Просмотр полной версии : Стойка аммортизатор 2.5" Coil Over w/ Reservoir
Приступили к изготовлению Стойка аммортизатор 2.5" Coil Over w/ Reservoir
За основу были взяты fox, procomp,foa
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119773&d=1476770885
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119772&d=1476770848
Ну и вот что получаем в итоге
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119774&d=1476770910
Павел, стесняюсь спросить, какова стоимость?
Павел, стесняюсь спросить, какова стоимость?
Жень, я изначально боялся это сделать, а уж почитав про фокс, фоа, кинг, пошел натирать свои великолепные маслянные подставки:bj:
Цена тоже очень интересна, но боюсь, что она меня разочарует.
Ну уж точно не как америка по 20тр за штуку.
Пока о цене говорить рано... технология в процессе откатки. В планах выйти на цену для покупателей 10-15тр
Ну уж точно не как америка по 20тр за штуку.
Пока о цене говорить рано... технология в процессе откатки. В планах выйти на цену для покупателей 10-15тр
если 10-15 под ключ, это еще терпимо. Нет желания попробовать подходящие аморты из разряда - пошел купил, в любом сельпо?
если 10-15 под ключ, это еще терпимо. Нет желания попробовать подходящие аморты из разряда - пошел купил, в любом сельпо?
Пройденный этап... они изначально не сделаны под койлы... после нарезки стенки фольга...стенка 1,5-2мм, шаг допустим 2... вот и остается 0,5-1мм стенка
К тому же внешний бачек куда цеплять?
Порезал пару-тройку аммов подходящих "внешне" по параметрам... не подходят они для реалых нагрузок... жидкие
Пройденный этап... они изначально не сделаны под койлы... после нарезки стенки фольга...стенка 1,5-2мм, шаг допустим 2... вот и остается 0,5-1мм стенка
К тому же внешний бачек куда цеплять?
Порезал пару-тройку аммов подходящих "внешне" по параметрам... не подходят они для реалых нагрузок... жидкие
Теперь понял.
Просто есть смысл уйти от процедуры ожидания зч для подвески.
Ну и реально дубасящих не так много, наверное интереснее (да и бюджетнее) построить стойку без выносного бака.
Да по идее, выносные бачки нужны только для раллийных гонок. А большинство джипов не ездят в таком режиме.
Выносной бачек уменьшает габариты стойки (длину). В противном случае камера переносится внутрь стойки что сжирает пространство для хода поршня.(ход становится меньше)
При одинаковых ходах, стойка с бачком и без бочка будут отличаться по длине.
Что при установке на машину может повлечь дополнительные проблемы. Так как часть хода стойки нужно отдать на отбрй, а часть на сжатие.
Так что не так все однозначно....
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=119854&stc=1&d=1476960005
Artem BMW
20.10.2016, 12:49
Да по идее, выносные бачки нужны только для раллийных гонок. А большинство джипов не ездят в таком режиме.
Ну фиг знает, у нас хватает полевых дорог на которых можно ехать под 100 кмч, после минут 30 езды в таком режиме - если взяться за амортизатор - рука не терпит.
Ну фиг знает, у нас хватает полевых дорог на которых можно ехать под 100 кмч, после минут 30 езды в таком режиме - если взяться за амортизатор - рука не терпит.
Ммм... Ни разу не пробовал подержаться за амморты) Да и пол часа по полю тоже как то не доводилось ехать.
Добавил картинку для понимания конструкций
Аммы не просто так называются эмульсиоными...
Если масло не отдельно от газа сепаратором, то в результате образуется смесь масла и газ(эмульсия. обычный амм)... и характеристика меняется, Тк смесь легче проходит через поршень
В принципе я вас услышал... над обычным аммортизатором тоже попробуем проработать
Добавил картинку для понимания конструкций
Теперь все стало понятнее.
10-15 тыр это за комплект или за 1 шт.?
Artem BMW
26.10.2016, 11:15
10-15 тыр это за комплект или за 1 шт.?
Комплект пружин местного производства + 4 амортизатора бюджетных и то в 2-3 раза дороже будет
Комплект пружин местного производства + 4 амортизатора бюджетных и то в 2-3 раза дороже будет
Ну вдруг первая партия будет "опытная" по халявной цене :af::af::af:
И я имел ввиду про 2 шт.
Местное производство, мягко говоря, завышает цены на пружины. На WJ "болт он" для 2 дюйма встают лифтованные пружины от УАЗа вместе с резинками от него же. Характеристики офигенные, едет упруго и мягко. Стоимость комплекта из 4 шт. примерно 5000-6000 На ZJ еще не пробовал.
4 аморта бюджетных под 2,5 лифт стоят 5000-8000.
Именно по этому и не делаю пружин меньше 4" на wj
Покажите мне коиловер за 10тр.
Именно по этому и не делаю пружин меньше 4" на wj
Покажите мне коиловер за 10тр.
http://www.ebay.com/itm/Coil-Over-Shock-Rear-Ranger-B3000-B4000-/391322992176?hash=item5b1caafe30:g:mo0AAOSwxH1UHE6 m&vxp=mtr
Не, в принципе 10-15 за шт. нормальная цена, особенно при малом производстве.
Можно мне темному в двух словах, какое у них преимущество в отличии от стандартной подвески?
Artem BMW
26.10.2016, 13:53
Ну вдруг первая партия будет "опытная" по халявной цене :af::af::af:
И я имел ввиду про 2 шт.
Местное производство, мягко говоря, завышает цены на пружины. На WJ "болт он" для 2 дюйма встают лифтованные пружины от УАЗа вместе с резинками от него же. Характеристики офигенные, едет упруго и мягко. Стоимость комплекта из 4 шт. примерно 5000-6000 На ZJ еще не пробовал.
4 аморта бюджетных под 2,5 лифт стоят 5000-8000.
на ZJ нет ничего халявного на перед. На зад встают передние. На перед все штатные от других машин - короткие слишком, максимум получишь штатную высоту. Ну если только от S - класса, но это нужно колхозить, и жесткие они.
Denis_Olegovitch
26.10.2016, 21:27
djafon, то что по сслылке на ебее не имеет никакого отношения к тому что делает админ помоему
Denis_Olegovitch
26.10.2016, 21:28
мне видится это в дополнение к рессорам лепят
Nikola 52 rus
26.10.2016, 21:33
мне видится это в дополнение к рессорам лепят
Кайловеры в дополнение к рессорам???
Denis_Olegovitch
26.10.2016, 23:16
амортизатор с приваренной к нему пружиной а в некоторых случаях с пневмобаллоном ставится в дополнение к рессорам для увеличения грузоподъемности пикапов.
у этой стойки пружина небольшая и амортизатор какой то сопливый и на концах резинки а не шс. в общем называйте как хотите
Denis_Olegovitch
26.10.2016, 23:19
я эт собстевенно к тому что и цена татая на них
Denis_Olegovitch
26.10.2016, 23:20
на настоящие койловеры ремкомплект стоит как комплект этих подъебок
амортизатор с приваренной к нему пружиной а в некоторых случаях с пневмобаллоном ставится в дополнение к рессорам для увеличения грузоподъемности пикапов.
у этой стойки пружина небольшая и амортизатор какой то сопливый и на концах резинки а не шс. в общем называйте как хотите
Походу так и есть. Находил для XJ и TJ еще, но не для ZJ. Походу именно из-за этого.
на настоящие койловеры ремкомплект стоит как комплект этих подъебок
Походу так и есть. Находил для XJ и TJ еще, но не для ZJ. Походу именно из-за этого.
Вы слишком категоричны.
Держали в руках готовой изделие или тестировали на авто?
Цена хилая? Так вроде оговорено, что сделано из подручного материала.
Посмотрите у Вани Мышь33 его изделие и его работу - а главное узнайте почему именно так и из этого.
Думаю Вас немного удивит, что изделия наших мастеров, при всем скепсисе - живут и совсем неплохо.
admin, заинтересован в конечном продукте. Строю самурая. Месяца через полтора-два подойдем к подвеске.
Многие используют как базу для койловера аммортизаторы от МАЗа и КАМАЗа.
Довольно неплохо получается.
Например с 7-й минуты Jimny едет
GfKt6OQtETA
По себестоимости они получаются дешевыми, особенно если есть прикормленная токарка.
Но не в этом суть.
Хотелось бы увидеть параметры вашего койловера:
Длинна по центрам креплений, ход, усилия сжатия/отбоя?
Хотелось бы приобрести готовый продукт, а не мудрить с изготовлением.
Спасибо!
Вы слишком категоричны.
Держали в руках готовой изделие или тестировали на авто?
Цена хилая? Так вроде оговорено, что сделано из подручного материала.
Посмотрите у Вани Мышь33 его изделие и его работу - а главное узнайте почему именно так и из этого.
Думаю Вас немного удивит, что изделия наших мастеров, при всем скепсисе - живут и совсем неплохо.
Мы про ссылку на ебей, что я выложил на предыдущей странице.
Скепсиса и в мыслях не было)))
Админ, автор темы -Жив?
Как связаться с ним никто не знает?
Админ, автор темы -Жив?
Как связаться с ним никто не знает?
Жив, здоров.
Пашу проще по телефону найти - посмотри, на форуме есть его номер.
Интересно чем все закончилось
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot