Вход

Просмотр полной версии : беда


zj161
16.11.2016, 09:18
Помогите. Купил zj рестайлинговый 4 литра. Машина тупит, глохнет и жрет. Диагностика ее не видит, самодиагностика Выдает ошибку мап. Поменяли, толку нет.думали заменить на него провода, но! Старые обрезали, впояли новые а машинка то не завелась. Искры нет. Припояли на место старые и искрп появилась

rybak
16.11.2016, 09:32
:ay:Очень информативный пост , особенно название темы.

zj161
16.11.2016, 09:44
И как же я жил без,такого,умного и остроумного человека

rybak
16.11.2016, 09:59
Дружище , ты можешь конечно язвить но я думаю лучше дать побольше инфы и тебе обязательно помогут.
1. что значит жрет ? (для кого то 20 много а кому то и 40 норм)
2. что значит глохнет ? сразу после запуска , под нагрузкой , на холостых ?
3. кого не видит диагностика ?
4. на кого заменили провода ?
5. и что значит беда ? (кто то умер или заболел?) тьфу тьфу тьфу не дай бог.
В качестве апа

rennfahrer
16.11.2016, 10:05
И как же я жил без,такого,умного и остроумного человека

теперь вы всегда будите жить весело :)

"Это я почему раньше такой злой был? это потому что у меня велосипеда не было, а теперь я сразу добреть начну. может и зверушку какую-нибудь заведу." почтальон Печкин.

а год выпуска машины вам то же неизвестен ?

zj161
16.11.2016, 16:24
1. Средний расход 45-60, это жрет?) думаю да.
2. Глохнет после прогрева. То есть при рабочей температуре, холостых нет и страшно льет. На газ не реагирует (на нажатие педали)
3. Эбу не видит. Прм подключении к автомобилю компа или сканкра пишет что отсутствует блок упровления
4. На датчик мап кинули отдельные провода. Провода из косы не вытаскивали. Обрезали, нет искры, спояли на место
5. Беда, значит что черокез умер, вернее скорее мертв чем жив.
Год 1996, 4.0.

zj161
16.11.2016, 16:32
Да и я не злой, на волне непоняток с авто нервы шалят. Каюсь

Грин Фрог
16.11.2016, 16:41
Надо бы подцепить прибор и посмотреть работу датчиков, для этого надо восстановить проводку. Но можно и проще: за избыточный расход зибина отвечает следующее:
- компрессия (проверить)
- датчик остаточного кислорода (поменять)
- датчик температуры ДВС для мозгов (не для панели приборов) (поменять)
- воздушный фильтр (поменять)
- состояние форсунок (мыть/менять)
- состояние свечей зажигания (поменять)
- состояние вакуумных рубок (чинить)
- состояние тормозов
- состояние АКПП
и т.д., и т.п.

P.S. когда занимался жёстким трофи, расход 1л/1км считался нормой...

Sergey_B
16.11.2016, 16:57
Помогите. Купил zj рестайлинговый 4 литра. Машина тупит, глохнет и жрет...
Хм... Не уж-то при покупке нельзя было сделать хотя б простую диагностику?
Или вы купили машину под восстановление с последующей перепродажей для получения прибыли? Поверьте но это не тот аппарат. Прибыль и джип ZJ вещи не совместимые, особенно если у вас отсутствуют навыки и база.
А по теме как уже сказали. Начинайте разбираться с зажиганием: трамблер, свечи, форсунки, ДК, чтение ошибок. И пр...

Бородатый
16.11.2016, 17:29
Фишки на эбу для начала проверь.Их там три штуки.Может тупо разьем отходит.

Бородатый
16.11.2016, 17:34
Да САМОДИАГНОСТИКИ на моем рестайле лоредо нет.КАк расход замерил если неедет?

zj161
16.11.2016, 18:46
Малину взяли жля себя. Цена смешная. Это 2й zj. Компрессия 10,5-11 во всех. Свечи и т.д. Поменяли. фишки проверили. Почистили. Машину взяли с таким дефектом, старый владелец рассказал странную историю про автосервис в гаражах, странные ремонты и не какой дельной инфы. Мозги при диагностике не видит в упор. Ставили другие мозги без сигналки и имобилайзера, песня та же. Самодиагностика кажет ошибку мар. Мапов 4 штуки. Все рабочие. Причем, мозги ставим на другую машину и все работает.

zj161
16.11.2016, 18:52
Асцилограф не показал провалов. Но есть мнение что впояли некую "перемычьку" старому владельцу. Судя по рассказам он в сервисе всех достал. Не понятно только как и что там происходит. Он говорил что, она у него перестала искру давать. Поменял он трамблер и все что связано с зажиганием а толку нет. Отдал делать в какие то гаражи. Долго они делали. В итоге сказали что завели, но она глохнет и не едет. Что делали в ней они отказались говорить. Так я ее и купил.

Sergey_B
16.11.2016, 19:31
Мда... поэтому и цена была такая.
Надеюсь, машина без газа?

MAUGLI
16.11.2016, 19:43
Проверь давление в рампе при работающем двигателе,время закрытия и открытия форсунок, моторчик х/х. Поскольку машиной занимались все кому не лень, сними разъемы эбу и перозвони по схеме все датчики,проверь дросельную заслонку по мануалу. В машине,если глохнет, две неисправности или нет топлива или искры.

zj161
16.11.2016, 19:56
Без газа. Ее переливает. Причина на 80% из за мап. Но вот с ним беда. Плюс эбу вскрывали. Расскажу еще раз. Решили мы проверить провода от эбу до мап. Прозвонили. Все хорошо. Решили отрезать старые и кинуть новые. Ну уже на абум. Отрезаем и чуть дальше разъема и припаеваем новые. Машина не заводиться. Пропадает искра. Проверяем асцилографом, все нормально. Вешаем обратно провода через косу, завелась но льет и глохнет. На самом деле уже был порыв поставить гбо, но нет уверенности что на нем она поедет

zj161
16.11.2016, 19:58
Расход мерили из расчёта полный бак-100км-доливка до полного. Правда проехать на нем 100км проблемма. И еще, на сколько я знаю машина должнв уйти в аварийный режим из за неисправности мапа. А она что то не хочет

zj161
16.11.2016, 20:01
Нужны свежие идеи по мап и еще, не могли ли споять какой нибудь прибомбас в проводку? Или каким то образом переменить значение проводов к мап или эбу

Ёсик
16.11.2016, 20:39
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=31&a=22