Вход

Просмотр полной версии : Охлаждающая жидкость на jeep cherokee xj


Elfaund
28.11.2010, 19:38
Прошу сразу не пинать поиск нечего не дал.
Я как человек который верит в то что видет, очень сильно лохонулся . А все дело в том, что после покупки авто ,не посмотрел что залито в движок, а там как оказалось вода. До сегодняшнего утра я об этом и не знал. В общем завел я своего зверька ,а из под капота пошол дымок. Собственно заглушил сразу открыл и вижу на освальте лужа ,а в расширительном бочке лед . Отогрел я двиг завелся нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210 не знаю что это но на датчике так наверно фарингейт. Короче как быт и что делать машина на улице стоит и потепления не ожидается.

PS В РОССИИ КАК И БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ДВЕ БЕДЫ!!!!!!

LuCiFer
28.11.2010, 19:53
Отогрел я двиг
машина на улице стоит
как???
повезло еще что радиатор не лопнул....
нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210
а откуда тогда лужа на асфальте?
и таки если ты его завел ты воду не слил что-ли???

ну что тут можно сказать по уму - в теплый гараж, потом когда все растает выливать и заливать антифриз.
а в уличных условиях - раз ты его завести смог - заводи снова - прогревай полностью, следи за температурой. Если датчик врет - хотя бы просто рукой пока горячи не станет - нагрел - заглушил и жди пока расстает внути все, остынет - глядишь и датчик с печкой заработают - если не поможет - меняй датчик и прогревай двигатель пока печка не расстает(возможно долго будет), следя за температурой. Если влом ждать стоять и денег много - если литров 5 антифриза поместиться, где-то до -10 застывать не будет(1 декабря гисметео -19 обещали :) ) - можешь ездить пока печка не растает - как растает все слить и залить полностью антифриз.

Спанчбоб
28.11.2010, 19:54
Тащи в теплый бокс и отогревай как следует. Потом проверяй на протечки. Вода там была не просто так. Печка скорее всего замерзла. Чего с датчиком- ХЗ, но отогревать сначала без вариантов.

Elfaund
28.11.2010, 19:58
а теперь главный вопрос как слить воду?

Elfaund
28.11.2010, 20:02
из за чего воду туда могли залить

Спанчбоб
28.11.2010, 20:07
Так говорят же, отогревай всю машину и сливай. На радиаторе кран есть, и на блоке справа пробка, только открутить ее нереально, потому снимай все патрубки и продувай печку, заливай антифриз, поезди некоторое время, потом повтори процедуру.

Воду обычно заливают, когда бежит, делать не хочется, а антифриз доливать жаба душит.

Baj
28.11.2010, 21:56
в теплый гараж и отогревать ! всю байду эту сливать! смотря скока мороза было? а то могло и блок разморозить как нечего делать - с пол пенка!снимай с радиатора нижний шланг открывай кран печки и на блоке все же не мешало бы пробку выкрутить-что бы не говорили но она выкручивается довольно легко главное правельный шестигранник подобрать! ну а дальше новую жижу и смотреть учеку и выгонять воздух ( гемор еще тот)

Ёсик
28.11.2010, 22:45
скачки темпиратуры - сколько времени работал двс?

ciberman
28.11.2010, 23:02
Прошу сразу не пинать поиск нечего не дал.
Я как человек который верит в то что видет, очень сильно лохонулся . А все дело в том, что после покупки авто ,не посмотрел что залито в движок, а там как оказалось вода. До сегодняшнего утра я об этом и не знал. В общем завел я своего зверька ,а из под капота пошол дымок. Собственно заглушил сразу открыл и вижу на освальте лужа ,а в расширительном бочке лед . Отогрел я двиг завелся нечего не течет но вот печка не греет и температура плавает от 100 до 210 не знаю что это но на датчике так наверно фарингейт. Короче как быт и что делать машина на улице стоит и потепления не ожидается.

PS В РОССИИ КАК И БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ДВЕ БЕДЫ!!!!!!

А дымок откуда именно шел?

Elfaund
28.11.2010, 23:27
скачек был один раз на 2 минуты . двс работа примерно часа полтора . в обсчем не нашел нечего умного как в уличных условиях перерезать нижний патрубок все слил что можно было слить, по откручивал все до каких дотянулся. вот теперь нужно найти его замену .
1 какой и от чего можно приколхозить?
2 какую и сколько жидкости лить?

Elfaund
28.11.2010, 23:28
а дымок хз откуда пошол и жижа откуда полилась тоже хз ,но это было за все время работы двс один раз.

ciberman
28.11.2010, 23:53
скачек был один раз на 2 минуты . двс работа примерно часа полтора . в обсчем не нашел нечего умного как в уличных условиях перерезать нижний патрубок все слил что можно было слить, по откручивал все до каких дотянулся. вот теперь нужно найти его замену .
1 какой и от чего можно приколхозить?
2 какую и сколько жидкости лить?

Не надо ничего колхозить.
Из своего недавнего опыта. Патрубок привезли за 3 дня и 300 рублей, сделанный в мексике. Залил 2 канистры "за рулем". все в норме.

gaykin
29.11.2010, 00:49
, была такая маза ! на тртьем кольце в ра йоне русаковки есть ашан ! там 3 этажа вниз и в саммый угол ! т ам тепло !пошел покупать пластиковый таз и жижу ! ну ещё там ...! потом по схеме ( слил залил перелил ) цена аренды теплого сухого чистого помесчения 50 р/Ч !

Ёсик
29.11.2010, 09:13
скачек был один раз на 2 минуты . двс работа примерно часа полтора . в обсчем не нашел нечего умного как в уличных условиях перерезать нижний патрубок все слил что можно было слить, по откручивал все до каких дотянулся. вот теперь нужно найти его замену .
1 какой и от чего можно приколхозить?
2 какую и сколько жидкости лить?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5454
думаю нижний так же можно организовать из тогоже.

LuCiFer
29.11.2010, 09:59
шланг зря перерезал, там все нормально он скидывается....
и до краника на радиаторе чтоб долезть достаточно снять решетку переднюю на 8 саморезах...

лить туда антифриз, НЕ тосол. я G11(зеленый) туда заливаю....

Max.ng
05.09.2013, 06:48
в теплый гараж и отогревать ! всю байду эту сливать! смотря скока мороза было? а то могло и блок разморозить как нечего делать - с пол пенка!снимай с радиатора нижний шланг открывай кран печки и на блоке все же не мешало бы пробку выкрутить-что бы не говорили но она выкручивается довольно легко главное правельный шестигранник подобрать! ну а дальше новую жижу и смотреть учеку и выгонять воздух ( гемор еще тот)


Не знаю как на счет легко открутить пробку, я на той неделе купил 4-х гранник под пробку попытался открутить и бесполезно, увеличил рычаг ключа и в итоге 4-х гранник провернулся в пробке.
Такое ощущение, что это пробку приварили.

Алексей96
05.09.2013, 07:35
(Так говорят же, отогревай всю машину и сливай. На радиаторе кран есть, и на блоке справа пробка, только открутить ее нереально, потому снимай все патрубки и продувай печку, заливай антифриз, поезди некоторое время, потом повтори процедуру.

Воду обычно заливают, когда бежит, делать не хочется, а антифриз доливать жаба душит.)



А я две тысячи почти на антифриз потратил пока до дома доехал, когда нижний патрубок лопнул. Хотя мне в магазине тоже предлагали воду дистилированную залить, но я очканул. Раз там внутри был красный антифриз, то он и должен быть решил я.

Okulist
16.06.2014, 15:43
апнем тему тест обзором:

Чем грозит некачественная охлаждающая жидкость? (http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_may2014_1)

МАПАТ провела комплекс испытаний охлаждающих жидкостей, представленных в розничной сети РФ. Многие из проверенных образцов оказались не только не эффективными, но и опасными в использовании в автомобильной технике.

Okulist
29.10.2014, 08:14
свежий тест антифризов

Тест антифризов, осень 2014 (http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_2014)

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.

naqel
30.10.2014, 02:10
Ну ХЗ,я AGA Z65 заливаю и не парюсь.

Спанчбоб
30.10.2014, 08:31
Дзержинский тосол.......... :))) Проблем пока не выявлено.................

Okulist
01.11.2014, 08:57
naqel как часто доливать приходится?

Каулько
02.11.2014, 17:22
так вроде тосол нельзя - он ведет к образованию ржавчины в наших машинках. или это страшные сказки.

naqel
03.11.2014, 00:15
naqel как часто доливать приходится?

Пару раз за год доливал немного,до уровня.

Спанчбоб
03.11.2014, 01:12
так вроде тосол нельзя - он ведет к образованию ржавчины в наших машинках. или это страшные сказки.

Чем чугунный блок жигулей отличается от чугунного блока чирка?:ag: Кроме страны производства :ag: Совершеннейшим образом ничем. Машина у меня шестой год, в системе охлаждения всегда дзержинский тосол, в поддоне лукойловская полусинтетика, в кпп трансмиссионка сибнефть, в мостах правда шевроновское 85W140 и в раздатке шевроновский же декстрон 3. И все замечательно работает и проблем никаких нет. Главное не покупать расходники на разлив на трассе, и все будет хорошо.
Это личное дело предпочтений владельцев. Но если результат одинаковый, зачем платить больше?:ag:

EVDOKIM
04.11.2014, 06:22
А вот по поводу декстрон 3 тоже можно что ли в коробку и мешается она спростым или нет.А в остальном абсолютно согласен у меня все один в один со Спанчбобом. Кстати Спанчбоб какой у тебя расход топлива\извените что спрашиваю сдесь не охото плодить темы\у меня тоже реникс .

Спанчбоб
04.11.2014, 16:07
По трассе укладываюсь в 10, по городу до 15. По декстрону в коробку сказать ничего не могу, у меня механика. Но если вспомнить, в каком году разработана АВэшка, и под какие масла изначально, то стенания некоторых владельцев об исключительной необходимости для нее АТФ4+ выглядят по меньшей мере смешно..........

EVDOKIM
04.11.2014, 18:30
Спасибо за ответ .А вот у меня расход в городе под 20 а на трассе12

Спанчбоб
04.11.2014, 20:01
Механика с мостами 3.07 творит чудеса в умелых руках :)))

EVDOKIM
05.11.2014, 05:13
С огласен с умелыми руками а вот у меня с элетрикой и тем более с электроникой полная Ж\ никаких понятий\. Вот даже на компе знаков припинания освоить не могу. читай не читай а как будто бы все мимо глаз.

денни
07.11.2014, 21:35
Антифриз лучше красный-температура кипения выше -АГОвская, в корбке декстрон3 от татнефть, в мостах минералка тоже от татнефть.

Truck
08.11.2014, 22:40
Вот кстати странное дело..Лил я антифриз красного цвета разных марок(европа,япония и т.д..) в течении лет двух примерно.Всё время в расширителе была какая-то ржавая фигня и сам антифриз какого-то грязного цвета становился.Периодически на сайтах попадалась инфа что типа в американские моторы надо только зелёный антифриз лить..Бред конечно,состав то у них одинаковый.Только вот год назад залил непонятный зелёный корейский Dragon-и всё,чистота и комфорт))Необъяснимо но факт.Чугун может у америки особенный кокойто))

Спанчбоб
08.11.2014, 23:20
В грузовых американских моторах разницы точно нет. Приезжают машины и с красным антифризом, и с зеленым, и с тосолом............. Наличие ржавчины в бачке зависит только от того, ездили на воде или нет........

Дюха03
09.11.2014, 05:24
Вот кстати странное дело..Лил я антифриз красного цвета разных марок(европа,япония и т.д..) в течении лет двух примерно.Всё время в расширителе была какая-то ржавая фигня и сам антифриз какого-то грязного цвета становился.Периодически на сайтах попадалась инфа что типа в американские моторы надо только зелёный антифриз лить..Бред конечно,состав то у них одинаковый.Только вот год назад залил непонятный зелёный корейский Dragon-и всё,чистота и комфорт))Необъяснимо но факт.Чугун может у америки особенный кокойто))
может антифризом этим и смыл всю грязь, теперь чисто. покупал сто в небольшом городе тосол- недавно посмотрел а он коричневый. гавно какое то подсунули. тосол говорят с алюминиевыми радиаторами нельзя.

Спанчбоб
09.11.2014, 10:49
Ага, а еще нельзя спать на потолке и штаны одевать через голову........... Радиаторы и алюминиевые патрубки сгнивают когда под видом тосола продают покрашенную синькой очень соленую воду. Не все же пробуют жидкость на язык перед тем, как залить........
...... Главное не покупать расходники на разлив на трассе, и все будет хорошо.
...

денни
09.11.2014, 22:20
Разница в цене копейки, а гимор огромный--тосол нах.

Спанчбоб
09.11.2014, 22:53
Каждому свое...... и дело не в цене иногда :)

Andrew_Gazer
17.01.2016, 17:52
Дзержинский тосол очень неплох.
Возможно состав как то влияет на задубевание резиновых деталей.
Но на ржавчину точно никак не влияет.
Ибо в тосоле содержатся присадки в том числе и ингибиторы коррозии.

REDbricks
19.01.2016, 07:13
Камрад!
если парил радиатор, его раздавило льдом. Трубочку или бачёк. Поэтому жижа вытекла, и засосало воздух. Вот печка и холодная, и стрелку колошматит туда сюда.

Отогревать, заливать "тосол". Дрявое менять.
Для статистики: сам на синем тосоле катаюсь. Вроде дзержинский.

Сергей Додышев
19.01.2016, 07:50
Дзержинский тосол очень неплох.
Возможно состав как то влияет на задубевание резиновых деталей.
Но на ржавчину точно никак не влияет.
Ибо в тосоле содержатся присадки в том числе и ингибиторы коррозии.

Тосол нельзя! Антифриз только и только G11. Сьест люминяки все! :at: Но не сразу!:ai: У Дзержинска есть желтый антифриз G11. По цене чуть выше тосола!

Andrew_Gazer
19.01.2016, 11:23
Чем американский алюминий отличается от российского? В жигулях с алюминиевой башкой и радиатором ничего не сожрало и никогда не сжирает, а тут вдруг - съест :)))

Спанчбоб
19.01.2016, 13:56
В жигулях сжирает заглушки в башке, те которые под шестигранник, и по привалочной плоскости выедает саму башку. Случаев таких много, тазоводы даже при случае заглушки эти замазывают каким нибудь компаундом.

Добавлено через 2 минуты
Тосол нельзя! Антифриз только и только G11. Сьест люминяки все! :at: Но не сразу!:ai: У Дзержинска есть желтый антифриз G11. По цене чуть выше тосола!

Серега, открою тебе страшную тайну :ag: Когда проектировался чирок половина Америки еще ездила на воде :ag: И система охлаждения сделана именно под нее :ag: И скажу больше, в южных штатах так до сих пор делают :ag: И если не заливать морскую воду, а дистилированную как написано в мануале, то никакой ржавчины не будет и все прекрасно работает.:ag:

Сергей Додышев
19.01.2016, 13:59
В жигулях сжирает заглушки в башке, те которые под шестигранник, и по привалочной плоскости выедает саму башку. Случаев таких много, тазоводы даже при случае заглушки эти замазывают каким нибудь компаундом.

Добавлено через 2 минуты


Серега, открою тебе страшную тайну :ag: Когда проектировался чирок половина Америки еще ездила на воде :ag: И система охлаждения сделана именно под нее :ag: И скажу больше, в южных штатах так до сих пор делают :ag: И если не заливать морскую воду, а дистилированную как написано в мануале, то никакой ржавчины не будет и все прекрасно работает.:ag:

У меня в книжке по чирку G11!:bf: Книжка с нашим Рениксом и мопаром до 93 году. Да к стате в таблицах производителей разных жидкостей, тоже на американцев всех мастей G11 до примерно года 95-96 точно не помню.

Спанчбоб
19.01.2016, 14:08
У тебя книжку менеджеры переводили :))) Которым надо было забарыжить цистерну никому нахер ненужного G11 :)))

http://cs630731.vk.me/v630731950/fdac/1qbp9Fp8wAU.jpg

MOPARыш
19.01.2016, 14:09
В жигулях сжирает заглушки в башке, те которые под шестигранник, и по привалочной плоскости выедает саму башку.



С заглушками не сталкивался а плоскость да.В районе 2-3 цилиндров.У товарища(15 лет назад) на 2107 на пробеге 30-35 ткм тосол в цилиндр пошёл.У меня тоже 2107 была 1986 года с пробегом хз сколько.Реэкспортная.Перед тем как купить у друга откапиталил на ней мотор(пока ещё его была.вкладыш провернуло.в 2004 году первый ремонт под 0.25).Тоже тосол был залит.Тоже бошку подожрал,но до цилиндра не успел дойти.В обоих случаях варили,шлифовали.

Спанчбоб
19.01.2016, 14:51
Так, навскидку.

HLlq1jicrhw

MOPARыш
19.01.2016, 15:51
Не,с этим проблем не было.

Пы.Сы.Саморез отменный торчит под трубками радиатора печки :ag: :ag: :ag:

Спанчбоб
19.01.2016, 20:22
Если наружу потекло - это мелочи, хуже то что под клапанной крышкой две такие же заглушки есть. И они так же точно прогнивают.

Сергей Додышев
20.01.2016, 07:22
В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов приняты стандарты компании Volkswagen.

Класс G11. В этих антифризах используется этиленгликоль с небольшим пакетом неорганических присадок. Классифицируются как антифризы для автомобилей до 1996 года выпуска. Также эти антифризы не содержат фосфатов, боратов, нитритов и аминов. Максимальный срок эксплуатации колеблется в пределах 2-3 лет.

Класс G12. Антифризы на основе органических карбоксилатных соединений. Классифицируются как антифризы для автомобилей 1996-2001 годов выпуска. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температуронагруженных двигателей. Максимальный срок службы антифризов данного класса около 5-6 лет.

Класс G12+. Классифицируется как антифризы для автомобилей с 2001 годов выпуска. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов.

Класс G13. В составе антифризов вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Но и более дорогой. Это группа антифризов для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов, работающих в экстремальных режимах. По причине своей дороговизны не производится на территории стран СНГ.

http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz

И еще лень искать статью про люминь. На машинах более старых использовался алюминиево-кремнивый люминь.( более хрупкий и менее коррозионно стойкий) На более поздних алюмииево-магниевые сплавы.
При использование тосола в его составе в отличие от антифриза присутствует......(вот это не помню)...Который при взаимодействии с деталью медленно но верно разрушает ее. В деталях появляются места как бы "изеденные червями" (особенно в местах подтеканий и взаимодействия с воздухом.) Я позже выложу фото крышки термостата с 242 Мопара у которой точно такие же разрушения.(в гараже валяется. Уже не куда не применишь!) И Рениксовская по моему тоже есть такая. (это с машин на тосоле!) На каком то из БМВ-шных форумах тоже есть статья от типа "официалов обзор" и фотки тоже.

Andrew_Gazer
20.01.2016, 10:31
Ну, как бы "ТОСОЛ" спецом разрабатывали под Жигули.
Я вот о чем.

Спанчбоб
20.01.2016, 13:38
Почему у меня ничего не сгнило? Последние лет 15 чирок точно ездит на тосоле. Крышка термостата в порядке, помпу менял - тоже вопросов нет.

Andrew_Gazer
20.01.2016, 14:08
Да льют соль с краской подешевльше да и все.

Спанчбоб
20.01.2016, 14:09
Вот про то и разговор.

Andrew_Gazer
20.01.2016, 15:14
Как бы ВОТ (http://vodi.su/tosol/) интересная статься про ТОСОЛ и АНТИФРИЗ :))

-дровосек-
24.01.2016, 14:40
тоже езжу на тосоле ,ведь разница с антифризом - тока в температурном диапазоне,
ну и цена ессно.

REDbricks
03.02.2016, 15:52
Подскажите, крышка на радиатор на какое давление должна быть??? 0.9 или 1.1????

REDbricks
04.02.2016, 14:25
поставил крышку с паджеро на 1.1.