PDA

Просмотр полной версии : Тугой селектор АКПП после капиталки.


72rus
30.10.2016, 19:10
Перебрали 46RH коробка работает нормально, все тяги от селектора и прочее проложены правильно, туго движется сам рычаг который на корпусе коробки, вот вопрос, кто в курсе как оно там устроено, сверху рычажка болт, его имеет смысл ослабить, или это изнутри надо регулировать/ослаблять? Прямо тянуть приходится ручку выбора режимов, не правильно как-то..

Zoltrix
31.10.2016, 07:34
Нет, не имеет смысла. Смотри трос, видимо где-то пережали.

72rus
31.10.2016, 09:06
Нет, не имеет смысла. Смотри трос, видимо где-то пережали.


А как оно там все устроено? Трос с салонной ручки один или два?

Skydive
31.10.2016, 09:19
Один.

72rus
31.10.2016, 09:25
Один.

А со стороны ручажка на коробке есть какой то быстросьем, отцепить плпробовать?

Zoltrix
31.10.2016, 09:45
72rus, Как оно устроено можно посмотреть в мануале. Год какой и почту дай, скину если нет мануала.

alekssandr
26.12.2016, 20:36
гидроблок ставили на стоящей вертикально кпп, сместился, вот выбор и поджимает

72rus
27.12.2016, 12:17
гидроблок ставили на стоящей вертикально кпп, сместился, вот выбор и поджимает

Точно, собирали вертикально..это надо исправлять, или можно ездить? впринципе не очень мешает.

Хасковод
27.12.2016, 14:18
да просто гидроблок ослабь на болтах и снова затяни

alekssandr
27.12.2016, 14:19
да просто гидроблок ослабь на болтах и снова затяни

все верно, лучше сделать