PDA

Просмотр полной версии : Давайте подумаем логически?


Thrustmaster
29.10.2016, 10:18
WJ 4 литра. Ситуация следующая. Бензин, видимо, уходит из магистрали за ночь. Утром я три раза включаю зажигание чтоб накачать. Потом завожу. Хотя давление после того, как заглушу держится выше двух очков не менее 10-ти минут. На хх около 4 очков, по советскому датчику. Кручу до отсечки- проседает на 0,2, т.е. совсем незначительно. У отца жигули со впрыском и с нулевым давлением в системе заводится без подкачек. :ah:
Ставлю обратный клапан после фильтра-регулятора, в сторону форсунок. С заводкой "на утро" проблем больше нет. Даже если простоит месяц, заводится легко.
И вот тут самое интересное. Появляется другая проблема. Если заглушить и заводить минут через пять, то хоть аккумулятор посади, не схватывает даже. Спустя минут десять и более заводится отлично. Проблемы с заводкой только лишь в течение примерно 10 минут после заглушки.(Приезжаешь на заправку, заправился и толкаешь машину в сторону. Постоял, завёлся, поехал.) В любое другое время, на ходу, на месте проблем никаких нет и ни разу не было.
Если не заводится, и чуть стравить давление клапаном на топливной рейке, то заведётся.
Никак не могу понять логику процесса... В данной проблеме вижу четыре "участника"- бензонасос, фильтр, регулятор и мой клапан. Бензонасос и фильтры на нём, судя по проверке датчиком давления и динамике машины, в порядке. Регулятор вроде держит давление. Фильтр под вопросом, но не он же причина незаводки. Ну и клапан. Теоретически, может подклинивать... Что скажете? Предложения менять всё вподряд прошу не озвучивать.
P.S. Поставил датчик давления на постоянку. Поймаю этот неприятный момент и посмотрю что с давлением происходит. Отпишусь сразу.

ВладВладов
29.10.2016, 12:59
Привет, похоже на текущие форсунки, с педалью в пол не пробовал на заправке? симптомы залитого двигателя. А ошибок нет? Посмотреть, что происходит в эти 10 минут, может блок управления чудит.

Thrustmaster
29.10.2016, 16:40
Возражу. На какую бы то ни было утечку совсем не похоже. Написано выше, что машина заводится легко в любое время, в т.ч. после длительных простоев. Кроме какого-то небольшого промежутка времени, после того как заглушишь. Прошу же, не надо просто так, тыкая пальцем в небо, что-то предпологать. Предложите мне именно логическое обоснование. В Вашем посте, его нет.
Ошибок нет. Я бы, естественно, написал об этом, если бы были.
Прошу, не обижайтесь за мой, как может показаться, резкий стиль общения.

Thrustmaster
29.10.2016, 16:54
Добавлю сегодняшние наблюдения за датчиком давления. Тут вообще что-то невообразимое происходит...
Подъезжаю к дому, глушу, открываю капот, смотрю- давление 4 очка. Закрываю капот иду домой. Через три-четыре минуты возвращаюсь, открываю капот, смотрю на датчик- 8 очков! Заводится легко. На работающем двигателе 4 очка. Списываю на некое недоразумение. Ведь один случай- это ещё не система. Еду на дачу, приезжаю, глушу двигатель, смотрю на датчик- 4 очка. Ухожу. Прихожу через 3-4 минуты, смотрю на датчик- 9 очков! Офигеваю, но пробую завести- заводится легко. На работающем двигателе 4 очка. Решаю последить за датчиком визуально. Глушу. 4 очка. Наблюдаю. В течение 5 минут постепенно падает до 2,5. Ухожу. Ничего не понимаю. Решаю продолжить наблюдения завтра...

ВладВладов
29.10.2016, 18:43
И вот тут самое интересное. Появляется
другая проблема. Если заглушить и
заводить минут через пять, то хоть
аккумулятор посади, не схватывает даже.
Спустя минут десять и более заводится. это как раз бывает когда не держат форсунки, не знаю что у тебя с манометром, сними рампу и посмотри как ведут себя форсунки под давлением, не должны капать.

origin
29.10.2016, 22:33
Да не страдайте фигней. Есть специальный клапан-регулятор в фильтре, он излишек сливает в бак через обратку. А если горячий двигатель заглушить, то под закрытым капотом нагреваемый бензин вскипает, ну а клапан обратный давление держит крепко.

