PDA

Просмотр полной версии : Замена шруса на ZJ


JBoy
29.11.2010, 10:10
Спереди справа кончился шрус. Поиск по сайтам продавцов запчастей имел такой итог - оригинал - только полуось в сборе и та не в наличии, шрусы отдельно - только неоригиналы типа Direct Parts...Как быть и что делать? Ждать оригинал (полуось в сборе), взять китайский шрус или же искать б\у?

sturmer
29.11.2010, 21:20
Брал в январе Интерпартс (привод в сборе).Пока работает.Думаю,если эксплуатация не экстремальная,то поживет.

samoroshka
29.11.2010, 22:00
ну вот не поверю я что в стольном граде нет в наличии ни в одном магазе...
найди новый неоригинальный шрус, ну на крайняк в сборе, ну если совсем напряг --- б\ушных много и если умеешь проверять -бери и ставь. я б поставил новый неоригальный иль нашел бы нормальный б\у ...

Destorm
07.12.2010, 02:02
www.jeepshop.ru Левый Директ партс 1.1к , правый 1.6к новые! я взял себе 2 сразу.

Dreamer
08.12.2010, 13:08
взял месяца 3-4 назад крауновские шрусы - так они ссуки все равно щелкают ... гавно китайское....

расскажи о директ партсах как они себя ведут?

Sergey_B
08.12.2010, 17:58
Как раз думаю шрусы - не та деталь, на которых следует экономить. Уж что директ патовское и можно покупать, но не шрусы. Всякие фильтры, датчики кислорода и т.п. можно.

взял месяца 3-4 назад крауновские шрусы - так они ссуки все равно щелкают ... гавно китайское....

расскажи о директ партсах как они себя ведут?

Я конечно понимаю, что слишком соблазнительно дешево они стоят (в Атоклондайке чуть более тысячи рублей), но брать их не советую.
У меня тоже новый неоригинал подхрустывает в крайнем положении руля. :ao:

Destorm
14.01.2011, 01:36
Если ещё нужно. То работают они шикарно. не хрустят вообще. А что ты хочеш за такие бабки Серый? Ну иди покупай оригинал на наши помойки за 10к шрус. А в крайнее положение руля незя вообще выкручивать колёса а темболее на месте! ясен фиг шрус будет хрустеть.

Sergey_B
14.01.2011, 01:46
То работают они шикарно. не хрустят вообще. А что ты хочеш за такие бабки Серый?
Эт поняяятно. :ah:
Ну иди покупай оригинал на наши помойки за 10к шрус. А в крайнее положение руля незя вообще выкручивать колёса а темболее на месте! ясен фиг шрус будет хрустеть.

Про хруст ладно... Ещё у них пыльник слабый. Выше уже отметили, что если и ставить такой шрус, то одевать оригинальный пыльник.

Destorm
14.01.2011, 03:16
цена пыльника как цена в сборе всего шруса оО вот когда умрет поставим от нивы :)

omegac107
15.01.2011, 10:12
цена пыльника как цена в сборе всего шруса оО вот когда умрет поставим от нивы :)

от нивы подойдёт?

Sergey_B
15.01.2011, 11:49
от нивы подойдёт?

Нет, там свой.

alekssandr
15.01.2011, 12:04
пыльники от 09 встают замечательно, правда их приходится немного дорабатывать, а так же бывают дубликаты резиновые, именно на гранда...zj,
от шнивы, думается мне, на wj встанут

omegac107
16.01.2011, 21:57
Пыльник от нивы подходит,только налазит туго....да и цена радует-всего 57 рубликов)))

ICEMEN
19.01.2011, 23:17
лично я , за ориджинал , либо новый либо б/у . так чтоб продать , можно и директ партс воткнуть , а чтоб самому ездть , вряд-ли ...

domkrat
20.01.2011, 01:12
В академии шрусы по полторы тыщи с пыльником, хз кто не директпартс, китай наверняка, но нормальный. У меняоба стоят на 32-х колесах и регулярных соревнованиях. Один дефектовл после года эксплуатации-полет нормальный.
Единственно раз в год ну или по состоянию слегка ослабевают хомуты и при преодолении водных преград попадает водичка...вот промыл смазочку поменял и усе
Второй в норме пока и пыльник плотно сидит

Destorm
20.01.2011, 01:54
А какая разница ты не скажеш? Всему приходит крышка. Если ты хочеш обслуживать свою помойку оригиналом то бабок ненапасешся! При цене шруса 1***р, надо брать и непариться! через года 2-3 он захрустит, да. Но и оригинальный мб захрустит кто знает. Я понимаю там кардан китай ставить это да, это страшно. А Бу кардан вообще очково ставить. А тут сраная полуось со шрусом которая нифига не делает и фактически ни за что не отвечает

Nemo.
20.01.2011, 08:12
Брал в январе Интерпартс (привод в сборе).Пока работает.Думаю,если эксплуатация не экстремальная,то поживет
временно работает 3 год, + пережил крестовину непако с другой стороны
есть люфт при прокручивании но хрустов и т.п. нет
при установке сменил сразу смазку и всё

Darhan
01.04.2011, 20:44
Вопрос: гудю при скорости от 60-80 на сотне и выше ехать становится очень громко, полагаю что это левый шрус в виду того, что иногда наезжая на кочки происходят какие то щелчки, визуально осмотрев переднюю подвеску ни каких притертостей нет, и того оба сразу менять шруса или достаточно один, и на сколько самому сложно это сделать?

alekssandr
01.04.2011, 21:22
Нет, там свой.

от 08 я ставил, с небольшой доработкой, но есть пыльники для жипов, встают нормально

Gleb08
01.04.2011, 21:36
Вопрос: гудю при скорости от 60-80 на сотне и выше ехать становится очень громко, полагаю что это левый шрус в виду того, что иногда наезжая на кочки происходят какие то щелчки, визуально осмотрев переднюю подвеску ни каких притертостей нет, и того оба сразу менять шруса или достаточно один, и на сколько самому сложно это сделать?


совет!

поддомкратил гудящее колесо, покачал туда сюда, болтается:ai:!,
и сразу дагадался что это ступичный подшипник гудит, а не шрус:bf:
Вам сюда можно заглянуть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8004&highlight=%E2%E5%F7%ED%E0%FF+%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0

Gleb08
01.04.2011, 21:39
от 08 я ставил, с небольшой доработкой, но есть пыльники для жипов, встают нормально

от Nissan , как родной встаёт:bf:

Darhan
01.04.2011, 21:46
совет!

поддомкратил гудящее колесо, покачал туда сюда, болтается:ai:!,
и сразу дагадался что это ступичный подшипник гудит, а не шрус:bf:
Вам сюда можно заглянуть https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8004&highlight=%E2%E5%F7%ED%E0%FF+%F1%F2%F3%EF%E8%F6%E0
спасибо:bf:

Volchonok
02.04.2011, 23:44
Вопрос: гудю при скорости от 60-80 на сотне и выше ехать становится очень громко, полагаю что это левый шрус в виду того, что иногда наезжая на кочки происходят какие то щелчки, визуально осмотрев переднюю подвеску ни каких притертостей нет, и того оба сразу менять шруса или достаточно один, и на сколько самому сложно это сделать?

ступица! на днях поменял свои.

Darhan
03.04.2011, 11:24
ступица! на днях поменял свои.
спасибо да так и есть:bf:

Лифтёр
25.06.2012, 14:53
Камрады, расскажите как менять пыльник внешнего шруса. может есть где-то фотоочёт?

Можно ли поменять "под подъездом" или нужны спецприспособы?

погуглил - ничего не нашел (плохо искал?).

Лифтёр
25.06.2012, 16:49
Камрады, расскажите как менять пыльник внешнего шруса. может есть где-то фотоочёт?

Можно ли поменять "под подъездом" или нужны спецприспособы?

погуглил - ничего не нашел (плохо искал?).

похоже, что сложного ничего нет, кроме, вероятно закисших болтов.
Спасибо за проявленное внимание. :bp:

Лифтёр
26.06.2012, 08:48
Спрошу еще.
Гайки, которые обведены кружком, какого размера (хочется подготовить инструмент до начала работ)

Skydive
26.06.2012, 08:53
Спрошу еще.
Гайки, которые обведены кружком, какого размера (хочется подготовить инструмент до начала работ)

Это одна гайка на 36. К ней купи головку, эту же и вороток на 3/4 дюйма, ну и трубу метра полтора.

Лифтёр
26.06.2012, 09:11
Skydive, спасибо!

Опа, а меня это все есть, только труба 1м.
Значит посильнее навалюсь.

Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 09:59
Skydive, спасибо!

Опа, а меня это все есть, только труба 1м.
Значит посильнее навалюсь.

и помощника что-бы на тормоз жал пока ты наваливаешься

Skydive
26.06.2012, 10:03
и помощника что-бы на тормоз жал пока ты наваливаешься

Я обе гайки открутил, вставляя, стальной штырь в тормозной диск.
Подглядел, это как делают официалы.

Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 10:05
Я обе гайки открутил, вставляя, стальной штырь в тормозной диск.
Подглядел, это как делают официалы.

обсуждалось уже... а я сломал вороток, когда прыгал на полутораметровой трубе. а помощник держал тормоза с заведенным движком, иначе диск прокручивался

Darkcat
26.06.2012, 10:20
Гайку ступичную проще сорвать, когда надето колесо. Вороток 1" и голова на 36. Полдюймовки ломаются на раз.

Лифтёр
26.06.2012, 12:06
Я обе гайки открутил, вставляя, стальной штырь в тормозной диск.
Подглядел, это как делают официалы.

а что за дырки?
что-то не фтыкаю.

Лифтёр
26.06.2012, 12:08
Гайку ступичную проще сорвать, когда надето колесо. Вороток 1" и голова на 36. Полдюймовки ломаются на раз.

ну так и планировал.
только вороток у меня на 3/4.
но мерсовские гайки откручивал на-раз!

Skydive
26.06.2012, 12:09
а что за дырки?
что-то не фтыкаю.

Дырки в тормозном диске. И в суппорте тормозном.

Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 12:51
Дырки в тормозном диске. И в суппорте тормозном.

в торце диска, а вороток я на 3/4 сломал

по этому на юг и поехал с не поменянными шаровыми.

PendalFF
26.06.2012, 14:29
Если ты хочеш обслуживать свою помойку оригиналом то бабок ненапасешся!

Как вы лодку назовете, так она и поплывет...

Skydive
26.06.2012, 14:34
в торце диска, а вороток я на 3/4 сломал

по этому на юг и поехал с не поменянными шаровыми.

Непонятно, что бы поменять шаровые, не нужно эту гайку на 36 откручивать)).

Зеленый_Крокодил
26.06.2012, 15:13
Непонятно, что бы поменять шаровые, не нужно эту гайку на 36 откручивать)).

это до меня потом дошло что привод со ступицей снять можно

Лифтёр
26.06.2012, 21:01
А вот насчет головки на 36 - что имелось ввиду, метрика или дюймы?

36 метрическая не лезет.:aq:

Зеленый_Крокодил
27.06.2012, 10:11
А вот насчет головки на 36 - что имелось ввиду, метрика или дюймы?

36 метрическая не лезет.:aq:

метрика, видать у тебя гайка самопал

бабах
27.06.2012, 21:56
А я когда свои ступицы менял,по ходу сильно гайки затянул,диски колёсные греются,надо бы ослабить малость,а лучше динамометрическим(забыл как правильно обзывается)-обзавестись

joy37
30.06.2012, 23:15
А вот насчет головки на 36 - что имелось ввиду, метрика или дюймы?

36 метрическая не лезет.:aq:

:ag:Страшно представить себе гайку на 36 дюймов!:ag:

Спанчбоб
30.06.2012, 23:27
А я когда свои ступицы менял,по ходу сильно гайки затянул,диски колёсные греются,надо бы ослабить малость,а лучше динамометрическим(забыл как правильно обзывается)-обзавестись

Этой гайкой ступицу не перетянешь, силов не хватит подшипник сплющить.......... Греются скорее всего от тормозов.

бабах
01.07.2012, 09:38
Да тормоза вроди в норме,хотя надо всё же просмотреть(тоже были подозрения),а пока гайки ступичные открутил и закрутил обратно,но уже без фанатизма,посмотим,будут греться диски,или нет...

