Вход

Просмотр полной версии : Силовые пороги на ZJ


Zverikkk
28.11.2010, 13:26
Вот собственно сварил из 50 тубы и 40 уголка, собираюсь внаглую приварить к порогам....

Кто чё думает...???:ah:

8373

8374

8375

Ёсик
28.11.2010, 13:35
а крепить как будишь?

Zverikkk
28.11.2010, 13:51
Хачу в наглую на сварку к родному порогу.....:ah:

Zverikkk
28.11.2010, 13:52
а крепить как будишь?

Там металл какой толщины...?

Ёсик
28.11.2010, 13:55
фик его знает какой толщины.
но я бы не стал ввариватся к порогам - сгниют.
надо кумекать как то на болтах.

Zverikkk
28.11.2010, 14:02
У нас слава богу всякую хрень не сыплют, да и климат сухой (жигули за 20 лет не сгнивают).....ну и + антикор конечно....:bf:

urik
28.11.2010, 14:05
Хачу в наглую на сварку к родному порогу.....:ah:

Нормально не приваришь - уж очень разная толщина у металла. А если и приваришь как-то - при опоре на порог оторвешь свою конструкцию от родного порога с мясом.

Zverikkk
28.11.2010, 14:54
Если я правильно думаю, то расклад по приложению усилий на порог будет таким, если учесть, что порог будет приварен по всей длине, то оторвать его с мясом будет оч сложно....

8376

Или я не прав...??:an:

barracuda
28.11.2010, 15:09
есть одно но.

Большинство порогов с виду даже очень нечего(даже можно сказать целый)

Но как правило гниют они из нутри толщина метала примерно 1мм. может меньше не мерил.

приварить можно.

но скорее всего даже если приваришь вырвет не в самом шве а в другом месте где метал уже прослаб.

хочешь силовой порог срезай старый в варивай в место него швеллер катаный либо трубу.
и к ней уже вари трубу свою. без уголка.

urik
28.11.2010, 15:30
Посмотрел на твои картинки. Если сделать как на рисунке - джек не подставить. Он будет в отбортовку штатного порога упираться. Твой порог должен быть ниже.

Встать на него будет можно, даже попрыгать. А вот поднять машину - считай сам. Весит гранд ну 1800. Сторона весит 900кг. Усилия на края уголка не впополаме, а от рычага зависят. Но даже 450кг будет перебором для штатного порога. Не вырвет (если железо целое) так погнет.

Плюс участок закрытый уголком мухой сгниет - от сварки краска родная обгорит и привет.

Взять две солидные железяки, две пластины и приделать пороги к лонжеронам проще и прочнее.

Zverikkk
28.11.2010, 15:34
есть одно но.

Большинство порогов с виду даже очень нечего(даже можно сказать целый)

Но как правило гниют они из нутри толщина метала примерно 1мм. может меньше не мерил.

приварить можно.

но скорее всего даже если приваришь вырвет не в самом шве а в другом месте где метал уже прослаб.

хочешь силовой порог срезай старый в варивай в место него швеллер катаный либо трубу.
и к ней уже вари трубу свою. без уголка.

У меня состояние нового авто...(не хвастаюсь), поэтому не хотелось бы вырезать родные пороги......, может попробовать сделать закладные...? Кто как считает...? :ah:

barracuda
28.11.2010, 15:36
я порогов переварил очень много.
Поверь состояние новое а внутри гниль.

Привори проверь может будет держать.

нет сделаешь нормальные пороги.

Zverikkk
28.11.2010, 15:51
Попробую вырезать кусочек- заценить состояние...., потом приму решение, может и впрямь по 4 закладных вварить для жёсткости....

Желательно услышать побольше мнений, так как тема актуальная....потому как домкратить ZJ кроме как за колёса не за что....

Zverikkk
28.11.2010, 16:05
Посмотрел на твои картинки. Если сделать как на рисунке - джек не подставить. Он будет в отбортовку штатного порога упираться. Твой порог должен быть ниже.

Встать на него будет можно, даже попрыгать. А вот поднять машину - считай сам. Весит гранд ну 1800. Сторона весит 900кг. Усилия на края уголка не впополаме, а от рычага зависят. Но даже 450кг будет перебором для штатного порога. Не вырвет (если железо целое) так погнет.

Плюс участок закрытый уголком мухой сгниет - от сварки краска родная обгорит и привет.

Взять две солидные железяки, две пластины и приделать пороги к лонжеронам проще и прочнее.

Думал об этом, но что-бы прифигачить пороги к "раме", нужно усилить её швеллером, а к нему уже приваривать поперечные трубы к которым в свою очередь силовой порог. В результате получится оч тяжёлая конструкция, да и порог опустится на 4-5 см..., что не есть айс...:bl:

domkrat
28.11.2010, 16:11
Надо варить к лонжеронам, или болтами к лонжеронам (усилив места крепления)
чтоб не занижать порог я думал вварить рубу прям в уровне родного вырезав в нем отверстия под трубы

urik
28.11.2010, 16:14
Думал об этом, но что-бы прифигачить пороги к "раме", нужно усилить её швеллером, а к нему уже приваривать поперечные трубы к которым в свою очередь силовой порог. В результате получится оч тяжёлая конструкция, да и порог опустится на 4-5 см..., что не есть айс...:bl:

Не надо усиливать лонжероны. Накладка с двух сторон, стянуть болтами. И к накладке трубу. Слайдеров по такой схеме поламерики сделано, елозят ими по камням и лонжероны целы.

niGODnick
28.11.2010, 16:24
А я вот такие хочу:bf:

http://cs9842.vkontakte.ru/u129036/108952726/x_5d3e56b7.jpg
http://cs9842.vkontakte.ru/u129036/108952726/x_03c1f861.jpg
http://cs9842.vkontakte.ru/u129036/108952726/x_2788bee4.jpg
http://cs9842.vkontakte.ru/u129036/108952726/x_48d2d6fe.jpg

domkrat
28.11.2010, 16:26
занижение порога не есть гуд...наоборот бы завысить и лишнее срезать

Zverikkk
28.11.2010, 16:30
занижение порога не есть гуд...наоборот бы завысить и лишнее срезать

+1

Zverikkk
28.11.2010, 16:32
Энто декоративные.....:bj:, а мне надо силовые.....:ad:

Zverikkk
28.11.2010, 16:35
Надо варить к лонжеронам, или болтами к лонжеронам (усилив места крепления)
чтоб не занижать порог я думал вварить рубу прям в уровне родного вырезав в нем отверстия под трубы

А по подробней....???:ai:

domkrat
28.11.2010, 16:35
Ну не совсем декоративные..это скоррее защита родных (от бревен -камней)..но на них и сесть можно

domkrat
28.11.2010, 16:36
Zverikkk, поподробнее - нужна фотка..как сделаю-выложу :)

niGODnick
28.11.2010, 16:41
Энто декоративные.....:bj:, а мне надо силовые.....:ad:

Это какие это декоративные?:ai:

Zverikkk
28.11.2010, 16:42
Zverikkk, поподробнее - нужна фотка..как сделаю-выложу :)

Ок....:bf: В целом концепция ясна....
" Поперечины пропускаются сквозь полости днища, тем самым усиливая днище и давая жёсткость порогам..."

barracuda
28.11.2010, 16:44
вот фото порога силового с трубой.
Сам порог завышен и сделан чуть выше нижней части лонжерона.

domkrat
28.11.2010, 16:46
ну типа да...просто тк нужен деревоотбойник от кввадратной отказался-бдут круглая выносная прям от лонжеронов в уровне порога...а родной порог нах и лист с отверстиями ннаискосок под 45 градусов приварить

domkrat
28.11.2010, 16:47
barracuda, зачот!

Zverikkk
28.11.2010, 16:47
Это какие это декоративные?:ai:

Крепления в двух точках к раме кажутся слабыми.....
Мой вес - 100 кг, если я на нём попрыгаю, думаю что погну..., а на соревках оч часто приходится прыгать на порогах, и вдвоём, а то и втроём...

Zverikkk
28.11.2010, 16:51
вот фото порога силового с трубой.
Сам порог завышен и сделан чуть выше нижней части лонжерона.

Как я понял, труба приварена к квадрату, который вварен вместо родного порога......., ДА ЗАЧЁТ...!!!

А какие размеры у квадрата ?

domkrat
28.11.2010, 16:52
ну не совсем декоративные конечно, но если 4 человека попрыгают-наверняка отогнут. А еще к поперечным крепежным элементам я бы поставил раскосы, дабы при ударе порогом например в дерево сходу конструкция не приехала в колесо (квадрат скрадывается в ромб без раскосов, надеюсь понятно)))

Zverikkk
28.11.2010, 16:54
ну типа да...просто тк нужен деревоотбойник от кввадратной отказался-бдут круглая выносная прям от лонжеронов в уровне порога...а родной порог нах и лист с отверстиями ннаискосок под 45 градусов приварить

"Порог нах".....а диагональная жёсткость кузова тоже нах ??? :ai:

domkrat
28.11.2010, 16:54
Zverikkk, к своей конструкции приваривай трубы крепежа к лонжерону и вместо порога, дабы не городить огрод по новой

domkrat
28.11.2010, 16:56
"Порог нах".....а диагональная жёсткость кузова тоже нах ??? :ai:

неее..ну не совсем жен нах, только наружную и нижнюю часть, а потом силовой будет жестко вварен в кузов-он по сути заменяет родной с запасом

Zverikkk
28.11.2010, 16:59
Zverikkk, к своей конструкции приваривай трубы крепежа к лонжерону и вместо порога, дабы не городить огрод по новой

Понял...понял..., блин тяжеловато.....:bu:

Боремся за кажный килограмм.....:am:

domkrat
28.11.2010, 17:03
тогда придумывай легкую конструкцию...но это уже не 5 минут
50 кг веса особо ничего не изменит, зато жесткость и надежность ИМХО

Zverikkk
28.11.2010, 17:10
Тогда уж вот так ......пластинами и швеллером....:bf:8378

Zverikkk
28.11.2010, 17:13
тогда придумывай легкую конструкцию...но это уже не 5 минут
50 кг веса особо ничего не изменит, зато жесткость и надежность ИМХО
50 кг решают многое, если учесть чугунную движку 5.2, силовые бампера, лебедь, габажник и вечный балласт в виде пьяных друзей и всякого шмурдяка...:ag:

urik
28.11.2010, 17:16
Крепления в двух точках к раме кажутся слабыми.....
Мой вес - 100 кг, если я на нём попрыгаю, думаю что погну..., а на соревках оч часто приходится прыгать на порогах, и вдвоём, а то и втроём...

Не погнешь

domkrat
28.11.2010, 17:19
50 кг решают многое, если учесть чугунную движку 5.2, силовые бампера, лебедь, габажник и вечный балласт в виде пьяных друзей и всякого шмурдяка...:ag:

тогда ставь БОЛЬШОЙ ШИРОКИЙ БОГЕР:ag: и пох на все

barracuda
28.11.2010, 17:30
размер 120х60 стенка 4.
57 труба.

Джеком вывешивается одновременно два колеса пред зад.

вес порога не больше 8кг.

вот вариант крепления порога под углом.

http://barracuda75.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/barracuda75.fotoplenka/150652598/xlarge/164656099.jpg

niGODnick
28.11.2010, 17:34
Крепления в двух точках к раме кажутся слабыми.....
Мой вес - 100 кг, если я на нём попрыгаю, думаю что погну..., а на соревках оч часто приходится прыгать на порогах, и вдвоём, а то и втроём...

ИМХО... врятли... всё таки не дураки делают, еще и как бы для скал:af:

domkrat
28.11.2010, 17:41
niGODnick, америкосы кто по камням пригают еже приваривают/крепят болтами даннуй конструкцию к родному порогу... но в основном они все же порог поднимают и делают из труб целиком

Gothminister
28.11.2010, 17:55
Barracuda мне сделал уж как год, радуюсь :-) Спасибо Друг!

Zverikkk
28.11.2010, 18:18
размер 120х60 стенка 4.
57 труба.

Джеком вывешивается одновременно два колеса пред зад.

вес порога не больше 8кг.

вот вариант крепления порога под углом.

http://barracuda75.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/barracuda75.fotoplenka/150652598/xlarge/164656099.jpg

А в местах приварки квадрата толщина металла какая ? Чем варишь ? провар по всей длине или прихватками...?

barracuda
28.11.2010, 18:30
ьакаяже как и на всем кузове.
варю строчкой полу автоматом аргоновой смесью.

Zverikkk
28.11.2010, 18:35
Ок, всё понятно, вопросов нет....:bf:

Gothminister
28.11.2010, 18:38
У меня Вот так сделано, тоже ОН делал кстати :-) (Barracuda в смысле)
http://foto.mail.ru/mail/deuthsch/9/33.html

barracuda
28.11.2010, 18:56
а где бампера Лех???:ag:

Zverikkk
28.11.2010, 19:12
а где бампера Лех???:ag:

Лишний вес.....в топку бампера....:ag::ag::ag:

ejen
28.11.2010, 21:12
100x100 100x120, высота порога х120 или 100. 80х120 и от квадрата к лонжерону 2 квадрата потоньше

niGODnick
29.11.2010, 17:05
niGODnick, америкосы кто по камням пригают еже приваривают/крепят болтами даннуй конструкцию к родному порогу... но в основном они все же порог поднимают и делают из труб целиком
Делают они так, только если свои пороги в труху ссыпаются... а так очень редко:af:

Gothminister
29.11.2010, 21:49
а где бампера Лех???:ag:

не знаю че намутить :-) стандартый не лезет, и не хочу, а сильно тяжелый не хочу, Кстати есть несколько мостов ДАНА-30, один целый, но ухо кривое под нижний рычаг, и два чулка есть :-)
Извините что в чужой теме и совсем не по :ah:теме!!! простите засранца!!!!

pisarenok
23.12.2010, 16:09
а к чему крепяться оригинальные трубы на ZJ ?

Dreamer
24.12.2010, 22:54
а к чему крепяться оригинальные трубы на ZJ ?

к лонжерону, точнее к перемычкам между лонжеронами и порогами

LEDOKOL
26.12.2010, 23:44
У меня Вот так сделано, тоже ОН делал кстати :-) (Barracuda в смысле)
http://foto.mail.ru/mail/deuthsch/9/33.html

каков диаметр трубы и под штатным порогом квадрат есть?

barracuda
27.12.2010, 00:37
каков диаметр трубы и под штатным порогом квадрат есть?

штатного порога нет. а труба крепиться к трем поперечинам начинающимся от лонжерона. и связывающий лонжерон с порогам.