PDA

Просмотр полной версии : Примерная оценка повреждения


Blindajnik
17.11.2016, 22:19
Стукнули тут мою машину на стоянке, хотелось бы прикинуть стоимость ремонта-восстановления, пока по ЗЧ по морде (примерный прайс на необходимые ЗЧ б.у.). Вот фото. И Хочу примерно знать что иметь от страховой по деньгам.
И стоит ли восстанавливать (красить и собирать сам планирую, жестянка при необходимости в сервисе)?

Roman34
17.11.2016, 22:32
"Стукнули" на стоянке?! Её что кувалдой стукали, долго и напористо?
По факту, делай независимую экспертизу, что бы не наеимели с коэффициентами. Ущербчик то не плохой, но годы имеют значение. Давиче товарищу приехали в жопу Соляриса, визуально - копейки: трещинка в бампера и загиб в пару см крышки багажника. Страховая насчитала в районе 40, отбил больше 80. Но это авто 14 года...

Blindajnik
17.11.2016, 22:41
https://vk.com/video53338438_456239093?list=15c2944c451bbf2e07

видео аварии

Ёсик
17.11.2016, 22:56
я за подобное получил 157тр

Blindajnik
18.11.2016, 01:13
я за подобное получил 157тр


надеюсь меня не обделят

MaxOn
18.11.2016, 04:26
по ЗЧ по морде (примерный прайс на необходимые ЗЧ б.у.).


если не найдешь нормальных б/у-шных крыльев в цвет - есть два новый китайских крыла... еще монтажка лежит и решетка радиатора... все новое... рублей за 7 расстанусь со всем вышеперечисленным...
если найду, могу подарить Л-образные брекеты телевизора и верхний суппорт радиатора...

max-13
18.11.2016, 09:21
После подобного удара восстанавливал, вышло по запчастям на 40 рублей примерно (крыло тайвань, бампер, монтажка, оптика, весь крепеж - новые; поперечина, рамки фар, капот бу в отличном состоянии) Со страховой при помощи независимого эксперта получил 125 рублей, было это в феврале 16 года

2400MHz
18.11.2016, 09:46
Ёсик,
max-13,

Речь про наши 20 летние гранды?

max-13
18.11.2016, 16:01
2400MHz, Да, 95 год по документам.

Roman34
18.11.2016, 17:20
https://vk.com/video53338438_456239093?list=15c2944c451bbf2e07

видео аварии

Чет ни че там не увидел...

Blindajnik
18.11.2016, 18:46
Чет ни че там не увидел...



Верхний правый угол

Ёсик
18.11.2016, 19:11
Ёсик,
max-13,

Речь про наши 20 летние гранды?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=73742
мой 1994гв

Подводный охотник
18.11.2016, 20:02
По аналогии с другими случаями в нормальном сервисе стоимость запчастей и работ составит около 300000р. И это ещё оптимистичная оценка.
У официалов даже стоимость ремонта кредитной дешевки типа Поло или Соляриса, ударенной передним бампером почти без внешних повреждений, стоит обычно около 250000.

orel.kom
18.11.2016, 20:54
По аналогии с другими случаями в нормальном сервисе стоимость запчастей и работ составит около 300000р. И это ещё оптимистичная оценка.
У официалов даже стоимость ремонта кредитной дешевки типа Поло или Соляриса, ударенной передним бампером почти без внешних повреждений, стоит обычно около 250000.
Ни куя себе!:ai:

Alex uno
19.11.2016, 20:06
По аналогии с другими случаями в нормальном сервисе стоимость запчастей и работ составит около 300000р. И это ещё оптимистичная оценка.
У официалов даже стоимость ремонта кредитной дешевки типа Поло или Соляриса, ударенной передним бампером почти без внешних повреждений, стоит обычно около 250000.

Вы наверное либо очень известный эксперт, либо,,,,......
Одним словом ремонт недорогой. Думаю в пятизначную сумму. Но все покажет дефектовка.

Подводный охотник
19.11.2016, 20:32
Вы наверное либо очень известный эксперт, либо,,,,......
Одним словом ремонт недорогой. Думаю в пятизначную сумму. Но все покажет дефектовка.
Ну вы то, без сомнения, либо ещё более известный эксперт, либо ещё больший .........
Это особенно видно по вашему аргументированному посту.
Хотя если привыкли ремонтировать на изоленте, говне и паре, тогда почему бы и не уложиться хоть в десятку.
Только потрудись внимательно прочитать хотя бы вопрос топикстартера: ему не интересно, за какую минимальную сумму можно подшаманить машину в шаражкиной конторе, он хотел знать, сколько ждать от страховой, которая должна рассчитать ремонт у официального дилера за вычетом износа.

Lake_210
19.11.2016, 20:35
По аналогии с другими случаями в нормальном сервисе стоимость запчастей и работ составит около 300000р. И это ещё оптимистичная оценка.
У официалов даже стоимость ремонта кредитной дешевки типа Поло или Соляриса, ударенной передним бампером почти без внешних повреждений, стоит обычно около 250000.

ну не бампером конечно, но стукнутый по касательной солярис два года назад в перед потянул ремонта на 250 тр. дошло даже до замены подрамника, ремонта лонжерона и это еще подушки не стреляли...

Подводный охотник
19.11.2016, 20:39
ну не бампером конечно, но стукнутый по касательной солярис два года назад в перед потянул ремонта на 250 тр. дошло даже до замены подрамника, ремонта лонжерона и это еще подушки не стреляли...
И я о том же. А здесь народ запросто за пятизначную сумму полморды восстанавливает.

Vinnetoo
19.11.2016, 20:46
И я о том же. А здесь народ запросто за пятизначную сумму полморды восстанавливает.

Ну грабить-то в Рашке все горазды не вопрос..Вопрос тут от ТС за здравый смысл..И да рисовать цифры все умеют..А реального обоснования таки никогда ни хера нет..Только запросы заинтересованных в срубании бабла..

Ёсик
19.11.2016, 21:00
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=73742
мой 1994гв

По аналогии с другими случаями в нормальном сервисе стоимость запчастей и работ составит около 300000р. И это ещё оптимистичная оценка.
У официалов даже стоимость ремонта кредитной дешевки типа Поло или Соляриса, ударенной передним бампером почти без внешних повреждений, стоит обычно около 250000.

выше то что я получил. сам ремонт обошелся в :
чулок моста 1500р - редуктор перекинул сам.
крыло 2000р
бампер - был
фара - была
решетка - была
краска - шпаклевка - грунт и тд и тп примерно на 4...5тр
тянул кузов сам - красил сам.
делов на 3 дня. подкрылок был здорово замят - верхний лонжерон увело(почти как у ТС). когда тянул пришлось сварку расшивать - потом опять сваривать.

после весь угол пескоструил итд и тп )))

Подводный охотник
19.11.2016, 21:25
выше то что я получил. сам ремонт обошелся в :
чулок моста 1500р - редуктор перекинул сам.
крыло 2000р
бампер - был
фара - была
решетка - была
краска - шпаклевка - грунт и тд и тп примерно на 4...5тр
тянул кузов сам - красил сам.
делов на 3 дня. подкрылок был здорово замят - верхний лонжерон увело(почти как у ТС). когда тянул пришлось сварку расшивать - потом опять сваривать.

после весь угол пескоструил итд и тп )))

Да понятно, что самому при наличии прямых рук можно за недорого сделать. Я отвечал на ту часть вопроса, которая касалась именно выплат. Тебе ведь в итоге насчитали сумму, близкую к той, которую я прикинул, просто обобщив информацию о известных мне случаях похожего ремонта.
Про то, в сколько он реально обойдётся, речи не веду, надо мониторить рынок б/у запчастей и знать точно объём работ по жестянке, которые будет необходимо выполнить в сервисе.

Alex uno
19.11.2016, 22:01
Ну вы то, без сомнения, либо ещё более известный эксперт, либо ещё больший .........
Это особенно видно по вашему аргументированному посту.
Хотя если привыкли ремонтировать на изоленте, говне и паре, тогда почему бы и не уложиться хоть в десятку.
Только потрудись внимательно прочитать хотя бы вопрос топикстартера: ему не интересно, за какую минимальную сумму можно подшаманить машину в шаражкиной конторе, он хотел знать, сколько ждать от страховой, которая должна рассчитать ремонт у официального дилера за вычетом износа.
Пусть будет так.... Хотя я вас в судах не видел, ну а что касается технологий, думаю Audatex для вас известен?

Подводный охотник
19.11.2016, 22:14
Пусть будет так.... Хотя я вас в судах не видел, ну а что касается технологий, думаю Audatex для вас известен?
Я вас тоже в судах не видел. Просто потому, что если на них и появляюсь, то по уголовным делам :ag:. Не в качестве обвиняемого :ag:

Audatex известен, по этой системе ущерб и считают, только почему-то у страховщиков один хрен выходит меньше, чем у независимых экспертов :).

Alex uno
19.11.2016, 22:24
Я вас тоже в судах не видел. Просто потому, что если на них и появляюсь, то по уголовным делам :ag:. Не в качестве обвиняемого :ag:

Audatex известен, по этой системе ущерб и считают, только почему-то у страховщиков один хрен выходит меньше, чем у независимых экспертов :).

Ну так вы читайте с кем общаетесь. Если у вас погоны, это тем более обязывает. Если со стороны защиты.....

Подводный охотник
19.11.2016, 22:32
Ну так вы читайте с кем общаетесь. Если у вас погоны, это тем более обязывает. Если со стороны защиты.....

Извините, если ранил ваши чувства...

Blindajnik
20.11.2016, 02:21
обратился в ЦИТАДЕЛЬ-ЭКСПЕРТ, контора под крылом ингоса, хотя якобы и независимая. Пусть посчитают, посмотрим. Если совсем мало, то уже буду искать независимонезависимую.

Alex uno
20.11.2016, 07:30
Типа независимых много.
Ценник может разнится. Но среднее 6000 за отчёт.

Andrez
20.11.2016, 21:45
какие интересные цены на солярисы. была у меня история со шкодой жены. страховая выплатила 18. (а там подушки стрельнули, лонжерон повело) по их же акту осмотра я сделал независимую экспертизу. там получилось 160. страховая доплатила еще тыщ 60 (точно не помню), больше сказали не заплотим там были еще потрепевшие короче лимит исчерпан. Подавать в суд на залетных нерусских показалось пустой тратой времени и я не стал этим заниматься. Ремонт т.к. занимался полуродственник жены обошелся в дохуа ( включилась программа со своих в два раза слаще). вот так вот

Blindajnik
23.11.2016, 00:15
Вот пытаюсь понять, могло рулевые тяги погнуть или наконечники от удара в край колеса? Колеса после аварии смотрели одно ровно, другое вкось. Сошку или редуктор могло погнуть? Не знаю на что страховщику тыкать. Редуктор оторвало от лонжерона, 1 болт.

Vinnetoo
23.11.2016, 08:20
Мне логика подсказывает, что если ушло 1 колесо причём наружу, то увеличилось расстояние между наконечниками. Если бы это был рэнг такое было бы невозможно из-за 1 горизонтальной тяги. А здесь тяги образуют угол, который можно увеличить опусканием их *фиксатора* то есть опустился наверное редуктор. Сошка такая толстая погнуть её наверное очень тяжко.

Подводный охотник
23.11.2016, 11:24
Мне логика подсказывает, что если ушло 1 колесо причём наружу, то увеличилось расстояние между наконечниками. Если бы это был рэнг такое было бы невозможно из-за 1 горизонтальной тяги. А здесь тяги образуют угол, который можно увеличить опусканием их *фиксатора* то есть опустился наверное редуктор. Сошка такая толстая погнуть её наверное очень тяжко.
Похоже на правду, ведь когда тяги стоят за мостом, то при их сгибании появляется расхождение, а вот когда впереди, как в нашем случае, - вряд ли они вытянулись. Хотя такое возможно - надо проверить, не подвырвало ли из тяг рулевые наконечники.
Если в положении руля "ровно" наружу смотрит только одно колесо, то наконечник вылез именно тот, которым регулируется его положение. Но нужно помнить, что вообще параметр "схождение" определяется взаимным положением двух колёс.

Blindajnik
23.11.2016, 16:01
Приезжал эксперт, по гранду все описал как нужно. По кирпичу не стал никак писать что вызванный редуктор (1болт) и правая тяга (там палец на 5мм гуляет) повреждены во время ДТП. Сослался на износ. Но в бумаге своей указал. В целом подход понравился. Буду следить за выплатой.

Vinnetoo
23.11.2016, 16:03
Удачи!!!!

Andrez
24.11.2016, 12:02
Приезжал эксперт, по гранду все описал как нужно. По кирпичу не стал никак писать что вызванный редуктор (1болт) и правая тяга (там палец на 5мм гуляет) повреждены во время ДТП. Сослался на износ. Но в бумаге своей указал. В целом подход понравился. Буду следить за выплатой.

от какой страховой приезжал эксперд?

Blindajnik
25.11.2016, 02:17
от какой страховой приезжал эксперд?

ЦИТАДЕЛЬ-ЭКСПЕРТ

Andrez
25.11.2016, 13:50
ЦИТАДЕЛЬ-ЭКСПЕРТ

т.е. это не по направлению страховой, а "своего" вызвали?

Blindajnik
02.12.2016, 00:04
Она с ними сотрудничает, сидит у них в офисе