Просмотр полной версии : Рулевой редуктор.
Привет всем. Есть вот такой рулевой редуктор. В свое время свой накрылся, брал не знаю с какого года гранда. Потек сальник. Номер на нем нашел только этот. Какой под него ремкомплект брать подскажите кто знает.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120152&stc=1&d=1477459252
Фото нужно со стороны входного , выходного вала, тогда скажу.
Редуктора на XJ,ZJ - одинаковые, любой год.
Я недавно перебрал редуктор, ремкомплект Gates в него впихал GATES 349630 $18.44. Прям все уплотнения есть. Сейчас еще один заказан, буду еще один редуктор перебирать. И насос тоже перебрал GATES 348489 $14.20
Фото старое, в 13 году перебирали, опять потек.
Брал ремкомплект 349630, не подошел. Потом искали по этому номеру на редукторе, а вот какой подобрали убей не помню!
Редуктора есть с двумя сальниками на сошку, есть с одним, ремкомплекты на них разные.
С одним сальником ремкомплект такой
http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8763_39864.jpg
http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8763_1371733526_39864.jpg
А это ремкомплект на входной вал, редуктора с одним сальником СМ, выше
http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8777_40921.jpg
http://v8spb.ru/image_bind/edelmann_8777_1433506910_40921.jpg
А ваш GATES 349630 -это вроде под два сальника он не пойдет
Вот тот который не подошел.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120153&stc=1&d=1477461303
Ну я ж говорю, ремкомплекты для Дабл сиал и сингл сиал -РАЗНЫЕ!
Прежде чем покупать ремкомплекты определи сколько у тебя сальников на сошку, это даже в библии прописно!
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/steering.htm
Если я правильно понял, мне нужны 8763 и 8777.
И вал шлифани выходной если на нем есть каверны.
И вал шлифани выходной если на нем есть каверны.
Ок!
Alexnnov
30.10.2016, 17:52
CROWN 4470365 Универсальный ремкомплект.
А вообще сальники полуоси от "копейки" подходят.
Но про АТФ можно забыть тогда!!! Разъедает их...
Поменяли редуктор, запарился воздух выгонять. Вроде гудеть поменьше начал и руль крутится полегше, но пузыри все идут и идут. Вопрос: "До коли?"
Еще вопрос. На датчике скорости на гуре поменяли все кольца. Как он работать должен? Провода с него куда идут?
deb, Датчик скорости чего на ГУРе?
deb, Что да? Что за скорость в ГУРе? Если разговор за хреновину с двумя контактами, то это клапан. На скорости он частично перекрывается и руль становится тяжелее, провода от него идут в косе в форсуночной.
Вот теперь все понятно. А куда провода идут в косе форсуночной?
deb, Извиняюсь, наврал. Этот провод идет в район между блоком абс и корпусом воздушного фильтра, в подкапотную косу. Которая под радиатором проходит.
Zoltrix, он к коробке привязан?
deb, Ой, вот этого я не знаю. Скорее к мозгам, чем к коробке.
Запарился воздух гонять. Вроде уже нет. Руль нормально крутится, но потяжелее чем был. В право крутится тихо, в лево начинает гудеть. Чего ему еще надо?
Помогите понять в чем проблема!
Потек ручьем рулевой редуктор. На нем к томуж ухо одно отломлено было. Взял другой, перебрали до винтика. На насосе сняли клапан который за усилие на скорости отвечает, заменили на нем кольца. Когда ГУР вытек пришлось до сервиса на сухую добераться. Все собрали, прокачали. На холодную нормально крутил, как нагрелся при вращении гудит и тяжело руль поворачивается, газу поддашь идет полегче, воздух вышел, пены нет. Теперь не знаю куда лезть, толи насос подпалил, толи еще в чем беда. Подскажите!!!
Помогите понять в чем проблема!
Потек ручьем рулевой редуктор. На нем к томуж ухо одно отломлено было. Взял другой, перебрали до винтика. На насосе сняли клапан который за усилие на скорости отвечает, заменили на нем кольца. Когда ГУР вытек пришлось до сервиса на сухую добераться. Все собрали, прокачали. На холодную нормально крутил, как нагрелся при вращении гудит и тяжело руль поворачивается, газу поддашь идет полегче, воздух вышел, пены нет. Теперь не знаю куда лезть, толи насос подпалил, толи еще в чем беда. Подскажите!!!
Видимо насос.
Cheshire Cat
11.11.2016, 00:04
Помогите понять в чем проблема!
Потек ручьем рулевой редуктор. На нем к томуж ухо одно отломлено было. Взял другой, перебрали до винтика. На насосе сняли клапан который за усилие на скорости отвечает, заменили на нем кольца. Когда ГУР вытек пришлось до сервиса на сухую добераться. Все собрали, прокачали. На холодную нормально крутил, как нагрелся при вращении гудит и тяжело руль поворачивается, газу поддашь идет полегче, воздух вышел, пены нет. Теперь не знаю куда лезть, толи насос подпалил, толи еще в чем беда. Подскажите!!!
Привет. Это насос. Другу лечили такую же хрень. Как я понял там лопасти железные начинают хреново вылетать, а газу поддашь - нормально становится. Если что приходи, насос есть, тоже под датчик скорости, с новым шкивом.
Если насос даже чуток поработал на сухую, все ему хана, задиры на яйце или на боковинах которые прижимают лопатки.
Пробовал восстановить не смог.
Купил новый насос с бачком Patron
Цены на них от 4500 р. А ремкомплект Кроун стоит 6000 р.
https://g-a.d-cd.net/eed561es-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/81d561es-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/e1d561es-960.jpg
silvermad
20.11.2016, 19:24
Если насос даже чуток поработал на сухую, все ему хана, задиры на яйце или на боковинах которые прижимают лопатки.
Пробовал восстановить не смог.
Купил новый насос с бачком Patron
Цены на них от 4500 р. А ремкомплект Кроун стоит 6000 р.
А номер этого девайса?? Чтобы сразу без лишних телодвижений заказать...
А номер этого девайса?? Чтобы сразу без лишних телодвижений заказать...
Тебе другой номер нужен по идее, хотя и этот пойдет PPS111.
На втором фото видно ухо с резьбой посредине, оно не нужно, на твоей машине.
Я ставлю коллектор впускной от WJ, мне это ухо потребуется.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot