PDA

Просмотр полной версии : Вибрация на 2000 оборотах на месте.


LuCiFer
20.11.2016, 13:38
Всем привет. Началась какая-то фигня не понятная - незнаю даже куда начинать копать.
На ходу начиная с 1500 до 2500 оборотов появилась вибрация - трясет и руль и в такт раздаются глухие звуки из района коробки. После 2500 становится почти незаметно, но
вылазит снова после 4000.

А теперь самое интересное и удивительное. Стоя на месте в режиме паркинг или на нейтрали - все тоже самое... так же скачет руль и теже звуки. Явно не шимми.

Подушки глянул - резинки целы. В коробке масло есть. Изменений в динамике нету. Началось как-то резко и не ожидано.

p.s. машина - гранд 5.9 с родным движком/коробкой.
p.p.s. последние 4 года только масло менял, ездил и все ездил. Пару месяцев назад накрылся передний шрус кардана. Заменил его вместе с шарниром гукка и крестовинами. Теперь это... как хорошо было ездить на джиппе и не думать о ремонте...

LuCiFer
20.11.2016, 20:49
Чудес как известно не бывает. Я вспомнил, что двигатель крепиться на трех точках, помимо двух подушек под капотом, есть еще подушка под коробкой. Про нее то я и забыл, залез посмотрел - а таааам... пушной зверек короче ей.

Горыныч
21.11.2016, 05:38
У меня трясло когда одна лопасть вентилятора оторвалась

MOPARыш
21.11.2016, 07:54
У меня трясло когда одна лопасть вентилятора оторвалась



Тоже сначала подумал про мясорубку.Кривые лопасти(или отсутствие хотя бы одной) или виска заклинила(как у меня на кирпиче было).Но у ТС 5.9=электровеник.

Service.PNH
22.11.2016, 16:23
Машину на подъёмник или на яму, снизу отворачиваешь щиток маховика и проверяешь крепление бублика к пластине. Ключик на 14, если правильно помню, нужен будет, чтобы подтянуть. Скорее всего это оно жизни не даёт.

LuCiFer
26.11.2016, 00:09
Подушку на неделе поставил новую. Ставится легко - 5 болтов. Всю нижнюю балку под коробкой не снимал. Тупо поддомкратил под раздаткой и сменил подушку.
Сел, завел и огорчился... Руль и кузов трести перестало. На ходу почти ничего не заметно, кроме начинающей резко дрибезжать зищитной термопластины на выпускным коллектором (справа по ходу) при езде в горку на тех же 2000 оборотах. На месте прям сильно чувствуется что движок тресяет когда начинаю газовать.
Вообщем одна не исправность выявила другую. Хоть подушку не зря поменял.

Вентилятор у меня электрический. На 5.9 механического нет.
По OBD никаких ошибок не выдает. Завтра еще пройдусь по всей системе зажигания - может где горшок один не работает, а OBD пропусков не видит. Хотя я не уверен, что движок может трести на 2000 оборотах из-за нерабочего горшка...

А послезавтра будет яма в теплом гараже - полезу смотреть за щитком. Кстати спасибо за идею, я уж забыл что так можно :) так бы сразу при замене подушки залез бы

ev-geniuss
26.11.2016, 18:01
У меня тоже вибрация небольшая от 1000 до 2000 об. на паркинге. Свечи, провода поменяны с бегунком и крышкой. Жду момента подходящего, чтобы замерить компрессию. Думаю, все-таки что какой то горшок не работает...
Из ошибок только "очень бедная смесь", чек не горит.

Ёсик
26.11.2016, 19:42
Резонатор или кат?

alekssandr
26.11.2016, 20:38
демпфер провернуло скорее всего

рыбоед
26.11.2016, 21:23
датчик давления гидротрансформатора . может влиять на троение и рывки при движении. и на холостых. ? 1762 других. ошибок нет. заменил сборку катушек. топливную рейку с форсунками. завтра поменяю дпдз. и топливный фильтр. заказал и моторчик холостого хода. хотя обороты держит. но дёргается падла.... иногда становится всё нормально а потом опять дёрганье ...

рыбоед
26.11.2016, 21:28
сканер ошибок не показывает то же.. и ещё вопрос. как проверить клапан рециркуляции отр. газов?

alekssandr
26.11.2016, 21:53
ты где его нашел?

рыбоед
26.11.2016, 22:10
а хрень которая дальняя на клапаной крышке и из него трубка куда то по дроссель уходит. это не он ?

alekssandr
26.11.2016, 22:27
ну явно не егр

рыбоед
26.11.2016, 22:34
:ah:понятно. ну бум . думать дальше.:bf:

рыбоед
26.11.2016, 22:36
попробую завтра манометр прибубенить посмотреть давление на топливной рейке

LuCiFer
28.11.2016, 22:31
вообщем пролазил все зажигание, поменял свечи на всякий случай, хотя они выглядели вполне нормально - никакого эффекта. Залез за шторку к маховику. Болты протянуты, сам маховик цел - ничего не лопнуло.
Катализатор, которого у меня и нет уже - пламегаситель вместо него вварен, я думаю вообще не причем - там все 6 летней давности, еще серебрянка видна, ды и вибрации на нем особо не видно. Трясет где-то в районе стыка коробки и движка - если снизу смотреть - там больше всего вибрирует. В районе демпфера ничего не трясет, ды и ремень бы тогда я думаю прыгал был - он ровно ходит.

Полез мерить компрессию. Правая бошка норм - 9 атмосфер +-0.5 во всех. В левой бошке 8.5-7-6-7. Из-за 6 атмосфер в одном горшке может быть такая пляска? Пора перебрать левую бошку?

з.ы. с подаче топлива все четко - у меня два впрыска - газовый и бензиновый. На обоих трясет одинаково. В газовом по компьютеру посмотрел - давление в норме, форуснки все проверили - газ идет. Время открытие всех форсунок одинаковое.
з.з.ы. Масло в горшок с 6 атосферами заливать пробовал - компрессия изменилась в пределах погрешности.

Горыныч
29.11.2016, 20:53
Отодвинуть коробку от движка, завести. Если совсем снять, то наверное не заведется из-за датчика парк-нейтрали. Бывает, что балансировка гидротрансформатора нарушена и колбасить будет его прилично.

рыбоед
03.12.2016, 23:45
троил и дёргался . причину нашли.. распредвал под замену. гидрик на 1 горшке сожран мм на 4 толкатель болтался как ..... ну соответственно и клапан не закрыт и т.д. компрессия 0. расходно. грустно а куда денешься.

ev-geniuss
14.12.2016, 20:44
вообщем пролазил все зажигание, поменял свечи на всякий случай, хотя они выглядели вполне нормально - никакого эффекта. Залез за шторку к маховику. Болты протянуты, сам маховик цел - ничего не лопнуло.
Катализатор, которого у меня и нет уже - пламегаситель вместо него вварен, я думаю вообще не причем - там все 6 летней давности, еще серебрянка видна, ды и вибрации на нем особо не видно. Трясет где-то в районе стыка коробки и движка - если снизу смотреть - там больше всего вибрирует. В районе демпфера ничего не трясет, ды и ремень бы тогда я думаю прыгал был - он ровно ходит.

Полез мерить компрессию. Правая бошка норм - 9 атмосфер +-0.5 во всех. В левой бошке 8.5-7-6-7. Из-за 6 атмосфер в одном горшке может быть такая пляска? Пора перебрать левую бошку?

з.ы. с подаче топлива все четко - у меня два впрыска - газовый и бензиновый. На обоих трясет одинаково. В газовом по компьютеру посмотрел - давление в норме, форуснки все проверили - газ идет. Время открытие всех форсунок одинаковое.
з.з.ы. Масло в горшок с 6 атосферами заливать пробовал - компрессия изменилась в пределах погрешности.

Ну так что там с вибрацией? нашли причину?

LuCiFer
04.01.2017, 03:39
Дело закончилось тем что я дождался праздников и деталей. Разрабрал голову. В горшке с 6 атмосферами на клапанах видны раковины. Поменял клапана, притер, собрал голову, но на место еще не поставил. Вот сижу и думаю из за раковин таких как на фото(слева горшок с нормальной компрессией, справа с 6 атм) может быть такой эффект.... поставлю голову узнаю.
З.ы. Ну и бензин у нас клапана красно оранжевого цвета из за присажок.
З.ы. Промерил цилиндры нутромером. Выработка 5 соток, яйцевидность что-то в районе 1-2 соток. Офигеть. Двигатель прошел 200к+ км, а поршневая просто в идеале.

Макушкин Ю
08.01.2017, 19:39
Вот сижу и думаю из за раковин таких как на фото(слева горшок с нормальной компрессией, справа с 6 атм) может быть такой эффект....

Нет. Это дисбаланс.
Возможно грузик на драйв-плате отвалился - на 5.9 она специально сделана с почти 100гр дисбалансом.

alekssandr
08.01.2017, 19:49
а демпфер что? не провернутый?

LuCiFer
23.01.2017, 23:28
собрал все, движок прокашлялся и загорелся чек энжин - пропуск в третьем цилиндре. Залез в третий цилиндр - когда головку снимал ставил по свече ударил - электрод был загнут. Выпрямил - движок стал работать идеально. Компрессия теперь везде в районе 9 атмосфер. Разгонялся так что я уже боятся начал на педальку давить. Ошибок кстати больше небыло.

Прошло около недели. И вот оно опять все сначала.... Опять тресет на тех же оборотах. Думаю варианты с демпефером и отвалившимся грузиком маловероятны - ибо с такой бедой трясти перестать не могло бы. Возможно пока разбирал/собирал что-то пошевелил.
Еще из симптовом заметных на холодную(с минусовой температурой на улице) слышно что что-то громыхает в выпукном коллекторе. Как будто щелкает что-то под капотом. Но звук именно из района выпускного коллектора. С другой стороны от того что я делал. Если стать рядом с выхлопной - слышно что в такт двигателю щелкает. Такое чувство что сгорает смесь уже в выпуске... Меня терзают смутные сомнения, что все же что-то не то с зажиганием.... катушку новую надевать пробовал, вв провода менял, крышка трамблера тоже новая. Из-за датчиков положение распредвала и коленвала и MAP сенсора такая фигня может быть?

Горыныч
24.01.2017, 14:25
Оторвал бы коробас, чтоб его исключить.
Достаточно наверное бублик от план-шайбы отцепить

ev-geniuss
02.04.2017, 07:35
а демпфер что? не провернутый?

а как проверить демпфер на провернутость?