dimanoid
30.10.2016, 09:18
Ну вскипеть врядли, погтды не те, а вот расшириться вполне. Форсы на 8 очков не расчитаны и заливают мотор, а может тупо не в состоянии открыться. а бензину в системе после фильтпа дохрена кстати

Thrustmaster
30.10.2016, 09:34
Влад, опять же читаете невнимательно. Если не заводится и стравить давление с рейки, то заводится сразу.
origin, второй раз слышу версию про вскипание бензина. Под давлением в 4 атмосферы может такое быть даже при совсем небольшой температуре. А при закрытом обратном клапане, действительно, оно вырастет.
Давайте подумаем в этом направлении дальше. Почему не заводится. Вчера два раза при большом давлении машина легко завелась. Может ли клинить клапаны форсунок при большом давлении(я не представляю конструкцию форсунок на этом двигателе)? То есть соленоиду не хватает силы выдернуть их из закрытого положения. Тогда да, если стравить давление, то заведётся- логика вроде как есть.

Thrustmaster
30.10.2016, 09:36
заливают мотор

Тоже невнимательно читаете. Если не заводится и стравить давление, то сразу заведётся.
Вот версия, что при большом давлении не могут открыться форсунки. Люди, что думаете?

dimanoid
30.10.2016, 10:06
Я это и предположил. Невнимательно читаете. Ай-ай, как модно быть таким невнимательным. Очень-очень плохо. Айяйянньки-айяйяшечки.
Нормально потыкал?

origin
30.10.2016, 10:22
Влад, опять же читаете невнимательно. Если не заводится и стравить давление с рейки, то заводится сразу.
origin, второй раз слышу версию про вскипание бензина. Под давлением в 4 атмосферы может такое быть даже при совсем небольшой температуре. А при закрытом обратном клапане, действительно, оно вырастет.
Давайте подумаем в этом направлении дальше. Почему не заводится. Вчера два раза при большом давлении машина легко завелась. Может ли клинить клапаны форсунок при большом давлении(я не представляю конструкцию форсунок на этом двигателе)? То есть соленоиду не хватает силы выдернуть их из закрытого положения. Тогда да, если стравить давление, то заведётся- логика вроде как есть.

Тут несколько вариантов:

1. Действительно, соленоид может не поднять иглу. С таким я вполне себе сталкивался в пневматике.
2. За то же время через форсы проходит вдвое больше бензина, а мозг при старте работает по картам, а не на лямбда-регулировании. В этом случае авто заведется при открытом дросселе (под газом)

ВладВладов
30.10.2016, 10:44
На счет завести с газом тоже предлогал, но человек ищет средство буредан, чтобы ему конкретно сказали что именно, так не бывает "секс по телефону ". Сначала надо привести топливную систему в порядок, а после этого я думаю не останется вопросов. Выкинуть все доп клапана и всякую ерись. При давлении в 2 раза превышающем норму не заведется она , ЗАЛИВАЕТ.ИЛИ НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ФОРСЫ, УЖЕ ПИСАЛИ ВАМИ ЭТО НЕ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО! Точно так же было у меня на BMW, когда подклинил регулятор давления. Гадать тут нечего, есть причина и есть слествие, устраните завышенное давление, дальше утечку давления из-за чего устанавливался доп клапан, и если форсы не текут все будет хорошо.

Thrustmaster
30.10.2016, 15:33
Такое ощущение, что некоторые люди с другой планеты.
Влад, ничего там не заливает, это точно. Если в момент когда машина не заводится(по вашему предположению в этот момент залиты свечи) стравить давление, то заведётся сразу "с пол-оборота". По вашей логике, когда я стравливаю давление из топливной рейки, то что, свечи вдруг незалитыми оказываются? Хватит писать ересь. Что такое залитые свечи мне хорошо известно и тут нет ни одного симптома на это указывающего.
Эмоции свои оставьте при себе. Они тут совершенно ни к месту. Если вам не известно понятие слова логика, то это ваши проблемы.
Про то что могут не открываться форсунки предположили не вы. К этому я прислушался. Не надо мешать всё в одну кучу.
Далее. Про секс по телефону. Я же не написал типа "машина не едет. помогите". Я очень подробно описал все исходные данные и все симптомы. На основании этого другие люди подсказали идею о затруднении открытия форсунок от возникающего большого давления. Эту идею я вижу логичной. Сам не мог до этого додуматься. Для этого и нужны форумы.

Thrustmaster
30.10.2016, 15:39
Я это и предположил. Невнимательно читаете. Ай-ай, как модно быть таким невнимательным. Очень-очень плохо. Айяйянньки-айяйяшечки.
Нормально потыкал?

Вы выдвинули два предположения:
1. Форсы на 8 очков не расчитаны и заливают мотор
2. а может тупо не в состоянии открыться

Я процитировал первое и указал на его несостоятельность. Пояснил. Со вторым согласился, что, мол, возможно такое. Что не так-то???
Про "потыкал"- за гранью возможностей моего понимания...

Thrustmaster
30.10.2016, 15:45
Если вам не нравится, что я возражаю на ваши предположения. Ну так обоснуйте их. Вы же этого не делаете. А если я не вижу логику в предполагаемом вами, то как и любой нормальный человек, я буду с этим не согласен. По-крайней мере, до того момента, как вы мне поясните. А вы же не поясняете, а по всей видимости, обижаетесь, что с вами не согласны... Это, как минимум, глупо.

ВладВладов
30.10.2016, 15:48
на счет не возможности открытия форс я и написал , что вам писали , я не говорил что я написал, а вот на счет привести в порядок топливную в порядок, что тут не логичного?

Thrustmaster
30.10.2016, 16:08
Тут несколько вариантов:

1. Действительно, соленоид может не поднять иглу. С таким я вполне себе сталкивался в пневматике.
2. За то же время через форсы проходит вдвое больше бензина, а мозг при старте работает по картам, а не на лямбда-регулировании. В этом случае авто заведется при открытом дросселе (под газом)

По первому пункту и идее о неоткрытии форсунок вроде бы всё сходится. Остаётся у меня один вопрос. Каким образом топливо так нагревается, что давление поднимается в два раза. Топливная трубка от рейки идёт мимо впускного коллектора. Не должен же он так сильно нагреваться, что аж сам нагревает трубку... Друзья, что думаете по этому поводу?
По второму не согласен. Если правильно понимаю, то там не дописано, что от вдвое большего количества топлива при одном и том-же количестве воздуха может заливать свечи. Если не заводится и стравить давление, то заводится. Не могут свечи мгновенно высохнуть. Причём, от действия на них никак не влияющего.

Спанчбоб
30.10.2016, 16:09
Повышенным давлением форсунки запираются. И не могут открыться. Давление сваливает потому что фильтр - регулятор накрылся. Закипание бензина в рампе - известная беда топливной системы без обратки. Вроде все просто...........

ВладВладов
30.10.2016, 16:18
И так же оно и превышает норму потому , что клапан колхозный держит давление до регулятора, если бы регулятор был рабочий и небыло колхозного клапана перед ним избыток давления скидывался бы регулятором......

Thrustmaster
30.10.2016, 16:30
на счет не возможности открытия форс я и написал , что вам писали , я не говорил что я написал, а вот на счет привести в порядок топливную в порядок, что тут не логичного?

Если возникающий у вас один вопрос(на данный момент) означает что других претензий нет, то отвечу. Привести топливную в порядок я и хочу... Это и есть цель этого топика. Но не хочу менять всё вподряд. Это не логично. И это был бы самый простой выход. Но далеко не оптимальный. Я не хочу слепо вложить/выкинуть 10-15, а то и более тысяч. Фильтр-регулятор стоит далеко не одну тысячу. Можно так-же и насос сразу заменить- а вдруг и он что-то своё вносит в общую проблему. И он не сто рублей стоит. Можно ещё заодно поменять форсунки- а вдруг это они текут. Понимаете? Я об этом написал в своём первом посте. Что хотелось бы логически вычислить с помощью форумчан в чём проблема, и заменить только лишь узел неисправный. Или вероятнее всего неисправный.

ВладВладов
30.10.2016, 16:40
Так если не держит давление, вывод регулятор, повышенное давление -колхоз клапан, форсы проверить легко снял и видно будет текут или нет, чтобы точно определить начни с бесплатной диагностики -снятия рампы с форсунками и проверки на утечку под нормальным давлением, производительность насоса мерять надо на ходу, на холостых может и не падать

Thrustmaster
30.10.2016, 16:45
Повышенным давлением форсунки запираются. И не могут открыться. Давление сваливает потому что фильтр - регулятор накрылся. Закипание бензина в рампе - известная беда топливной системы без обратки. Вроде все просто...........

Просто тому, кто с этим сталкивался.
Значит, остановимся на этом.
Убираю клапан. Остаётся проблема с уходящим топливом из магистрали. Уходить может двумя путями- через регулятор и через насос. Что по этому поводу скажете? Регулятор давление поддерживает в норме.
Врезать клапан между насосом и фильтром-регулятором? Если будет уходить топливо, то проблема с регулятором... Если перестанет уходить, то проблема со стороны насоса. И получается, что так можно будет его оставить.
Или же существует известная беда и тут?

dimanoid
30.10.2016, 16:57
обратный клапан - нештатное устройство, работающее, как это уже стало понятно, через ж. поставь штатные детали и все будет хорошо.

Thrustmaster
30.10.2016, 17:15
обратный клапан - нештатное устройство, работающее, как это уже стало понятно, через ж. поставь штатные детали и все будет хорошо.

Ей-богу, мне уже смешно становится. :ag: Ну сообщением выше же написал, что убираю клапан... А всё хорошо не будет, так как уходит из системы бензин за ночь. Писалось в первом посте.

ВладВладов
30.10.2016, 17:17
Так мы же тебе тоже пишем))))) если форсы не текут меняй регулятор ))))

Thrustmaster
30.10.2016, 17:20
Так мы же тебе тоже пишем))))) если форсы не текут меняй регулятор ))))

:ag: А если протекает со стороны насоса?

ВладВладов
30.10.2016, 17:41
регулятор стоит после насоса , если он не держит давление то насос не при чем, если-бы была утечка между регулятором и насосом давление в рампе бы сохранялось. если не держит клапан в самом насосе сам себя он быстро прокачает и то если бак будет почти пустой в противном случае насос будет заполнен.

Thrustmaster
30.10.2016, 17:56
регулятор стоит после насоса , если он не держит давление то насос не при чем, если-бы была утечка между регулятором и насосом давление в рампе бы сохранялось. если не держит клапан в самом насосе сам себя он быстро прокачает и то если бак будет почти пустой в противном случае насос будет заполнен.

:ag: Влад, у меня создаётся впечатление, что вы рассуждаете, исходя из системы zj.

ВладВладов
30.10.2016, 19:07
на zj на сколько мне известно было три системы, хорошая с обраткой, хреновая без обратки и самая хренотень это фильтр совмещенный с регулятором и без обратки. Вот последний вариант ваш))))

ВладВладов
30.10.2016, 19:09
суть проблемы не меняет, давление держит регулятор и сбрасывать избыток должен он же

dimanoid
30.10.2016, 20:00
в системе клапанов всего 2
в фильтре и в насосе.
меняй фильтр, если не помогает, меняй насос и за одно резинку в колбе. на штатные детали.

Спанчбоб
30.10.2016, 20:05
Я бы поставил дорестайловую рампу от ЗЖ и колбу с обраткой, и закрыл вопрос навсегда.

ВладВладов
30.10.2016, 20:58
Я так и сделал )))))

Thrustmaster
30.10.2016, 21:19
Я бы поставил дорестайловую рампу от ЗЖ и колбу с обраткой, и закрыл вопрос навсегда.


Так. Спасибо всем, кто пролил свет разума в царство тьмы непонимания. А тем, кто не проливал свет просто всего хорошего. :) Вопрос можно считать исчерпанным. По-крайней мере, до тех пор пока я что-то не сделаю и не получу новые данные, какими бы они не были. Adiós amigos

Thrustmaster
07.11.2016, 11:12
Если вдруг общественности будет интересно... Решил переделать систему, чтоб отдельно был фильтр, отдельно регулятор. Сначала разобрал штатный фильтр-регулятор. Фильтр был вполне в нормальном состоянии. Сам перепускной клапан тоже в порядке вакуум с обратной стороны держит хорошо. Давлением не получилось его отдельно от всего проверить. Уплотнения тоже все в порядке. Но он не "родной". Родной же фрам? Этот не фрам. Значит, меняли его.
Что сделал. После насоса поставил большой жигулёвский фильтр. После фильтра тройник. На обратку поставил Регулятор от газели. Между насосом и фильтром обратный клапан, чтоб исключить возможную утечку со стороны насоса. Работает нормально, но давление при выключенном насосе стравливает быстрее чем регулятор от штатной системы. Сейчас ищу токаря чтоб сделать корпус для родного регулятора. Поставлю его вместо газелевского позже.
В итоге, если придти утром в гараж и заводить, не подкачивая несколько раз, то заводится через 4 секунды. Давление в работе держится нормально.
Умозаключения. Как считаете, может быть, был до меня установлен насос недостаточной производительности? То есть, столб топлива из магистрали никуда не уходит. Просто насос не может нормально качнуть за один раз, до нужного давления.
Наверное, полезу, всё-таки в бак, поставлю газелевский насос. Благо, всё это есть в наличии и бесплатно. :)