PDA

Просмотр полной версии : Поставить автомат вместо механики на 4л кирпич


Rus
18.10.2016, 13:13
Да, странный вопрос,согласен.... :af:
Но вот задумался я, что надоела мне механика. Перестал я радоваться автомобилю. А это нехорошо. Нельзя это )
Может автомат порадует.
Кто в теме, расскажите плз как АХ15 на автомат поменять на XJ дорестайле. Может даже вместе с двигателем)

ryzhijlisik
18.10.2016, 13:23
продай свой автомобиль, купи такой же с акпп.

Rus
18.10.2016, 13:46
Можно и так конечно, но на этом легализация измененений есть. Т.е. все вписано: бампера, пороги, лифт, лебедка и проч. Мосты в порядок приведены, радиатор новый медный трехрядный и вообще много всего нового поставлено... Работает все нормально. Но вот хочу автомат на полном приводе попробовать (4х4 только на механике у меня были). Мож и зря конечно, но авто часто в городе используется, да и вообще...
Вот и думаю, всю голову сломал уже.

ромус
18.10.2016, 15:14
я не силен, но народ ставит все что угодно на что угодно. я не поставлю, руки золотые, но из жопы, а рукастые парни могут.

DUNAY
18.10.2016, 15:31
руки золотые, но из жопы Упал , нах !!! :bj:

voffka78
18.10.2016, 16:00
Конечно можно поставить автомат, вместо коробки. Весь процесс описать не возможно. Но проще педаль сцепления открутить и выкинуть -чем найти и прикрутить:bj:

ВладВладов
18.10.2016, 16:02
Зачем тебе этот гемор)))) я наоборот выкинул автомат. Он удобный пока едит да и едит он не так как на механике, с автоматом одни растраты.

MOPARыш
18.10.2016, 16:29
с автоматом одни растраты.


С чего бы это???

Сергей Додышев
18.10.2016, 16:34
Есть опыт! Два раза переставлял! Но есть ли смысл траты денег! А денег под полтийник! Могу все описать!

MOPARыш
18.10.2016, 16:42
Вот интересно.Мозги АКПП от реньки на мопар подойдут???Коробас с реньки еа мопар ставил,всё работало.Только трос кикдауна менял(на мопаре длиннее) и входной вал РК.

ВладВладов
18.10.2016, 16:43
С того, вечные глюки, ремонт не всегда на долго тыс 100 и то хорошо ), механику можно 3 раза поменять на деньги ремонта акпп. Да и зависимость от контакта на каком нибудь датчике не возбуждает.

Грин Фрог
18.10.2016, 16:48
Во я дурень, в своё время ушел от ручки к автомату. И ни разу не пожалел!!! Даже стал подряд много где много лет в спорте выигрывать...

Сама АКПП + гидротрансформатор + подушка опоры + трубки к радиатору + другие мозги + мозги АКПП + проводка к мозгам + проводка к АКПП + АТФка + золотые руки переделать карданы и всё срастить.

Сергей Додышев
18.10.2016, 16:49
Во я дурень, в своё время ушел от ручки к автомату. И ни разу не пожалел!!! Доже стал подряд много где выигрывать...

Сама АКПП + гидротрансформатор + трубки к радиатору + другие мозги + мозги АКПП + проводка к мозгам + проводка к АКПП + АТФка + золотые руки переделать карданы и всё срастить.
=50000 рублей! Это в лучшем случае!:ap:

Грин Фрог
18.10.2016, 16:51
АХ-15 с маховиком и всей сцепухой потом продаст, частично отобъёт.

Сергей Додышев
18.10.2016, 16:53
АХ-15 с маховиком и всей сцепухой потом продаст, частично отобъёт.

15 ну 20 если повезет!:ap:

ВладВладов
18.10.2016, 16:53
У каждого своя религия))) если толкатся в городе по пробкам с пробегами 50км в день может она и лучше, а при пробегах 80-90 тыс в год. Плюс постоянно дикие места Архангельской области где ни чего не купишь, а тем более не сделаешь, не нужна такая коробка ))))

ВладВладов
18.10.2016, 16:54
50-60 если сам ставить будет.

MOPARыш
18.10.2016, 16:55
С того, вечные глюки, ремонт не всегда на долго тыс 100 и то хорошо ), механику можно 3 раза поменять на деньги ремонта акпп. Да и зависимость от контакта на каком нибудь датчике не возбуждает.


На АКПП ремонт+з/ч на каждом углу.А на МКПП на заказ.А по деньгам ремонт+з/ч одинаков.МКПП через кулису воду хапает постоянно.Как говны так масло незамедлительно менять.Ну и по Московским пробкам 3-я педаль напрягает.

Грин Фрог
18.10.2016, 16:58
АКПП + самоблок в задний мост - лучший комплект для лёгкого и среднего бездорожья. Многожды и многодесятилетне проверено.

voffka78
18.10.2016, 16:59
По мне, так ничего сложного там нет, а в итоге одни плюсы. Ну да мозги нужны и не только для акпп. В итоге нога левая свободна и в луже сцепление не намокнет...

ВладВладов
18.10.2016, 17:00
Я о том же ), по московским пробкам, я в воду не лезу по яйца )))) Мне он нужен как тягач и легкое бездорожье. Запчасти есть на акпп в Москве! Кроме нее есть еще вся Россия, и есть трассы где на таз ни чего не купишь, не говоря уже о сервисах.

Сергей Додышев
18.10.2016, 17:00
По мне, так ничего сложного там нет, а в итоге одни плюсы. Ну да мозги нужны и не только для акпп. В итоге нога левая свободна и в луже сцепление не намокнет...
То есть одни плюсы и 60 рубасов!:ay:

voffka78
18.10.2016, 17:03
То есть одни плюсы и 60 рубасов!:ay:

Про плюсы да, 60 рублей если не самому делать. А так то хозяин барин. Хотя в московии другие цены.

Сергей Додышев
18.10.2016, 17:04
Про плюсы да, 60 рублей если не самому делать. А так то хозяин барин. Хотя в московии другие цены.

:ap::ap::ap:

voffka78
18.10.2016, 17:06
Сорри, тоже из виду упустил, акпп на западе тоже от 45 рублей.

Сергей Додышев
18.10.2016, 17:09
Сорри, тоже из виду упустил, акпп на западе тоже от 45 рублей.
ДА БЕЗ РАЗНИЦЫ ВОВ! ДЕШЕВЛЕ НЕ ВЫЙДЕТ!:bf:

жип
18.10.2016, 20:31
а ещё надо посмлтреть какие пары в мостах. а то и их прейдётся менять

orel.kom
18.10.2016, 23:14
а ещё надо посмлтреть какие пары в мостах. а то и их прейдётся менять
А здесь в чем засада?:ac:

MOPARыш
18.10.2016, 23:43
А здесь в чем засада?:ac:



На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.

orel.kom
19.10.2016, 09:15
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.
А..а...а!:ac:

ВладВладов
19.10.2016, 09:34
На акпп и так все грустно ))))

Rus
19.10.2016, 11:40
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.

Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь

Игорь789878987898
19.10.2016, 13:13
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь

дешевли тогда пары в мостах махнуть

Shilo
19.10.2016, 16:21
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь

Там другое можно пожечь)))))

Спанчбоб
19.10.2016, 21:52
Да там и на механике.... Особенно на 32х. На автомате хоть сцепу не жечь

В автомате их три. Горят охуенно.

жип
19.10.2016, 22:05
На парах 3.07(ставились только на МКПП) разгон совсем грустный становится на АКПП.

а если к ним прикрутить авэху то четвёртая наверно включится после 120и. прийдется ездить на понижайке. я когда хочу кого нибудь удивить тоже вкл понижайку, хотя у меня 3.73. и ни кто не шугается что чёто не так:ay:

жип
19.10.2016, 22:06
На акпп и так все грустно ))))

эт точно особенно в пробках я аж засыпаю:bj:

Rus
19.10.2016, 23:10
а если к ним прикрутить авэху то четвёртая наверно включится после 120и. прийдется ездить на понижайке. я когда хочу кого нибудь удивить тоже вкл понижайку, хотя у меня 3.73. и ни кто не шугается что чёто не так:ay:

А на каких оборотах она переключает?

жип
20.10.2016, 00:38
А на каких оборотах она переключает?

не знаю не смотрел. точно так же как у любого джипа с aw4. мозги стоят от реникса 88г переключением заведуют они

Rus
20.10.2016, 13:42
От реикса на zj turbo?)

жип
20.10.2016, 14:13
TCU от реикса

Rus
20.10.2016, 15:46
А может там переключение на след идет при более низких оборотах? Вроде на рениксе мах крутящий пониже расположен, чем на мопаре... Логично переключаться раньше
?

жип
20.10.2016, 16:47
честно говоря ты меня озадачил.но для начала нужно узнать где у моего максимальный крутящий момент. снимать двс и везти его на стенд- врядли я этим займусь. во вторых TCU рненикса шить тоже отпадает. и замена его на мопаровский уверен ни чего не даст.выход ставить легко програмируемый TCU и откатывать его на стенде, боюсь подумать сколько это будет стоить. это всё приемлемо для спорта ,а у меня машина на каждый день

Rus
20.10.2016, 17:50
Ну так-то да (с)
:bf:

voffka78
20.10.2016, 18:32
Как у меня, тсу, так его можно програмировать как по скорости так и по оборотам двс.

жип
20.10.2016, 19:35
Как у меня, тсу, так его можно програмировать как по скорости так и по оборотам двс.

а нука сцилочку какую ни будь дай почитать

жип
21.10.2016, 00:13
а сам нашёл https://www.drive2.ru/b/2521539/ и не дорого в районе 10ки

Piton
21.10.2016, 00:42
а сам нашёл https://www.drive2.ru/b/2521539/ и не дорого в районе 10ки

молодец что нашел.... что там регУлироватЪ ?

жип
21.10.2016, 02:06
А может там переключение на след идет при более низких оборотах? Вроде на рениксе мах крутящий пониже расположен, чем на мопаре... Логично переключаться раньше
?

вот ест чё лигулировать.работа штатной акпп 42ре мне тоже не нравилась, я бы её тоже полегулировать не прочь, так же 44-46ю. да и название темы СВАПНААВТОМАТ. TCU то надо какой ни будь

Сергей Додышев
21.10.2016, 02:21
А может там переключение на след идет при более низких оборотах? Вроде на рениксе мах крутящий пониже расположен, чем на мопаре... Логично переключаться раньше
?

На Реньке же есмть кнопки ПАУЭР-КОМФОРТ которая управляет переключением коробки.:ad::ad:

voffka78
21.10.2016, 03:44
а сам нашёл https://www.drive2.ru/b/2521539/ и не дорого в районе 10ки

Да,такой.

Rus
22.10.2016, 02:30
А вот такой вопрос.
Нужно ли перед установкой внешнего рабочего цилиндра сцепления удалить транспортировочный фиксатор штока (хорошо виден на фото)? Или ставить вместе с ним, и при нажатии на педаль вся эта байда сама отрывается и болтается потом всю жизнь там? Смущает то, что в этом случае шток цииндра будет упираться в вилку сцепления через этот пластиковый колпачок. Он же никуда уже не денется... Это разве нормально?
https://g-a.d-cd.net/1aa9e4s-960.jpg

Лодырь
22.10.2016, 09:11
Нормально,после установки усики надо снять с фиксации.

Rus
22.10.2016, 09:21
Нормально,после установки усики надо снять с фиксации.

С прикрученными болтами крепления цилиндра к колоколу это возможно?

жип
22.10.2016, 10:24
это от чего?

Rus
22.10.2016, 11:04
Родная заводская сборка цилиндров сцепления на джип наших годов)

жип
22.10.2016, 12:16
офигеть .плацмасовая что ли

Rus
23.10.2016, 14:30
офигеть .плацмасовая что ли

Да. Но плюсы в этом тоже есть как мне кажется.
А то, что все не разборное - вот где косяк.

Спанчбоб
26.10.2016, 21:55
Себе ставил - усики эти откусил кусачками, колпачок оставил. Вроде пока работает.

Хасковод
26.10.2016, 22:06
а что будет если колпачёк снять перед установкой?
так, просто интересуюсь

Спанчбоб
26.10.2016, 22:15
Будет железным штоком прогрызать вилку, и в конечном итоге прогрызет ее насквозь.

ПыСы: Оно разбирается, кстати. Выдавливаешь шилом штифт и трубка вытаскивается. У меня даже штуцер прокачной есть на рабочем.

Rus
27.10.2016, 04:30
Штуцер с внутренним шестигранником? Разве он не у всех там есть?
Кстати, в буржуйской инструкции: не разбирать, не сливать, не прокачивать, если что - менять все в сборе (оба два)

Спанчбоб
27.10.2016, 19:14
Они так и меняют. И правильно делают. Потому как пластик тоже изнашивается.
Есть металлические комплекты, только купить их сейчас нереально.

Прокачные штуцера есть не на всех, на некоторых цилиндрах вместо штуцера глухое отверстие с резьбой.