Просмотр полной версии : Шелест в переднем мосту.
242 раздатка.
Значит так, с приходом зимы периодически стал включать полный, всё отлично - прем по сугробам. И вот на днях поехал в соседний город, на трассе лютый гололед. Решил остановиться и включить передок и только столкнувшись с места, начал слышаться шелест, как будто две детали друг о друга трутся сопровождается все это не громким воем/гулом. Интересно что, остановился значит я, выключаю передок и на заднем такая же петрушка. После приезда домой, через два часа вышел снова к машине, поехал и все пропало. Подключаем передок и снова скрежет с гулом.
Куда копать, куда смотреть?
deemonNSK
08.11.2016, 19:10
масло есть в переднем мосту?
Подшипники морковки шуршат, когда устали.
Масло есть, а вот подшипники морковки гляну. Спасибо!
Да что тут не понятно, когда подшипникам кирдык, под нагрузкой изменяется пятно контакта пары, вот она и гудит. У меня сильно гудела Дана30 под нагрузкой, поменял все подшипники, новая втулка, гайка и моста не слышно. Иногда помогает подтянуть гайку хвостовика.
Иногда помогает подтянуть гайку хвостовика.
никогда не помогало - шум только усиливался.
шум идет от подшипников - пара может издавать звуки но для этого должны появится зазоры = а если появляются зазоры))) то выработка на подшипниках тааакая))) что их уже пора менять)))
вотблин флудер то появился.
Имей ввиду - будешь флудить в техраделе забаню.
disshaman
12.11.2016, 00:45
Подтяжка хвоста поможет, нсли только не дотянули чуть ранее.
Подтяжка хвоста поможет, нсли только не дотянули чуть ранее.
что бы это значило?
натяг при сборке делается. если подшипник стерт(на морковке) то при затягивании уйдет пятно,я ставил шайбу толще на 0.01 и пятно уходило. обычно регулируя - ставишь туда сюда на увеличение от 0.02 до 0.06 шайбы - и либо попал либо уменьшаешь разницу.
Alexnnov
12.11.2016, 13:28
Подтяжка хвостовика помогает! После подтяжки отъездил зиму без каких либо шумов в мосту!!! А вот сейчас не получилось это... Физически не подтягивается хвостовик...
Пора подшипники менять...
disshaman
23.11.2016, 16:36
что бы это значило?
натяг при сборке делается. если подшипник стерт(на морковке) то при затягивании уйдет пятно,я ставил шайбу толще на 0.01 и пятно уходило. обычно регулируя - ставишь туда сюда на увеличение от 0.02 до 0.06 шайбы - и либо попал либо уменьшаешь разницу.
Это значит, что на случайном СТО затягивают "на глаз" и получается не дотянули.
что бы это значило?
натяг при сборке делается. если подшипник стерт(на морковке) то при затягивании уйдет пятно,я ставил шайбу толще на 0.01 и пятно уходило. обычно регулируя - ставишь туда сюда на увеличение от 0.02 до 0.06 шайбы - и либо попал либо уменьшаешь разницу.
согласен но с поправочкой...если поставили старую гайку то она сцука имеет почему то свойство откручиваться...вот тогда и появляется так же шелест, и если ее снова затянуть то все проходит пока она снова не ослабнет...
Прошу прощения, но не много запутался с номерами подшипников морквы, пишут мол отличаются рестайл от дорестайла. Кто нибудь напишет номерки которые заказывать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot