Просмотр полной версии : Поучительная история. Следите за вентиляцией картерных газов.
jevgeni69
27.11.2010, 19:51
Всем привет.Расскажу историю которая случилась со мной зимой ,может быть кому нибудь поможет. Имею Grand Cherokee 2,5 td 98 года.Вобщем была зима на улице градусов около -20, вышел как обычно повернул ключ прогел свечи ,завелась с пол пинка ну думаю нормально всё, гляжу на давление масла чуть больше обычного 4,5 (обычно 4) ну думаю масло густое разойдётся.Через минуты 3 машина глохнет,я естественно маслать дальше,заводится и тут же глохнет.Наверное соляру прихватило ,вызвал кореша съездили на на statoil взяли 20 литров соляры,размораживатель.
Все забодяжил залил.Ситуация повторяется ,заводится работает минуту глохнет.Я не отступаю ,таким образом прогрел машину аж до 60 градусов и вдруг после очередной попытки все работает, отлегло погонял еще минут 10 вроде все нормально, ну естественно нужно прокатится.
Поехал ,едет вроде нормально всё пучком ,проехать успел около 1км и вдруг во время разгона двигатель повышает обороты до максимума сам .Я ключ зажигания ноль эмоций ,полные обороты,рев мотора, дымина как от дымовой гранаты водитель в шоке.Дергаю ручку капота выскакиваю даже не представляя что буду делать дальше.Пока кривлялся возле капота машина заглохла ,вобщем втот момент если были бы сигареты закурил бы хотя пожизни не курю. Вобщем через 5 минут отпустило ,пробую заводить завелась сразу но троит и дымит белым дымом.Доехал потихоньку до гаража,распрастраняя туман а в голове уже калькулятор подщитывает сколько нужно денег на новый мотор.
Лазил в нете но не у кого подобной ситуации не нашел.
Короче говоря всё оказалось просто как божий день ,это мне потом спецы знакомые объяснили, в моторе есть трубка отвода картерных газов,так вот она забилась конденсатом вперемешку с маслом ,точнее парами масла и все это дело замёрзло.Газам естественно деваться некуда и они стали давить кверху по каналу по которому стекает масло от от смазки турбины и всё это масло поперло через турбину на впуск к цилиндрам иза этого двигун и работал с выключенным зажиганием горело масло.В итоге и белый дым ездил с дымом около двух недель пака оно все не выгорело, но с движком вроде всё нормально иногда при холостых подтраивал но потом разошелся .Такая вот история.
bezalutii
27.11.2010, 21:23
хорошая тема. я думаю многим дизелистам будет интересно
Александр 494
27.11.2010, 21:39
мда я тоже когда во владимире купил этой зимой (которая была)погнал крокодила в респ Коми и как раз попал на морозы в -44 по всей дороге и ночью возле Великого устюга пропало давление масла машина встала за бортом -44.Хорошо что гнали два одинаковых гранда не так сильно бзданул что замёрзну здесь
Так вот у меня всё масло через щуп вылетело даже за стенки не зеплялось,понять то немог что да как машина именно гранд впервые а так дизелей много было.купил на ближайшей заправке лукойловского масла залил его и через км 20 пустили добрые люди погреться в бокс,отогрелся и поехал а дома как капнул в этот сапун боже мой я такой каши и невидал то никогда
Мой совет у нас на грандаах есть на сапуне пласмасовый стакан распределитель,не пожелейте времени перед зимой почистите его и будет счастье
И не попадёте так как я в 1000км от дома да и в лесу и где по трассе не одна собака не пускает погреться - печально
Даже без холодов может такое случится если турбина убита и травит масло. Обычно движок выходит на максимальные обороты и если не догадаться любым способом закрыть доступ воздуха то или взрывается от оборотов или съедает масло и клинит.
bezalutii
28.11.2010, 18:14
напугали.фсё нахрен продаю дизель:aq:. хотя он у мну всёравно без турбины:ao:
Александр 494
28.11.2010, 22:06
ну да если ты будеш про любую машину узнавать её больные места то тогда точно тебе велик друг,хотя у него тоже бывает педали срывает и одним местом об раму-больно
напугали.фсё нахрен продаю дизель:aq:. хотя он у мну всёравно без турбины:ao:
Тоже отвалилась на ходу? Ко мне на прошлой неделе такой VМ пригнали - шпильки срезало и турбина упала вниз вися на трубке подачи масла и на выхлопной трубе. :ag::ag::ag:
Vovanchik80
30.11.2010, 12:33
А подскажите мне у меня 2.7 ГЧ дизель, где такое у меня на моторе стоит чтоб снять и почистить?
Если есть со схемкой или фотку чтоб понятней, буду признателен.
в моторе есть трубка отвода картерных газов,так вот она забилась конденсатом вперемешку с маслом ,точнее парами масла и все это дело замёрзло.
есть фото или схема?
Jeepshade
01.12.2010, 13:31
http://s013.radikal.ru/i323/1010/6b/a21e7e201f94.jpg (http://www.radikal.ru)
karmir под номером 5 ,так он выглядит на 3.1,но на твоем проктически такой же!!!!!!!!!
Vovanchik80
01.12.2010, 14:38
http://s013.radikal.ru/i323/1010/6b/a21e7e201f94.jpg (http://www.radikal.ru)
karmir под номером 5 ,так он выглядит на 3.1,но на твоем проктически такой же!!!!!!!!!
А на 2.7 CRD такое есть или нет?
jevgeni69
02.12.2010, 00:36
Да должна быть ,маслоотделитель называется.Обычно трубки идут от крышки головки блока до этого маслоотделителя и дальше во впускной патрубок.
Vovanchik80
02.12.2010, 11:38
Да должна быть ,маслоотделитель называется.Обычно трубки идут от крышки головки блока до этого маслоотделителя и дальше во впускной патрубок.
АСпасибо, а код детальки или фотку где стоит, чтоб я у себя нашел, а то там так всего понаставлено, что никуда не добраться.
jevgeni69
06.12.2010, 01:00
Слушай у тебя не знаю где стоит ,у меня движок другой но выглядеть должна примерно так как Jeepshade рисунок прислал .Обычная пластиковая хрень к которой подходят три трубки .Две потолще и одна потоньше.
Vovanchik80
06.12.2010, 15:39
Слушай у тебя не знаю где стоит ,у меня движок другой но выглядеть должна примерно так как Jeepshade рисунок прислал .Обычная пластиковая хрень к которой подходят три трубки .Две потолще и одна потоньше.
Ок, спасибо, буду искать.
cuculember
23.12.2011, 20:58
Всем привет.Расскажу историю которая случилась со мной зимой ,может быть кому нибудь поможет. Имею Grand Cherokee 2,5 td 98 года.Вобщем была зима на улице градусов около -20, вышел как обычно повернул ключ прогел свечи ,завелась с пол пинка ну думаю нормально всё, гляжу на давление масла чуть больше обычного 4,5 (обычно 4) ну думаю масло густое разойдётся.Через минуты 3 машина глохнет,я естественно маслать дальше,заводится и тут же глохнет.Наверное соляру прихватило ,вызвал кореша съездили на на statoil взяли 20 литров соляры,размораживатель.
Все забодяжил залил.Ситуация повторяется ,заводится работает минуту глохнет.Я не отступаю ,таким образом прогрел машину аж до 60 градусов и вдруг после очередной попытки все работает, отлегло погонял еще минут 10 вроде все нормально, ну естественно нужно прокатится.
Поехал ,едет вроде нормально всё пучком ,проехать успел около 1км и вдруг во время разгона двигатель повышает обороты до максимума сам .Я ключ зажигания ноль эмоций ,полные обороты,рев мотора, дымина как от дымовой гранаты водитель в шоке.Дергаю ручку капота выскакиваю даже не представляя что буду делать дальше.Пока кривлялся возле капота машина заглохла ,вобщем втот момент если были бы сигареты закурил бы хотя пожизни не курю. Вобщем через 5 минут отпустило ,пробую заводить завелась сразу но троит и дымит белым дымом.Доехал потихоньку до гаража,распрастраняя туман а в голове уже калькулятор подщитывает сколько нужно денег на новый мотор.
Лазил в нете но не у кого подобной ситуации не нашел.
Короче говоря всё оказалось просто как божий день ,это мне потом спецы знакомые объяснили, в моторе есть трубка отвода картерных газов,так вот она забилась конденсатом вперемешку с маслом ,точнее парами масла и все это дело замёрзло.Газам естественно деваться некуда и они стали давить кверху по каналу по которому стекает масло от от смазки турбины и всё это масло поперло через турбину на впуск к цилиндрам иза этого двигун и работал с выключенным зажиганием горело масло.В итоге и белый дым ездил с дымом около двух недель пака оно все не выгорело, но с движком вроде всё нормально иногда при холостых подтраивал но потом разошелся .Такая вот история.
В точности такая же ситуация произошла на днях только еще и антифриз в этот момент разбрызгало по всему моторному отсеку и масло литр точно вылилися из выхлопной трубы. До того как прочитать это сообщение думал, что турбина накрылась. Хотя вызывает подозрение то, что до этого никаких симпотомов не было. Были только капли масла после стояния машины в гараже. Проверю трубку сначала)
Проверил? Какой результат?
Malenkii
31.01.2012, 19:09
Да нужно у себя посмотреть,а то мало ли что.
safronov.m.a
31.01.2012, 19:52
Привет. Сегодня на улице с утра давануло - 38 . Машина ночью прогревалась поэтому завелась безпроблем.Сел поехал через 120км. стрелка давления легла .Заглушил под капот глядь а там мсе в масле состороны щупа.Щуп дерг а мази нет. Снемаю сапун который к воздухану а он полный льда.Лед проковырял масло залил пробежал после этого 6540км по морозу нечего неприхватило. Есть предположение что сапун рихватывает на прогреве. Сегодня к сорокету опустится .ночью буду прогревать с утра гляну в трубку
vadimnizh
31.01.2012, 20:07
Привет. Сегодня на улице с утра давануло - 38 . Машина ночью прогревалась поэтому завелась безпроблем.Сел поехал через 120км. стрелка давления легла .Заглушил под капот глядь а там мсе в масле состороны щупа.Щуп дерг а мази нет. Снемаю сапун который к воздухану а он полный льда.Лед проковырял масло залил пробежал после этого 6540км по морозу нечего неприхватило. Есть предположение что сапун рихватывает на прогреве. Сегодня к сорокету опустится .ночью буду прогревать с утра гляну в трубку
а с какой скоростью ехал эти 120км?)мотор утеплял?у меня такая фигня случилась три года назад при -40)мотор был не утеплён,скорость за сотню.С тех пор кидаю автотепло на двигатель и радиатор закрываю)и поверь)с утра трубка чистая будет после прогрева)
safronov.m.a
01.02.2012, 06:43
Наступило утро нового дня на улице - 47 .Машина ночью заводилась 4-раза сапун замерз. Предется отключать шноркель.
safronov.m.a
01.02.2012, 06:44
а с какой скоростью ехал эти 120км?)мотор утеплял?у меня такая фигня случилась три года назад при -40)мотор был не утеплён,скорость за сотню.С тех пор кидаю автотепло на двигатель и радиатор закрываю)и поверь)с утра трубка чистая будет после прогрева)
Ехал небыстро 80-85 двигатель укрыт морда нет
safronov.m.a
01.02.2012, 08:05
Снял корпус фильтра и при....л https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2978
Andrey 999
01.02.2012, 14:53
это что за хренотень?
это что за хренотень?
А это то,что получается,когда нечищено!А проще,смесь конденсата и паров масла,в замёрзшем виде!
это что за хренотень?
Снял корпус фильтра и при....л https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2978Жесть
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot