Вход

Просмотр полной версии : что вреднее для масла: воздух или картерные газы


Хасковод
15.11.2016, 23:45
с аргументами свои мысли по данному поводу

на старых движках типа магнума, у нас постоянно мог подтягиваться свежий воздух в картер через PCV клапан


на новых движках (относительно) часто стоит дифференциальный клапан, который ограничивает разрежение в картере, и прокачки свежим воздухом нет
максимум на остывающем двигателе чуть подтянет с улицы

Ёсик
16.11.2016, 00:47
прорыв выхлопных газов в картер оседает ввиде кислоты = даже если масло поджирает то кислота накапливается = поэтому все равно рекомендована замена масла.

dimanoid
16.11.2016, 08:20
А кислород воздуха окисляет масло. Я думаю пофиг, катайся, не парься

Ёсик
16.11.2016, 08:26
А кислород воздуха окисляет масло. Я думаю пофиг, катайся, не парься

:ai: кислород окисляет масло?? :ai:

Азот
16.11.2016, 11:45
А кислород воздуха окисляет масло. Я думаю пофиг, катайся, не парьсяНа заводах запрещено хранить промаслянную ветошь. А также, баллоны кислородные обслуживать в замасляных рукавицах.

dimanoid
16.11.2016, 11:50
Кислород окисляет все, что может окислить. Вот такой он монстр

Ёсик
16.11.2016, 12:35
Что масле окисляется и какое вещество образуется после окисления?

Хасковод
16.11.2016, 13:39
Ёсик, налей индустриалку в банку
и пусть постоит пару недель в нормальных условиях
у меня оно потемнело
хотя и было прикрыто полиэтиленом сверху

dimanoid
16.11.2016, 13:51
СО, СО2, Н2О, CH...

Много чего там получается.
Гугл знает

Ёсик
16.11.2016, 15:47
Что такое естественные условия?

D_T_H
16.11.2016, 16:25
Воздух относительно продуктов горения/не догорания почти не повлияет на масло, если только не годами оно хранилось открытым.

dimanoid
16.11.2016, 16:54
Еслиия скажу, что горение это и есть частный случай окисления атмосферным кислородом мы сочтем вопрос исчерпанным?
Для пытливых вот например писулька. Если расставить знаки прпинания, смысл ясен http://www.chem21.info/info/608895/

Никита
16.11.2016, 18:25
Картерные газы вреднее, ибо в них окислы от недогоревшего топлива, которые как раз наносят вред присадкам в масле ну и самому маслу. Инфа из курса по АЭМ

Хасковод
16.11.2016, 18:57
Что такое естественные условия?

таких нет
есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартные_условия
иногда называют нормальными

joy37
16.11.2016, 19:35
Эксплуатация, мля! Инструкции читайте!

Ёсик
16.11.2016, 20:28
таких нет
есть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартные_условия
иногда называют нормальными

шо! эксперемент? куплю канистру масла - вылью во что нибудь и оставлю открытым - на какой срок? фото сделаю.

Хасковод
16.11.2016, 22:22
я купил в запчастях и40 (вроде)

перелил в пэт бутылку из под 5 литровки
окунул бочковой насос и прокачка через гидроцилиндр (ни там ни там нет резиновых уплотнений или ещё чего, всё тщательно мылось перед монтажом)
прикрыл стрейчплёнкой сверху
прошло недели 2-3
оно темнее чем в канистре

Ёсик
16.11.2016, 23:28
Пипиц он цилиндр промыл а винит кислород. Нутк чего масло покупаю, будем его на воздухе окислять?

Хасковод
16.11.2016, 23:54
Ёсик, цилиндр разбирался, мылся от масла уайтспиритом, потом ацетоном от уайтспирита, стандартная наша технология перед вводом в работу, не суть важно, тесты на масле или на химии

материалы контактирующие
сталь
медные трубки
фторопласт
графитонаполнённый фторопласт от треллеборга
нержавейка

нечему там красить масло
разве что оно в реакцию вступило с медяшкой

при этом, в канистре полупустой тоже потемнело немного, поменьше правда

да можешь не покупать, отлей с самосвала ))