Просмотр полной версии : C карбюратора на впрыск.
З.Горыныч
29.11.2010, 21:42
Приобрел недавно XJ 1988 года.
Движок 2.5л. По VIN-у выдается "2,5 литра, рядный, 4-цилиндровый, центральный впрыск". Вместо впрыска стоит карбюратор (Солекс).
Реально ли вернуть ему обратно систему впрыска (по трудо- и деньгозатратам) и стоит ли, в принципе, этим заморачиваться?
Не стоит. Особенно если все устраивает.
Спанчбоб
29.11.2010, 21:51
Центральный впрыск - это почти карб, бензин идет в одну дырку на все цилиндры. Если все работает нормально, не трогай, впрыск выкинуть просто, а обратно уже сложнее. И зажигание от волги уже поди.............
З.Горыныч
29.11.2010, 22:14
И зажигание от волги уже поди.............
Насколько я могу судить, катушка родная. Также стоит MAP-датчик (родной), подключенный к карбюратору, причем реально управляет углом опережения (вакуумного регулятора на корпусе трамблера нет).
Ездил я на нем пока еще очень мало, но успел заметить одну вещь: На 1-2 передаче он разгоняется хорошо, сразу реагирует на педаль газа, неплохо тянет, но вот на 3-й появляется задержка - давишь газ, а разгон начинается не сразу. На СТО говорят, типа, такой карбюратор не справляется с этим объемом двигателя, и на высоких передачах начинает идти обедненная смесь. В связи с этим пара вопросов:
1. Правда или гонят?
2. Лечится это какими-нибудь регулировками?
3. Может тогда уж стоит сменить карб? И тогда на какой?
Солексов много разных. У тебя какой?
И вдогонку: у тебя лямбда-зонд остался? С помощью стрелочного тестера можешь посмотреть что происходит со смесью.
Насколько я могу судить, катушка родная. Также стоит MAP-датчик (родной), подключенный к карбюратору, причем реально управляет углом опережения (вакуумного регулятора на корпусе трамблера нет).
Ездил я на нем пока еще очень мало, но успел заметить одну вещь: На 1-2 передаче он разгоняется хорошо, сразу реагирует на педаль газа, неплохо тянет, но вот на 3-й появляется задержка - давишь газ, а разгон начинается не сразу. На СТО говорят, типа, такой карбюратор не справляется с этим объемом двигателя, и на высоких передачах начинает идти обедненная смесь. В связи с этим пара вопросов:
1. Правда или гонят?
2. Лечится это какими-нибудь регулировками?
3. Может тогда уж стоит сменить карб? И тогда на какой?
поставь тот же солекс но только который выпускается для волги (моркировку не помню) там у него и главные дифузоры побольше и жыклеры.
можно про мар датчик по подробней как он подключен к карбу. фоток нет?
З.Горыныч
29.11.2010, 22:31
можно про мар датчик по подробней как он подключен к карбу. фоток нет?
Фоток пока нет. По внешнему виду - в точности соответствует картинке в книжке для инжекторного движка и табличке под капотом.
Подсоединен трубкой к патрубку на карбюраторе, который идет обычно на вакуумный регулятор угла опережения. Ну и электрический разъем на датчике штатный.
З.Горыныч
29.11.2010, 22:34
И вдогонку: у тебя лямбда-зонд остался? С помощью стрелочного тестера можешь посмотреть что происходит со смесью.
Спасибо, надо будет проверить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot