PDA

Просмотр полной версии : Замена 4.0 на 5.2


Prox
12.10.2016, 22:56
Всем добрый вечер.есть гч 4.0 рестайл и имеется донор 5.2 тоже рестайл. Хочу махнуть 4.0 на 5.2 будут ли проблемы?на форуме пока ничего не нашёл.

Denis_Olegovitch
12.10.2016, 23:27
вообще ниодной. всего то кузова местами поменять

curced
12.10.2016, 23:31
Тема интересна! Тоже хотел бы мнения услышать. Были планы в WJ 4.0 всунуть 5.9(5.2),с 44RE и т.п.

славян72регион
13.10.2016, 04:38
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=65074
Похожая тема, я пытался узнать

Skydive
13.10.2016, 06:04
Впуск ставь с WJ и +15 сил есть.
А это почти 5,2)))

Prox
13.10.2016, 08:36
Коробка от 4.0 встаёт на 5.2 ?

славян72регион
13.10.2016, 09:05
Разные КПП. Но переделывают.

жип
13.10.2016, 15:22
не надо менять

Artery
13.10.2016, 16:04
Тема интересна! Тоже хотел бы мнения услышать. Были планы в WJ 4.0 всунуть 5.9(5.2),с 44RE и т.п.

Зачем такой гемор?!:an: Тогда уж 4,7 свапать - он хоть родной для WJ, да и поедет он лучше 5,9. Хоть сварочно\болгарочных работ не будет!

curced
13.10.2016, 23:34
Зачем такой гемор?!:an: Тогда уж 4,7 свапать - он хоть родной для WJ, да и поедет он лучше 5,9. Хоть сварочно\болгарочных работ не будет!
Был шанс взять кузов хороший WJ но без мотора. и 5.9 с АКПП. Сейчас пока такой роскоши нет , но а вдруг....

Stealth
24.10.2016, 20:06
У меня вопрос про обратный случай.
Хочу 5.9 с коробкой 46 и 249 раздаткой заменить на 4.0 с МКПП и 231 РКПП.
И вот ряд вопросов:
1. Какие основные проблемы могут меня ожидать.
2. Придется ли прибегнуть с сварочно-балгарочным работам и в какой степени.
3. Как поведет себя салонная электроника (панель приборов).
4. Если вдруг надумаю оставить АКПП, но 231 раздатку поставить, какие тут проблемы могут быть.
По мере возникновения вопросов, буду писать тут.
Заранее благодарен :)

Вячеслав Ессентуки
24.10.2016, 21:43
как таковых проблем небудет. сам менял 4.0 на 5.2 сразу скажу желательно менять двигатель с проводкой .сварочных работ не делал все встало на свои места.(вот с 231 раздаткой могут быть заморочки -там вал длинее) но у нас есть ребята которые тупо болгаркой его резали и все ставилось.

жип
24.10.2016, 23:18
года 3 назад я бы предложил тебе просто поменятся машинами. или я чёт не пойму. сейчас у тебя стоит 5.9 а ты хочешь 4.0 в чём прикол

Stealth
25.10.2016, 06:11
Я ждал подобного вопроса, как в посте выше :)
Можно я просто не буду на него отвечать?
Решение принято, обсуждению не подлежит.
Вопрос у меня теперь в самой процедуре замены.
За дельные советы спасибо.

Вячеслав Ессентуки
25.10.2016, 09:34
да все встанет как надо просто проводку тоже перекидывать всю нужно будет у 5ятоков и 4етверок проводка разная

anjous
25.10.2016, 11:46
Впуск ставь с WJ и +15 сил есть.
А это почти 5,2)))

А можно в личку, чтоб здесь не по теме разводить, ссылку на данный тюнинг. Поиском не нашёл. Заранее спасибо.

shan48
25.10.2016, 21:45
А можно в личку, чтоб здесь не по теме разводить, ссылку на данный тюнинг. Поиском не нашёл. Заранее спасибо.

Тоже интересно. Может прямо здесь в теме?

жип
25.10.2016, 23:30
а если поставить коленвал с AMC258 и распредвал с ебея и в голову клапона от шевролета то и 5.9 переплюнет

жип
25.10.2016, 23:32
а ааа турбинку если прикрутить то и HEMI SRT будет позади

Спанчбоб
26.10.2016, 00:03
Что вы знаете о 258 колене :bj:

жип
26.10.2016, 00:35
ни фига не знаю. но оно мне очень нужно

Спанчбоб
26.10.2016, 01:07
Я тоже думал что нужно :ap: Привез, поставил, прикатался :ap: Не едет нихуя :ap:
Пассажиры правда почему дрищут...... :ap: