Вход

Просмотр полной версии : АКПП 46RE после ремонта


makasin
13.10.2016, 07:39
Доброе время суток!
проблема в следующем: перестала ехать акпп, перегрел масло, снял коробку, сплавились фрикционы директа, стерлась в ноль передняя лента, барабан директа на проточку, директ хаб на замену...
закупил мастер кит, необходимые железки, передняя планетарка( т.к. палец сателлита выпал), упорное кольцо форвард клатча, проточил барабан,задняя ступица , к которой поршень овердрайва, поело задним барабаном и внутри от вала сильные потертости.
все вымыл перебрал поставил, в итоге :
переводим селектор...стоя
P - стоим...
R - маленький толчок, как положено...ладно
N - маленький толчок...
D - ноль реакции

решил поотпускать тормоз
P - стоим,
R - маленький толчок , едем назад, но оооочено с трудом
N - маленький толчок, начинаем ехать вперед, если надавить на газ, не едем
D - едем вперед

поехал прокатиться
R - очень с трудом буквально пол метра, потом прям колом стоим, как будто держат машину
N - начинаем ехать вперед...но недолго,
D - едем вперед, но скорости не переключаются(((((((((((((

на следующий день пришел забирать машину со стоянки,
задняя совсем пропала((((
затащил в бокс, сделал замеры давления в тестовых портах, кроме оверклатча
может цифры наведут на какие нибудь мысли
1. Accumulator (Line Pressure) линейное давление: на N - 8 psi, на R - 5 psi(?????) , на D - 60 psi
2. Governor Pressure, так как машина ехала только вперед,и из бокса не выехать то мне было важно что говернер вообще работает и выдает чего то в зависимости от оборотом вала, раздатку на нейтраль акпп на D и пошел... при 0 - 0 или 10, чуток поскакивает, оно и понятно, вал крутится , при 2000 об/мин давление около 25 psi
3 Rear Servo на R - 162 psi, на всех остальных положениях по нулям
4 Front Servo на всех положениях по нулям...

вот как то так...
жду очень комментарии

dimanoid
13.10.2016, 07:54
Где то резинки профукал

makasin
13.10.2016, 07:58
вроде бы нигде.
если про манжеты, то все поменял
все колечки на валах на маслонасосе и в сервоприводах лент тоже поменял

makasin
13.10.2016, 07:58
ленты могут так себя вести? может недотянул их

2400MHz
13.10.2016, 10:51
Нет, ленты не при делах.

makasin
13.10.2016, 10:55
Артем привет) я уже и тут отписался, и тут
http://akpp-inform.ru/forum/topic_1925

dimanoid
13.10.2016, 10:55
Муравейник снимал? Разбирал?

makasin
13.10.2016, 11:01
гидроблок? да, все промывал, чистил
один косяк там был, на сепараторной пластине, один шарик нормально так продолбил себе выбоину, шарик №9
http://i11.pixs.ru/storage/1/7/7/1jpg_6368562_23652177.jpg (http://pixs.ru/showimage/1jpg_6368562_23652177.jpg)
я чуток подрихтовал и зенканул под конус... ну и глянул чтоб шарик плотничком перекрывал канал. больше косяков небыло

2400MHz
13.10.2016, 12:16
Привет, Максим =)
Тут еще надо бы дождаться или пригласить в тему Олег_Ц, да alekssandr.
Хотя, что не говори, снимать и проверять все по мануалу вдумчиво заново.
При переборке гидроблока поршни и пружинки записывал что откуда или заворачивал в бумагу с номерами деталей?

makasin
13.10.2016, 12:26
ну не то чтобы прям записывал...но делал аккуратно

2400MHz
13.10.2016, 12:40
Вот тут (http://www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-powertrain/672385-48re-rebuilt-installed-no-reverse-neutral.html) схожая проблема. Пишет в заднем барабане зазоры криво промерял.
И, кстати, в родном мануале по ZJ есть таблица по диагностике, ну там, конечно, вариантов полно.
На 1, 2 положениях рычага акпп что происходит?

makasin
13.10.2016, 12:59
ничего не происходит, едет как на D
вообще после R перевожу в N , происходит пинок как будто включился Драйв, тормоз отжимаешь и машина хочет поехать, чуток на газ надавить, она не едет, перевести на драйв, она поедет, но скорости не переключит. на R перевожу, чувствую легонький толчок, что то переключилось, но назад не едет, ее прям держит что то на морду.. как будто хочет и вперед и назад ехать...

Олег_Ц
13.10.2016, 15:01
Добрый день!
Думаю, в первую очередь дело в зазорах в пакетах фрикционов и в регулировке лент.
Если все остальное собрано правильно, конечно.
Не должно на нейтрали никуда ехать, если фрикционы не зажаты...
И еще, сколько снимали с барабана директ при проточке? Там если много снять, то уже невозможно ленту отрегулировать правильно, длины рег. болта не хватает......
Ну и при сборке гидроблока сверялись со схемой раскладки пружинок и поршеньков в гидроблоке?

dimanoid
13.10.2016, 18:09
от перегрева теоретически может плиту повести и она хрен притянется

makasin
13.10.2016, 22:02
Итак, слил я масло, есть легкая пудра, значит что то кого то точит...
снял гидроблок, смотрю на ленты, у каждой ход по 5 -7мм... явно недотянул. взял отвертку и начал вращать за ракушку потроха..крутятся без проблем, по часовой вметсте с задним барабаном, против часовой в барабане срабатывает обгонка и крутится только ракушка с директом и форвардом...крятся без проблем впринципе. подтянул ленты по 2 мм каждую. забрал гидроблок домой, буду еще раз перебирать.

да, теоретически от перегрева могло и повести, затра тарированной линейкой проверю.
короче вот такие дела.
Думаю перебрать гидроблок и поставить обратно, там посмотрю
ослабленые ленты какой дают эффект?

dimanoid
13.10.2016, 22:07
Отпущенные дают эффект "нихрена не работает"

2400MHz
13.10.2016, 22:39
Отпущенные дают эффект "нихрена не работает"

В прошлом году Хз сколько время ездил с свободно болтающейся как оно передней, слетела лапка со стороны болта регулировочного. Эффекта почти никакого замечено не было, едет. 1-2 чтоль переключалось странно.

Олег_Ц
13.10.2016, 23:21
смотрю на ленты, у каждой ход по 5 -7мм..
а где именно замеряли этот "ход ленты"?

makasin
14.10.2016, 04:52
Ход лапки на которую поршень давит. Отверткой поддевал от поршня до лапки. Т.е. получается ход поршня чтоли

Олег_Ц
14.10.2016, 09:00
Исходя из своего опыта, считаю, что этот "ход лапки" должен быть 10-12 мм.
Если отрегулировать по сервис-мануалу, с нужным моментом затянуть и потом на нужное количество оборотов отпустить, то получится именно такой ход лапки (10-12 мм).
При ходе менее 5-6 мм будет зажимать ленты, когда они должны быть отпущены.

Олег_Ц
14.10.2016, 09:01
Кстати полный ход штока сервопривода (при снятой ленте) составляет более 20 мм...

makasin
14.10.2016, 09:30
значит было все верно(((
перебираю гидроблок еще раз, поставлю, попробую, если не получится...скидываю коробку(((
может еще куда нибудь глянуть и проверить?
кстати с давлением все в порядке?

makasin
16.10.2016, 21:21
все поехала)
но гидроблок все таки перебрал еще раз не зря нашел так косяк один)))
причина была в диаметре вала, который я купил вместе с директ хабом)))
прикольно, сам слажал канеш, но там разница в мм...не уловить, короче небыло уплотнения с маслонасосом.. вот такая петрушка
за 4 часа снял разобрал и поставил в одну маску))
тем не менее, такое ощущение, что трогается машина со второй, в остальном нареканий нет, не понятно немного как скороси переключаются, и коглда)) пока в эйфории что они вообще переключают и есть четкая задняя)))

Олег_Ц
17.10.2016, 09:54
Вот и хорошо :-)!
Попробуйте трогаться, переведя селектор на 1. А потом трогаться на D. Будут отличия?

makasin
17.10.2016, 11:57
сначала проехать на 1? или трогать на 1 и по ходу передернуть на D?
или на светофоре переключить на 1, потом на Д и тронуться?

Олег_Ц
17.10.2016, 12:16
Стоите на паркинге, потом включаете 1 и едете (запоминая динамику разгона и обороты.
Потом снова на паркинг, включаете D и снова едете:-), сравнивая динамику разгона и обороты с предыдущим вариантом.

makasin
17.10.2016, 12:37
да, пробовал так, в положении 1 едет бодрее чем на D...с места

Олег_Ц
17.10.2016, 13:01
да, пробовал так, в положении 1 едет бодрее чем на D...с места

Возможно аварийный режим АКПП. Коды ошибок считайте, посмотрите, на что ругается...

makasin
17.10.2016, 13:04
ь потом переключается на 4 и дальше блокировка, в аварии же только 3я?

Олег_Ц
17.10.2016, 13:26
Да, вы правы. В аварийном режиме едет на 3...
Но все равно попробуйте считать коды ошибок...

makasin
17.10.2016, 21:42
считал ошибку. P1757 - Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
т.е. при остановке мозги думают что мы не остановились?

alekssandr
17.10.2016, 21:50
датчик давления под замену

makasin
17.10.2016, 21:53
а если на холодную переключается на первую при остановке?

smitt72
18.10.2016, 16:46
прошу прощения у создателя темы,хочу тоже спросить,правда у меня 46rh .после переборки(ремонт бублика,замена переднего сцепления и передней ленты,ещё поменял 2 колечка на валу,правда родные были стальные,а в ремкомплекте пластиковые) теперь на холодную работает и переключает всё отлично,но когда нагревается,затягивает передачи,тоесть даже при сбросе газа не переключается на передачу выше,а переключение происходит при 4-4.5 тыс. оборотов.подскажите знатоки,куда копать?

Олег_Ц
19.10.2016, 15:34
Трос кикдауна еще раз проверьте состояние и регулировку.
Ну и неожиданное предложение: фильтр поменяйте, хотя вы его и новый поставили после ремонта! Встречались фильтры, у которых на горячую сильно уменьшается пропускная способность... (наверное китайцы что-то намудрили))))

smitt72
19.10.2016, 15:54
спасибо за советы,сегодня ещё раз всё проверил,оказалось уровень маасла низковат,добавил и всё заработало. правда переключение с 2 на 3 иногда затягивает,но надеюсь пройдёт,а вообще при спакойной езде переключает на 3тыс. обаротах,по мойму высокавато?

Artem BMW
19.10.2016, 22:33
спасибо за советы,сегодня ещё раз всё проверил,оказалось уровень маасла низковат,добавил и всё заработало. правда переключение с 2 на 3 иногда затягивает,но надеюсь пройдёт,а вообще при спакойной езде переключает на 3тыс. обаротах,по мойму высокавато?

Трос кик-дауна отрегулировал? Судя по описанию - нет.

makasin
22.10.2016, 17:42
Всех приветсвую!
все еще борюсь с нежелаением коробки переключать на 1ю при остановке.
сделал замеры напряжения датчика давления и температуры гувернера, считаю показания датчика верными, потому что...
подключив манометр к тестовому порту гувернера на коробке , а так же мультиметр к проводам идущих от акпп к РСМ заметил следующее, если стоять на D, давление начинате расти, останавливаентся на ~50 PSI, и это на стоящей машине, при этом датчик давления действительно показывает 2,3 В, что соответсвует табличному значению в мануале. Напряжение же на Гувернере мне не понятно.. в положениях P,R,N оно равно около 10 В, но как только перевожу на D, оно равно 1,7-2,3 В, не понимаю... сопростивление обмотки гувернера 4,3 Ом, все провода от фишек датчика до разъема РСМ провзонил, все есть. чо происходит? почему начинается расти давление гувернера на D? и что за напряжение странное?