Просмотр полной версии : Помогите новичку.
The_kesha
09.11.2016, 19:47
Из раздела zТок удалили, так как правилам не соответсвует. Скинули правила - почитал, там много тем висит которые не соответсвуют скинутым правилам) ну да ладно, не будем застревать во времени, когда "рейтинг" на форуме чтото значил)))(авторитетные модеры не удаляют а переносят)
Вообщем ребят, бюджет 300 хочу zку с 242 раздаткой (там вроде есть режим только заднего привода) если ошибся в раздатке поправьте)).
Беда в том что не знаю какой двигатель выбрать, так чтоб 98 не заправлять, а лучше чтоб нормально варил 92. 4,0 я так понимаю не едет совсем...остаются 5,2 и 5,9. Кто стабильнее и надежнее?? Ну по запчастям кто доступнее.?у кого капризов меньше?)
Всем спасибо за ответы:)
Vinnetoo
09.11.2016, 19:54
)))))))))))))))))))))))
volgarik34
09.11.2016, 19:55
4.0 едет.это не болид так что хватит.налог около 9труб-с завода может иметь 249рк или 242
5,2 налог 16тр.с завода только 249рк
бензин всем 92й
капризы у всех одинаковые,самой молодой авто 19лет.
железо у все стоит одинаково.
volgarik34
09.11.2016, 19:55
)))))))))))))))))))))))
ну прям все так рассказал,что и спросить нечего:ag:
Nikola 52 rus
09.11.2016, 19:58
242 с завода ставилась только на 4.0. На V8 только если самому поставить.
4.0 едет. Не так как V8, но вполне бодро. По надежности разницы нет, нижневальные чугуняки, там нечему ломаться. (ну если не считать сальников, мск, клапанов на убитых моторах)
Может Вжика рассмотреть? Тут Рыжелисик недавно продавал за эти деньги.
volgarik34
09.11.2016, 20:00
242 с завода ставилась только на 4.0. На V8 только если самому поставить.
4.0 едет. Не так как V8, но вполне бодро. По надежности разницы нет, нижневальные чугуняки, там нечему ломаться. (ну если не считать сальников, мск, клапанов на убитых моторах)
Может Вжика рассмотреть? Тут Рыжелисик недавно продавал за эти деньги.
кроме звука и раскачки при перегазовки преимуществ V8 нет
Vinnetoo
09.11.2016, 20:02
ну прям все так рассказал,что и спросить нечего:ag:
Нелепость запроса отменяет комменты...
Nikola 52 rus
09.11.2016, 20:02
кроме звука и раскачки при перегазовки преимуществ V8 нет
цифры ттх и жопомер говорят об обратном. Да и вообще это все на любителя.
На стоковой машине может быть не заметно, да. На больших колесах без смены гп разница момента чувствуется.
volgarik34
09.11.2016, 20:03
Нелепость запроса отменяет комменты...
ну если уж прочитал и нашел силы для )),то уж напиши что нить.
молод он ,вот и хочется чего то.
volgarik34
09.11.2016, 20:05
цифры ттх и жопомер говорят об обратном. Да и вообще это все на любителя.
ттх вещь спорная,вон ваг натянули за ттх.
а жопомер?
вот новые бы сравнить,это да.а старые унылые ведра сравнивать не корректно.
Vinnetoo
09.11.2016, 20:05
кроме звука и раскачки при перегазовки преимуществ V8 нет
Ну на....А Н/М 406 VS 298???? Шутишь???
volgarik34
09.11.2016, 20:06
Ну на....А Н/М 406 VS 298???? Шутишь???
при разных оборотах достигается.
катался на чужих 4,0.не особо то и слабо ехал.
речь не о том
Vinnetoo
09.11.2016, 20:07
ну если уж прочитал и нашел силы для )),то уж напиши что нить.
молод он ,вот и хочется чего то.
Так он не пишет что хочет от авто, а пишет,что хочет какой-то набор *кишков* от которых не знает или не понимает что будет при процессе езды..Что написать???? если бы он просил написать что для чего.....
volgarik34
09.11.2016, 20:09
Так он не пишет что хочет от авто, а пишет,что хочет какой-то набор *кишков* от которых не знает или не понимает что будет при процессе езды..Что написать???? если бы он просил написать что для чего.....
дефок катать:ag:
Vinnetoo
09.11.2016, 20:10
при разных оборотах достигается.
катался на чужих 4,0.не особо то и слабо ехал.
речь не о том
Ну вот решил 15000 в год платить за удовольствие 3.7 , а он при пробеге 300000+ даже свои 305 Н/М вряд ли рядом выдаёт , а если бы 400 ну пусть *-* 20% уже что-то..
rennfahrer
09.11.2016, 20:10
5,2 налог 16тр.
.
не пугайте человека ..в москве 13700р
Vinnetoo
09.11.2016, 20:14
не пугайте человека ..в москве 13700р
Не принципиально)))) Не 37500+ как с 251 *пони*:ag::ag:
The_kesha
10.11.2016, 00:20
Так он не пишет что хочет от авто, а пишет,что хочет какой-то набор *кишков* от которых не знает или не понимает что будет при процессе езды..Что написать???? если бы он просил написать что для чего.....
Хочу на рыбалку и зимой покатать, по не сильному бездорожью. Плюс нужно периодически заниматься перевозкой собак и строй материалов. Вкладывать постоянно не готов. Готов после покупки вложить еще 300 в течении полугода. Дальше хотелось бы просто ездить.
The_kesha
10.11.2016, 00:22
Не принципиально)))) Не 37500+ как с 251 *пони*:ag::ag:
Налог и расход не пугают.хотя если реально скажем между 5,9 и 4,0 разницы нет, то конечно лучше налог поменьше)))
The_kesha
10.11.2016, 00:25
242 с завода ставилась только на 4.0. На V8 только если самому поставить.
4.0 едет. Не так как V8, но вполне бодро. По надежности разницы нет, нижневальные чугуняки, там нечему ломаться. (ну если не считать сальников, мск, клапанов на убитых моторах)
Может Вжика рассмотреть? Тут Рыжелисик недавно продавал за эти деньги.
Я боюсь что 300 для вжика всетаки маловато будет....
По современным меркам кроме 5.9 и может быть 4.7 ничего не едет.
Возможно не стоит гнаться за "едет/не едет", а искать джип в хорошем состоянии? 5.2 лично меня манит клевым звуком и тягой)
Потому что все эти разгоны заканчиваются на первой встретившейся современной иномарке с 180+ коней на современной ркпп, которая вчистую уделает все наши автоматы и механики.
ryzhijlisik
10.11.2016, 08:02
Я боюсь что 300 для вжика всетаки маловато будет....
Ну заплатишь больше, я против не буду.
350 ему цена сейчас. И вкладывать 300 не придётся.
Заднего привода нет, стоит 249 с он деманд с парт-тайм без понижайки.
https://www.drive2.ru/r/jeep/591046/
dimanoid
10.11.2016, 08:03
Это да. Показатель эффективность/расход топлива несопоставимы с современными машинами.
По современным меркам кроме 5.9 и может быть 4.7 ничего не едет.
Возможно не стоит гнаться за "едет/не едет", а искать джип в хорошем состоянии? 5.2 лично меня манит клевым звуком и тягой)
Потому что все эти разгоны заканчиваются на первой встретившейся современной иномарке с 180+ коней на современной ркпп, которая вчистую уделает все наши автоматы и механики.
ПО современным меркам даже 2,5 едет :ag:
Автор, бери 5,2 и раздатку 249 ОД, не понравится потом поменяешь на 242 HD. Раздатку поменять на порядок проще, чем 4.0 менять на 5.2.
Я, лично, сильно пожалел что поторопился и купил 4.0, хотя искал 5.2.
frostcraft
10.11.2016, 09:37
По мне так и 4.0 на XJ неплохо. Только не сгнившую тяжко найти...
Vinnetoo
10.11.2016, 12:11
Это да. Показатель эффективность/расход топлива несопоставимы с современными машинами.
Я заплатил за внешний вид 350000 ну хорошо ещё 150000 придётся может потратить..Что я куплю за полляма, чтобы глаз радовало и внутри и снаружи и под капотом???? ЧТО??????
The_kesha
10.11.2016, 12:26
Я заплатил за внешний вид 350000 ну хорошо ещё 150000 придётся может потратить..Что я куплю за полляма, чтобы глаз радовало и внутри и снаружи и под капотом???? ЧТО??????
Можно кайенн, но он потом замучает денег просить.
The_kesha
10.11.2016, 12:27
Ладно, парни, я понял. Главное- живая машина. Объем двигателя не важен, шучу, V8 важен))))
Vinnetoo
10.11.2016, 12:30
Нет не купишь . Или это будет что-то на пластилине. И он с ценниками на запы как на Джет.
Vinnetoo
10.11.2016, 13:30
https://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili/porsche_cayenne_2005_850848918 Не 500))
кроме звука и раскачки при перегазовки преимуществ V8 нет
Нифига се! А это, шо, не преимущество!:ag:
Налог и расход не пугают.хотя если реально скажем между 5,9 и 4,0 разницы нет, то конечно лучше налог поменьше)))
Бери 5,2... :ag:
Я заплатил за внешний вид 350000 ну хорошо ещё 150000 придётся может потратить..Что я куплю за полляма, чтобы глаз радовало и внутри и снаружи и под капотом???? ЧТО??????
Ни-че-го!:ag:
Ладно, парни, я понял. Главное- живая машина. Объем двигателя не важен, шучу, V8 важен))))
Перво наперво, проверь ему документы и на предмет криминала всякого... Машина может оказаться с такой кружевной историей, что впору детектив снимать! Если тут все в порядке, то дальше кузовщина, АКПП, мотор, РК...
Че та я не припомню, кто тут 5,2 капитал. А на данный момент эти моторам по 20 лет, с остаточным ресурсом 20%.
А 4,0 только ленивый не ковырял, включая меня, ибо он простой как валенок.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot