Просмотр полной версии : Блокка на D30 иж-техно
Ну вот и на нашей улице импортозамещения загорелась лампочка
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep
14,8тр
Теперь нужна на д44 чугун и алл, д35, и 8,25 и будетет нам счастье
Паш, а по качеству, в сравнении со спартаном, локрайтом и иже с ними?
Паш, а по качеству, в сравнении со спартаном, локрайтом и иже с ними?
У меня на уазике стоит. Лупит конечно.У друга на кирпиче вообще не заметно. Это задний мост.
Спереди... На кирпиче руль очень тяжелый, на уазике нет. Но кирпич из колеи лезет, уазик нет.
У меня на уазике стоит. Лупит конечно.У друга на кирпиче вообще не заметно. Это задний мост.
Спереди... На кирпиче руль очень тяжелый, на уазике нет. Но кирпич из колеи лезет, уазик нет.
Про принцип и особенности работы в курсе, стоит у самого щелкун в заднем мосту. Вопрос в качестве исполнения, может нет смысла экономить или все же это действительно стоящая вещь.
ЗЫ в субботу, ты в деле?
Если передний мост отключен (например раздатка 231), на заднем приводе она не будет работать, щёлкать в поворотах?
В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.
Про принцип и особенности работы в курсе, стоит у самого щелкун в заднем мосту. Вопрос в качестве исполнения, может нет смысла экономить или все же это действительно стоящая вещь.
ЗЫ в субботу, ты в деле?
Я к тому, что судя по тенденции, блокка будет жёстче работать чем локрайт.
Но надо дождаться конечно первых испытателей.
P.S. Да, пока ничего не изменилось
Nikola 52 rus
02.11.2016, 08:45
Святые угодники, значит не зря я ему по этому поводу на уазбуке писал.
Тогда мне ответили просто - "Спасибо, Будем иметь в виду". А вот, меньше года прошло и уже что-то сделали. Не ожидал...
Я к тому, что судя по тенденции, блокка будет жёстче работать чем локрайт.
Но надо дождаться конечно первых испытателей.
P.S. Да, пока ничего не изменилось
Почему жестче?
PS Вроде sablin интерес проявляет к субботе)
В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.
В заднем мосту Да, а если отключен передний, то есть двигатель мост не крутит, мост крутится только от колес ... Будет она работать?
В заднем мосту Да, а если отключен передний, то есть двигатель мост не крутит, мост крутится только от колес ... Будет она работать?
Ну он так разблокируется щелчками, когда одна колесо крутится быстрее другого
T-5OMjza6LU
Почему жестче?
PS Вроде sablin интерес проявляет к субботе)
Потому что это блокка от Иж-техно (ничего плохого сказать про них не хочу, ребята молодцы). Но моё предположение, читай интуиция, будет больше давать о себе знать на асфальте.
P.S. Мы уже созвонились.
Потому что это блокка от Иж-техно (ничего плохого сказать про них не хочу, ребята молодцы). Но моё предположение, читай интуиция, будет больше давать о себе знать на асфальте.
P.S. Мы уже созвонились.
Ну хз. Принцип один, исптлнение разное. С чего вдруг другое поведение?
Локрайт в переднем мосту при неумелом педалировании на вывернутых колёсах(из колеи выбраться например) ломает привода.На крестах уши,на ШРУСах шлицы гранаты(что в ступицу входят).
А lsd есть в дана30? чет мне очково дурную разблокировку вперед ставить в плане безопасности на асфальте.
safronov.m.a
03.11.2016, 06:17
LSD для Dana 30 стоит на Вольво 740, только с зади
Макушкин Ю
03.11.2016, 15:25
лучше-бы... они ноуслип сделали, чем этот..
:ai:
Уважаемый, ты наверное не ездил с ноуслипом в заду.... В перед его точно не надо!
:ai:
Уважаемый, ты наверное не ездил с ноуслипом в заду.... В перед его точно не надо!
Ноусли, спартан, локрайт - все разблокировки?
Тогда в перед нормальные люди их ставят при наличии хабов.
Или периодически перекусывают задом лом, при движении по асфальту.
Бородатый
03.11.2016, 19:52
Какая разница есть хабы или нет...Как ехать на парт тайме...Как заруливать на скорости...:ai:
Какая разница есть хабы или нет...Как ехать на парт тайме...Как заруливать на скорости...:ai:
Но при хабах колеса оторваны от привода.
Бородатый
03.11.2016, 20:06
Это понятно...Как двигатся на полном приводе с этой блокой на морде.Думаю только по прямой...:ap:Либо не догоняю.
Бородатый
03.11.2016, 20:32
Когда то,давно хотел себе блоку на морду.Штудировал,на всех ,кроме пренудиловок написано не рекомндуется для повседневной езды.Только оф роуд.Поэтому поставил Е-локер.На жопу взял тру трак.Он оказался прктически бесполезен не хорошем бездорожье.
Это понятно...Как двигатся на полном приводе с этой блокой на морде.Думаю только по прямой...:ap:Либо не догоняю.
Совершенно верно. Или поворачивать с большим радиусом, пугая соседей:bf:
Червяки.. на норм бездорожье себя могут вести что есть, что нету. и на хорошей резине! (где зацеп хороший) толку от них...
На перед лучше принудилово, побуксовал, подключил, проехал, выключил, дальше поехал.
Вот теперь-то я с тобой согласен.
Хочу RCV и принудиловку:ag:
Бородатый
04.11.2016, 00:24
Вот теперь-то я с тобой согласен.
Хочу RCV и принудиловку:ag:копи капусту:ag:
копи капусту:ag:
Всё как всегда, надо только банку пообъемнее:ag:
Не очень понятна политика.
Ценник близок к зарубежным аналогам.
И при этом на дана 30. На ту же дана 35, 44, спрос был бы больше, т.к. все таки в задний мост такую блокировку поставить желающих больше, чем в передний.
Не очень понятна политика.
Ценник близок к зарубежным аналогам.
И при этом на дана 30. На ту же дана 35, 44, спрос был бы больше, т.к. все таки в задний мост такую блокировку поставить желающих больше, чем в передний.
Дана 30 у всех. А тут и 44, и 35 с клипсами, и 35 без, и крайслер. Может и сделают, но потом.
Дана 30 у всех. А тут и 44, и 35 с клипсами, и 35 без, и крайслер. Может и сделают, но потом.
Ну в зад поставят многие, а в перед - тока лютые покатушники
barracuda
07.11.2016, 12:47
в дана 30 локрайт. по асфальту в полне можно передвигаться.
с подключенным передом. живет своей жизнью то залочиться (тянет в сторону)
то раскроется сама( не неожиданно швыряет в противоположную сторону) керпечи обеспечены.
с отключенным передком в полне ездабельно.
ломаются пинечьки. рвется корпус.
последний раз зубы в радиус слизаны.
vladoss76
07.11.2016, 21:43
Чтобы данный девайс работал как можно мягче и не было слышно щелчков-не ленитесь читать инструкцию по установке и вымерять ЗАЗОР!!! и еще одно от себя:производитель рекомендуюет зазор 3.4-3.6,НО блока работает намного мягче с зазором 4-4.5мм.и еще одно:качество не хуже пиндосни 😊
Ожидается возможность, брать по цене, ниже отпускной производителя.
Остаётся лишь вопрос в целесообразности её установки и безгеморойности эксплуатации.
+ Под вопросом поведение с раздатками 231, 242, 249, 249OD...
Ohotnik24
10.11.2016, 22:29
В поворотах щелкает всегда, так она работает, у самого щелкун сзади стоит 6 лет.
Привет! Предстоит скоро вживить локрайт в 35ку, не поделишься опытом, так сказать нюансами поподробней? А то инфы как то маловато, везде пишут все просто, а потом отзывы развалилась, не работает и т.д. Пожста!
Привет! Предстоит скоро вживить локрайт в 35ку, не поделишься опытом, так сказать нюансами поподробней? А то инфы как то маловато, везде пишут все просто, а потом отзывы развалилась, не работает и т.д. Пожста!
Вот руководство с картинками, я по нему ставил.
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.php
Только не забудь вазелин вымыть, я этого не сделал, залили масла, через неделю, там сметана была((.
vladoss76
11.11.2016, 09:01
Всё как всегда, надо только банку пообъемнее:ag:
У But on a узнавай объем банки😀😀😀а по факту,один вопрос:зачем?
У But on a узнавай объем банки😀😀😀а по факту,один вопрос:зачем?
Если про руки, то у Коляна 45-46 на горячую:ag:
Если про руки, то у Коляна 45-46 на горячую:ag:
Если про битцуху?то в лучшие годы было 48!))))thefingerthefinger,а так у меня на 80-ке спереди стоит Нирфи с предатягом,и прошёл уже около 6000 тыщ км+средний и рыбачий полуостров!))))едет как надо!сейчас купил в задний мост 9,5 блоку от Иж техно,поставлю отпишусь да и кстати у меня фултайм!))
Если про битцуху?то в лучшие годы было 48!))))thefingerthefinger,а так у меня на 80-ке спереди стоит Нирфи с предатягом,и прошёл уже около 6000 тыщ км+средний и рыбачий полуостров!))))едет как надо!сейчас купил в задний мост 9,5 блоку от Иж техно,поставлю отпишусь да и кстати у меня фултайм!))
Получишь на выходе как и у меня сейчас. 247 ушатал крайне быстро, а 231 - чего ей будет то. Только немного очково как оно зимой будет)
Нирфи да, гребет, но хочется жесткую, чтобы при вывесе гребло то, что стоит на земле. Пока задний щелкун вытягивает.
У But on a узнавай объем банки😀😀😀а по факту,один вопрос:зачем?
Зачем - давить гашетку и руль вертеть ни о чем не думая, передвигаясь на больших колесах.
Ohotnik24
11.11.2016, 21:45
Вот руководство с картинками, я по нему ставил.
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.php
Только не забудь вазелин вымыть, я этого не сделал, залили масла, через неделю, там сметана была((.
Ок, спасибо! Только не понял зачем столько у во всюда пихать вазелин?
И чего то я там про зазор ничего не увидел, читал что рекомендовано 3.6мм, а также советуют делать 4-4.5мм, типо лучше работает, тише! И чем его отрегулировать?
Ок, спасибо! Только не понял зачем столько у во всюда пихать вазелин?
И чего то я там про зазор ничего не увидел, читал что рекомендовано 3.6мм, а также советуют делать 4-4.5мм, типо лучше работает, тише! И чем его отрегулировать?
С вазелином собирать удобнее, без него выпадают делали))).
Я зазор не регулировал, просто поставил родные шайбы, как по ссылке.
Вот еще почитай, особенно последнее предложение
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/lockright/index.htm
driver_swamp
16.11.2016, 15:50
Парни 4 года локрайт в морде стоял, минус только один рвет привода, на управление никак не влияет если привод задний, на полном машинубудет швырять, но в снегу или говне на это пох, даже в раллиспринте
safronov.m.a
16.11.2016, 20:03
Всегда по разному, и шлицы срезало и шрус ломало, а на крестах нельзя на вывернутых гозовать уши рвёт. Но всеравно на новое авто хочу ставить разблокировку
WildBoar
10.02.2017, 23:54
Парни, ну кто опробовал, отпишитесь...
Nikola 52 rus
11.02.2017, 00:03
Парни, ну кто опробовал, отпишитесь...
Мы все еще ждем. Они позавчера анонсировали принудилово для уазомостов, а там гляди и до нас дело дойдет...:ah:
На сайте иж техно появилась блока в мост d35 безклипсовый.
safronov.m.a
21.04.2017, 11:16
На сайте иж техно появилась блока в мост d35 безклипсовый. Ты удивишься НО блокировка Dana 30 и Dana 35 абсолютно одинаковые
Ты удивишься НО блокировка Dana 30 и Dana 35 абсолютно одинаковые
Не знал.
Кстати, а разблокировка от пары зависит? Вроде пары 3.73 включительно и выше другой корпус диффа, чем пары 3.73 и ниже.
safronov.m.a
21.04.2017, 16:35
Нет не зависит, внутри дифа все размеры одинаковые
Можно ли ставить данную блоку с 247 РК,как себя везти будет машина
только в задний мост. вперед такие только на котлеты
А тут парень пишет, что по городу никаких проблем
http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep я так понял, что он про передний мост пишет, с задним не думаю, что ктото опасностями пугал бы.
Не нужно её вперед. Я один раз по глупости включил спереди блокировку, хотел повернуть и чуть последние волосы не выпали. Машина как ехала прямо так и едет.
Как выше написано -трамвай.
Не нужно её вперед. Я один раз по глупости включил спереди блокировку, хотел повернуть и чуть последние волосы не выпали. Машина как ехала прямо так и едет.
Как выше написано -трамвай.
Я на сколько знаю у тебя принудительная ARB впереди. Ктото иж тех этот впереди реально юзал? Отзывам на сайтах производителей я тоже не особо доверяю. Потому тут и хочу поинтересоваться.
safronov.m.a
25.02.2018, 19:52
У меня стоит, колёса 35е симаки, все нормуль
У меня стоит, колёса 35е симаки, все нормуль
На асфальте тоже порядок? В поворотах не блокируется?
safronov.m.a
26.02.2018, 04:54
На заднем нет
На заднем нет
Так вопрос про передний.
safronov.m.a
26.02.2018, 14:50
Я говорю на заднем приводе , нет. Если вд включишь , конечно заблокируется. но ведь эти вещи для целей экстрима а не повседневной езды
о.олегыч
29.12.2018, 02:40
я им ещё раз отписал что нужна принудительная в дану 30. Ну и локрайт в 44 с клипсами и в замену ЛСД....
о.олегыч
30.12.2018, 00:31
Ответили "не планируем блоку в дану 30"
Ответили "не планируем блоку в дану 30"
Это Первое , что надо было сделать
Это Первое , что надо было сделать
Кому она нужна на d30?
Кому она нужна на d30?
Нужна. Д30 вполне себе мост при грамотном подходе.
А принудилово - удобство и уверенность.
Вот как раз вперёд и надо.Весь вес впереди и тянуть легче чем толкать.
Кому она нужна на d30?
Принудилово как раз на перед
Спанчбоб
02.01.2019, 22:47
Ответили "не планируем блоку в дану 30"
А это что тогда? http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep
А это что тогда? http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep
На перед принудительную надо , как я почитал юзателей всех разблокировок, червяков и тд. Да и исходя из здравого смысла, зимой на дороге - 4 вд и свободный диф спереди! А если диагональ или в говне что бы 1 колесо не якорем и тп надо жёскую . В ниву и то есть 25 рубл.
о.олегыч
04.01.2019, 00:12
А это что тогда? http://www.izh-techno.ru/series/blokka-jeep
Ну так щелкун как раз не надо, а вот принудиловку самое то. Место щелкуна сзади, да и то мне хватает лсд исправного для гражданской езды. Конечно может и попробовал бы поставить, но нет у них для 44.
о.олегыч
04.01.2019, 00:13
На перед принудительную надо , как я почитал юзателей всех разблокировок, червяков и тд. Да и исходя из здравого смысла, зимой на дороге - 4 вд и свободный диф спереди! А если диагональ или в говне что бы 1 колесо не якорем и тп надо жёскую . В ниву и то есть 25 рубл.
вот и я пришёл к такому выводу
Вот как раз вперёд и надо.Весь вес впереди и тянуть легче чем толкать.
Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.
Artem BMW
04.01.2019, 17:31
Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.
Читал американские сайты, 35 колёса дана 30 вполне себе переваривается, с принудиловкой. Если специально не ломать, то ходит годами.
Пусть так,каждый сам для себя решит,наступив на грабли.
Все так,только один ньюанс маленький.Очень хиленькая пара в д30 в сравнении с д35,я молчу про д44.В свободном диффе у пары есть шанс выжить за счет отсутствия жесткой связи между колесами.Далее слабым звеном идет цепь.
Три или 4 года на 36 симаках, передняя дана 30 с 4.56 - проблем 0.
До этого 3 года 35 на 3.73 - аналогично.
Artem BMW
05.01.2019, 10:39
Три или 4 года на 36 симаках, передняя дана 30 с 4.56 - проблем 0.
До этого 3 года 35 на 3.73 - аналогично.
И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом....
И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом....
Надо уходить от мнения диванных экспертов и пробовать самому, немного подумав.
Ваня Лесаруб в спорте на 30 гоняет.
траХторист
12.01.2019, 12:23
Пусть так,каждый сам для себя решит,наступив на грабли.
за 5 лет 3 из них колеса 35 , сейчас вообще трактора стоят , все никак не наступлю !
траХторист
12.01.2019, 12:25
Надо уходить от мнения диванных экспертов и пробовать самому, немного подумав.
Ваня Лесаруб в спорте на 30 гоняет.
верно все , нормальный мост 30ка , но блокка впереди на мой взгляд зло, либо принудилово , либо самоблок типа червячного
Щас, наверное, банальность спрошу.. но кто-нибудь пробовал совать блоку с даны35 в крайслер 8.25 с 27-ю шлицами? Врёт джип библия, что они одинаковые или нет? Что-то у меня не получилось найти инфы на эту тему.
И нафига тогда мост с большой ГП, разве только для лишнего веса и потери просвета под орехом....
Самое слабое звено в Jeep- Дана 30, лучше потерять в просвете, чем потерять пару. Я не знаю как вы гоняете на 30-й дане,постоянно нужно помнить дана-30 Гавно, здесь не газуй- лучше на лебёдочке, там не прыгай-лучше подтянись, потеряешь во времени, зато не разложишься.Большинство проблем дана 30-принудительная блокировка-это всегда ясная голова.Лесаруб кстати не гоняет, он очень вдумчиво едет и у него разблокировка в переднем мосту. Хвалёные RCV с пожизненной гарантией тоже скручивает на раз.:bf:
Dana 30 и ARB.
Чуток побуксовал и приплыл.
https://a.d-cd.net/O7AAAgLxYuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/FXAAAgLxYuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/5gAAAgHxYuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/woAAAgHxYuA-960.jpg
Да ладно, на рэнглерах и 44ю рвут практически без букса. На Ютубе посмотрите последний ролик Никсона.
Dana 30 и ARB.
Чуток побуксовал и приплыл.
https://a.d-cd.net/O7AAAgLxYuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/FXAAAgLxYuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/5gAAAgHxYuA-960.jpg
https://a.d-cd.net/woAAAgHxYuA-960.jpg
Нифигасе у тебя проставки ... Нагрузка на ступицы нехилая ..
Проставка 35 мм. Вылет диска -35 мм. В сумме они дают вылет 0.
Макушкин Ю
01.03.2019, 13:23
Ага, если это не "тирэ", то -70!
Стандартный диск ET 35. Проставка 35 мм., делает ЕТ 0.
35 это плюс, а -35 это совсем другое)) проставки делает минус
:bf:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156474&stc=1&d=1551442161
Вот, пришли к тому откуда и начали. Это математический ноль, а разница от стандарта минус 35, не в пользу увеличения надёжности.. плечо, точка опоры и земля кубарем ( Архимед вроде как) )))
ЕТ 0 на джипе с его цельным мостов вообще ниачем.
На нем ездят на дисках ЕТ -50
Здесь нельзя такие фотки выкладывать... Д30 на снегу на стандартной зимней резине. Это фотошоп ты все врёшь. Взял сломанные палку которой 100500 лет. И все подстроил.
Сделайте, загрузку фото на форум проще.
Макушкин Ю
01.03.2019, 19:36
Стандартный диск ET 35.
То бишь там было "тирэ", а не (-) :ag:
Знакомо до боли, оксик стоит 12 лет
Нашел как чувак случайно в 8.25 запихал лок-райт от 35-й даны.. работает вроде)
https://www.cherokeeforum.com/f59/dana-35-lock-right-installed-8-25-tested-145211/
Не факт, конечно, что такой фокус прокатит с блокой из этой темы, но попробовать хочется, ибо остальные блокировки на крайслер сейчас совсем каких-то космических денег стоят..
Если корпус есть снятый от 8.25, пришлите мне, смогу примерить блокировку от 35 даны. Или хотя бы диаметр сателлитов там где они заходят в корпус
Cheroker
24.05.2020, 02:04
Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.
Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил
Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.
Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.
Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.
Постоянные знако- переменные нагрузки от руления. Гвоздик туда сюда несколько раз перегнуть , что будет ?
Cheroker
24.05.2020, 06:34
Постоянные знако- переменные нагрузки от руления. Гвоздик туда сюда несколько раз перегнуть , что будет ?
Не понимаю, о каком гвоздике речь?
Муфта локрайт блокируется и разблокируется - это ее нормальная работа.
От руления муфта постоянно меняет режимы, Ну и что? С чего бы привода рвались то ?
Я понимаю, если внутреннее колесо имеет максимальное сцепление, а внешнее уперлось в мокрую скользкую корягу - вот тут внутреннее колесо испытает сверхъестественную нагрузку, а внешнее будет прокручиваться в упоре. Вся сила внутреннего колеса с макс.сцеплением пойдет на раму и на упор в корягу и поэтому привод внутреннего колеса может на максимальном сцеплении не выдержать и порваться.
Но так при чем тут локрайт?
Хасковод
24.05.2020, 20:08
Мб потому что обычный дифф делит момент пришедший на мост пополам
А локрайт не дифф.
Он весь момент передает на полуось
Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.
Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил
Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.
Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.
Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.
Потому что локрайт под нагрузкой (педаль газа) ничем не отличается от принудилова. Там особое отверстие под ось сателлитов (сателлитов естественно нет, но как еще ее обозвать хз) и под нагрузкой ось расклинивает муфту и жестко ее блокирует, не дает пружинкам сжаться и проскочить зубьям, чтобы внешнее колесо могло обогнать внутреннее.
https://tankomobile.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/l/o/lock-right-1_7.jpg
Cheroker
26.05.2020, 16:07
https://tankomobile.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/l/o/lock-right-1_7.jpg
Вот именно!
Хасковод
26.05.2020, 17:28
Забегающая полуось разве не выведет кулачковый диск из клина с пальцем сателлитов, что в свою очередь позволит ему отодвнуться от полуосевого кулачкового диска и перещелкнуться
Cheroker
27.05.2020, 11:41
Может быть речь идет о возможности блокировки муфты в контр-клине? Когда одно из колёс резко замедляется относительно другого при разблокированном состоянии муфты?
Может быть речь идет о возможности блокировки муфты в контр-клине? Когда одно из колёс резко замедляется относительно другого при разблокированном состоянии муфты?
Да элементарно она работает. Открой ютуб там все разжёвано в десятках видео.
Cheroker
29.05.2020, 15:59
Да элементарно она работает. Открой ютуб там все разжёвано в десятках видео.
Мне то все ясно, как оно работает
Мне то все ясно, как оно работает
Судя по сообщениям не совсем. Под газом локрайт абсолютно и полностью аналогичен принудилову.
Cheroker
31.05.2020, 17:50
Судя по сообщениям не совсем. Под газом локрайт абсолютно и полностью аналогичен принудилову.
Ошибаетесь. Ничего общего.
Муфта локрайт передает момент на более быстрое колесо.
Блокирует оси локрайт с той силой, с которой колесо каждой оси сопротивляется приводящему моменту.
Поэтому локрайт аналогичен принудительной блокировке только когда колеса стоят прямо и примерно одинаково сопротивляются вращению.
В поворотах локрайт вообще никогда не способен себя вести как принудительная блокировка.
Единственный случай вредной работы локрайта - это резкое торможение.
Локрайт способен блокироваться в оба направления момента, то есть как от газа, так и от тормоза.
Но об этом написал я.
Ошибаетесь. Ничего общего.
Муфта локрайт передает момент на более быстрое колесо.
Блокирует оси локрайт с той силой, с которой колесо каждой оси сопротивляется приводящему моменту.
Поэтому локрайт аналогичен принудительной блокировке только когда колеса стоят прямо и примерно одинаково сопротивляются вращению.
В поворотах локрайт вообще никогда не способен себя вести как принудительная блокировка.
Единственный случай вредной работы локрайта - это резкое торможение.
Локрайт способен блокироваться в оба направления момента, то есть как от газа, так и от тормоза.
Но об этом написал я.
Давай на "ты", все таки в интернете. Ты локрайт путаешь с винтовой блокировкой. Торможение педалью тормоза на локрайт вообще не влияет, только торможение двигателем. Там ось, которая при подаче нагрузки (газ в пол) как клин действует на шайбы (хз как их назвать), размер подобран так, что при расклинивании свободного хода у шайб нет совсем, соответственно работает как принудилово. Когда нагрузки нет, то ось стоит в середине и у шайб есть свободный ход, который позволяет проворачивать одно колесо относительно другого.
Cheroker
31.05.2020, 20:16
Еще раз пишу, что расклинивает шайбы по отдельности. Если одно колесо вращаться начинает быстрее другого, то оно нач нает обгонять момент на пальце - доворачивает свою шайбу дальше, чем крутится палец блокировки, и у шайбы более быстрого колеса появляется возможность разомкнуть шлицы - быстрое колесо разблокируется и прокатывается в повороте обгоняя внутреннее на газу.
Еще раз пишу, что расклинивает шайбы по отдельности. Если одно колесо вращаться начинает быстрее другого, то оно нач нает обгонять момент на пальце - поворачивает свою шайбу дальше, чем крутится палец блокировки, и у шайбы более быстрого колеса появляется возможность разомкнуть шлицы - быстрое колесо разблокируется и прокатывается в повороте обгоняя внутреннее на газу.
Сила действует от оси на колесо. Т.е. ось крутит шайбы, шайбы крутят полуоси, момент делится поровну между левым и правым колесом. При повороте, когда внешне колесо пытается "обогнать" шайба начинает отходить от оси, момент на внутреннее колесо тут же удваивается, соответственно внутреннее колесо мгновенно догоняет внешнее. Из-за этого разблокировка внешнего колеса под тягой невозможна.
Cheroker
01.06.2020, 02:50
когда внешне колесо пытается "обогнать" шайба начинает отходить от оси, момент на внутреннее колесо тут же удваивается, соответственно внутреннее колесо мгновенно догоняет внешнее. Из-за этого разблокировка внешнего колеса под тягой невозможна.
Я так понимаю, водитель сильно нетерзв?)))
Cheroker
01.06.2020, 02:58
Djafon,
Так вот когда внешнее колесо начинает обгонять внутреннее, локрайт разблокируется на приводе внешнего колеса. Если внутреннее начинает пробуксовывать со скоростью догоняя внешнее в повороте, то блокировка нужна и она происходит.
Ты мне скажи, в какой момент рвется привод, привод чего рвется и по какой причине?))
Djafon,
Так вот когда внешнее колесо начинает обгонять внутреннее, локрайт разблокируется на приводе внешнего колеса. Если внутреннее начинает пробуксовывать со скоростью догоняя внешнее в повороте, то блокировка нужна и она происходит.
Ты мне скажи, в какой момент рвется привод, привод чего рвется и по какой причине?))
Если пренебречь потерями, на пониженной на первой передаче в пике - 300Нм*2,74(42re)*2,7*3,73=8278Нм. На каждое колесо 2070Нм.
В грязи когда буксуют все колеса и под одно из них попадает участок с хорошим зацепом (камень, корень дерева) и получается резкий скачок момента на одном колесе, вот привод и рвет.
Ты бы хоть почитал отзывы людей с локрайтом в переднем мосту, как чего работает, как разблокируется и как привода рвет. С дивана то понятно виднее, но тогда не надо так категорично утверждать :ag:
Cheroker
01.06.2020, 16:37
Я не утверждаю себя как вершина опыта, но все ж таки 2070 Нм момента - это очень серьёзное утверждение)))
Что за мотор?))))
Cheroker
03.06.2020, 13:03
djafon, что это за камень и корень дерева и что за шины, чтоб их зацеп держал 2070Нм?)))
Короче, ребят, наверное будет проще, если я объясню настоящую причину, по которой рвет трансмиссию и в частности приводные механизмы, чтоб было понятно, что блокировки к этому имеют принципиально косвенное отношение.
Может быть я и на диване, не спорю, но это не мешает мне разбираться в теормехе и физике. Так что по заявкам читателей объяснение в отдельную тему готов выложить, правда неясно в какой раздел.
По теме: муфта локрайт играет абсолютно такую же роль как и любая жесткая блокировка в случае разрушения привода.
Говорить о том, что локрайт чего то там рвет, все равно что советовать вообще не пользоваться жесткими блокировками.
А всем известно, что на бездорожье работают только жесткие блокировки, остальное все вялыйчлен
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot