Вход

Просмотр полной версии : Помогите решить пару проблем WJ 99 3.1TDI


xak2
19.10.2016, 09:52
Добрый день. Приобрел недавно сей агрегат. И как говорится, пошло - поехало.

Jeep Grand Cherokee 1999, 3.1TDI

1. АКПП (так и не понял какая модель, при расшифровке VIN показывает 4RE?) в дежурном режиме. Только 3 передача. Иногда по утру начинает работать. Один раз даже на 4 проехался не долго. Диагностика ключем показала P0753. Нашел тему с распиновкой, прозвонил фишку от блока, соленоид овердрайва в отпуске (нет сопротивления). Стал искать на эбее, запутался. Там их несколько и отличаются фишками. Какой мне нужен не понял. :an:

2. Из ТНВД (какая модель также непонял?) капает топливо. Капает на заведенную всегда одинаково вне зависимости от оборотов. При детальном осмотре показалось (уже перекрестился :ae:) что течет из под расположенного с задней стороны ТНВД датчика (датчик оборотов? Желтая крышка с черным проводом длиной 15см и фишкой). Расположеныые выше над датчиком трубки сухие, но на всякий случай подтянул. К слову машина хорошо заводится и на холодную и горячую.

3. Периодически текет антифриз. Особенно если прокачать рукой верхний толстый шланг идущий от двигателя то радиатора. Со временем перестает пока его опять не тронуть. Течет где-то с лева между турбиной и помпой чуть выше. Дальше разглядеть не удалась. Ах да, печка греет хорошо, температура на приборке в норме. Кстати когда нажмешь на тот самый шланг отчетливо слышно как сопит где-то справа между 2 и 3 цилиндром. Кто что может посоветовать?

Исходя из выше изложеного хотелось-бы идентифицировать модель тнвд, акпп и узнать номер соленоида.

За ранее спасибо за отклик. :ay:

senator864
19.10.2016, 12:00
Чтобы определить модель акпп нужен, как минимум, вин. ТНВД должен быть бош, артикул - на шильде.

xak2
19.10.2016, 12:10
Чтобы определить модель акпп нужен, как минимум, вин.

1J4GWB844XY523219

dimanoid
19.10.2016, 13:38
P0753 CHRYSLER - 3-4 Shift Solenoid Relay

Possible causes
- Low transmission fluid level
- Dirty transmission fluid
- Faulty shift solenoid valve
- Shift solenoid valve harness or connectors
- Shift solenoid valve circuit is open or shorted

When is the code detected?
ECM has detected an open or shorted condition on the relay circuit

Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Transmission will not shift gears

P0753 Chrysler Description Shift solenoid valve is turned ON or OFF by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the park/neutral position (PNP) switch, vehicle speed and Engine Control Module (ECM) (throttle opening). Gears will then be shifted to the optimum position.

xak2
19.10.2016, 13:58
P0753 CHRYSLER - 3-4 Shift Solenoid Relay

Possible causes
- Low transmission fluid level
- Dirty transmission fluid
- Faulty shift solenoid valve
- Shift solenoid valve harness or connectors
- Shift solenoid valve circuit is open or shorted

When is the code detected?
ECM has detected an open or shorted condition on the relay circuit

Possible symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Transmission will not shift gears

P0753 Chrysler Description Shift solenoid valve is turned ON or OFF by the Transmission Control Module (TCM) in response to signals sent from the park/neutral position (PNP) switch, vehicle speed and Engine Control Module (ECM) (throttle opening). Gears will then be shifted to the optimum position.

Читал, знаю. Уровень масла в коробке выше (может из за этого?). Но как я писал выше, прозванивал соленоиды. 1 из них (оверлрайв) обрыв. Прозвонил бы проводку от блока до акпп, но не добраться до фишки. Буду на выходных менять прокладку и фильтр, тогда позвоню непосредственно соленоид. Правда не нашел распиновку.

dimanoid
19.10.2016, 14:01
скачай сервис мануал из базы файлов на дорестайл. там электросхемы на 3.1. были вроде. перелив точно не влияет на это, если глюк всегда. с другой стороны откачать и проверить можно

arvas
20.10.2016, 05:06
Что касается антифриза, то судя по симптомам, одно из двух:
Либо пропускает одна из заглушек на ГБЦ. На фото она кругая. И это проблема.
http://static.baza.farpost.ru/v/1454708476116_bulletin
Либо слева там еще рампа охлаждения проходит. Ее можно снять и посмотреть без особых проблем, немного слив антифриза. Может там прокладка.

xak2
20.10.2016, 08:55
Что касается антифриза, то судя по симптомам, одно из двух:
Либо пропускает одна из заглушек на ГБЦ. На фото она кругая. И это проблема.
http://static.baza.farpost.ru/v/1454708476116_bulletin
Либо слева там еще рампа охлаждения проходит. Ее можно снять и посмотреть без особых проблем, немного слив антифриза. Может там прокладка.

В субботу буду смотреть. Если с рампой и прокладкой все понятно, то как быть с заглушкой? Как это лечить?

dimanoid
20.10.2016, 10:47
Если подлезть нельзя, то голову снимать и менять пробку

xak2
20.10.2016, 11:10
Если подлезть нельзя, то голову снимать и менять пробку

Если снимать 1 голову, ее потом можно на старую прокладку вернуть? Уж очень не хочется все 5 снимать чтобы прокладку менять. И на сколько я понимаю прокладку на крышке клапанов надо будет новую поставить. Может еще какие-то прокладки менять придется? Где заглушку искать, у нее код есть?

Alex-ki
20.10.2016, 11:19
Если снимать 1 голову, ее потом можно на старую прокладку вернуть? Нет. :av:

Ёсик
20.10.2016, 11:21
Не меняй потом нам расскажешб

xak2
20.10.2016, 13:11
Не меняй потом нам расскажешб

В чем тогда преимущество или необходимость в раздельных гбц?:ak:

Ёсик
20.10.2016, 13:27
Одна лопнула одну заменил

dimanoid
20.10.2016, 14:51
И при перегреве видимо ее ведет меньше.

Ёсик
20.10.2016, 15:51
И при перегреве видимо ее ведет меньше.
ну и пусть ведет хоть обзаведется = это ваще не имеет значения.трещины имеет значение

dimanoid
20.10.2016, 15:53
Я меня кривая голова мош расстраивает так, что я кушать не могу. Прям вапще

xak2
22.10.2016, 17:35
Проблему с антифризом отложил, залил присадку, пока не течет.

С акпп сложнее, скинул поддон, прозвонил соленоиды. 2 черных по 30ом третий 2ух контактный 4.2ом, это норма? Если да, откуда 753ая ошибка?

dimanoid
23.10.2016, 11:36
На разьеме ТСМ прозванивай. И сопротивление не означает исправность

Andrewkez
23.10.2016, 12:15
Проблему с антифризом отложил, залил присадку, пока не течет.

С акпп сложнее, скинул поддон, прозвонил соленоиды. 2 черных по 30ом третий 2ух контактный 4.2ом, это норма? Если да, откуда 753ая ошибка?

https://www.drive2.ru/l/2262221/
Почитай может что то твоё....

xak2
23.10.2016, 19:24
https://www.drive2.ru/l/2262221/
Почитай может что то твоё....

Сегодня прозвонил проводку. От штекеров A и B (от TCM) до датчиков и соленоидов, все проходит. Единственное показалось странным сопротивление на 2-ух контактном соленоиде (Variable Force Solenoid) - 4.2OM.

Кстати масло черное, не знаю как это может влиять на электро-ошибку.:an:

Завтра соберу все назад и залью новое масло, посмотрю что получится.

xak2
24.10.2016, 22:27
Добрый вечер.

Сегодня все собрал назад. Перед заливкой масла еще раз прозвонил проводку, все ОК. Залил для начала 7 литров, постоял на каждой передаче по минуте. На паркинге уровень в норме. Но при езде акпп не переключает выше 1 передачи. Но уже и не 3 как было ранее. Задняя работает не всегда нормально. Иногда надо погазовать тогда начинает ехать. Долить еще пол литра, покатался 15 минут, ничего не изменилось... что за беда?

Andrewkez
24.10.2016, 23:00
Пишут про 1 передачу, дефект гувернера http://usparts-minsk.by/catalog/products/33/15/803

xak2
24.10.2016, 23:12
Пишут про 1 передачу, дефект гувернера http://usparts-minsk.by/catalog/products/33/15/803

Но как это связано с тем, что ранее машина ехала только на третей? При этом никаких фишек я не скидывал. А иногда по утру машина и вовсе нормально ехала...

Andrewkez
24.10.2016, 23:21
Но как это связано с тем, что ранее машина ехала только на третей? При этом никаких фишек я не скидывал. А иногда по утру машина и вовсе нормально ехала...

Ехала на трете ввиду плохого контакта проводки ну и вставала в аварию, вот тебе и третья. Нормально ехала по причине нормальной работы говернера. Грязное масло наверное остатки клинонуло поршенек этого клапана...

xak2
25.10.2016, 09:25
Доброго времени суток. По пути на работу вспомнил что когда отключал соленоиды и датчик, включал зажигание дабы убедиться в наличии 5В на датчике давления и температуры. При этом на приборке горели ошибки. После сбора всего назад забыл скинуть клемму, но на приборке все погасло.

Может ли быть так, что коробка ушла в аварийный режим?

xak2
25.10.2016, 09:27
Ехала на трете ввиду плохого контакта проводки ну и вставала в аварию, вот тебе и третья. Нормально ехала по причине нормальной работы говернера. Грязное масло наверное остатки клинонуло поршенек этого клапана...

Больше поверю что проблема была именно из-за грязного масла. Все контакты проверял не однократно, без нареканий. Сильно сомневаюсь что проблема с контактом была в косе в коробке.

дядявадя
26.10.2016, 17:13
Как вариант попробуй снять и промыть гувернёр( я свой даже разобрал,отогнув пластинки кожуха, главное сделать это аккуратно и не потерять шарик внутри 2-3мм диаметром) Помогло. При подаче напряжения на него должен щёлкать.

xak2
27.10.2016, 08:29
Как вариант попробуй снять и промыть гувернёр( я свой даже разобрал,отогнув пластинки кожуха, главное сделать это аккуратно и не потерять шарик внутри 2-3мм диаметром) Помогло. При подаче напряжения на него должен щёлкать.

Была такая мысль, но побоялся. На выходных попробую. А симптомы у тебя какие были?

дядявадя
27.10.2016, 17:17
Коробка без видимых причин впадала в аварийку, или просто пропадала первая передача.