Просмотр полной версии : Троит двигатель VM531.
дядявадя
03.11.2016, 10:05
Давно не беспокоил движёк и вот на тебе. На днях заметил что с утра плохо запускается на холодную.Работают не все цилиндры. Прозвонил свечи - первый цилиндр показал ноль сопротивления.Вчера заменил и был приятно удивлён лёгкому запуску:ab:. Но оказалось что рано радовался, сегодня с утра завёлся также с полпинка (температура за бортом -3град) и вот замечаю что движок работает очень неровно. Впечатление что из 5-ти цилиндров работают только 4-ре:ac:. Ну думаю сейчас прогреется и всё нормализуется, а вот хрен тебе! Ввиду того что время поджимало так и поехал на работу. В движении при оборотах более 1500 троения почти не замечалось (думал ну всё ок), но останавливаясь на светофоре всё становилось заметнее. Потери мощности не заметно(особенно на больших оборотах). Приехав на работу сразу стал рыть интернет что может быть. Там откопал такую причину как неисправость свечи накала, но как я понимаю после прогрева двигателя свечи накала уже участия в работе не принимают...или я не прав? В общем у кого какие идеи по этому случаю, подскажите люди добрые куда копать?
Нпа горячую свечи неработают. Компресия какая по цилиндрам?
дядявадя
03.11.2016, 11:13
Нпа горячую свечи неработают. Компресия какая по цилиндрам?
На компрессию не жаловался, но проверить её в данном случае не могу.На предыдущем авто(XJ VM425) компрессия до ремонта была вообще ужас и то такого не было(это так, с сравнению) Может если не свечи то форсунка какая то работает неправильно?
свечи работают только первые 15 секунд при заводке ,потом они отключены .скорее всего у тебя топливную завоздушивает.возьми пятилитровую канистру и проверь, два шланга на подачу и обратку прямо с насоса кинь.
дядявадя
03.11.2016, 12:37
свечи работают только первые 15 секунд при заводке ,потом они отключены .скорее всего у тебя топливную завоздушивает.возьми пятилитровую канистру и проверь, два шланга на подачу и обратку прямо с насоса кинь.
Тоже придерживаюсь этой версии, но почему тогда на высоких оборотах всё нормально и мощность не падает?
на больших насос сильнее качает и топливо идет норм ,на малых оборотах не хватает мощности и идет подсос воздуха, отверстие размером с кончиком иголки ,будет больше будешь на холостых глохнуть(на светофорах)
проходили на той неделе правда на камазе,
а на джипе в том году
дядявадя
07.11.2016, 09:28
Разобрался, причина была не в троении, а в вибрации. Опора под АКПП сдохла. Кому интересно, описал в https://www.drive2.ru/l/458188486600638681/.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot