Димасик
24.10.2016, 16:49
Всем привет. Жизнь нагнула меня и я снова в граде ))))
Стал обладателем гранда 5.2 1994 г.в.
Изначально продавец сразу оповестил, что нет задней передачи.
Меня это не смутилои я поехал в ж*пу мира за ним.
После оформления ДКП и старта в сторону Москвы я узнал что не отсутствует задняя передача, а присутствует третья передача вместо неё.
Теперь по порядку.
Ставим паркинг, заводим мотор и машина прышает вперед, после чего с паркинга снимается так, будто на крутой горке стоишь, т.е. машина даже на паркинге стремится ехать.
Ставим заднюю и машина разгончяется вяло вяло, будто трогается с 3 передачи.
Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Ставим драйв и машина разгоняется вяловато, но без нареканий переключается с 1 по 3 передачу. До москвы я ехал 80 км/ч при оборотах 1500 об/мин.
Режимы 1 и 2 на коробке работают вроде как в штатном режиме.
Под капотом обнаружил отломаное ушко крепления троса кик дауна к дроссельной заслонке. Заклеил его уже дома эпоксидкой, одел на дроссель, завожу, ставлю драйв и машина подрывается как бешенная, но на вторую передачу не переключается, а просто упирается в отсечку. Скинул тросик кик дауна с дросселя и все вернулось на круги своя, как было с первых дней владения.
Кнопка O/D не функционирует, лампочка на ней не горил ти при каких обстоятлеьствах. С надетым тросиком тоже проверял.
По самодиагностике присутствует только ошибка 45.
Есть мысль прозвонить проводку от мозгов АКПП до коробаса, но не могу найти где эти мозги стоят ???
ЗЫ: На драйве с первой по третью разгоняется без единого толчка и пинка, так уже проехал вперед 1500 км с момента покупки. Но уже думаю пора бы задней заняться ))
Какие будут соображения? С Уважением и нетерпением. Очередной терпила.
Стал обладателем гранда 5.2 1994 г.в.
Изначально продавец сразу оповестил, что нет задней передачи.
Меня это не смутилои я поехал в ж*пу мира за ним.
После оформления ДКП и старта в сторону Москвы я узнал что не отсутствует задняя передача, а присутствует третья передача вместо неё.
Теперь по порядку.
Ставим паркинг, заводим мотор и машина прышает вперед, после чего с паркинга снимается так, будто на крутой горке стоишь, т.е. машина даже на паркинге стремится ехать.
Ставим заднюю и машина разгончяется вяло вяло, будто трогается с 3 передачи.
Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Ставим драйв и машина разгоняется вяловато, но без нареканий переключается с 1 по 3 передачу. До москвы я ехал 80 км/ч при оборотах 1500 об/мин.
Режимы 1 и 2 на коробке работают вроде как в штатном режиме.
Под капотом обнаружил отломаное ушко крепления троса кик дауна к дроссельной заслонке. Заклеил его уже дома эпоксидкой, одел на дроссель, завожу, ставлю драйв и машина подрывается как бешенная, но на вторую передачу не переключается, а просто упирается в отсечку. Скинул тросик кик дауна с дросселя и все вернулось на круги своя, как было с первых дней владения.
Кнопка O/D не функционирует, лампочка на ней не горил ти при каких обстоятлеьствах. С надетым тросиком тоже проверял.
По самодиагностике присутствует только ошибка 45.
Есть мысль прозвонить проводку от мозгов АКПП до коробаса, но не могу найти где эти мозги стоят ???
ЗЫ: На драйве с первой по третью разгоняется без единого толчка и пинка, так уже проехал вперед 1500 км с момента покупки. Но уже думаю пора бы задней заняться ))
Какие будут соображения? С Уважением и нетерпением. Очередной терпила.