Просмотр полной версии : Насколько защитит силовой обвес от аварий на дорогах города?
Ребята скажите, оно вообще поможет в городе? Какие плюсы-минусы у силового обвеса (перед, зад, бока) в безопасности от дтп? У кого есть опыт столкновений, удачных и не очень?
А то в МСК с каждым годом всё стрёмнее ездить, теперь даже дедушки на волгах лихачат и смерти не боятся :ag:
Вот во времена Безумного Макса было круто!! Мож к этом идём? :ag:
http://www.ljplus.ru/img4/k/v/kvdm/bs46.jpg
Спанчбоб
28.11.2010, 11:56
На малых скоростях нормально, проломишь соперника , сам останешься цел. Но чем больше будет скорость, тем тяжелее будет тебе. Бампера должны частично поглощать энергию удара, с силовым обвесом такого нет. Очень велика вероятность того, что удар вместо бампера повредит силовые элементы кузова.
Вспомни "Победы" или 21 волги, после аварий они оставались практически целыми, но водитель и пассажиры страдали очень сильно.
Но чем страшнее обвес, тем осторожнее ведут себя те, кто едет с тобой рядом ;-))))))))))
В случае с кирпичом разница будет невелика, одинхрен бампер железный.
В случае с грандом - все реально так.
первый гранд тоже машинка для битья пузатеров ! )) проверено ! )%)
Спанчбоб
28.11.2010, 21:53
Во чего нарыл: http://talks3.guns.ru/forummessage/181/499275.html , не совсем согласен.
Во чего нарыл: http://talks3.guns.ru/forummessage/181/499275.html , не совсем согласен.
Прочитал там несколько веток. Походу ни у кого сильных аварий с силовиком спереди небыло. Сзади увидел, но зад итак крепче и это 100% ответственность второго водителя, а там осага на 130к покроет начавшую ржаветь дверь багажника и бампер с фарами.
Спереди силовик на безрамном гранде приведёт к деформациям лонжеронов и более сильному удару самого водителя. А если учесть, что подушек у пассажиров нет, то им ещё сильнее достанется.
Думаю, компромиссом будет дуга спереди - для мелких аварий спасёт бампер и радиаторы, а в серьёзной даст погнуться морде и, возможно, спасёт жизнь.
Вот еще одно мнение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25044&postdays=0&postorder=asc&start=120
Вот еще одно мнение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25044&postdays=0&postorder=asc&start=120
Ага, первое серьёзное столкновение с усиленным арбовским передком. Правда рассуждения, что арб спас, мне проверить сложно.
Интересно, а сколько такой арбовский передок для бедных стоит?
как показывает практика - арб из руля не выпригивает :)) только лампочка срс раздражать начинает )
Всё зависит от энергии удара (импульс = масса х скорость). В Москве лобовое столкновение редкость, поэтому силовой бампер скорее поможет сохранить автомобиль. 8 лет назад и этим летом были ДТП с выскочившими поперёк 2106 и Форд-Фокус. В первом случае - стандартный XJ, во втором силовой бампер 3 мм. В первом случае скорость контакта после оттормаживания около 20 км/ч, во втором около 30 км/ч. В обоих случаях 2106 и Фокус отброшены со значительными разрушениями, у XJ потери минимальны. В данном случае импульс больше, сработал отбрасывающий эффект. При фронтальном "краш тесте" наоборот, силовой бампер явится как бы "продолжением" бетонного кубика, вот примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=3Mauw4WEJiM&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=mEoOb2BLtxs
http://www.kdt.su/page_6.html
тут немного аварий
Gn.Chernota
03.12.2010, 11:30
Всё зависит от энергии удара (импульс = масса х скорость).
Flak88 Интересно! А ваш опыт "столкновений", что говорит про силовой бампер, в части разбора аварий и установления виновных! Не было попыток приписать силовик якобы не согласованное, по тех условиям, источник повышеной опасности и т.д. и попыток разделить мат ответсвенность за ущерб?
Игоряныч
03.12.2010, 11:58
На скорости 10км/ч не пропустил ваз 2110. Начал причесывать его от передней двери, закончил задним крылом. 2110 сделал 4 разворота пока остановился, т.е скорость у него была около 60км/ч. Итого: ваз 2110 передняя дверь, стойка боковая вырвана, задняя дверь вырван кусок. Порог поднят вырванной стойкой. Заднее крыло варван кусок.
Жып: Кенгурином выдавило фары, бампер под замену, панель крепления фар, декоративная решетка. Жизненно важные органы не пострадали. Уехал своим ходом и в сервис своим ходом.
примерно на 30-40 км/ч моему Жыпу в зад въехала пятнашка, в ветке беспредел и ужас я описывал последствия. У жыпа только розетка фаркопа пятнашка на эвакуатор, это в кратце.
На скорости 10км/ч не пропустил ваз 2110. Начал причесывать его от передней двери, закончил задним крылом. 2110 сделал 4 разворота пока остановился, т.е скорость у него была около 60км/ч. Итого: ваз 2110 передняя дверь, стойка боковая вырвана, задняя дверь вырван кусок. Порог поднят вырванной стойкой. Заднее крыло варван кусок.
Жып: Кенгурином выдавило фары, бампер под замену, панель крепления фар, декоративная решетка. Жизненно важные органы не пострадали. Уехал своим ходом и в сервис своим ходом.
примерно на 30-40 км/ч моему Жыпу в зад въехала пятнашка, в ветке беспредел и ужас я описывал последствия. У жыпа только розетка фаркопа пятнашка на эвакуатор, это в кратце.
Ребят, а у вас были силовые или штатные бампера при столкновении?
Игоряныч
04.12.2010, 10:52
У меня штатный бампер. Спас кенгурин.
Flak88 Интересно! А ваш опыт "столкновений", что говорит про силовой бампер, в части разбора аварий и установления виновных! Не было попыток приписать силовик якобы не согласованное, по тех условиям, источник повышеной опасности и т.д. и попыток разделить мат ответсвенность за ущерб?
Разбором полётов занималась капитан, женщина, что наверно не очень характерно. Был вопрос, почему у Форда значительные разрушения и его развернуло, вопрос был задан на предмет скорости моего автомобиля. Ответил, что мой автомобиль предназначен для бездорожья, на нём установлена грязевая резина и лебёдка. Силовой бампер, предназначенный для установки лебёдки, в данном случае обладает отбрасывающим эффектом при разнице масс автомобилей. И кроме того, подготовленный для бездорожья автомобиль на грязевой резине не предполагает скоростных заездов по улицам города. После этого никаких вопросов не было, как со стороны капитана, так и со стороны "оппонента".
Ребят, а у вас были силовые или штатные бампера при столкновении?
Силовые естественно:ag: Если бы был простой, досталось еще бы и крыльям и крышке багажника.
Вячеслав 70
06.12.2010, 11:43
я делал уши через свой силовой. если бы не он ,с карьера сам не уехал бы
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot