Вход

Просмотр полной версии : Куплю ГБО 4 поколения.


Димитриус
11.11.2016, 21:16
Куплю хороший ГБО. на 4.0 литра. Полный комплект. Естественно Б.У.

doxtor
11.11.2016, 21:43
BRC только снял... Форсы OMVL... Есть еще 5 BRC-шных родных без рамп (рампы порезал под OMVL, форсов было 8, в живых осталось 5... цена 3-х равнялась как раз цене восьми OMVL)... Редуктор на ремкомплекте. Прокатал месяц... Шланги-трубки-баллон я так понимаю не нужны (исходя из копеечной стоимости первых и дико дорогой доставки второго)? Все стояло на WJ V8. Достал до печени.

Димитриус
11.11.2016, 21:52
BRC только снял... Форсы OMVL... Есть еще 5 BRC-шных родных без рамп (рампы порезал под OMVL, форсов было 8, в живых осталось 5... цена 3-х равнялась как раз цене восьми OMVL)... Редуктор на ремкомплекте. Прокатал месяц... Шланги-трубки-баллон я так понимаю не нужны (исходя из копеечной стоимости первых и дико дорогой доставки второго)? Все стояло на WJ V8. Достал до печени.

А теперь по русски :ag:.

Мне баллон и трубки тоже нужны.

сигизмунд лазаревич
12.11.2016, 00:14
Есть баллон ! На 90-100 литров

Димитриус
12.11.2016, 23:20
Есть баллон ! На 90-100 литров

баллон нужен торроидальный.

Ястреб
12.11.2016, 23:55
Куплю хороший ГБО. на 4.0 литра. Полный комплект. Естественно Б.У.

Есть газ об стояло на wj4 литра машина приехала в разбор на газу все сняли полный комплект с балоном по запасккпоколегие незнаю наверное древние могу скинуть фото на воцап 89260591259 цена за все 10 тр

doxtor
13.11.2016, 00:07
А теперь по русски :ag:.

Мне баллон и трубки тоже нужны.

Баллон я тебе с Воронежу пересылать если стану он тебе золотым выйдет. Тем более, что баллон простоял у меня ровно НЕДЕЛЮ (доки есть на него) до того момента, как газ выел мне мозг, следовательно ценник будет не сильно дешевле нового. Трубки и шланги брать б/у крайне не рекомендую, т.к. первые от времени становятся хрупкими (а прорыв магистрали высокого давления вещь очень прикольная и занятная), а вторые - "дубовыми" или "дырявыми"... не, ну если цель - сыграть в занятную игру, раскурочить по-машины, чтобы каждый день искать откуда воняет и почему не едет - тогда да, б/у-шные шланги - твой вариант. А если сделать, чтобы хоть сколько-то проездило (ибо там и без старых трубок проблем всегда хватало) - то только новые магистрали все ставить.

Теперь по-русски:

BRC (в моем случае Sequent 24 P&D) - премиум сегмент итальянского ГБО - самостийное, своеобразное, дорогущщее как слон (когда новое). У меня оно стояло целиком, за исключением мультиклапана и заправки. Однако со временем, стал травить редуктор (GENIUS MAX или "кирпич" в терминах гбо-шников), на него был установлен ремкомплект (собсно редуктор представляет из себя три куска текстолита, металлическую скобу, резиновые прокладки, колечки и "затычки"... ремкомплект - включает замену всего резинового в редукторе). Потом стали "наружу" травить три форсунки. Форсунки не ремонтируются. Цена новых BRC-шных - ~5000 рублей за ШТУКУ... посему, было принято "стратегическое" решение поставить форсунки OMVL...
...OMVL - "средний" сегмент "якобы" итальянского ГБО. Цена новой "рампы" с четырьмя форсунками - 4500 рублей. Поскольку мозги остались BRC-шные, а на старых BRC-шных рампах стояли датчики, которые в OMVL вкручивать некуда - BRC-шные люминиевые рампы были попилены болгаркой и датчики вкручены в них и подвешенны на шланги. Пересобрать "по человечьи" есть 501 вариант, было-бы время и желание. На такой конфигурации я прокатался почти год (с февраля 2016) пока газ окончательно не замуздыкал меня. На прошлых длинных выходных все это было собственноручно демонтировано с минимальными повреждениями (пришлось отрезать жестоко 4 проводка в салон, которые должны были идти на поплавок (уровень показывать) но никогда туда не шли... думаю, что при необходимости изолента и паяльник (для эстетичности) за 10 минут сделают как було) и сложено в картонную коробку. Новый баллон с новым мультиком поставлен в угол. На машине остались висеть только заправка и медные магистрали (никак руки не дойдут сдернуть)...

Вотъ... а теперь, как "хороший" продаван я тебя спрошу:
Первое... ищешь б/у, значит ставить будешь сам (вменяемые гбо-шники б/у ставить вряд-ли будут, т.к. ты их потом засношаешь), но первый мой пост вызвал у тебя кучу вопросов, хотя для того, кто разбирается - вопросов там не будет вообще.
Второе... ты в год проезжаешь больше 30-ки, чтобы более менее почувствовать выгоду от ГБО?
Третье... ты в курсе, что кто-бы чего не рассказывал тебе про надежность и криворуких установщиков, весна и осень - два времени года, когда ЛЮБОЕ ГБО будет о себе напоминать тем или иным путем (вонять, троить, сцать на ноги тосолом)? Потому-что нет вечных хомутов и вечных резиновых шлангов. Зато есть перепады температуры и влажность.
Четвертое... покатавшись по ЦФО скажу, что пропан-бутан везде РАЗНЫЙ. Сильно РАЗНЫЙ. Даже в пределах одного региона... Бывает чистый, бывает с дерьмом, бывает с водой... про октановое число я в принципе молчу... и никакое ГБО (даже 4 поколения, даже подключенное к лямбдам или OBD) про это не знает... как "чувствуют" себя при этом бензиновые мозги, которые про газ не знают ничего - я вообще молчу... уход за "ворота" LTFT и джекичан по этому поводу - милое дело (тому, кто будет рассказывать, что "газовые мозги" это все скорректируют - плюнь в глаз... нифига они не скорректируют, т.к. никакой обратной связи на бензомозг у них нет и быть не может)... Ты в курсе про это?
Пятое... Вероятность того, что "навернется" один из штатных каналов впрыска в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ вероятности, что навернется один из 12 (штатные+газовые) каналов впрыска. Т.е. если навернется только ОДНА форсунка - то это ПЛЮС (т.е. либо на газе, либо на бензине будешь ездить)... а вот если, например, начнется подсос через трубку с газовой форсунки, то что на газе, что на бензе в этом котле будут проблемы со смесью - и помимо штатных бензиновых причин, ты КАЖДЫЙ раз для КАЖДОЙ такой болячки будешь искать и газовые причины...
Шестое... ГБО нонче трэба оформлять. У нас в городе "под ключ" (запись в ПТС) это стоит 12000 на сегодняшний день. Менты лютуют. Как у вас - не знаю, но говорят, что болячка по все стране такая...

Вот как-то так... Вам все еще нужно б/у ГБО? :ag:

ЗЫ: да, баллон у меня - тороид атикер 250*720. 60 литров влазит спокойно. Мультик тоже атикер (под тороид). Поплавок не устаналивал (лежит в коробке). Родная кнопка переключения врезана в коржашку под приборкой - могу поменяться на "недырявую" крожашку если цвет подойдет, могу выковырять кнопку...

ЗЫЗЫ: самопальный провод для программирования мозгов и его схему - также отдам (изначально в комплект не входил).

macbet81
13.11.2016, 09:15
А цена балона отдельно?

doxtor
13.11.2016, 13:22
А цена балона отдельно?

баллон уже в резерве. Цена 4500 без мультика, 5000 с мультиком. Брал за 7500 в 20-х числах октября... заправлял 1 раз.

Ёсик
13.11.2016, 15:57
doxtor, плюс 100500 за пост выше))

Сергей Додышев
13.11.2016, 16:18
Баллон я тебе с Воронежу пересылать если стану он тебе золотым выйдет. Тем более, что баллон простоял у меня ровно НЕДЕЛЮ (доки есть на него) до того момента, как газ выел мне мозг, следовательно ценник будет не сильно дешевле нового. Трубки и шланги брать б/у крайне не рекомендую, т.к. первые от времени становятся хрупкими (а прорыв магистрали высокого давления вещь очень прикольная и занятная), а вторые - "дубовыми" или "дырявыми"... не, ну если цель - сыграть в занятную игру, раскурочить по-машины, чтобы каждый день искать откуда воняет и почему не едет - тогда да, б/у-шные шланги - твой вариант. А если сделать, чтобы хоть сколько-то проездило (ибо там и без старых трубок проблем всегда хватало) - то только новые магистрали все ставить.

Теперь по-русски:

BRC (в моем случае Sequent 24 P&D) - премиум сегмент итальянского ГБО - самостийное, своеобразное, дорогущщее как слон (когда новое). У меня оно стояло целиком, за исключением мультиклапана и заправки. Однако со временем, стал травить редуктор (GENIUS MAX или "кирпич" в терминах гбо-шников), на него был установлен ремкомплект (собсно редуктор представляет из себя три куска текстолита, металлическую скобу, резиновые прокладки, колечки и "затычки"... ремкомплект - включает замену всего резинового в редукторе). Потом стали "наружу" травить три форсунки. Форсунки не ремонтируются. Цена новых BRC-шных - ~5000 рублей за ШТУКУ... посему, было принято "стратегическое" решение поставить форсунки OMVL...
...OMVL - "средний" сегмент "якобы" итальянского ГБО. Цена новой "рампы" с четырьмя форсунками - 4500 рублей. Поскольку мозги остались BRC-шные, а на старых BRC-шных рампах стояли датчики, которые в OMVL вкручивать некуда - BRC-шные люминиевые рампы были попилены болгаркой и датчики вкручены в них и подвешенны на шланги. Пересобрать "по человечьи" есть 501 вариант, было-бы время и желание. На такой конфигурации я прокатался почти год (с февраля 2016) пока газ окончательно не замуздыкал меня. На прошлых длинных выходных все это было собственноручно демонтировано с минимальными повреждениями (пришлось отрезать жестоко 4 проводка в салон, которые должны были идти на поплавок (уровень показывать) но никогда туда не шли... думаю, что при необходимости изолента и паяльник (для эстетичности) за 10 минут сделают как було) и сложено в картонную коробку. Новый баллон с новым мультиком поставлен в угол. На машине остались висеть только заправка и медные магистрали (никак руки не дойдут сдернуть)...

Вотъ... а теперь, как "хороший" продаван я тебя спрошу:
Первое... ищешь б/у, значит ставить будешь сам (вменяемые гбо-шники б/у ставить вряд-ли будут, т.к. ты их потом засношаешь), но первый мой пост вызвал у тебя кучу вопросов, хотя для того, кто разбирается - вопросов там не будет вообще.
Второе... ты в год проезжаешь больше 30-ки, чтобы более менее почувствовать выгоду от ГБО?
Третье... ты в курсе, что кто-бы чего не рассказывал тебе про надежность и криворуких установщиков, весна и осень - два времени года, когда ЛЮБОЕ ГБО будет о себе напоминать тем или иным путем (вонять, троить, сцать на ноги тосолом)? Потому-что нет вечных хомутов и вечных резиновых шлангов. Зато есть перепады температуры и влажность.
Четвертое... покатавшись по ЦФО скажу, что пропан-бутан везде РАЗНЫЙ. Сильно РАЗНЫЙ. Даже в пределах одного региона... Бывает чистый, бывает с дерьмом, бывает с водой... про октановое число я в принципе молчу... и никакое ГБО (даже 4 поколения, даже подключенное к лямбдам или OBD) про это не знает... как "чувствуют" себя при этом бензиновые мозги, которые про газ не знают ничего - я вообще молчу... уход за "ворота" LTFT и джекичан по этому поводу - милое дело (тому, кто будет рассказывать, что "газовые мозги" это все скорректируют - плюнь в глаз... нифига они не скорректируют, т.к. никакой обратной связи на бензомозг у них нет и быть не может)... Ты в курсе про это?
Пятое... Вероятность того, что "навернется" один из штатных каналов впрыска в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ вероятности, что навернется один из 12 (штатные+газовые) каналов впрыска. Т.е. если навернется только ОДНА форсунка - то это ПЛЮС (т.е. либо на газе, либо на бензине будешь ездить)... а вот если, например, начнется подсос через трубку с газовой форсунки, то что на газе, что на бензе в этом котле будут проблемы со смесью - и помимо штатных бензиновых причин, ты КАЖДЫЙ раз для КАЖДОЙ такой болячки будешь искать и газовые причины...
Шестое... ГБО нонче трэба оформлять. У нас в городе "под ключ" (запись в ПТС) это стоит 12000 на сегодняшний день. Менты лютуют. Как у вас - не знаю, но говорят, что болячка по все стране такая...

