Вход

Просмотр полной версии : Гидроопора АКПП


дядявадя
05.11.2016, 20:48
Вопрос скорее к владельцам дизелей. Кто нибудь менял опору АКПП? Дело в том что на дизелях 2,7 и 3,1 она гидравлическая. Родная по экзисту стоит около 14000 рубликов, Нашёл аналоги применяемые к мерседесу внешне один в один! Цена от 1650 руб, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=774077E2&sr=-4 Стоит ли брать? ...Моя убита.

Piton
05.11.2016, 20:52
хуиз "Гидроопора"..... это чтото новое ?

Kaliss
05.11.2016, 21:05
гидроопора это такая подушка,на вид как обычная но внутри пустотелая,в пустоты залито масло,для большей мягкости.

дядявадя
05.11.2016, 21:28
Позиция номер 3.

oejek67
05.11.2016, 22:03
Я ставил года полтора назад.Пока претензий нет.Нужна будет одна мизерные доработка.Дело на 2 минуты.

Piton
05.11.2016, 22:09
гидроопора это такая подушка,на вид как обычная но внутри пустотелая,в пустоты залито масло,для большей мягкости.
по науке жидкость(тоже масло в гидриках) НЕСЖИМАЕМО,нафига масло в опору,какая нафиг мягкостЪ ?
Даже по самолетам, опоры крепления полые(с зазором) делают.

oejek67
05.11.2016, 22:15
Как бы там не было ,но на АКПП WJ2.7 и на двигателе мерсов-гидроопоры.

дядявадя
06.11.2016, 01:06
Я ставил года полтора назад.Пока претензий нет.Нужна будет одна мизерные доработка.Дело на 2 минуты.

Какая именно , поделись.

oejek67
06.11.2016, 09:05
Ты про доработку?Если так,то на опоре есть штырёк, удерживающий её от поворота. Он вставляется в отверстие , расположенное в кронштейн крепления опоры.Опора на наших авто расположена по оси симметрии ,а на мерсе под углом 90 град к оси,поэтому штырёк этот расположен на нашей опоре с разницей в 90 град от опор мерса.Поэтому в нашем кронштейне крепления надо просверлить дополнительное отверстие под штырёк в том месте,где он расположен на мерсовской опоре.Диаметр вроде 8 мм.Всё.Может объяснение не очень понятно на бумаге,когда станешь разбирать сразу сообразишь.

дядявадя
06.11.2016, 09:10
Спасибо, понял о чем речь,:bf:

Zoran
07.11.2016, 08:03
по науке жидкость(тоже масло в гидриках) НЕСЖИМАЕМО,нафига масло в опору,какая нафиг мягкостЪ ?
Даже по самолетам, опоры крепления полые(с зазором) делают.

Да такие опоры уже сто лет в обед как на японках стоят. Смысл как раз в том, что жидкость несжимаема и при сжатии опоры она равномерно передает нагрузки на стенки опоры, которые и демпфируют колебания.
За счет этого и достигается более полное поглощение вибраций. Физика, брат.

dimanoid
07.11.2016, 10:46
Не спорь с ним. Гидропор не бывает и точка.

Artery
07.11.2016, 11:20
Вы чего, разорваных опор не видели? Где там жыжа? Резинка там обычная! Барыги чего только не придумают каких только нанотехнологий, чтоб ценники космические аргументировать!

ЗЫ Лично я ни одной "гидро" не видел! Может они и существуют. Во всех жыпах где я рваные видел - были не "гидро", а "резинидро"!

дядявадя
07.11.2016, 12:49
Жаль видео не заснял как из моей убитой при переворачивании масло(не вода) вытекает.:af: А вообще в инете есть описание и принцип работы таких опор. Ещё раз повторюсь, такие опоры (на WJ) ставились только под АКПП на дизеля...на других моторах обычная резина.

dimanoid
07.11.2016, 22:43
Вы чего, разорваных опор не видели? Где там жыжа? Резинка там обычная! Барыги чего только не придумают каких только нанотехнологий, чтоб ценники космические аргументировать!

ЗЫ Лично я ни одной "гидро" не видел! Может они и существуют. Во всех жыпах где я рваные видел - были не "гидро", а "резинидро"!

лично утилизировал гидроопору на пежо. на бензожипах вроде резиняка, на дизелях - хз

oejek67
08.11.2016, 09:18
Разговариваем о разных вещах.На бензинках-просто резина,на 2.7-гидро.Это факт и спорить об этом бессмысленно. Вот про 3.1 не знаю,поэтому не скажу.Не то что некоторые....знатоки матчасти...Прежде чем что то утверждать,нужно хотя бы у гугла спросить.