PDA

Просмотр полной версии : Натяжитель ремня 2.7 CRD


Пересмешник
18.11.2016, 10:58
Всем доброго времени суток.
Опишу проблему. Натяжитель ремня на моём авто не живёт больше 10 000-12 000 км. Изнашивается ось качания, ролик встаёт набок и сбрасывает ремень.
Первый был куплен с машиной- заменен по вышеописанной причине. Производитель неизвестен.
У второго, тысячи через полторы, отломилась нога, на которой стоит ролик. Хорошо, что прямо около дома. Производителя не помню.
Следующий- 10 000- и набок. Ремень слетел на гололёде в не простом месте. От аварии только Бог уберёг.
Сел курить форум. Вычитал, что INA "как бэ" оригинал. Заказал. Привезли. При замене выяснил, что и окривевший то же INA Словения.
Тупик.
Снятый натяжитель- "на опыты". Разобрали. Втулка оси качания сношена вдребезги, следов смазки не обнаружено. Смазать новый не представляется возможным- не предусмотрено.
Так понимаю, следующий тоже не жилец.
Так вот- "кто виноват и что делать?". Кто в теме- подскажите.

oejek67
20.11.2016, 08:46
Наговор какой то. У меня авто 6 лет,один раз ролик поменял и то ,потому,что остальные менял,так сказать до кучи.

Пересмешник
20.11.2016, 09:10
Вот ведь!
Я хочу понять причину ускоренного износа. Основное моё предположение- это биение какого-то шкива или ролика. В идеале, если биений нет, натяжитель не качаясь стоит как на заглушенном моторе. Исключение составляют короткие моменты пуска/остановки двигателя, когда на ремень будут действовать силы инерции навесных агрегатов, которых ремню приходится разгонять/тормозить.
Смотрел. Биений не обнаружил.

дядявадя
23.11.2016, 13:11
Вот ведь!
Я хочу понять причину ускоренного износа. Основное моё предположение- это биение какого-то шкива или ролика. В идеале, если биений нет, натяжитель не качаясь стоит как на заглушенном моторе. Исключение составляют короткие моменты пуска/остановки двигателя, когда на ремень будут действовать силы инерции навесных агрегатов, которых ремню приходится разгонять/тормозить.
Смотрел. Биений не обнаружил.

Всё правильно, износ только от биений. Не знаю как на 2.7 , а на 3.1 это решается установкой обгонной муфты (шкив) генератора. Если не ошибаюсь то с 2000 года идёт как штатная.

alekssandr
23.11.2016, 13:56
на 2.7 тоже на генераторе обгонная муфта

Пересмешник
23.11.2016, 14:29
ОПА! Тема! Есть то она есть, но вот живая ли? Проверю- отпишусь.

Пересмешник
23.11.2016, 14:42
Ну! Что и следовало ожидать. Ослабили сейчас ремень- обгонная муфта заклинившая. То есть свободного хода нет- как обычный шкив.

dimanoid
23.11.2016, 15:23
А нафиг она нужна вообще? У мння дизельных машин не было никогда, а генераторы с муфтами чет не попадались

дядявадя
23.11.2016, 16:59
А нафиг она нужна вообще? У мння дизельных машин не было никогда, а генераторы с муфтами чет не попадались

Если сказать проще- она сглаживает рывки.http://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/#i

dimanoid
23.11.2016, 17:59
А на бензе рывки слабее или что?

Пересмешник
23.11.2016, 19:25
Ну наверно не с дуру её туда поставили.
У Меринов фишка- километровый приводной ремень, который крутит всё, что надо и не надо. Может это и есть причина установки "сглаживающих" колебания устройств?

Пересмешник
23.11.2016, 19:32
А на бензе рывки слабее или что?

Да, слабее.
Почему при прочих равных диаметр шеек коленвала у дизеля вдвое больше? Да и головка блока цилиндров у дизелей (как правило) крепится четырьмя рядами болтов, а "зажигалкам" достаточно двух. А толщина/вес маховика?
"Пинок" от сгорания топлива у дизеля на порядок сильнее.
Простите, что перешёл с технического на общеразговорный.