Вот как-то так... Вам все еще нужно б/у ГБО? :ag:

ЗЫ: да, баллон у меня - тороид атикер 250*720. 60 литров влазит спокойно. Мультик тоже атикер (под тороид). Поплавок не устаналивал (лежит в коробке). Родная кнопка переключения врезана в коржашку под приборкой - могу поменяться на "недырявую" крожашку если цвет подойдет, могу выковырять кнопку...

ЗЫЗЫ: самопальный провод для программирования мозгов и его схему - также отдам (изначально в комплект не входил).

Упал!:ag: Вот как надо продавать!:ay:

Димитриус
13.11.2016, 18:03
Ммммдяяяя..... Пипеццццц..... Ставить мой кум собирался. Он то и сподвиг меня на установку ГБО именно 4 поколения. До этого у меня стояло второго на кирпиче. Мозх не выносило, только от шноркеля его задувало, а так всё работало. Магистраль стояла медная прям от баллона, ничё нигде не травило. Надо посовещаться.

doxtor
13.11.2016, 18:49
doxtor, плюс 100500 за пост выше))

Упал! Вот как надо продавать!

Да не, ну просто человек должен понимать, что он берет и на что "подписывается" :ag:. А то продашь так, а потом будет обижаться :ag:.

Ммммдяяяя..... Пипеццццц..... Ставить мой кум собирался. Он то и сподвиг меня на установку ГБО именно 4 поколения. До этого у меня стояло второго на кирпиче. Мозх не выносило, только от шноркеля его задувало, а так всё работало. Магистраль стояла медная прям от баллона, ничё нигде не травило. Надо посовещаться.

Магистраль и сейчас медная прям от баллона... И на новых трубках это наверное самое надежное место в ГБО. 4 поколение - это в принципе хорошо и правильно... отличий от езды на бензине практически нет. Настраивается - как угодно, хоть холостые на бензине, хоть после 3000 оборотов на бензин будет уходить, а потом - обратно, хоть форсунки через раз переключаться будут - настроек УЙМА! И все это можно настроить абсолютно в идеал (и я настраивал)! НО только до следующей заправки... причем иногда БЕНЗИНОВОЙ!!! Почему? Потому что до прогрева работает на бензине... И если бензин "другой", то бензомозг корректирует длительности впрыска, а газомозг - НЕ ЗНАЕТ ПРИЧИНЫ, по которой длительности стали больше (меньше), поэтому держать ГАЗОВЫЕ длительности константой - у него повода нет, и они "уплывают"... не много, усредненно, но уплывают... Кроме того, у бензомозга есть обратная связь по лямбдам и т.д... Когда мы настраиваем ГБО, мы стараемся сделать МИНИМАЛЬНЫЕ отклонения коррекций от бензиновых. Именно не "вывести в 0", а получить те-же значения, что и на бензине... Т.е. если бензовые форсы льют, газовые настраивать в 0-е коррекции - НЕ ВЫЙДЕТ, т.к. бензомозг начнет офигивать и корректировать сильнее. Т.е. на полностью исправном бензиновом тракте, с полностью исправным газовым - такое вполне себе получается... но стоит сломаться чему-то одному... и...
...Второе поколение тоже работало при "идеально" настроенном карбюраторе, но все равно имелись забавные устройства, типа "антихлопа" и т.д., чтобы пихло "не разорвало" при вспышке не вовремя. На четвертом таких проблем нет...
... Но опять-же... с ЛЮБЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ГБО возможны следующие ужастики:
- "соринка" в электромагнитном клапане + подизносившиеся мембраны редуктора = газ в тосоле (прикольно, на одной мафынке видел), тосол с газом под давлением через форсы в котлах (еще более прикольно - тоже видел)
- "текущий" редуктор заливает газом котлы после остановки (продавливает через форсы)... в зависимости от редуктора и длины магистрали от эл/маг клапана до редуктора возможны варианты от "безобидного" "немогу завестись через 5 минут после остановки" (было у меня), до вполне интересного "звездануло в глушаке так, что сорвало его с хомутов" (видел своими глазами последствия)
- зимой примерзший шарик ЗУ, в который заправщик "потыкал палочкой" так и не вернулся на место, после заправки... На ходу не воняло.... Воняло на третий день в гараже... Но не только газом, но еще и дерьмом хозяина авто (хотя запахи схожи)...

...ну истории про то, как на заправке заливали пол-баллона конденсата, и потом отсуживали у них капиталку я слышал от своего другана, который в свое время держал парк газелей, около 20 штук... ессесно с ГБО...

...и еще я не рассказываю историй, как влияет ГБО на ДВЗ, т.к. сам не видел, а цитировать слухи - не хочу :af: ...

Самое обидное, что 90% этих ситуаций НЕ ЗАВИСИТ от владельца или его стремления проводить грамотное ТО всего этого дела... слишком много случайных составляющих, о 70% которых "итальянцы"-разработчики даже не в курсе... Например, четверо знакомых, катающих на ГБО, абсолютно уверены, что редуктор меняется РАЗ В ГОД на новый, эл-клапан - раз в 2-3 года. И я с ними в принципе (по фактам и своему опыту) согласен... Только вот установщики ГБО про это почему-то не говорят... и редко кто "в выгоду" от газа их стоимость включает.

Поэтому мое ЛИЧНОЕ мнение, НЕ претендующее на истину: ГБО ВЫГОДНО, когда оно стоит на авто с двиглом НЕ БОЛЕЕ 4-6 котлов (на V8 у меня - ЧРЕЗМЕРНО дофига трубочек и шлангов - как его не ставь) и когда пробег в год НЕ МЕНЕЕ 30 тыщ. Все.

А так-то на газе дешевле... это да :ah:


ЗЫ: вот здесь фотки маво жипа с установленным еще полностью BRC-шным комплектом... заезжал к знакомым ГБО-шникам чаю попить... http://avtogas36.ru/index.php/galereya-rabot/importnye-avtomobili/category/15-jeep
... балон с фотки уже продан, остался только новый тороид. его на этих фотках нет.

Димитриус
13.11.2016, 19:22
Спасибо за совет. Подумаю, проконсультируюсь. Уже весы перевесили на второе поколение. Лежит у знакомого новое оборудование без баллона за 5тыс, отдаёт. Гаишники у нас не лютуют.

doxtor
13.11.2016, 20:00
Спасибо за совет. Подумаю, проконсультируюсь. Уже весы перевесили на второе поколение. Лежит у знакомого новое оборудование без баллона за 5тыс, отдаёт. Гаишники у нас не лютуют.

Второе конечно условно "простО" как валенок, но четвертое безопаснее... И на второе придется морочиться с "эмуляторами форсунок", "антихлопами" и прочей хренью... Но тут, как говориться, хозяин-барин. Плюсы-минусы ГБО как класса (с моей колокольни) - я выше расписал. :ap:

Димитриус
13.11.2016, 21:45
Второе конечно условно "простО" как валенок, но четвертое безопаснее... И на второе придется морочиться с "эмуляторами форсунок", "антихлопами" и прочей хренью... Но тут, как говориться, хозяин-барин. Плюсы-минусы ГБО как класса (с моей колокольни) - я выше расписал. :ap:

Эмуляторы мне дарят, на 6 цилиндров, антихлоп 1500, возможность завести только на газе, переключается в ручную, монтаж самостоятельно, цена 5000!!! Оправдаю быстро. Уже знаком с этим оборудованием. Замаскирую легко, если напишут предписание, сниму редуктор и баллон,-вуаля! Жрёт плохой газ. Думаю мне подходит. Магистраль кину новую пластик в гофре.:bp::bp::bp:

doxtor
13.11.2016, 23:48
Эмуляторы мне дарят, на 6 цилиндров, антихлоп 1500, возможность завести только на газе, переключается в ручную, монтаж самостоятельно, цена 5000!!! Оправдаю быстро. Уже знаком с этим оборудованием. Замаскирую легко, если напишут предписание, сниму редуктор и баллон,-вуаля! Жрёт плохой газ. Думаю мне подходит. Магистраль кину новую пластик в гофре.:bp::bp::bp:

Забыл посчитать цену баллона, мультика и заправки...:ah:

Димитриус
14.11.2016, 00:23
Забыл посчитать цену баллона, мультика и заправки...:ah:

Всё равно дешевле чем 4-го. И проблем явно меньше.

Сергей Додышев
14.11.2016, 04:24
Спасибо за совет. Подумаю, проконсультируюсь. Уже весы перевесили на второе поколение. Лежит у знакомого новое оборудование без баллона за 5тыс, отдаёт. Гаишники у нас не лютуют.

Я тебе помогу дружище! Ап! https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066 Расход как на 4-ом. Динамика тоже! Идет регулировка подачи в зависимости от нагрузки! Моя рад! 2.5 года и НИЧЕГО НЕДЕЛАЛ ВООБЩЕ! ДАЖЕ КОНДЕНСАТ НЕ СЛИВАЮ! Нет его почему то!:bp::bp::bp
Короче вливайся в секту!:az:

Сергей Додышев
14.11.2016, 04:26
Эмуляторы мне дарят, на 6 цилиндров, антихлоп 1500, возможность завести только на газе, переключается в ручную, монтаж самостоятельно, цена 5000!!! Оправдаю быстро. Уже знаком с этим оборудованием. Замаскирую легко, если напишут предписание, сниму редуктор и баллон,-вуаля! Жрёт плохой газ. Думаю мне подходит. Магистраль кину новую пластик в гофре.:bp::bp::bp:
Антихлоп Блосу не нужен!:bf:

Сергей Додышев
14.11.2016, 04:28
Второе конечно условно "простО" как валенок, но четвертое безопаснее... И на второе придется морочиться с "эмуляторами форсунок", "антихлопами" и прочей хренью... Но тут, как говориться, хозяин-барин. Плюсы-минусы ГБО как класса (с моей колокольни) - я выше расписал. :ap:

С эмулятором морочится не надо! Он с разьемами. Ни чего не режется и не врезаемся. Снял-поставил! 3 минуты делов!:bf::bf:

Let4ik_1
14.11.2016, 06:03
Имхо лучше брать, новое, даже если сам ставить будешь, ну и такое что бы мотом голова не болела, БРС к этому типу не относится, там свой шнурок нужен плюс ключ электронный без него не настроишь...
Зы.Если на машине диагностика на основе ОВД2, то можно и новое Гбо не очень дорого взять, с автонстройкой по ОВД

Let4ik_1
14.11.2016, 06:38
Насчет хлопков на блосе, с ним то же может хлопнуть, если на нагрузке заборник в баллоне вдруг воздух хватанет, но для горизонтраьно стоящих бубликов это нехарактерно, там такого небывает, а вот на бочках особенно которые продольно стоят и мульт не подходящий, только в путь хлопает, на вираже с газулькой...а на 4ом поколении просто перейдет на бензин, нос настройкой чго гемороя на порядок больше, плюс впускной колектор сверлить, опять же не абы как, а с головой, лучше снятый с машины.
4е сильно зависит от правильной работы на безине, тюе нужна исправная бензосистемы, а на блосе пофигу чего с ней.

Let4ik_1
14.11.2016, 06:42
С эмулятором морочится не надо! Он с разьемами. Ни чего не режется и не врезаемся. Снял-поставил! 3 минуты делов!:bf::bf:

Это точно, я так и сделал, да и сами эмуляторы не привинчивал никуда, просто засунул в щель рядом с бачком омывателя)))

doxtor
14.11.2016, 10:55
Имхо лучше брать, новое, даже если сам ставить будешь, ну и такое что бы мотом голова не болела, БРС к этому типу не относится, там свой шнурок нужен плюс ключ электронный без него не настроишь...
Зы.Если на машине диагностика на основе ОВД2, то можно и новое Гбо не очень дорого взять, с автонстройкой по ОВД

ну ключ уже давно не нужен... уже года 4 как все "сломали"..., а шнурок - K-line+L-line через мультиплексор. Т.е. либо TTL через транзисторы, либо специальную микруху за 50 рублей штука. Я расковыривал РОДНОЙ оригинальный кабель BRC, с целью нарисовать схему... В итоге нехрена рисовать не стал, т.к. там использовалась микруха (кому надо маркировку гляну) со стандартным включением по дташиту + преобразователь RS232-TTL. И ВСЕ. Второй кабель собирал из ардуиновских модульков + эта микруха. Причем USB-шный... все работало... А вот автонастройка по OBD - вещь в себе. Надо быть полностью уверенным в исправности ВСЕХ датчиков - это раз и два - один хрен я руками "доводил" потом таблицы... но с "нуля" конечно помогает... хотя, помому оно и в заводских настройках как-то работало, а остальное "мышкой" под себя покрутить - проблемы не составляло.

Сергей Додышев
15.11.2016, 04:14
Насчет хлопков на блосе, с ним то же может хлопнуть, если на нагрузке заборник в баллоне вдруг воздух хватанет, но для горизонтраьно стоящих бубликов это нехарактерно, там такого небывает, а вот на бочках особенно которые продольно стоят и мульт не подходящий, только в путь хлопает, на вираже с газулькой...а на 4ом поколении просто перейдет на бензин, нос настройкой чго гемороя на порядок больше, плюс впускной колектор сверлить, опять же не абы как, а с головой, лучше снятый с машины.
4е сильно зависит от правильной работы на безине, тюе нужна исправная бензосистемы, а на блосе пофигу чего с ней.

Бочка продольная.Заканчиваю баллон во всяких режимах до пока вообще не остановится. Не разу за 2.5 года не хлопнуло. Вот так.:bf:

Let4ik_1
15.11.2016, 08:16
Значит мульт нормальный стоит, а у меня от мелкого бублика с резиновой трубкой на заборнике, я на него грешу, потому что хлопает именно на вираже, когда газулька хорошо пр давлена, если простот газ кончается, то тупо обороты не развивает при даче газа и не хлопает.....

Димитриус
15.11.2016, 18:26
Класс, :bp: а можно поконкретней,-какой редуктор, на сколько, блос какой именно и где сейчас брать, баллон планирую торроид на крышу, -можно или нет. Я думаю, окончательно определится, а все эти ссылки и сноски меня ещё больше запутывают. Разложите всё по полочкам как doxtor. За что ему большое спасибо.

Сергей Додышев
16.11.2016, 12:54
Класс, :bp: а можно поконкретней,-какой редуктор, на сколько, блос какой именно и где сейчас брать, баллон планирую торроид на крышу, -можно или нет. Я думаю, окончательно определится, а все эти ссылки и сноски меня ещё больше запутывают. Разложите всё по полочкам как doxtor. За что ему большое спасибо.
Надо осилить первые два поста.:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/smesiteli/
http://xn----7sbecgk0dgfqsd3c.xn--p1ai/shop/smesiteli/mikser-brc-sistema-blos.html