Просмотр полной версии : Тугой селектор АКПП после капиталки.
Перебрали 46RH коробка работает нормально, все тяги от селектора и прочее проложены правильно, туго движется сам рычаг который на корпусе коробки, вот вопрос, кто в курсе как оно там устроено, сверху рычажка болт, его имеет смысл ослабить, или это изнутри надо регулировать/ослаблять? Прямо тянуть приходится ручку выбора режимов, не правильно как-то..
Нет, не имеет смысла. Смотри трос, видимо где-то пережали.
Нет, не имеет смысла. Смотри трос, видимо где-то пережали.
А как оно там все устроено? Трос с салонной ручки один или два?
Один.
А со стороны ручажка на коробке есть какой то быстросьем, отцепить плпробовать?
72rus, Как оно устроено можно посмотреть в мануале. Год какой и почту дай, скину если нет мануала.
alekssandr
26.12.2016, 20:36
гидроблок ставили на стоящей вертикально кпп, сместился, вот выбор и поджимает
гидроблок ставили на стоящей вертикально кпп, сместился, вот выбор и поджимает
Точно, собирали вертикально..это надо исправлять, или можно ездить? впринципе не очень мешает.
Хасковод
27.12.2016, 14:18
да просто гидроблок ослабь на болтах и снова затяни
alekssandr
27.12.2016, 14:19
да просто гидроблок ослабь на болтах и снова затяни
все верно, лучше сделать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot