Просмотр полной версии : Джип не едет.
Кирпич, АВ4, 242 раздатка, мопар, 4л, ГП 4,88, колеса 33 джанглы(35 купера).
По трассе комфортно(без вибрацей и сильного гула) ехать 90-100 км/ч. Это где то 1800-2000 об/мин.
Но если ехать 110-120, начинается сильный гул,шум, небольшая вибрация по кузову, короче ад. Такое ощущение, что движок раскручен на максимум на 2 или 3 передачи. Хотя передача 4 и обороты...около 2500. И как то мощность падает, как будто там не 4 литра, а херня какая то, но если кик даун включить, то ускоряется норм.
У кого какая комфортная скорость с такими парами? Может я придираюсь.
Получается 123 км/ч на 3000.
у меня на ГП 4.56 при 33х 12.5х15 колесах по спидометру до 130км/ч нормально ехать. а шлицы в кардане переднем в норме?
у меня на ГП 4.56 при 33х 12.5х15 колесах по спидометру до 130км/ч нормально ехать. а шлицы в кардане переднем в норме?
Вы по gps смотрите. По спидометру я и 140 еду.
Бородатый
08.11.2016, 19:12
На джангле после 120 по жпсу водить начинает и очко жим жим делает.ПАры 4.10 2000- 100км3000 150 по жпс.у меня гранд
Бородатый
08.11.2016, 19:23
Яб лампочки повесил,видео с моей машины.У меня тоже обороты бешанные и не ехал.Не было блокировки,хотя у тебя может из-за пар.Сильно занизил.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
Жень, думаю это вина пар. Слишком много для этих размеров колес.
Плюс посмотри шлицы на карданах, у меня так трясло с убитыми шлицами на переднем кардане.
Яб лампочки повесил,видео с моей машины.У меня тоже обороты бешанные и не ехал.Не было блокировки,хотя у тебя может из-за пар.Сильно занизил.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
Висят. Когда блокировка гтр происходит, что нибудь гореть должно?
Шлицы тоже не причём
Бородатый
09.11.2016, 01:23
У меня горит зеленый.4я пусто ничего негорит.на 3ке красный после разгона красный и зеленый.А там какие куда впаяеш.
У меня горит зеленый.4я пусто ничего негорит.на 3ке красный после разгона красный и зеленый.А там какие куда впаяеш.
1-Один светодиод(белый)
2-Другой светодиод(синий)
3-Два светодиода(кр+зел)
4-Один светодиод (красный)
Блокировка-ничего не горит
Цвета пофиг, для примера написал. Поправьте, если не прав
Бородатый
09.11.2016, 17:00
Aston09, ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО.Есик на пальцах обьясняет.:bf::bf:
Aston09, ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО ВИДЕО.Есик на пальцах обьясняет.:bf::bf:
На блокировку светодиод с какого пина должен загораться?
Бородатый
09.11.2016, 18:19
По видео с14го.Мне Есик вешал...:ag:.Точно могу только в выходной глянуть,когда в гараже буду и провода распаковывать смотреть.Может проще ему звякнуть или он сам увидит.
По видео с14го.Мне Есик вешал...:ag:.Точно могу только в выходной глянуть,когда в гараже буду и провода распаковывать смотреть.Может проще ему звякнуть или он сам увидит.
Я ему набрал уже. Да, 3 солиноид.
Блин, может я уже придираюсь.
У кого пары 4.88, какая скорость(gps) и обороты?
У меня стандарт пары и колеса были стандарт,31 и 33. Без кикдауна очень долго разгоняется после равномерного движения быстрее 80км/ч, бывает и на меньшей скорости (от 60), смотря какую передачу автомат держал. То есть жму педаль (в диапазоне от текущего до кикдауна, не включая его), а толку мало, даже звук не меняется. Так как дроссель тросовый привод имеет -я ожидал слышать изменения)) Эффект как на тачке с электронной заслонкой.
barracuda
10.11.2016, 10:20
Кирпич, АВ4, 242 раздатка, мопар, 4л, ГП 4,88, колеса 33 джанглы(35 купера).
По трассе комфортно(без вибрацей и сильного гула) ехать 90-100 км/ч. Это где то 1800-2000 об/мин.
Но если ехать 110-120, начинается сильный гул,шум, небольшая вибрация по кузову, короче ад. Такое ощущение, что движок раскручен на максимум на 2 или 3 передачи. Хотя передача 4 и обороты...около 2500. И как то мощность падает, как будто там не 4 литра, а херня какая то, но если кик даун включить, то ускоряется норм.
У кого какая комфортная скорость с такими парами? Может я придираюсь.
пара должна быть 4,1 с запасом 4,56 4,88 уже с большим запасом.
кардан вибрирует 80-90-110. дальше вибрация уходит. (если кресты совсем не разбиты)
скорее всего колеса дают такой эфект.
больше
Померил я тут угол заднего кардана. 16 градусов в обычном состоянии. Он с ГУКом. Судя по библии это дофига. Мост у меня повернут. Может ещё повернуть?
Передний 10 градусов.
если кастор переднего 10 градусов- эт дохрена. для нормального движения около 7ми нормуль.
А так... попробуй передний кардан снять. уверен, что поможет для диагностики
если кастор переднего 10 градусов- эт дохрена. для нормального движения около 7ми нормуль.
Обоснование данного довода?
Обоснование данного довода?
Если верить библии, то кастор 6-7 градусов.
Когда начинали строить мое авто, кастор доводили до 12 и более градусов. Получалась адова колесница, любой чих и можно было запросто урулить через пару полос.
Наката особого не было - подзакусывало крестовины, была вибрация, как Рома и говорит - 60-80 сильная, дальше стихала. После 100 на свежей ровной резине было вобще хорошо - ни вибрации, ничего. Пугала только управляемость.
Если верить библии, то кастор 6-7 градусов.
Когда начинали строить мое авто, кастор доводили до 12 и более градусов. Получалась адова колесница, любой чих и можно было запросто урулить через пару полос.
Наката особого не было - подзакусывало крестовины, была вибрация, как Рома и говорит - 60-80 сильная, дальше стихала. После 100 на свежей ровной резине было вобще хорошо - ни вибрации, ничего. Пугала только управляемость.
Кастор влияет на курсовую устойчивость. 10 градусов нормальный угол.
Вот крестовина может, но у тебя нижняя морковка, у меня сверху. Угол переднего кардана 10 градусов у меня, ничего на закусывает. У меня веселье начинается после 90(gps). Выбрация, гул(ну это ветер, шины, походу ещё задний мост).
Кастор влияет на курсовую устойчивость. 10 градусов нормальный угол.
Вот крестовина может, но у тебя нижняя морковка, у меня сверху. Угол переднего кардана 10 градусов у меня, ничего на закусывает. У меня веселье начинается после 90(gps). Выбрация, гул(ну это ветер, шины, походу ещё задний мост).
Жень, я смысловую нить потерял))
С чем сейчас идет борьба?
Не едет по динамике?
Жень, я смысловую нить потерял))
С чем сейчас идет борьба?
Не едет по динамике?
Я не знаю как объяснить :ag:
С вибрацией, для повышения комфортной скорости крейсерской. У меня тут под боком ещё один кирпич с 4.88 есть, я на нём попробую прокатится для сравнения.
У меня,кстати, глушак стоит тюненный(рейслаб, иметь их в сраку). Такое, ощущение, что на оборотах около 3000, начинается резонанс в банке, аж уши закладывает.
Короче, надо сравнить:af:
Прокатился на другом кирпиче.
Вибрация у него тоже есть, но это ладно. Вот соточку он легче набирает.
Тут мысль возникла. Вроде, со слов прежнего хозяина, стоит там жиговский насос топливный. Пойду изучать тему про насосы мощнее.
Может, кто скинет номер подходящего насоса с высокой производительностью :ah:
Во нашел. ATS 54019
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot