Просмотр полной версии : Поставить автомат вместо механики на 4л кирпич
Да, странный вопрос,согласен.... :af:
Но вот задумался я, что надоела мне механика. Перестал я радоваться автомобилю. А это нехорошо. Нельзя это )
Может автомат порадует.
Кто в теме, расскажите плз как АХ15 на автомат поменять на XJ дорестайле. Может даже вместе с двигателем)
ryzhijlisik
18.10.2016, 13:23
продай свой автомобиль, купи такой же с акпп.
Можно и так конечно, но на этом легализация измененений есть. Т.е. все вписано: бампера, пороги, лифт, лебедка и проч. Мосты в порядок приведены, радиатор новый медный трехрядный и вообще много всего нового поставлено... Работает все нормально. Но вот хочу автомат на полном приводе попробовать (4х4 только на механике у меня были). Мож и зря конечно, но авто часто в городе используется, да и вообще...
Вот и думаю, всю голову сломал уже.
я не силен, но народ ставит все что угодно на что угодно. я не поставлю, руки золотые, но из жопы, а рукастые парни могут.
руки золотые, но из жопы Упал , нах !!! :bj:
voffka78
18.10.2016, 16:00
Конечно можно поставить автомат, вместо коробки. Весь процесс описать не возможно. Но проще педаль сцепления открутить и выкинуть -чем найти и прикрутить:bj:
ВладВладов
18.10.2016, 16:02
Зачем тебе этот гемор)))) я наоборот выкинул автомат. Он удобный пока едит да и едит он не так как на механике, с автоматом одни растраты.
с автоматом одни растраты.
С чего бы это???
Сергей Додышев
18.10.2016, 16:34
Есть опыт! Два раза переставлял! Но есть ли смысл траты денег! А денег под полтийник! Могу все описать!
Вот интересно.Мозги АКПП от реньки на мопар подойдут???Коробас с реньки еа мопар ставил,всё работало.Только трос кикдауна менял(на мопаре длиннее) и входной вал РК.
ВладВладов
18.10.2016, 16:43
С того, вечные глюки, ремонт не всегда на долго тыс 100 и то хорошо ), механику можно 3 раза поменять на деньги ремонта акпп. Да и зависимость от контакта на каком нибудь датчике не возбуждает.
Грин Фрог
18.10.2016, 16:48
Во я дурень, в своё время ушел от ручки к автомату. И ни разу не пожалел!!! Даже стал подряд много где много лет в спорте выигрывать...
Сама АКПП + гидротрансформатор + подушка опоры + трубки к радиатору + другие мозги + мозги АКПП + проводка к мозгам + проводка к АКПП + АТФка + золотые руки переделать карданы и всё срастить.
Сергей Додышев
18.10.2016, 16:49
Во я дурень, в своё время ушел от ручки к автомату. И ни разу не пожалел!!! Доже стал подряд много где выигрывать...
Сама АКПП + гидротрансформатор + трубки к радиатору + другие мозги + мозги АКПП + проводка к мозгам + проводка к АКПП + АТФка + золотые руки переделать карданы и всё срастить.
=50000 рублей! Это в лучшем случае!:ap:
Грин Фрог
18.10.2016, 16:51
АХ-15 с маховиком и всей сцепухой потом продаст, частично отобъёт.
Сергей Додышев
18.10.2016, 16:53
АХ-15 с маховиком и всей сцепухой потом продаст, частично отобъёт.
15 ну 20 если повезет!:ap:
ВладВладов
18.10.2016, 16:53
У каждого своя религия))) если толкатся в городе по пробкам с пробегами 50км в день может она и лучше, а при пробегах 80-90 тыс в год. Плюс постоянно дикие места Архангельской области где ни чего не купишь, а тем более не сделаешь, не нужна такая коробка ))))
ВладВладов
18.10.2016, 16:54
50-60 если сам ставить будет.
С того, вечные глюки, ремонт не всегда на долго тыс 100 и то хорошо ), механику можно 3 раза поменять на деньги ремонта акпп. Да и зависимость от контакта на каком нибудь датчике не возбуждает.
На АКПП ремонт+з/ч на каждом углу.А на МКПП на заказ.А по деньгам ремонт+з/ч одинаков.МКПП через кулису воду хапает постоянно.Как говны так масло незамедлительно менять.Ну и по Московским пробкам 3-я педаль напрягает.
Грин Фрог
18.10.2016, 16:58
АКПП + самоблок в задний мост - лучший комплект для лёгкого и среднего бездорожья. Многожды и многодесятилетне проверено.
voffka78
18.10.2016, 16:59
По мне, так ничего сложного там нет, а в итоге одни плюсы. Ну да мозги нужны и не только для акпп. В итоге нога левая свободна и в луже сцепление не намокнет...
ВладВладов
18.10.2016, 17:00
Я о том же ), по московским пробкам, я в воду не лезу по яйца )))) Мне он нужен как тягач и легкое бездорожье. Запчасти есть на акпп в Москве! Кроме нее есть еще вся Россия, и есть трассы где на таз ни чего не купишь, не говоря уже о сервисах.
Сергей Додышев
18.10.2016, 17:00
По мне, так ничего сложного там нет, а в итоге одни плюсы. Ну да мозги нужны и не только для акпп. В итоге нога левая свободна и в луже сцепление не намокнет...
То есть одни плюсы и 60 рубасов!:ay:
voffka78
18.10.2016, 17:03
То есть одни плюсы и 60 рубасов!:ay:
Про плюсы да, 60 рублей если не самому делать. А так то хозяин барин. Хотя в московии другие цены.
Сергей Додышев
18.10.2016, 17:04
Про плюсы да, 60 рублей если не самому делать. А так то хозяин барин. Хотя в московии другие цены.
:ap::ap::ap:
voffka78
18.10.2016, 17:06
Сорри, тоже из виду упустил, акпп на западе тоже от 45 рублей.
Сергей Додышев
18.10.2016, 17:09
Сорри, тоже из виду упустил, акпп на западе тоже от 45 рублей.
ДА БЕЗ РАЗНИЦЫ ВОВ! ДЕШЕВЛЕ НЕ ВЫЙДЕТ!:bf:
а ещё надо посмлтреть какие пары в мостах. а то и их прейдётся менять
orel.kom
18.10.2016, 23:14
а ещё надо посмлтреть какие пары в мостах. а то и их прейдётся менять
А здесь в чем засада?:ac:
А здесь в чем засада?:ac:
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.
orel.kom
19.10.2016, 09:15
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.
А..а...а!:ac:
ВладВладов
19.10.2016, 09:34
На акпп и так все грустно ))))
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь
Игорь789878987898
19.10.2016, 13:13
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь
дешевли тогда пары в мостах махнуть
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь
Там другое можно пожечь)))))
Спанчбоб
19.10.2016, 21:52
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь
В автомате их три. Горят охуенно.
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.
а если к ним прикрутить авэху то четвёртая наверно включится после 120и. прийдется ездить на понижайке. я когда хочу кого нибудь удивить тоже вкл понижайку, хотя у меня 3.73. и ни кто не шугается что чёто не так:ay:
На акпп и так все грустно ))))
эт точно особенно в пробках я аж засыпаю:bj:
а если к ним прикрутить авэху то четвёртая наверно включится после 120и. прийдется ездить на понижайке. я когда хочу кого нибудь удивить тоже вкл понижайку, хотя у меня 3.73. и ни кто не шугается что чёто не так:ay:
А на каких оборотах она переключает?
А на каких оборотах она переключает?
не знаю не смотрел. точно так же как у любого джипа с aw4. мозги стоят от реникса 88г переключением заведуют они
А может там переключение на след идет при более низких оборотах? Вроде на рениксе мах крутящий пониже расположен, чем на мопаре... Логично переключаться раньше
?
честно говоря ты меня озадачил.но для начала нужно узнать где у моего максимальный крутящий момент. снимать двс и везти его на стенд- врядли я этим займусь. во вторых TCU рненикса шить тоже отпадает. и замена его на мопаровский уверен ни чего не даст.выход ставить легко програмируемый TCU и откатывать его на стенде, боюсь подумать сколько это будет стоить. это всё приемлемо для спорта ,а у меня машина на каждый день
voffka78
20.10.2016, 18:32
Как у меня, тсу, так его можно програмировать как по скорости так и по оборотам двс.
Как у меня, тсу, так его можно програмировать как по скорости так и по оборотам двс.
а нука сцилочку какую ни будь дай почитать
а сам нашёл https://www.drive2.ru/b/2521539/ и не дорого в районе 10ки
а сам нашёл https://www.drive2.ru/b/2521539/ и не дорого в районе 10ки
молодец что нашел.... что там регУлироватЪ ?
А может там переключение на след идет при более низких оборотах? Вроде на рениксе мах крутящий пониже расположен, чем на мопаре... Логично переключаться раньше
?
вот ест чё лигулировать.работа штатной акпп 42ре мне тоже не нравилась, я бы её тоже полегулировать не прочь, так же 44-46ю. да и название темы СВАПНААВТОМАТ. TCU то надо какой ни будь
Сергей Додышев
21.10.2016, 02:21
А может там переключение на след идет при более низких оборотах? Вроде на рениксе мах крутящий пониже расположен, чем на мопаре... Логично переключаться раньше
?
На Реньке же есмть кнопки ПАУЭР-КОМФОРТ которая управляет переключением коробки.:ad::ad:
voffka78
21.10.2016, 03:44
а сам нашёл https://www.drive2.ru/b/2521539/ и не дорого в районе 10ки
Да,такой.
А вот такой вопрос.
Нужно ли перед установкой внешнего рабочего цилиндра сцепления удалить транспортировочный фиксатор штока (хорошо виден на фото)? Или ставить вместе с ним, и при нажатии на педаль вся эта байда сама отрывается и болтается потом всю жизнь там? Смущает то, что в этом случае шток цииндра будет упираться в вилку сцепления через этот пластиковый колпачок. Он же никуда уже не денется... Это разве нормально?
https://g-a.d-cd.net/1aa9e4s-960.jpg
Нормально,после установки усики надо снять с фиксации.
Нормально,после установки усики надо снять с фиксации.
С прикрученными болтами крепления цилиндра к колоколу это возможно?
Родная заводская сборка цилиндров сцепления на джип наших годов)
офигеть .плацмасовая что ли
офигеть .плацмасовая что ли
Да. Но плюсы в этом тоже есть как мне кажется.
А то, что все не разборное - вот где косяк.
Спанчбоб
26.10.2016, 21:55
Себе ставил - усики эти откусил кусачками, колпачок оставил. Вроде пока работает.
Хасковод
26.10.2016, 22:06
а что будет если колпачёк снять перед установкой?
так, просто интересуюсь
Спанчбоб
26.10.2016, 22:15
Будет железным штоком прогрызать вилку, и в конечном итоге прогрызет ее насквозь.
ПыСы: Оно разбирается, кстати. Выдавливаешь шилом штифт и трубка вытаскивается. У меня даже штуцер прокачной есть на рабочем.
Штуцер с внутренним шестигранником? Разве он не у всех там есть?
Кстати, в буржуйской инструкции: не разбирать, не сливать, не прокачивать, если что - менять все в сборе (оба два)
Спанчбоб
27.10.2016, 19:14
Они так и меняют. И правильно делают. Потому как пластик тоже изнашивается.
Есть металлические комплекты, только купить их сейчас нереально.
Прокачные штуцера есть не на всех, на некоторых цилиндрах вместо штуцера глухое отверстие с резьбой.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot