PDA

Просмотр полной версии : Белый Че.


Metz
19.10.2016, 13:13
Всем привет! Это новый для меня форум, хочу немного познакомиться с общественностью, и поведать ей, общественности, немного о себе :ay:
Попутно, я думаю, здесь будет удобнее задавать технические вопросы касательно конкретной машины.

Это мой первый Джип. Да и джип - то же! Владею им 4 месяца. Пришел к его покупке как-то внезапно.

Вообще, мое увлечение - Мерседесы. С них я начал свою автомобильную жизнь, с ними связана моя трудовая деятельность. И первая машина, любимица моя - Мерседес w123.

http://f6.s.qip.ru/~PoBBoRvf.jpg (http://shot.qip.ru/00RsNH-6PoBBoRvf/)

Поднял ее из пепла, ездил только на ней, и все было прекрасно. Но потом жизнь поменялась, пробеги стали рости, ее чаще пришлось оставлять ночевать на улице. Жалко! Подвернулся Мерседес посвежее, взял второй машиной.

И ездил себе на 202 Цешке, горя не знал. Пока снег не выпал))) Цешка у меня стала первой машиной на автомате. И садилась там, где 123 пер как танк. Работаю за городом, и от асфальта до моей мастерской 200 метров плюс горочка. Зимой устал снег кидать и песок сыпать... Да и в целом садился за зиму часто. Плюс дальняя деревня с разбитыми дорогами, и последние 600 м сквозь лес. Нет уж, на лето - есть 123, а на зиму - пусть будет джип! Подумал я, и продал цешку.

Т.к из мерсо-джипов есть только Гелик, а стоит он как паровоз - его к покупке даже не рассматривал. Начал искать японцев всяких-разных. Хотелось раму, дизельный мотор. Ну хотя бы раму. Покатавшись по осмотрам, понял - в моем бюджете (до 200) - одно гнилье. Причем ладно кузов - рамы тоже! Да еще частенько проблемы с номерами.
И тут попалось объявление с моим будущим Че. Поехал, посмотоел... Даа, думаю. Американцы - другая планета... Все по-другому, все не привычно. Но почувствовал - мое. Ощущения в незамысловатом салоне - правильные. Все настоящее! Японцы же после Мерседеса напоминали "девятку". Кузов опрятный, под пузом из агрегатов ни чего не течет. А сколько под ним здоровенных железок! Это я и искал. Чтоб все большое, железное, и без лишних деталей. Завелся бодро, а звук... Польский глушак (но под родной), банка - всего одна. Грузовик, блин! Звук напомнил учебный Зил, на котором получал С категорию. Честно сказать, мне Чирик так понравился по субъективным ощущениям, что техническую часть проверял по принципу "рек масла не вижу, ни чего от руки не отваливается, едет сам". Да и устал от просмотра гнилых японцев, а Джип на их фоне был незыблемым колосом. Потом, конечно, в эксплуатации вылезли плюшки, но сейчас понимаю - в целом я не ошибся. Впереди испытания в снегах, но пока - Че полностью оправдывает ожидания.

Так вот, я его купил. Начал обкатывать, чтоб до зимы выползли все его косяки. И в режиме эвридэй понял, что чота не то... А где у него сайлентблоки в подвеске? Аа, вот они... не, не они. Это ж просто резиновая каша с железками по центру. В общем, поменял передние рычаги в сборе и сайленты в мосту. Ого... Он умеет рулиться :)
Но ехал он не очень. Внатяг случались провалы в работе мотора. А потом встретил приятеля утром у дома, пока жип прогревался - дал посидеть внутри. Тот пару раз нажал на тапок, в восторге от звука выхлопа, а чирик в ответ попрыгал оборотами и сдох. И на неделю остался украшать ландшафт перед подъездом.
Поменял свечи, провода, крышку трамблера за одно - жип ожил. Ну, едем дальше...
Еще через какое-то время на подъезде к работе, подпрыгнув на стыке, он сдох опять. Через 2 минуты подруливает отец, ведь работаем мы вместе))) Внешне - все в норме. Но ведь явно что-то отвалилось... Нашли. Магнитик из датчика холла в трамблере! Просто выпал и примагнитился к валу. Прикольно... Добирался на веревке.
Сняли трамблер, разобрали. А датчик то китайский, по ходу... Провода все разложились, крепление магнита раскисло и раскрылось. Но домой то ехать надо, 120км до гаража. Паяльник, поксипол, немного фантазии - провода в термоусадке, магнитик залит намертво. Едем дальше...

Помимо выше перечисленного заменил катушку зажигания, форсунки. Регулятор давления топлива, бензонасос, фильтр - стояли новые до меня. Ладно, вроде жизни Че больше ни что не угрожает. Погружаемся в зиму.

Из ништяков - поставил нормальные колеса, родной руль, мелочь по салону. Просто чтоб машина внешне не раздражала))) Подрегулировал зазоры по кузову, отмыл немного салон... Чехлы выкинул, сделанные из ткани для бабкиного дивана. Раздербанил панель, для замены лампочек в приборке, т.к. ночью почти ни чего было не видать. И - обалдеть! Лампочки все на месте, светят... Но на них - синие защитные "презики" - видимо, кто-то при покупке не догадался снять))) И свет появился. В первые же дни выдрал из передней подвески проставки, из задней - вторые коренные, судя по прогибу - от грузовичка. Ого, да у джипа есть подвеска!!

В планах - разобраться наконец со сцеплением, поменять колпачки. В остальном к нему притензий пока больше нет. Ну а если доживем до весны, и Че не будет докучать - проварю его. Не сказать, что он гнилобан, но лет ему много... В общем - продолжение следует!

http://f4.s.qip.ru/~PoBBoRve.jpg (http://shot.qip.ru/00RsNH-4PoBBoRve/)

frostcraft
19.10.2016, 14:14
О! Хороший отзыв! :ay:

Metz
19.10.2016, 15:15
Спасибо) Не зря же час писал с телефона :)))

Андрей150777
19.10.2016, 15:24
не переживай, все наладится. со сцепой разберешься, а там глядишь и движок помощнее вкорячишь...))))))))))))))))) но это уже совсем другая история...)()()()

Serg155
19.10.2016, 15:24
Хорошо написано! Поздравляю с покупкой!

Metz
19.10.2016, 16:37
не переживай, все наладится. со сцепой разберешься, а там глядишь и движок помощнее вкорячишь...))))))))))))))))) но это уже совсем другая история...)()()()

Да не парюсь особо, коробку жалко только - приходится ездить и бдеть, с двойными-четверными выжимами)) В сервисах не чинюсь, поэтому дело идет не спешно. Машины в работе стоят - до своих руки в последнюю очередь доходят. А мотор меня 4.0 устраивает, первым делом на 123 хочется что-то помощнее, т.к там мотор овощной. Но... это другая история :)))

Metz
19.10.2016, 16:39
Хорошо написано! Поздравляю с покупкой!

Спасибо! :az:

Олег_Ц
22.10.2016, 22:05
Поздравляю с покупкой! Отзыв хороший:-)!
А синие колпачки на лампочках - штатные, их снимать не нужно:-)... Они одеты, чтобы подсветка была не желтой, а зелено-синей:-)...
То, что плохо подсвечивало - так это просто почистить сами лампы и приборку от пыли, ну, возможно и заменить какие-то лампочки...
Но если так как сделали нравится - то и хорошо:-)!

Metz
22.10.2016, 23:06
Честно сказать, уж очень эти колпачки были непрозрачные) Даже сомнений небыло, оставлять ли их) Зеленоватый оттенок света я замечал конечно, но чтобы разглядеть хоть что-то - приходилось всматриваться. А реостат при этом был на максимуме... Так что да - теперь мне все нравится :) Теплый ламповый свет - то, что нужно.

Metz
22.10.2016, 23:25
А вот нашел фотки сайлентов, которые у меня были. Еле выковыряли из моста! В рычагах были такие же все. После долгого выколачивания стало ясно, что правый сайлент в жиденькую штампованную конструкцию мы не забьем. Пришлось усиливать) Под рукой валялся подходящий кусок двойки - из него и слелал недостающую стенку. За перевернутую фотку не пинайте - пишу с телефона, перевернуть не могу(
http://f5.s.qip.ru/~gbw3dGuA.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-5gbw3dGuA/)

http://f2.s.qip.ru/~gbw3dGuB.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-2gbw3dGuB/)

А таким он был сразу после покупки:

http://f5.s.qip.ru/~gbw3dGuF.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-5gbw3dGuF/)
Пороги алюминиевые, держались на соплях, как и задний бампер. Содрал их сразу, отдал брату на Таху. Здесь машина еще лифтована, и эти отвратительные колеса...

А вот и новые диски:

http://f3.s.qip.ru/~gbw3dGuC.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-3gbw3dGuC/)

Три штуки мне подарил один хороший человек с этого форума, четвертый докупил. Конечно, их пришлось полностью чистить, править, красить.
Но машина обрела совсем другой вид:

http://f2.s.qip.ru/~gbw3dGuD.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-2gbw3dGuD/)

Задний бампер висел на обрезках алюминиевых и стальных полос, куске строительного профиля, болтах разных мастей... Оторвал все это. Сварил такие вот кронштейны:

http://f4.s.qip.ru/~gbw3dGuG.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-4gbw3dGuG/)

Бампер теперь стоит примерно в 2 раза дальше от кузова чем в стоке. Так и хотел - больше нравится. Это не окончательный вариант - эти железки под два болта каждая вместо 4, хочу потом доварить их и поставить перемычку, на которую закрепить буксирные проушины. Сверху промежуток закрою чем-нибудь. Ну и покрасить бы надо. Попозже сфоткаю, как выглядит)

Ах да, и еще сделал на него такую вот ручку кпп)))

http://f3.s.qip.ru/~gbw3dGuH.jpg (http://shot.qip.ru/00RtmS-3gbw3dGuH/)
Просто старая была какой-то китайский облезлый момо, такая грязная и просаленная, что словами не передать... Увидел в магазе ручку от Оки (как я понял, может и нет) - стоила она 25р. Надо брать, подумал я!)) Перерезал в ней резьбу, а нашлепку сделал из шайбы, гайки и немного сварки. Чтоб не была гладкая - наварил надпись, мне кажется так интереснее) Опять сорри, что перевернута... Получилось довольно удобненько, и софт-тач на ощупь :bq:

frostcraft
23.10.2016, 10:59
Фото бампера ждется :bs:

Metz
25.10.2016, 06:07
Вот фиг знает, почему так криво фотки заливаются((
Но смысл, вроде бы, ясен. Кусок трубы 10х10 вложен в бампер. Клыки боковые подрезать думаю, чтоб квадратичность соблюсти. Но не до этого пока.

frostcraft
25.10.2016, 12:41
О как ты его вытянул...
Получается ты квадратный профиль облагородил скорлупой бампера?

Metz
25.10.2016, 15:37
Да - бампер снизу лежит на нем, а сверху - загибом своим притянут к приваренному вертикальному уху на профиле. Думал сначала просто трубу вложить по всей длине, но у бампера дуга все же имеется, да и трубы нужной длины не оказалось. Мне силовые бампера без надобности, поэтому в будущем просто кину перемычку из трубы 60х60х3, например, и приварю к ней буксирные петли. Ну и под оставшиеся 2 отверстия с каждой стороны расширю кронштейны - варил в торопях, ошибся с длиной куска профиля. Решил, что бампер и так будет висеть, и пока достаточно - не охота было уезжать домой без бампера.

нервный
25.10.2016, 17:19
Привет. Поздравляем с покупкой

Metz
25.10.2016, 17:57
Привет! Спасибо) Вливаюсь потихоньку)))

Metz
27.10.2016, 01:45
В общем, поменяли колпачки. Были деревянные. И если не родные, то оригинал. А вот в 6 цилиндре, на последнем клапане - ждал сюрприз))) Фото прилагаю. Ума не приложу, как это все работало...
Жестко закрепили трубки, выходящие из гидровыжимного наружу. Не знаю, как они крепятся с завода, но овальное "дупло" в колоколе без каких-либо фиксаторов и торчащая на 15см прокачная трубка мне сразу не понравились. Но сидела она плотно, когда первый раз после покупки залез под машину. А на днях полезли опять качать - вообще почти болтается. И картина начала складываться. Как-то не сразу дошло, что трубки в выжимном стоят через резинки, и вообще-то не должны свободно шевелиться. А во время прокачки, и очевидно, при езде - трубка с прокачн штуцером всегда ходила ходуном. А т.к в ходе крайнего эксперимента стало ясно, что в сцепление поступает воздух - появилась мысль, что его может хапать прокачная трубка во время болтанки на кочках. Т.к ни каких заметных мест фиксации выявлено небыло, пришлось делать опорный кронштейн и на него скобу, которой зажали трубки. Все это повисло на отверстии с резьбой м6, просверленном рядом с "дуплом"))
Пробная поездка по маршруту, который чирик ни разу еще не прошел с нормальным сцеплением дальше половины, косяков не выявила. Но фиг знает, что у этого чирика на уме. Поездить надо. Нано-пузырьков в бачке тоже не заметил - или глаза запотели, или их правда небыло. А раньше были...Новых мыслей пока нет, как еще можно извихнуться, поэтому хочется верить в лучшее.

Metz
20.11.2016, 15:03
Мда, в общем, увернуться от снятия коробки не получилось. Подробности в моем же топике про сцепление в техническом разделе. Теперь буду тестить новый выжимной))
Помимо этого, обслужили оба кардана. В заднем теперь новая крестовина, передний оказался весь хороший - без люфтов вообще. Крестовины тоже в норме, только прошприцевали весь. Для масленок в шарнире возле раздатки не оказалось подходящей насадки - сделали переходник из обычной масленки и просверленного болтика м5))). Траверса под коробкой висела на трех точках - четвертый болт оказался ввернут в траверсу, а в лонжероне вместо закладной - пустота. Вварил шпильку. Страдалец-квадрат потихоньку становится лучше. Но список дел на этом совсем не заканчивается.

Кстати, вопрос к господам на механике - а что вы льете в коробки? В библии написано, что полагается GL-3. Но где его блин взять? На экзисте, в кэмпе, в других крупных магазинах - ассортимент огромный, но в чистом виде гл3 нет. Пришлось залить пока гл4 - хоть и написано, что оно сажает синхронизаторы, но не на пустой же коробке ездить.

Vinnetoo
20.11.2016, 18:53
Гл 5 гл 4 для переднеприводных. Я как-то залил..Пена внутри была как шампунь)))

Metz
21.11.2016, 15:07
А в чем связь между назначением масла, и приводом машины? Гугл говорит, что этот допуск (GL) и цифра рядом - означают применимость масла по степени нагруженности агрегатов. Что GL3, что GL4 применяются в КПП, в т.ч. синхронизированных. Только ГЛ4 вроде как можно применять для более нагруженных агрегатов. Что, в общем-то, не плохо на мой взгляд. Почему оно синхронизаторы убивает - не ясно...

frostcraft
21.11.2016, 18:10
Есть мнение что четверка убивает именно латунные синхроны.

Андрей150777
21.11.2016, 18:25
не знаю как на счет убивет, лью в мосты и коробку одно и то же масло ZIC, пока вроде все нормуль...и на первмом, что в передний мост что в коробку лил его же, за 4 года нареканий вроде не было.
По мануалу что в коробку что в мост передний идет масло 75w90, по API GL5

Metz
21.11.2016, 18:52
На авто-рынок заехал по пути на работу. Нашел GL3 - оно же наш, родной ТАД-17. Не хочется что-то его с чириком дружить. Сейчас залил дешевенький Нордикс - пусть прбултыхается там, потом zic залью. Привык как-то им пользоваться.
А в задний мост, тоже самое лить?

Андрей150777
21.11.2016, 18:57
если мост простой то да, если с LSD то 75х140
передний и коробка 75х90
а вообще, скачай мануал из "Файлового архива", там все расписано.

Metz
22.11.2016, 00:26
Понял. Спасибо! Мануал скачаю, что-то торможу))

frostcraft
22.11.2016, 18:47
...если с LSD то 75х140...
В LSD мосты нужно лить масло для limited slip differential.
https://f-a.d-cd.net/a06c756s-960.jpg

http://dimparts.ru/d/615786/d/888581006.jpg

http://www.avtoformula.ru/_upload/dc3c/AC_DELCO/88900330.jpg

https://media2.24aul.ru/imgs/5142b5764ffdaa1ad8cbb1e3

У меня залито 75х90 LSD

Андрей150777
22.11.2016, 18:53
Раньше у Кастрола такое масло было 75х140 для ЛСД, потом его не стало.

Metz
22.11.2016, 19:30
Про спец. масдо в мосты с ЛСД я знаю, но все равно - спасибо за инфу! У себя пока не разбирался, что за мост. Да обычный скорее всего)

driver_swamp
23.11.2016, 16:19
Механику лить атф
В мосты лью трансмисионк любую импортнуюу, лучше 75 140

Metz
24.11.2016, 05:24
Атф? Это в порядке тюнинга? В Мерседесы льется АТФ - это знаю. А для джиповской - не жидковата?

Андрей150777
24.11.2016, 22:20
АТФ в раздатку, там маслонасос стоит, в коробку механинику я б не стал, жидковатая.

driver_swamp
27.11.2016, 19:42
Андрей150777, пежошная была кпп на трансмиссионке-померла, сейчас 4й год айсин на атф, помоему еще тот что был залит до моей покупки этой коробки на разборе-отлично пашет

driver_swamp
27.11.2016, 19:47
Metz, в бмв мех тоже атф лбется, все лучше трансмиски

Андрей150777
27.11.2016, 23:38
Metz, в бмв мех тоже атф лбется, все лучше трансмиски

Там скорее всего маслонасосы стоят. АТФка жидкая, не успевает за шестернях и валах задерживаться. Про трансмиссионку писал уже, за 4 года моего владения АХ15 ни каких проблем не было. На второй Жып брал коробку АХ15 с Белорусии у ДмыСД, была залита трансмиссионка, слил, заменил на ту что была у меня, два года - полет нормальный. Не зря ведь в мануале пишут что надо заливать.
А ПЕЖОшная коробка сама по себе слабенькая. На доноре такая стояла, ездила ездила потом резко затархтела, что до гаража еле добрался, скорее всего подшипник какой то крякнул, лежит до сих пор в гараже, может переберу когда нибудь.

Metz
02.12.2016, 20:04
Продолжаю мучить Че))
Пришел новый гцс, заказанный впорыве "шоп уж совсем все новое". Ну и в порядке эксперимента. Хотя пока он шел я понял, что и со старым все работает исправно, но все же решил заменить. Пусть лучше старый в запасе лежит, чем ждать пока он на дороге крякнет.
Сравнил оригинальный пластиковый и этот. Визуально - почти близнецы. У lpr конструкция крышки и ее уплотнение отличаются - сделано попроще. Что понравилось - шток запирается в корпусе привычным и надежным стопорным кольцом в проточке. А не дебильной проволочной чекой в трех прорезях, которая, к тому же, пружинная очень условно - руками гнется. Ну и сам корпус - алюминиевый, а не пластиковый.
А еще, в рамках компании по улучшению света (хотя и не без желания улучшить внешний вид)) Поставил противотуманки ближнего света. Т.к во тьме нормально с дальним, но перед мордой света не хватало. В планах - поставить фары от Оки. Можно и Депо под лампочку, но есть субъективное мнение, что Оковские должны светить лучше.

rennfahrer
02.12.2016, 20:11
123 на аватаре-зачёт..владел таким

nikolas1986
02.12.2016, 22:26
С олдмерина мы тут вроде все

rennfahrer
02.12.2016, 22:50
С олдмерина мы тут вроде все

:) :)

Metz
03.12.2016, 18:09
Нас уже как минимум четверо - удивительная тяга любителей Мерседесов к Джипам, ну или на оборот)))
А 123 да - есть за что уважать. При минимальной заботе о себе - вечная машина. Всегда садился и ехал, не важно как далеко - не сомневался, что доеду. Стремлюсь под это и Че подогнать.

макар2906
03.12.2016, 21:01
123 и сейчас владею, как и гранд чирком. Мерин ни-разу не подводил, чего пока не могу сказать о джипе :ak:. Надеюсь тоже довести джип до такого состояния, чтоб ехал и не подводил

Metz
03.12.2016, 21:56
Да, я вот в прошедшем времени написал про него, но на самом деле он ни куда не делся, просто зимует в гараже. А вообще, по небольшому опыту ремонта Чирика, но обширному - ремонта 123, у меня сложилось не однозначное мнение о конструкции Че. В целом он просто сделан, но есть в нем некоторые мелочи (та же конструкция сцепления), которые осложняют жизнь. Слабых звеньев больше. Даже тот факт, что в Джипе соседствует метрический крепеж с дюймовым, звездочки и обычные болты, и не стандартные (после Мерседеса) сочитания размерности крепежа - не способствует удобству ремонта)) Конечно, их сравнивать не корректно. И все же ковыряя Джипа я потратил гораздо меньше нервов, чем с ремонтом 123. Но тут виной возраст - гнилые закладные, закисший крепеж. Причем те болты, что ни разу не отворачивались с завода (а таких даже в подвеске было не мало!) - всегда откручивались без проблем. А вот не родной крепеж давно сгнил. На Чирике у меня таких проблем пока небыло. Либо болтов в Чирике не родных нет, или просто они отворачивались чаще))) В то же время, даже на 35-летний Мерседес выбор запчастей больше, чем на Джип, а сами они дешевле. Так что в сумме, на мой взгляд, ничья. Они прекрасно дополняют друг-друга)

rennfahrer
03.12.2016, 22:11
ну..не знаю..у меня 123 был в идеале практически

Metz
12.12.2016, 18:38
Господа, вопрос! Квадрат опять мне загадку загадал. Сукопадла такая :am:
Свистит-пищит что-то под капотом, прям сил нет. Думал, ремень. Но звук какой-то странный. Появляется не сразу, а по мере прогрева мотора. Сначала тихо, но чем горячее - тем громче. После поездки открываешь капот - вижжит как истеричка. Причем на сколько смог услышать на ходу - примерно до 1700 об.
На газ вообще реагирует странно - даешь газку, он сначала пропадает на секунду, потом опять появляется, но с ростом оборотов не становится громче, вообще почти не меняется!
Почему еще думаю, что это не ремень - писк/свист довольно пронзительный, но на слух - явно не с передней части мотора. А где-то в середине, со стороны коллекторов. То ли из дроссельной заслонки, то ли от впускного коллектора... Проверил вакуум весь - все плотно, все на месте. Какого хрена... И сам звук бесит уже, и кажется, беднит мотор. При езде внатяг явно слышна детонация. Обороты холостые не плавают, но слышна не очень ровная работа. Стрелка не шевелится при этом. Свечи белесые.
Может было у кого-то такое? Куда рыть?
Кстати, снимал фишку с моторчика ХХ - ему пофиг, ни звук ни обороты не меняются. Надо наверное первым делом дроссельный узел почистить, что ли...
И еще - видел тут где-то номер моторчика ХХ, но не оригинал, а заменитель какой-то. В экзисте смотрел - 800р стоит. Забыл в закладки бросить, теперь найти не могу :ak: Кто какой себе ставил?

Vinnetoo
12.12.2016, 18:50
ролик??? уменя визжал))))) Хорошо успел вовремя соскочил только в сервисе....

Metz
12.12.2016, 19:01
Ролик обычно чирикает прежде чем завизжать, и звук появляется сразу после старта, потом может пропадать. В запущенном случае он конечно будет визжать постоянно) Но этот истеричный писк появляется не сразу, и его тональность не меняется. Только громче на горячем. А появляется он мгновенно - будто тумблер щелкнули. Только что небыло, и раз - уже свистит. Причем даже на горячем моторе, даже если только что он истошно свистил, заглушил-завел - нету... а потом через минуту - опять есть :ai:

Vinnetoo
12.12.2016, 23:02
подшипник генератора кондея ну и.т.д.....гура..

Artem BMW
13.12.2016, 19:37
Вот задача-то....
Снять ремень и покрутить руками все ролики и агрегаты.

Влад Бедняков.
13.12.2016, 21:22
И еще - видел тут где-то номер моторчика ХХ, но не оригинал, а заменитель какой-то. В экзисте смотрел - 800р стоит. Забыл в закладки бросить, теперь найти не могу :ak: Кто какой себе ставил?

7701047909 Тоже видел тут, но себе не ставил. Так что без претензий , если что.:))))

Metz
14.12.2016, 07:06
Други! Ну ведь вроде достаточно подробно ситуацию описал) У чирика мотор длинный, а я на слух не жаловался никогда. Слышал я, как все это визжит. Ну не может же пищать, к примеру, генератор, а слышится звук не в районе него или хотябы переда мотора, а в районе 4-5 цилиндра, причем явно со стороны коллекторов :ai: И появляться через 5 минут после запуска холодного мотора. И это на морозе то... На холоде обычно все сразу начинает "петь", если что-то не так. Вопрос был в том, что еще может такие звуки издавать... Я могу конечно для эксперимента снять ремень и покрутить, но блин... Попробую, в общем, как время будет.

Влад Бедняков, тот вроде не под Рено был) Но эти тоже ставят, так что спасибо большущее!

Artem BMW
14.12.2016, 11:32
Сними ремень и заведи без него.

Metz
20.12.2016, 01:47
Господа! Снял моторчик хх. Сделал ограничитель из проволоки, чтоб не выскочил (читал где-то тут про метод его проверки). Накинул фишку, вкл зажигание. И он неспешно пополз задвигаться... милиметра на 4. И все. Дальше не ползет, обратно не выдвигается. Я что-то не так делаю, он не исправен, или так и должно быть?)) Понятно, что проще всего поменять, но хочется знать, как оно должно правильно себя вести. По виду, когда снял - шток был полностью выдвинут.
З.ы снял гофру, а там - чистотаа :ai: Только тряпочкой сухой немного серого налета стер, а в остальном - порадовало)

driver_swamp
30.12.2016, 00:35
Вохдух сосет, проверь все шланги вакуумные и куда они идут тоже

Metz
31.12.2016, 00:53
Да проверял сто раз - все в норме вроде. Все плотно, трещин нет ни где.
Купил новый моторчик хх, по номерам которые дали на прошлой странице - чтоб проверить вариант, что звук исходит от него. В итоге поставил - обороты подлетели до 2300 и держатся. Скинул клемму, поставил, пробую - все в норме вроде, завелся, работает. Оставил молотить на холостом (свист раньше появлялся минут через 5-10 после старта). Прихожу через 20 мин - тишина. Офигенно, думаю))) Сел, поехал домой - опять появился через 50м движения. И ведь еще громче стал, зараза. А утром сегодня пришел заводиться - оно не хочет)) Схватывает, но не заводится. Газульку притопил - завелся, но пока не прогрелся - холостые не держал. А когда прогрелся - при тестовом старте двигателя заводился, но не подкидывал обороты. Короче снял новый моторчик - выкинуть сразу не поднялась рука, новый же))) Но очевидно, что он сдох)) После того как поставил старый моторчик - заводиться стал нормально, свист появился не сразу, но как обычно. Но тише, чем был с новым. Прям явно. Короче - имхо, чтоб отмести совсем этот вариант, надо бы снять его совсем и заглушить дырку - прокатиться. Но лень пока. Свист этот долбанный явно был разный с разными моторчиками хх, и он меняется при подгазовывании. Не могу словами обьяснить - слышать надо. Топнул газ - он пропал на мгновение, потом опять появился, но с ростом оборотов сам громче не становится. Вот не похоже это на ремни или подшипники. Исходит он из района дроссельной заслонки или рядом, а не от передней части мотора. Времени особо нет машину разбирать, на теплом паркинге далеко не полезешь. Так что по мелочи пока экспериментирую.

Metz
25.01.2017, 13:58
Всем привет!
В общем, со свистулькой так и не разобрался. Да и пофиг на нее - на выходных потеплело, он свистеть перестал почти. А вот или ремень, или какой-то из подшипников спереди тоже начали подпевать - это слышно отчетливо. Пока не регулярно и не громко, так что забил пока. Не правильно конечно и чревато, но он с**ка запарил.
Собственно, сейчас основной вопрос вот в чем:
Заметил, что на неровной дороге, когда куча мелких неровностей, передний мост начинает дробить. Будто амморты умерли. Но снимал, проверял - живые вполне. Так вот, заметил вертикальный люфт во всех 4 шаровых. Милиметр точно. Озадачился поиском инфы, но так однозначных ответов не нашел.
1. Встречаются упоминания, что верхние люфтят и это норма? Как тогда их проверить нормалтно - кулак отстегивать для полной диагностики?
2. Если уж менять шаровые, то что брать? Крайслер - 9р на 2 стороны в экзисте, автодоке (в академии и клондайке еще дороже либо так же). Что-то как-то не кисло. А остальное - все китай. Так вот - хотелось бы чтоб не за 9 тыщ, но и чтоб не менять их снова черет 10т. У кого-то есть положительный опыт с другими вариантами?

EL GOLFO
25.01.2017, 15:23
Искал я как то причину свиста.Появился внезапно и за неделю стал уши резать. Ремень паразитов внешне идеален.Снимаешь-заводишь-тишина.Люфтов или перекатов нигде нет.Для профилактики заменил помпу- похер,свистит. Водичкой на рабочую на ремень льёшь-тишина тут же на пару минут. Ну ролик помпы кривоват и на 1 мм с него ремень сдвинут как то. Искал ролик по форуму- одно ржавое гавно. Заказал у токаря. да и шире на 2 мм попросил сделать. Ставлю новый,одеваю ремень,завожу..**** свист. Вобщем новый ремень поставил- тишина. Вот и думай.

Metz
25.01.2017, 16:18
Там же в шкивах некоторых (или во всех?) подшипники меняются? Я эту тему не курил внимательно, но если лезть в это - нужно менять по максимуму, мне кажется. Чтоб сто раз не бегать. Ремень то у меня не вчера поставили - это видно. И паразитные всякие ролики тоже. Но и других дел хватает, хочется потянуть месяцок. И встать с оборванным ремнем стремно :ai:

driver_swamp
31.01.2017, 19:43
Меняются, у меня скрипел тот что в вискомуфтой, выпрессовываеися сзади вместе сдвумя подшипниками но я их менять не стал, виски нет поэтому он мне не нужен

Metz
31.01.2017, 20:56
Понял, спасибо!
Подбиваю сейчас список для заказа железок. Друзья! Все же - есть какие-либо рекомендации по шаровым, кроме как купить оригинал и не ***ть мозг? Вечные шаровые не ищу, просто менять раз в 10т, т.е каждые 4-6 месяцев - тоже не сильно хочется)

driver_swamp
01.02.2017, 00:01
поставил неориг по 1000р шт полгода все ок

Metz
01.02.2017, 00:23
А кто производитель?

driver_swamp
05.02.2017, 13:29
А хер знает, купил те что были в наличии самые дешовые