Лифтёр
02.07.2012, 14:39
:ag:Страшно представить себе гайку на 36 дюймов!:ag:

глаза боятся а руки делают. :bp:
20 лет назад страшно представить было телевизор 42"

Лифтёр
02.07.2012, 20:52
Спрошу еще.
Гайки, которые обведены кружком, какого размера (хочется подготовить инструмент до начала работ)

"Это одна гайка на 36."

"видать у тебя гайка самопал"


ну что, камрады, кинули вы меня на 400руб. и 4 часа потерянного времени - все же у меня не самопал, а нативная заводская конструкция- то, что я держу в руке и разглядывая ее же через дырку диска - контргайка, даже не гайка, колпачок на 36-ю гайку.

Так что с трудом купленная дорогущая 38-я головка будет пылится в ящике.

stranger929
13.07.2012, 17:24
Дружище - это крайне простая операция, если она у тебя вызывает трудности, не мучай машину, она и так тебе верой и правдой служит, езжай в ремонт и посмотри как твою ступицу разлохматят за 10-20 минут. Потом будешь сам делать без проблем - вовсём есть куча нюансов про которые не напишешь. Денег это много стоить не будет, а вот делов наделать можешь куда на большие бабосы.

ASStar
10.02.2013, 09:28
Какой пыльник подходит от девятки на передний привод ZJ? внешний или внутренний?

joy37
10.02.2013, 13:41
Вопрос: гудю при скорости от 60-80 на сотне и выше ехать становится очень громко, полагаю что это левый шрус в виду того, что иногда наезжая на кочки происходят какие то щелчки, визуально осмотрев переднюю подвеску ни каких притертостей нет, и того оба сразу менять шруса или достаточно один, и на сколько самому сложно это сделать?

ШРУС, как правило, не гудит...

Zверюга
16.02.2013, 11:22
Какой пыльник подходит от девятки на передний привод ZJ? внешний или внутренний?

Присоединюсь. Чем заменить порваный пыльник на левом шрусе? Возможности замерить свой и ходить сравнивать пока нет - в деревне. Спасибо

ASStar
16.02.2013, 11:38
Присоединюсь. Чем заменить порваный пыльник на левом шрусе? Возможности замерить свой и ходить сравнивать пока нет - в деревне. Спасибо
Я здесь ответа не дождался - купил от нивы наружные, вроде по размерам совпадают. Поставлю, отпишусь.

Skydive
16.02.2013, 12:05
Asva ASBT-46 -200 рублей комплект.
В комплекте пыльник и хомуты, бывает и смазка, но сотрудники Экзиста ее тырят от туда.

Zверюга
16.02.2013, 21:27
Asva ASBT-46 -200 рублей комплект.
В комплекте пыльник и хомуты, бывает и смазка, но сотрудники Экзиста ее тырят от туда.

Спасибо, буду заказывать.

ASStar
16.02.2013, 22:03
Asva ASBT-46 -200 рублей комплект.
В комплекте пыльник и хомуты, бывает и смазка, но сотрудники Экзиста ее тырят от туда.
У меня такие стоят. Один через неделю потрескался, второй через месяц.
Здесь больше не в цене дело, а в надежности деталей. Сейчас взял от нивы, по ощущениям мягче тех, которые развалились. А цена всего 80 рублей.

Skydive
17.02.2013, 09:15
У меня такие стоят. Один через неделю потрескался, второй через месяц.
Здесь больше не в цене дело, а в надежности деталей. Сейчас взял от нивы, по ощущениям мягче тех, которые развалились. А цена всего 80 рублей.

У меня полгода такие оба. Все ОК.

ASStar
17.02.2013, 10:29
У меня полгода такие оба. Все ОК.
значит мне не повезло или тебе повезло :)

Doktor Pit
14.07.2018, 21:37
А подскажите пожалуйста номера шрусов, желательно оригиналов. Неоригиналы не бьются у моего поставщика. А аналоги найдем по ним. Jeep zj 4.0 95.

dister
15.07.2018, 10:12
правый шрус ставил асва года 3 назад. джип проехал грязь, сожжено 2 коробки, умер передний мост, а шрус еще живой )))

KOCTYCb
17.07.2018, 16:11
правый шрус ставил асва года 3 назад. джип проехал грязь, сожжено 2 коробки, умер передний мост, а шрус еще живой ))) а можно номер?

dister
18.07.2018, 11:28
а можно номер?
CH016A54