PDA

Просмотр полной версии : Топливная трубка.


trey
23.10.2016, 23:26
Доброго дня!

Проблема в следующем. При замене топливного фильтра, дала течь выходная трубка (резиновый шланг после фильтра от быстросъема до алюминиевой трубки). Если кто менял, подскажите от чего подойдет. Или хотя бы какой внутренний диаметр у нее.

Если обсуждалось дайте ссылку, не нашел.

dimanoid
23.10.2016, 23:34
Там прямо от фильтра помоему пластиковый шланг. Если резина, то это колхоз скорее всего

trey
23.10.2016, 23:58
Может пластик, торопился, особо внимания не обратил. Соединения выглядят по заводскому.

dimanoid
24.10.2016, 08:01
фитинг 5/16 по памяти. Трубка скорее всего 8 мм

trey
24.10.2016, 09:53
фитинг 5/16 по памяти. Трубка скорее всего 8 мм

5/16 - это вход, выход чуть больше. 9,4 мм если старый штанген не врет (мерял по фильтру).

Решение вроде нашел. Топливная трубка от двигателя cummins isf 2.8, тот что на ГАЗель ставят. У нее один быстросъем точно 5/16, а второй больше, на драйве нашел инфу, что как раз по размеру выхода. Буду пробовать.

trey
25.10.2016, 01:27
Проблему решил. Опишу процесс, может кому пригодиться.

Была приобретена топливная трубка от двигателя cummins isf 2.8 кат. номер 3302-1117130 (трубка пластик с быстросъемными фитингами на концах). У нее один быстросъем на 5/16" (7,93 мм) как на входном фитинге фильтра, а второй Г-образный на 3/8" (9.5 мм) как на выходном фитинге фильтра. Эта трубка чуть шире чем стандартная. Есть еще вариант использовать топливною трубку от газели кат. номер 3221-1104075-30. Она такая же как и родная, но фитинги у нее с обоих концов на 5/16". Следовательно нужно ее надеть на родной фитинг, да и дальнейший монтаж может быть затруднен из за меньшего диаметра.

Нас интересует второй быстросъем на 3/8" (если нужно заменить трубку до фильтра, то нужен первый на 5/16"). Отрезаем трубку нужной длины с вторым фитингом (мерял по месту, поэтому длину не скажу, но отрезал с запасом см в 2). Новая трубка идет согнутая в виде буквы U, поэтому при необходимости подогревая феном придаем ей нужную форму (мне это не потребовалось). Для эстетики фитинг одел в термоусадку.

Демонтируем старую трубку. Для этого отсоединяем от фильтра одну сторону, а вторую, которая соединяется с алюминиевой трубкой основной магистрали, греем феном и сдергиваем с места. Далее ставим на место новую трубку. Также греем ее феном и надеваем на алюминиевою трубку. На конце алюминиевой трубки сделано утолщение в виде двух ступенек, и новая трубка садиться довольно плотно. Я протолкнул трубку см на 1,5 дальше чем сидела родная.

В своем случае я захотел придать максимально заводской вид этой конструкции. С завода место соединения трубок закрыто термоусадкой. Поэтому перед монтажем трубок, заранее надел термоусадку, а за тем ей закрыл соединение. Для большей герметизации под термоусадку нанес эпоксидный клей.

Проверил, течи нет. Результатом доволен. Внешне выглядит не колхозно, от завода отличается только чуть большим диаметром трубки и быстросъемом немного другой конструкции.

Мотор V8 4.7 H.O. (но вроде у всех бензиновых вжиков магистраль похожая).