Вход

Просмотр полной версии : Мой ZJ, вторая жизнь.


gordey4x4
24.10.2016, 00:08
Всем привет! Представляю свой проект... пока это просто вторая жизнь ZJ... Изначально это дорестайл 94 года... на этот кузов наложена вся начинка ( ходовая, мотор, электрика и прочее) от ZJ европейца 97 года рестайл.

gordey4x4
24.10.2016, 00:35
Машина была куплена у "друга" по форуму и личному знакомству.... Вердикт - никогда с подобным не связывайтесь, "друг" моментально испарится, а авто окажется корзиной сюрпризов.
Что имеем: авто, собранное "для себя" оказалось ведром с болтами, где половины не хватает, а другую половину прикрутили КРИВО...

gordey4x4
24.10.2016, 00:41
Что сделано...
- адаптирована проводка с рестайла европы в кузов дорестайл
- проточены и установлены ремни безопасности с регулировкой по высоте
- адаптированы дверные карты рестайл- дорестайл
- адаптирована еще куча мелочей с рестайла на дорестайл
- проварено днище
- приведен в порядок моторный отсек
- куплена вся передняя оптика DEPO

gordey4x4
24.10.2016, 00:51
О чем вежливо умолчал мой "друг"...
- механизмов ручника нет ВООБЩЕ. то есть я попал на покупку верхних распорных тяг
- странные звуки при включении задней передачи..
- общая сборка, я никогда не имел ZJ, "товарищ" обещал помощь, сращивание дорестайла с ресталом-европа идет очень трудно...

gordey4x4
24.10.2016, 01:00
Прошу у форумчан помочь с приобретением ковра в багажник, части обшивки - верх салона сзади, где фонарь, верхний проем 5-й двери.. не знаю как точнее сказать... он должен закрывать салонный фонарик и соединять левую и правую стойки
Еще надо чехол запаски, вкладыши в обивку дверей правой стороны (где ручки открывания) и затычки саморезов.

Олег_Ц
24.10.2016, 01:06
Ковер в багажник можно вырезать из любого подходящего коврового покрытия:-)... У меня так сделано (черное ковровое покрытие с довольно высокой ворсой) - нормально смотрится...

gordey4x4
24.10.2016, 01:10
Олег_Ц, Вопос цены и удобства укладывания... самое оптимальное, как мой товарщь вырезать из ковра для супермаркетов на резиновой основе.... но хочется сначала уложить родной...

gordey4x4
24.10.2016, 01:19
Немного сварочных работ...

gordey4x4
24.10.2016, 01:32
Что хочу сказать... при переводе с дорестайла на рестайл - окажется множество мелких но "злобных" проблем..
- проводка в дверях не сходится по разъемам, еще надо переклепывать крепление обшивки дверей
- торпеда внизу крепится по другому...
- сенсор АБС крепится на другом кронштейне в тонеллье под подлокотником)
- вверху под крепление ремней безопасности надо резать прорези...

gordey4x4
24.10.2016, 01:48
!!! Перед тем, как варить пороги трубой 100х100, все тысячу раз промерьте... есть отчеты на драйв-2, не поленитесь, прочитайте.... у меня все приварили криво и через опу.... придется потом исправлять..

gordey4x4
24.10.2016, 02:04
У кого какие вопросы - пишите... очень много нюансов....
Кто сможет помочь детальками - огромное спасибо! очень трудно найти мелочи... их нет а разборах и трудно найти на руках..

gordey4x4
24.10.2016, 02:14
Куплю нужные детальки..... но по разумной цене...

shan48
24.10.2016, 15:12
А какие нюансы при установке панели от рестайла?

ВладВладов
24.10.2016, 15:34
Я такую же взял))) В итоге родным остался передний мост (сам редуктор, раздатка, и кузов с документами, правда переварен полностью, от салона сиденья осталось, но это не надолго))) Надо было взять кузов с документами, вышло бы дешевле )))

gordey4x4
24.10.2016, 16:14
shan48, Торпеда уже стояла, так что не знаю. Но точно надо будет крепить кронштейн в центральной части к тоннелю, я просто притянул толстыми саморезами 6мм. Еще совсем другой кронштейн сенсора AIR BAG около ручника. Крепление дверных карт другое, у меня были кронштейны от рестайла и я их приклепал вместо родных и в другом месте, еще надо отверстие под саморез на передних дверях и одно новое отверстие под пистон внизу. Для регулируемых по высоте ремней безопасности надо делать прорези в стойках под кронштейн. Ковер в салоне другой (вырезы под воздуховоды и под фальш-педаль) Еще много чего по мелочам, не критично, но время отнимает и требует мелких доработок.