Просмотр полной версии : Люфт рулевой.
macbet81
02.11.2016, 19:31
Подскажите как правильно отрегулировпть редуктор. Едешь как на Камазе. Рулем всё время влево -право крутишь.
Колеса стоят 265-70-16.
Думал может колейность влияет. Но даже на ровной дороге вертишь рулем.
Подозреваю люфт рулевого.
macbet81
02.11.2016, 19:32
Блин не в ту тему закинул. Админы перенесете?
Грин Фрог
02.11.2016, 19:44
Я бы сначала проверил сайлент-блоки, рулевые наконечники и шаровые опоры...
macbet81
02.11.2016, 19:57
Это все проверено. Криминала нигде не замечено.
Если руль сам еще криво стоит, влево , так сказать, то проверь может ослаб болт панары, или сам сайлент умер. Я пока до панары дошел, один рулевой редуктор "регулировками" ушатал.
Artem BMW
02.11.2016, 20:18
Подскажите как правильно отрегулировпть редуктор. Едешь как на Камазе. Рулем всё время влево -право крутишь.
Колеса стоят 265-70-16.
Думал может колейность влияет. Но даже на ровной дороге вертишь рулем.
Подозреваю люфт рулевого.
В библии описано как регулировать. Редуктор нужно снимать.
deemonNSK
02.11.2016, 20:47
В библии описано как регулировать. Редуктор нужно снимать.
или,как минимум,сошку и входной вал
macbet81
02.11.2016, 21:57
Если руль сам еще криво стоит, влево , так сказать, то проверь может ослаб болт панары, или сам сайлент умер. Я пока до панары дошел, один рулевой редуктор "регулировками" ушатал.
Кстати да.руль неровно стоит. Криво.
Гайку сверху открутить и немного завернуть центральный болт. Но только совсем чуть, иначе можно получить закусывание и быстрый износ. А вообще да, снимать и с помощью динамоключа регулировать. Руль регулируется муфтой с двумя гайками которая на рулевой.
Помимо редуктоа, еще рулевой вал у меня люфтил, и крестовины в нем.
macbet81
03.11.2016, 11:38
Гайку сверху открутить и немного завернуть центральный болт. Но только совсем чуть, иначе можно получить закусывание и быстрый износ. А вообще да, снимать и с помощью динамоключа регулировать. Руль регулируется муфтой с двумя гайками которая на рулевой.
Чуть чуть это сколько?
Чуть чуть это сколько?
1/4 оборота, покататься потом попробовать еще.
macbet81
03.11.2016, 15:35
1/4 оборота, покататься потом попробовать еще.
Ок. Попробую.Спасибо.
Кстати да.руль неровно стоит. Криво.
Ок. Попробую.Спасибо.
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверь панару. Особенно если есть щелчок при повороте руля и на кочках. Хотя может и не быть.
Скорее всего кручение гайки ни чего не даст. Она убирает люфт скорее рулевой сошки, нежели рулевого колеса. Если у тебя руль крутится вхолостую, а колеса тем временем не крутятся, а потом начинают, то тут скорее всего износ уплотнительных колец или проело корпус под этими кольцами. Хотя на правду не претендую, но гайка не тот люфт регулирует.
macbet81
04.11.2016, 09:19
был износ сошки или вала...подложил шайбы и люфт на сошке ушел...может с этим связано?
Перебрал рулевой редуктор (тоже был огромный люфт, постоянное подруливание итд итп). И заодно отрегулировал:
Ослабляй центральную гайку, затем шестигранником на 6 делай четверть оборота. Затягивай гайку обратно. Пробуй.
macbet81
08.11.2016, 19:58
Четверть оборота сделал. Результат какой то неоднозначный. Руль возвращается. Мотает чуть меньше. Но мне кажется что проблема где то еще.
Кстати до меня сделан лифт 2 дюйма примерно. Панара стандартная. Визуально есть ощущение что мост немного в сторону ушел. В этом причина?
macbet81, Значит ищи что где открутилось или ослабло (хотя однохренственно). Моë мнение - рулевая сошка, или вал редуктора мандят. Где-то по-простому нет должным образом прямой и обратной связи.
macbet81
08.11.2016, 21:09
Сзади оба амортизатора вытекло!
Четверть оборота сделал. Результат какой то неоднозначный. Руль возвращается. Мотает чуть меньше. Но мне кажется что проблема где то еще.
Кстати до меня сделан лифт 2 дюйма примерно. Панара стандартная. Визуально есть ощущение что мост немного в сторону ушел. В этом причина?
Панару смотрел?
Попроси кого-нибудь рулем покрутить в диапазоне люфта, а сам сверху и из ямы посмотри, сразу увидишь.
Если рулевой редуктор, то вал будет вращаться, а сошка - нет. Если панара, то увидишь как сначала мост чуть-чуть смещается, а поотм уже колеса начинают крутиться. Или сама панара будет гулять влево-вправо, а затем уже колеса.
macbet81
08.11.2016, 21:51
На яме или подъемнике? Т.е. с вывешенными колесами смотреть или нет?
На яме, один крутит руль, другой смотрит на входной-выходной вал редуктора.
macbet81
11.11.2016, 13:38
Все таки есть люфт сошки на валу!!!..Наверно из за этого!!
Махнуть сошку?..А если выработка на валу?..Редуктор под замену?
Сошка болтается отдельно от вала?
Лечится спецшайбой.
https://www.drive2.ru/l/10161241/
format_c
11.11.2016, 14:30
Сошка болтается отдельно от вала?
Лечится спецшайбой.
https://www.drive2.ru/l/10161241/
поможет сия приблуда, если гайка постоянно раскручивается?
macbet81
11.11.2016, 14:44
Сошка болтается отдельно от вала?
Лечится спецшайбой.
https://www.drive2.ru/l/10161241/
Да насколько сейчас помню отдельно, подкладывал тоже шайбу, люфт стал меньше...попробую по твоему образцу...
Там резьбу обязательно делать?)
поможет сия приблуда, если гайка постоянно раскручивается?
Да. Она не раскручивается это у тебя сошка на шлицы глубже садиться.
Да насколько сейчас помню отдельно, подкладывал тоже шайбу, люфт стал меньше...попробую по твоему образцу...
Там резьбу обязательно делать?)
Там стоит размер для справок. Эта шайба делается из ступичной гайки, которых у меня новых полведра.
macbet81
11.11.2016, 14:49
Там стоит размер для справок. Эта шайба делается из ступичной гайки, которых у меня новых полведра.
Гайка ступичная с джипа? У меня просто нет таких..или откуда то еще?
Я спрашиваю к тому, если я ее у токаря закажу, то можно вместо резьбы на 22 сделать отверстие 22,правильно?
Гайка ступичная с джипа? У меня просто нет таких..или откуда то еще?
Я спрашиваю к тому, если я ее у токаря закажу, то можно вместо резьбы на 22 сделать отверстие 22,правильно?
Правильно. Я ступицы перетачиваю, приходят подшипники, там ступичные гайки в комплекте -они не нужны.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot