Просмотр полной версии : Куплю ГБО 4 поколения.
Димитриус
11.11.2016, 21:16
Куплю хороший ГБО. на 4.0 литра. Полный комплект. Естественно Б.У.
BRC только снял... Форсы OMVL... Есть еще 5 BRC-шных родных без рамп (рампы порезал под OMVL, форсов было 8, в живых осталось 5... цена 3-х равнялась как раз цене восьми OMVL)... Редуктор на ремкомплекте. Прокатал месяц... Шланги-трубки-баллон я так понимаю не нужны (исходя из копеечной стоимости первых и дико дорогой доставки второго)? Все стояло на WJ V8. Достал до печени.
Димитриус
11.11.2016, 21:52
BRC только снял... Форсы OMVL... Есть еще 5 BRC-шных родных без рамп (рампы порезал под OMVL, форсов было 8, в живых осталось 5... цена 3-х равнялась как раз цене восьми OMVL)... Редуктор на ремкомплекте. Прокатал месяц... Шланги-трубки-баллон я так понимаю не нужны (исходя из копеечной стоимости первых и дико дорогой доставки второго)? Все стояло на WJ V8. Достал до печени.
А теперь по русски :ag:.
Мне баллон и трубки тоже нужны.
сигизмунд лазаревич
12.11.2016, 00:14
Есть баллон ! На 90-100 литров
Димитриус
12.11.2016, 23:20
Есть баллон ! На 90-100 литров
баллон нужен торроидальный.
Куплю хороший ГБО. на 4.0 литра. Полный комплект. Естественно Б.У.
Есть газ об стояло на wj4 литра машина приехала в разбор на газу все сняли полный комплект с балоном по запасккпоколегие незнаю наверное древние могу скинуть фото на воцап 89260591259 цена за все 10 тр
А теперь по русски :ag:.
Мне баллон и трубки тоже нужны.
Баллон я тебе с Воронежу пересылать если стану он тебе золотым выйдет. Тем более, что баллон простоял у меня ровно НЕДЕЛЮ (доки есть на него) до того момента, как газ выел мне мозг, следовательно ценник будет не сильно дешевле нового. Трубки и шланги брать б/у крайне не рекомендую, т.к. первые от времени становятся хрупкими (а прорыв магистрали высокого давления вещь очень прикольная и занятная), а вторые - "дубовыми" или "дырявыми"... не, ну если цель - сыграть в занятную игру, раскурочить по-машины, чтобы каждый день искать откуда воняет и почему не едет - тогда да, б/у-шные шланги - твой вариант. А если сделать, чтобы хоть сколько-то проездило (ибо там и без старых трубок проблем всегда хватало) - то только новые магистрали все ставить.
Теперь по-русски:
BRC (в моем случае Sequent 24 P&D) - премиум сегмент итальянского ГБО - самостийное, своеобразное, дорогущщее как слон (когда новое). У меня оно стояло целиком, за исключением мультиклапана и заправки. Однако со временем, стал травить редуктор (GENIUS MAX или "кирпич" в терминах гбо-шников), на него был установлен ремкомплект (собсно редуктор представляет из себя три куска текстолита, металлическую скобу, резиновые прокладки, колечки и "затычки"... ремкомплект - включает замену всего резинового в редукторе). Потом стали "наружу" травить три форсунки. Форсунки не ремонтируются. Цена новых BRC-шных - ~5000 рублей за ШТУКУ... посему, было принято "стратегическое" решение поставить форсунки OMVL...
...OMVL - "средний" сегмент "якобы" итальянского ГБО. Цена новой "рампы" с четырьмя форсунками - 4500 рублей. Поскольку мозги остались BRC-шные, а на старых BRC-шных рампах стояли датчики, которые в OMVL вкручивать некуда - BRC-шные люминиевые рампы были попилены болгаркой и датчики вкручены в них и подвешенны на шланги. Пересобрать "по человечьи" есть 501 вариант, было-бы время и желание. На такой конфигурации я прокатался почти год (с февраля 2016) пока газ окончательно не замуздыкал меня. На прошлых длинных выходных все это было собственноручно демонтировано с минимальными повреждениями (пришлось отрезать жестоко 4 проводка в салон, которые должны были идти на поплавок (уровень показывать) но никогда туда не шли... думаю, что при необходимости изолента и паяльник (для эстетичности) за 10 минут сделают как було) и сложено в картонную коробку. Новый баллон с новым мультиком поставлен в угол. На машине остались висеть только заправка и медные магистрали (никак руки не дойдут сдернуть)...
Вотъ... а теперь, как "хороший" продаван я тебя спрошу:
Первое... ищешь б/у, значит ставить будешь сам (вменяемые гбо-шники б/у ставить вряд-ли будут, т.к. ты их потом засношаешь), но первый мой пост вызвал у тебя кучу вопросов, хотя для того, кто разбирается - вопросов там не будет вообще.
Второе... ты в год проезжаешь больше 30-ки, чтобы более менее почувствовать выгоду от ГБО?
Третье... ты в курсе, что кто-бы чего не рассказывал тебе про надежность и криворуких установщиков, весна и осень - два времени года, когда ЛЮБОЕ ГБО будет о себе напоминать тем или иным путем (вонять, троить, сцать на ноги тосолом)? Потому-что нет вечных хомутов и вечных резиновых шлангов. Зато есть перепады температуры и влажность.
Четвертое... покатавшись по ЦФО скажу, что пропан-бутан везде РАЗНЫЙ. Сильно РАЗНЫЙ. Даже в пределах одного региона... Бывает чистый, бывает с дерьмом, бывает с водой... про октановое число я в принципе молчу... и никакое ГБО (даже 4 поколения, даже подключенное к лямбдам или OBD) про это не знает... как "чувствуют" себя при этом бензиновые мозги, которые про газ не знают ничего - я вообще молчу... уход за "ворота" LTFT и джекичан по этому поводу - милое дело (тому, кто будет рассказывать, что "газовые мозги" это все скорректируют - плюнь в глаз... нифига они не скорректируют, т.к. никакой обратной связи на бензомозг у них нет и быть не может)... Ты в курсе про это?
Пятое... Вероятность того, что "навернется" один из штатных каналов впрыска в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ вероятности, что навернется один из 12 (штатные+газовые) каналов впрыска. Т.е. если навернется только ОДНА форсунка - то это ПЛЮС (т.е. либо на газе, либо на бензине будешь ездить)... а вот если, например, начнется подсос через трубку с газовой форсунки, то что на газе, что на бензе в этом котле будут проблемы со смесью - и помимо штатных бензиновых причин, ты КАЖДЫЙ раз для КАЖДОЙ такой болячки будешь искать и газовые причины...
Шестое... ГБО нонче трэба оформлять. У нас в городе "под ключ" (запись в ПТС) это стоит 12000 на сегодняшний день. Менты лютуют. Как у вас - не знаю, но говорят, что болячка по все стране такая...
Вот как-то так... Вам все еще нужно б/у ГБО? :ag:
ЗЫ: да, баллон у меня - тороид атикер 250*720. 60 литров влазит спокойно. Мультик тоже атикер (под тороид). Поплавок не устаналивал (лежит в коробке). Родная кнопка переключения врезана в коржашку под приборкой - могу поменяться на "недырявую" крожашку если цвет подойдет, могу выковырять кнопку...
ЗЫЗЫ: самопальный провод для программирования мозгов и его схему - также отдам (изначально в комплект не входил).
macbet81
13.11.2016, 09:15
А цена балона отдельно?
А цена балона отдельно?
баллон уже в резерве. Цена 4500 без мультика, 5000 с мультиком. Брал за 7500 в 20-х числах октября... заправлял 1 раз.
doxtor, плюс 100500 за пост выше))
Сергей Додышев
13.11.2016, 16:18
Баллон я тебе с Воронежу пересылать если стану он тебе золотым выйдет. Тем более, что баллон простоял у меня ровно НЕДЕЛЮ (доки есть на него) до того момента, как газ выел мне мозг, следовательно ценник будет не сильно дешевле нового. Трубки и шланги брать б/у крайне не рекомендую, т.к. первые от времени становятся хрупкими (а прорыв магистрали высокого давления вещь очень прикольная и занятная), а вторые - "дубовыми" или "дырявыми"... не, ну если цель - сыграть в занятную игру, раскурочить по-машины, чтобы каждый день искать откуда воняет и почему не едет - тогда да, б/у-шные шланги - твой вариант. А если сделать, чтобы хоть сколько-то проездило (ибо там и без старых трубок проблем всегда хватало) - то только новые магистрали все ставить.
Теперь по-русски:
BRC (в моем случае Sequent 24 P&D) - премиум сегмент итальянского ГБО - самостийное, своеобразное, дорогущщее как слон (когда новое). У меня оно стояло целиком, за исключением мультиклапана и заправки. Однако со временем, стал травить редуктор (GENIUS MAX или "кирпич" в терминах гбо-шников), на него был установлен ремкомплект (собсно редуктор представляет из себя три куска текстолита, металлическую скобу, резиновые прокладки, колечки и "затычки"... ремкомплект - включает замену всего резинового в редукторе). Потом стали "наружу" травить три форсунки. Форсунки не ремонтируются. Цена новых BRC-шных - ~5000 рублей за ШТУКУ... посему, было принято "стратегическое" решение поставить форсунки OMVL...
...OMVL - "средний" сегмент "якобы" итальянского ГБО. Цена новой "рампы" с четырьмя форсунками - 4500 рублей. Поскольку мозги остались BRC-шные, а на старых BRC-шных рампах стояли датчики, которые в OMVL вкручивать некуда - BRC-шные люминиевые рампы были попилены болгаркой и датчики вкручены в них и подвешенны на шланги. Пересобрать "по человечьи" есть 501 вариант, было-бы время и желание. На такой конфигурации я прокатался почти год (с февраля 2016) пока газ окончательно не замуздыкал меня. На прошлых длинных выходных все это было собственноручно демонтировано с минимальными повреждениями (пришлось отрезать жестоко 4 проводка в салон, которые должны были идти на поплавок (уровень показывать) но никогда туда не шли... думаю, что при необходимости изолента и паяльник (для эстетичности) за 10 минут сделают как було) и сложено в картонную коробку. Новый баллон с новым мультиком поставлен в угол. На машине остались висеть только заправка и медные магистрали (никак руки не дойдут сдернуть)...
Вотъ... а теперь, как "хороший" продаван я тебя спрошу:
Первое... ищешь б/у, значит ставить будешь сам (вменяемые гбо-шники б/у ставить вряд-ли будут, т.к. ты их потом засношаешь), но первый мой пост вызвал у тебя кучу вопросов, хотя для того, кто разбирается - вопросов там не будет вообще.
Второе... ты в год проезжаешь больше 30-ки, чтобы более менее почувствовать выгоду от ГБО?
Третье... ты в курсе, что кто-бы чего не рассказывал тебе про надежность и криворуких установщиков, весна и осень - два времени года, когда ЛЮБОЕ ГБО будет о себе напоминать тем или иным путем (вонять, троить, сцать на ноги тосолом)? Потому-что нет вечных хомутов и вечных резиновых шлангов. Зато есть перепады температуры и влажность.
Четвертое... покатавшись по ЦФО скажу, что пропан-бутан везде РАЗНЫЙ. Сильно РАЗНЫЙ. Даже в пределах одного региона... Бывает чистый, бывает с дерьмом, бывает с водой... про октановое число я в принципе молчу... и никакое ГБО (даже 4 поколения, даже подключенное к лямбдам или OBD) про это не знает... как "чувствуют" себя при этом бензиновые мозги, которые про газ не знают ничего - я вообще молчу... уход за "ворота" LTFT и джекичан по этому поводу - милое дело (тому, кто будет рассказывать, что "газовые мозги" это все скорректируют - плюнь в глаз... нифига они не скорректируют, т.к. никакой обратной связи на бензомозг у них нет и быть не может)... Ты в курсе про это?
Пятое... Вероятность того, что "навернется" один из штатных каналов впрыска в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ вероятности, что навернется один из 12 (штатные+газовые) каналов впрыска. Т.е. если навернется только ОДНА форсунка - то это ПЛЮС (т.е. либо на газе, либо на бензине будешь ездить)... а вот если, например, начнется подсос через трубку с газовой форсунки, то что на газе, что на бензе в этом котле будут проблемы со смесью - и помимо штатных бензиновых причин, ты КАЖДЫЙ раз для КАЖДОЙ такой болячки будешь искать и газовые причины...
Шестое... ГБО нонче трэба оформлять. У нас в городе "под ключ" (запись в ПТС) это стоит 12000 на сегодняшний день. Менты лютуют. Как у вас - не знаю, но говорят, что болячка по все стране такая...
Вот как-то так... Вам все еще нужно б/у ГБО? :ag:
ЗЫ: да, баллон у меня - тороид атикер 250*720. 60 литров влазит спокойно. Мультик тоже атикер (под тороид). Поплавок не устаналивал (лежит в коробке). Родная кнопка переключения врезана в коржашку под приборкой - могу поменяться на "недырявую" крожашку если цвет подойдет, могу выковырять кнопку...
ЗЫЗЫ: самопальный провод для программирования мозгов и его схему - также отдам (изначально в комплект не входил).
Упал!:ag: Вот как надо продавать!:ay:
Димитриус
13.11.2016, 18:03
Ммммдяяяя..... Пипеццццц..... Ставить мой кум собирался. Он то и сподвиг меня на установку ГБО именно 4 поколения. До этого у меня стояло второго на кирпиче. Мозх не выносило, только от шноркеля его задувало, а так всё работало. Магистраль стояла медная прям от баллона, ничё нигде не травило. Надо посовещаться.
doxtor, плюс 100500 за пост выше))
Упал! Вот как надо продавать!
Да не, ну просто человек должен понимать, что он берет и на что "подписывается" :ag:. А то продашь так, а потом будет обижаться :ag:.
Ммммдяяяя..... Пипеццццц..... Ставить мой кум собирался. Он то и сподвиг меня на установку ГБО именно 4 поколения. До этого у меня стояло второго на кирпиче. Мозх не выносило, только от шноркеля его задувало, а так всё работало. Магистраль стояла медная прям от баллона, ничё нигде не травило. Надо посовещаться.
Магистраль и сейчас медная прям от баллона... И на новых трубках это наверное самое надежное место в ГБО. 4 поколение - это в принципе хорошо и правильно... отличий от езды на бензине практически нет. Настраивается - как угодно, хоть холостые на бензине, хоть после 3000 оборотов на бензин будет уходить, а потом - обратно, хоть форсунки через раз переключаться будут - настроек УЙМА! И все это можно настроить абсолютно в идеал (и я настраивал)! НО только до следующей заправки... причем иногда БЕНЗИНОВОЙ!!! Почему? Потому что до прогрева работает на бензине... И если бензин "другой", то бензомозг корректирует длительности впрыска, а газомозг - НЕ ЗНАЕТ ПРИЧИНЫ, по которой длительности стали больше (меньше), поэтому держать ГАЗОВЫЕ длительности константой - у него повода нет, и они "уплывают"... не много, усредненно, но уплывают... Кроме того, у бензомозга есть обратная связь по лямбдам и т.д... Когда мы настраиваем ГБО, мы стараемся сделать МИНИМАЛЬНЫЕ отклонения коррекций от бензиновых. Именно не "вывести в 0", а получить те-же значения, что и на бензине... Т.е. если бензовые форсы льют, газовые настраивать в 0-е коррекции - НЕ ВЫЙДЕТ, т.к. бензомозг начнет офигивать и корректировать сильнее. Т.е. на полностью исправном бензиновом тракте, с полностью исправным газовым - такое вполне себе получается... но стоит сломаться чему-то одному... и...
...Второе поколение тоже работало при "идеально" настроенном карбюраторе, но все равно имелись забавные устройства, типа "антихлопа" и т.д., чтобы пихло "не разорвало" при вспышке не вовремя. На четвертом таких проблем нет...
... Но опять-же... с ЛЮБЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ГБО возможны следующие ужастики:
- "соринка" в электромагнитном клапане + подизносившиеся мембраны редуктора = газ в тосоле (прикольно, на одной мафынке видел), тосол с газом под давлением через форсы в котлах (еще более прикольно - тоже видел)
- "текущий" редуктор заливает газом котлы после остановки (продавливает через форсы)... в зависимости от редуктора и длины магистрали от эл/маг клапана до редуктора возможны варианты от "безобидного" "немогу завестись через 5 минут после остановки" (было у меня), до вполне интересного "звездануло в глушаке так, что сорвало его с хомутов" (видел своими глазами последствия)
- зимой примерзший шарик ЗУ, в который заправщик "потыкал палочкой" так и не вернулся на место, после заправки... На ходу не воняло.... Воняло на третий день в гараже... Но не только газом, но еще и дерьмом хозяина авто (хотя запахи схожи)...
...ну истории про то, как на заправке заливали пол-баллона конденсата, и потом отсуживали у них капиталку я слышал от своего другана, который в свое время держал парк газелей, около 20 штук... ессесно с ГБО...
...и еще я не рассказываю историй, как влияет ГБО на ДВЗ, т.к. сам не видел, а цитировать слухи - не хочу :af: ...
Самое обидное, что 90% этих ситуаций НЕ ЗАВИСИТ от владельца или его стремления проводить грамотное ТО всего этого дела... слишком много случайных составляющих, о 70% которых "итальянцы"-разработчики даже не в курсе... Например, четверо знакомых, катающих на ГБО, абсолютно уверены, что редуктор меняется РАЗ В ГОД на новый, эл-клапан - раз в 2-3 года. И я с ними в принципе (по фактам и своему опыту) согласен... Только вот установщики ГБО про это почему-то не говорят... и редко кто "в выгоду" от газа их стоимость включает.
Поэтому мое ЛИЧНОЕ мнение, НЕ претендующее на истину: ГБО ВЫГОДНО, когда оно стоит на авто с двиглом НЕ БОЛЕЕ 4-6 котлов (на V8 у меня - ЧРЕЗМЕРНО дофига трубочек и шлангов - как его не ставь) и когда пробег в год НЕ МЕНЕЕ 30 тыщ. Все.
А так-то на газе дешевле... это да :ah:
ЗЫ: вот здесь фотки маво жипа с установленным еще полностью BRC-шным комплектом... заезжал к знакомым ГБО-шникам чаю попить... http://avtogas36.ru/index.php/galereya-rabot/importnye-avtomobili/category/15-jeep
... балон с фотки уже продан, остался только новый тороид. его на этих фотках нет.
Димитриус
13.11.2016, 19:22
Спасибо за совет. Подумаю, проконсультируюсь. Уже весы перевесили на второе поколение. Лежит у знакомого новое оборудование без баллона за 5тыс, отдаёт. Гаишники у нас не лютуют.
Спасибо за совет. Подумаю, проконсультируюсь. Уже весы перевесили на второе поколение. Лежит у знакомого новое оборудование без баллона за 5тыс, отдаёт. Гаишники у нас не лютуют.
Второе конечно условно "простО" как валенок, но четвертое безопаснее... И на второе придется морочиться с "эмуляторами форсунок", "антихлопами" и прочей хренью... Но тут, как говориться, хозяин-барин. Плюсы-минусы ГБО как класса (с моей колокольни) - я выше расписал. :ap:
Димитриус
13.11.2016, 21:45
Второе конечно условно "простО" как валенок, но четвертое безопаснее... И на второе придется морочиться с "эмуляторами форсунок", "антихлопами" и прочей хренью... Но тут, как говориться, хозяин-барин. Плюсы-минусы ГБО как класса (с моей колокольни) - я выше расписал. :ap:
Эмуляторы мне дарят, на 6 цилиндров, антихлоп 1500, возможность завести только на газе, переключается в ручную, монтаж самостоятельно, цена 5000!!! Оправдаю быстро. Уже знаком с этим оборудованием. Замаскирую легко, если напишут предписание, сниму редуктор и баллон,-вуаля! Жрёт плохой газ. Думаю мне подходит. Магистраль кину новую пластик в гофре.:bp::bp::bp:
Эмуляторы мне дарят, на 6 цилиндров, антихлоп 1500, возможность завести только на газе, переключается в ручную, монтаж самостоятельно, цена 5000!!! Оправдаю быстро. Уже знаком с этим оборудованием. Замаскирую легко, если напишут предписание, сниму редуктор и баллон,-вуаля! Жрёт плохой газ. Думаю мне подходит. Магистраль кину новую пластик в гофре.:bp::bp::bp:
Забыл посчитать цену баллона, мультика и заправки...:ah:
Димитриус
14.11.2016, 00:23
Забыл посчитать цену баллона, мультика и заправки...:ah:
Всё равно дешевле чем 4-го. И проблем явно меньше.
Сергей Додышев
14.11.2016, 04:24
Спасибо за совет. Подумаю, проконсультируюсь. Уже весы перевесили на второе поколение. Лежит у знакомого новое оборудование без баллона за 5тыс, отдаёт. Гаишники у нас не лютуют.
Я тебе помогу дружище! Ап! https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066 Расход как на 4-ом. Динамика тоже! Идет регулировка подачи в зависимости от нагрузки! Моя рад! 2.5 года и НИЧЕГО НЕДЕЛАЛ ВООБЩЕ! ДАЖЕ КОНДЕНСАТ НЕ СЛИВАЮ! Нет его почему то!:bp::bp::bp
Короче вливайся в секту!:az:
Сергей Додышев
14.11.2016, 04:26
Эмуляторы мне дарят, на 6 цилиндров, антихлоп 1500, возможность завести только на газе, переключается в ручную, монтаж самостоятельно, цена 5000!!! Оправдаю быстро. Уже знаком с этим оборудованием. Замаскирую легко, если напишут предписание, сниму редуктор и баллон,-вуаля! Жрёт плохой газ. Думаю мне подходит. Магистраль кину новую пластик в гофре.:bp::bp::bp:
Антихлоп Блосу не нужен!:bf:
Сергей Додышев
14.11.2016, 04:28
Второе конечно условно "простО" как валенок, но четвертое безопаснее... И на второе придется морочиться с "эмуляторами форсунок", "антихлопами" и прочей хренью... Но тут, как говориться, хозяин-барин. Плюсы-минусы ГБО как класса (с моей колокольни) - я выше расписал. :ap:
С эмулятором морочится не надо! Он с разьемами. Ни чего не режется и не врезаемся. Снял-поставил! 3 минуты делов!:bf::bf:
Let4ik_1
14.11.2016, 06:03
Имхо лучше брать, новое, даже если сам ставить будешь, ну и такое что бы мотом голова не болела, БРС к этому типу не относится, там свой шнурок нужен плюс ключ электронный без него не настроишь...
Зы.Если на машине диагностика на основе ОВД2, то можно и новое Гбо не очень дорого взять, с автонстройкой по ОВД
Let4ik_1
14.11.2016, 06:38
Насчет хлопков на блосе, с ним то же может хлопнуть, если на нагрузке заборник в баллоне вдруг воздух хватанет, но для горизонтраьно стоящих бубликов это нехарактерно, там такого небывает, а вот на бочках особенно которые продольно стоят и мульт не подходящий, только в путь хлопает, на вираже с газулькой...а на 4ом поколении просто перейдет на бензин, нос настройкой чго гемороя на порядок больше, плюс впускной колектор сверлить, опять же не абы как, а с головой, лучше снятый с машины.
