссы..Но обслуживать вменяемо негде..(((((
Хасковод
24.11.2016, 15:43
Vinnetoo, да я с грандом сравниваю
а так то, я сам обслуживаю
шнурок есть, рейнгольд есть
я лучше сам
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot