PDA

Просмотр полной версии : АКПП исполняет что-то невероятное....


Димасик
24.10.2016, 16:49
Всем привет. Жизнь нагнула меня и я снова в граде ))))
Стал обладателем гранда 5.2 1994 г.в.
Изначально продавец сразу оповестил, что нет задней передачи.
Меня это не смутилои я поехал в ж*пу мира за ним.

После оформления ДКП и старта в сторону Москвы я узнал что не отсутствует задняя передача, а присутствует третья передача вместо неё.

Теперь по порядку.
Ставим паркинг, заводим мотор и машина прышает вперед, после чего с паркинга снимается так, будто на крутой горке стоишь, т.е. машина даже на паркинге стремится ехать.

Ставим заднюю и машина разгончяется вяло вяло, будто трогается с 3 передачи.

Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Ставим драйв и машина разгоняется вяловато, но без нареканий переключается с 1 по 3 передачу. До москвы я ехал 80 км/ч при оборотах 1500 об/мин.

Режимы 1 и 2 на коробке работают вроде как в штатном режиме.

Под капотом обнаружил отломаное ушко крепления троса кик дауна к дроссельной заслонке. Заклеил его уже дома эпоксидкой, одел на дроссель, завожу, ставлю драйв и машина подрывается как бешенная, но на вторую передачу не переключается, а просто упирается в отсечку. Скинул тросик кик дауна с дросселя и все вернулось на круги своя, как было с первых дней владения.
Кнопка O/D не функционирует, лампочка на ней не горил ти при каких обстоятлеьствах. С надетым тросиком тоже проверял.

По самодиагностике присутствует только ошибка 45.
Есть мысль прозвонить проводку от мозгов АКПП до коробаса, но не могу найти где эти мозги стоят ???

ЗЫ: На драйве с первой по третью разгоняется без единого толчка и пинка, так уже проехал вперед 1500 км с момента покупки. Но уже думаю пора бы задней заняться ))

Какие будут соображения? С Уважением и нетерпением. Очередной терпила.

Zoltrix
24.10.2016, 17:02
Я бы прозвонил проводку, а так же проверил дпдз на работоспособность. Это для начала. Так же проверь уровень масла.

Skydive
24.10.2016, 17:09
Мозгов АКПП у тебя нет. Коробка безмозглая. Там всего два соленоида овердрайва и блокировки ГТ. Эту функцию выполняет PCM.

Хасковод
24.10.2016, 18:08
проверяй трос переключения режимов акпп

Олег_Ц
25.10.2016, 12:00
Проверить это в первую очередь: проверяй трос переключения режимов акпп

если с тросом нормально все, то сварились фрикционы там уже, с гарантией:ag::ag::ag:...
Ставим нейтраль и машина едет весело, но только на одной передаче.
Снимать, ремонтировать...
МастерКит сразу можно брать, ГТ в ремонт, а после разборки может еще чего обнаружится...

Димасик
25.10.2016, 14:32
если с тросом нормально все, то сварились фрикционы там уже, с гарантией:ag::ag::ag:...

Проверил вчера вечером. Трос в порядке, переключения четкие. А вот на трехпиновом круглом разъеме сбоку коробки, рядом с тросом была спайка трех проводов с термоусадкой, которая слезла с каждого провода и под пластиковой гофрой обнаружил, что все три провода были перекручены и веройтно коротили друг о друга. Я так понял что это разъем соленоида? Круглый как пятачок, его еще можно одеть как верхх ногами, так и обычно, т.е. он без направляющих салазок, я еще долго думал, как он должен быть одет. Если теоретически исключить этот соленоид, то возможно такое поведение коробки как у меня наблюдается?
До последнего не хочется верить, что фриксики склеились....)))))

Gorbat
25.10.2016, 14:49
Димасик, Это датчик парк-нейтраль, чтобы машина не заводилась на D

Хасковод
25.10.2016, 15:22
если диапазоны все не сбились, так бывает если оболочка троса разрегулировалась то поздравляю
у вас форшмак в коробке

Skydive
25.10.2016, 15:45
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/46rh/images/46rh_electrical.gif

Gorbat
25.10.2016, 15:51
НА АКПП 46RH нет такого, "датчик скорости выходного вала АКПП"

Олег_Ц
25.10.2016, 19:18
НА АКПП 46RH нет такого, "датчик скорости выходного вала АКПП"

Так точно! На рисунке RE коробка...

Alex39
03.11.2016, 23:27
Для начала снимать поддон и смотреть что там.

Туурнгайт
07.11.2016, 15:07
Даже если оборвать все провода с коробки то такого как описано не будет. Тут либо переключалка либо холокост в коробке, как и сказали...

Димасик
09.11.2016, 05:33
Что значит холокост?
Проехал уже 4500 км. Заметил следующее....
При достижении 80кмч обороты 2000, затем спадают до 1500. При 100кмч обороты ровно 2000.
Я так понимаю значит машина на 4 передаче едет?
Переключения не могу уловить. То ли третью пропускает при разгоне, то ли трогается со второй передачи. Но вроде на старте резко подрывается.
Кнопка ОД так же не работает. Трос кикдауна отломан. Повесив его на место машина едет только на первой передаче и не переключается даже на отсечке. И.е. все как в день покупки. Но поведение коробки в ежедневной эксплуатации ничуть не изменилось за 4500 км...
Снимать поддон думаю на днях. Поясните на что обращать внимание и какие профилактические действия можно выполнить самостоятельно при замене фильтра с маслом?.
Все-таки хочется вернуть ему заднюю передачу малой кровью, т.к. коробка уж больно хорошо и мягко переключается чтобы отдавать на переборку. Как бы хуже не наделали))))