4е сильно зависит от правильной работы на безине, тюе нужна исправная бензосистемы, а на блосе пофигу чего с ней.
Let4ik_1
14.11.2016, 06:42
С эмулятором морочится не надо! Он с разьемами. Ни чего не режется и не врезаемся. Снял-поставил! 3 минуты делов!:bf::bf:
Это точно, я так и сделал, да и сами эмуляторы не привинчивал никуда, просто засунул в щель рядом с бачком омывателя)))
Имхо лучше брать, новое, даже если сам ставить будешь, ну и такое что бы мотом голова не болела, БРС к этому типу не относится, там свой шнурок нужен плюс ключ электронный без него не настроишь...
Зы.Если на машине диагностика на основе ОВД2, то можно и новое Гбо не очень дорого взять, с автонстройкой по ОВД
ну ключ уже давно не нужен... уже года 4 как все "сломали"..., а шнурок - K-line+L-line через мультиплексор. Т.е. либо TTL через транзисторы, либо специальную микруху за 50 рублей штука. Я расковыривал РОДНОЙ оригинальный кабель BRC, с целью нарисовать схему... В итоге нехрена рисовать не стал, т.к. там использовалась микруха (кому надо маркировку гляну) со стандартным включением по дташиту + преобразователь RS232-TTL. И ВСЕ. Второй кабель собирал из ардуиновских модульков + эта микруха. Причем USB-шный... все работало... А вот автонастройка по OBD - вещь в себе. Надо быть полностью уверенным в исправности ВСЕХ датчиков - это раз и два - один хрен я руками "доводил" потом таблицы... но с "нуля" конечно помогает... хотя, помому оно и в заводских настройках как-то работало, а остальное "мышкой" под себя покрутить - проблемы не составляло.
Сергей Додышев
15.11.2016, 04:14
Насчет хлопков на блосе, с ним то же может хлопнуть, если на нагрузке заборник в баллоне вдруг воздух хватанет, но для горизонтраьно стоящих бубликов это нехарактерно, там такого небывает, а вот на бочках особенно которые продольно стоят и мульт не подходящий, только в путь хлопает, на вираже с газулькой...а на 4ом поколении просто перейдет на бензин, нос настройкой чго гемороя на порядок больше, плюс впускной колектор сверлить, опять же не абы как, а с головой, лучше снятый с машины.
4е сильно зависит от правильной работы на безине, тюе нужна исправная бензосистемы, а на блосе пофигу чего с ней.
Бочка продольная.Заканчиваю баллон во всяких режимах до пока вообще не остановится. Не разу за 2.5 года не хлопнуло. Вот так.:bf:
Let4ik_1
15.11.2016, 08:16
Значит мульт нормальный стоит, а у меня от мелкого бублика с резиновой трубкой на заборнике, я на него грешу, потому что хлопает именно на вираже, когда газулька хорошо пр давлена, если простот газ кончается, то тупо обороты не развивает при даче газа и не хлопает.....
Димитриус
15.11.2016, 18:26
Класс, :bp: а можно поконкретней,-какой редуктор, на сколько, блос какой именно и где сейчас брать, баллон планирую торроид на крышу, -можно или нет. Я думаю, окончательно определится, а все эти ссылки и сноски меня ещё больше запутывают. Разложите всё по полочкам как doxtor. За что ему большое спасибо.
Сергей Додышев
16.11.2016, 12:54
Класс, :bp: а можно поконкретней,-какой редуктор, на сколько, блос какой именно и где сейчас брать, баллон планирую торроид на крышу, -можно или нет. Я думаю, окончательно определится, а все эти ссылки и сноски меня ещё больше запутывают. Разложите всё по полочкам как doxtor. За что ему большое спасибо.
Надо осилить первые два поста.:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50066
http://www.mirgaza.ru/catalog/brc/smesiteli/
http://xn----7sbecgk0dgfqsd3c.xn--p1ai/shop/smesiteli/mikser-brc-sistema-blos.html
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot