PDA

Просмотр полной версии : Рулевой вал ремонт


32sad
15.11.2016, 12:11
Кто нибудь ремонтировал вулевой вал на TJ. При наезде на кочки идет стук. Крестовины поменял.

ARRI
16.11.2016, 00:23
Осталось проверить опорный подшипник рулевого вала и отсутствие люфта в редукторе.

32sad
05.12.2016, 09:00
Редуктор в норме. где находиться подшипник?

Ворчун
05.12.2016, 21:23
вокруг выходного вала где сошка крепится

ARRI
06.12.2016, 00:41
Ворчун. Я не про тот подшипник, не про редуктор совсем)
Есть промежуточная опора рулевого вала, кронштейн закреплённый к раме, в нём подшипник.

32sad
06.12.2016, 09:20
под капотом или в салоне?

ARRI
06.12.2016, 11:42
Под капотом.

MOPARыш
08.12.2016, 04:34
Стук идёт в рулевую колоек.Виновата телескопическая часть рулевого вала."Телескоп" закис и не шевелится,а жолжен.Стуки проявляются на не ровных поверхностях,например трамвайные пути.Кузов "играет" относительно рамы,а рулевой вал нет.Вот и стук.Вал снимать,замачивать(керосин,ВД-40 и т.д,кому что нравится.я АТФкой замачиваю),разрабатывать.Когда разработаешь разбераешь на 2 части.Наждачка,смазка,собираешь вал,ставишь вал на место.Греть закисший вал не стоит.На части вала который входит пару второпластовых втулок.И если их сжечь грея вал появляетмя люфт.

Ворчун
08.12.2016, 04:44
Стук идёт в рулевую колоек.Виновата телескопическая часть рулевого вала."Телескоп" закис и не шевелится,а жолжен.Стуки проявляются на не ровных поверхностях,например трамвайные пути.Кузов "играет" относительно рамы,а рулевой вал нет.Вот и стук.Вал снимать,замачивать(керосин,ВД-40 и т.д,кому что нравится.я АТФкой замачиваю),разрабатывать.Когда разработаешь разбераешь на 2 части.Наждачка,смазка,собираешь вал,ставишь вал на место.Греть закисший вал не стоит.На части вала который входит пару второпластовых втулок.И если их сжечь грея вал появляетмя люфт.

выработка на втулках такой-же эффект даёт :((

Юрий102
08.12.2016, 06:20
Посмотри тут

http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?21203-%D0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%E2%E0%EB-%CF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA&highlight=%D0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%E2%E0%EB