Просмотр полной версии : ГУР
nikolai.shorin
26.11.2010, 15:02
Мужики! При врашении руля влево-право пищит ГУР?, уровень масла в норме, однажды уровень упал - долил. и масло еще и пенится.
Также из него где-то подкапывает.
Прошу коментарии.
Да воздух у него там. Зачем менять?! Капает на стоячем и хавает воздух, потом заводит и гоняет этот воздух по системе, вот и воет. Надо устранить течь(пока насос не подпалил), сменить полностью жижу в нём на декстрон 3 и если он ещё не "наелся" пока с пеной работал, то звуки прекратятся. С воющим можно ещё пол жизни отьездить, если не раздражает. Если раздражает, то залить туда "победитель трения ER" через 10-20 тыс звуки пропадут почти полностью. Это конечно если визуально нет перекосов шкива и течь не с насоса а на шлангах, и если гидрач работает нормально. А если чуть чего и менять, так ловандоса не напасёшься. Вот помрёть, тогда уж хорони.
nikolai.shorin
26.11.2010, 19:18
Да воздух у него там. Зачем менять?! Капает на стоячем и хавает воздух, потом заводит и гоняет этот воздух по системе, вот и воет. Надо устранить течь(пока насос не подпалил), сменить полностью жижу в нём на декстрон 3 и если он ещё не "наелся" пока с пеной работал, то звуки прекратятся. С воющим можно ещё пол жизни отьездить, если не раздражает. Если раздражает, то залить туда "победитель трения ER" через 10-20 тыс звуки пропадут почти полностью. Это конечно если визуально нет перекосов шкива и течь не с насоса а на шлангах, и если гидрач работает нормально. А если чуть чего и менять, так ловандоса не напасёшься. Вот помрёть, тогда уж хорони.
ДА соглашусь на устранение подтеков замены или долива масла и прогнать воздух(как?)
ДА соглашусь на устранение подтеков замены или долива масла и прогнать воздух(как?)
нет проблем заводишь рулишь в право, влево до конца раз пять туда сюда глушишь даешь отстоятся пол дня повторяешь еще раз и готово
:ag:
Если раздражает, то залить туда "победитель трения ER" через 10-20 тыс звуки пропадут почти полностью.
что это за победитель такой? у меня гудит, при крайнем положении еще и звиздит
что это за победитель такой? у меня гудит, при крайнем положении еще и звиздит
Вот тут http://www.b3club.ru/forum/topic6146s20.html пост №28
Вот тут http://www.b3club.ru/forum/topic6146s20.html пост №28
спасибо:bf:
А у меня такая проблема с ГУР, что когда мотор прогрет и холостой ход около 650-700 об/мин крутя руль на месте он очень тяжёлый, никаких посторонних шумов ГУР не издаёт, вообще это нормально или нет ?
А у меня такая проблема с ГУР, что когда мотор прогрет и холостой ход около 650-700 об/мин крутя руль не месте он очень тяжёлый, никаких посторонних шумов ГУР не издаёт, вообще это нормально или нет ?
Не нормально. При таких симпотомах меняю насос ГУР
Кто перебирал гур(клиновой) на чирике 2.1ТД? Выручайте. На сайтах существует ремкомлект, заказал аж два.
Чижиков Иван
17.04.2011, 17:01
Есть такая проблема у меня. ГУР работает как надо только в движении (даже очень медленно, накатом). Стоя на месте, в одну сторону поворачивать значительно проще чем в другую. Насос сухой, поросенок тоже, жидкость не уходит. Что может быть?
Алексей77
17.04.2011, 18:09
Кто перебирал гур(клиновой) на чирике 2.1ТД? Выручайте. На сайтах существует ремкомлект, заказал аж два.
а что в него в рем входит ? я разбирал свой все просто разбирается
после покупки жыпа обнаружил что жидкость в гуре мутная решил заменить.после замены через неделю снова мутная опять заменил декстрон и в скором времени заметил что на стоячий дв капает на мост масло.в задней части насоса гур есть сальник(на моей модели 2.5тд вм 2000гв)в нем вращается болванка не выполняющая ни каких функций кроме балансировки и то вряд ли.не снимая насоса гура лишь сняв левую подушку дв ля я выпресова эту болванку вкрутив в центральную ее часть болт м8 при упоре он начинает ее выпресовывать.вал насоса остается голым.старый сальник который был благополучно съеден декстроном вытащил замерил наружний его диаметр и выточил колпачок который закрыл отверстие от течи+позволил валу вращаться и быть в постояной смазке вокруг своей втулки.течъ устранил но радость была не долгой оказалось что дехтрон в соотношении с тем что поало там у меня было беспощадно съел еще 2 сальника внутри насоса гур сняв насос я это и обнаружил.на валу два сальника не скажу размер(не запоминал)я купил в резинотехнике 50руб штука импортный предлагали бюджетный 11руб от рул редуктора газона отказался мотивируя что я поддерживаю не нашего производителя.поменял поставил 4 месяца ни капли пер мост высох жипу асфальт снится.легче и бюджетней насоса не перебирал на других авто приходилось менять гур.
после покупки жыпа обнаружил что жидкость в гуре мутная решил заменить.после замены через неделю снова мутная опять заменил декстрон и в скором времени заметил что на стоячий дв капает на мост масло.в задней части насоса гур есть сальник(на моей модели 2.5тд вм 2000гв)в нем вращается болванка не выполняющая ни каких функций кроме балансировки и то вряд ли.не снимая насоса гура лишь сняв левую подушку дв ля я выпресова эту болванку вкрутив в центральную ее часть болт м8 при упоре он начинает ее выпресовывать.вал насоса остается голым.старый сальник который был благополучно съеден декстроном вытащил замерил наружний его диаметр и выточил колпачок который закрыл отверстие от течи+позволил валу вращаться и быть в постояной смазке вокруг своей втулки.течъ устранил но радость была не долгой оказалось что дехтрон в соотношении с тем что поало там у меня было беспощадно съел еще 2 сальника внутри насоса гур сняв насос я это и обнаружил.на валу два сальника не скажу размер(не запоминал)я купил в резинотехнике 50руб штука импортный предлагали бюджетный 11руб от рул редуктора газона отказался мотивируя что я поддерживаю не нашего производителя.поменял поставил 4 месяца ни капли пер мост высох жипу асфальт снится.легче и бюджетней насоса не перебирал на других авто приходилось менять гур.
и еще подшипники были в норме замерил на всякий случай в магазине нашел от какой то хрени импортные закрытого типа так что проблем нет лишь бы лопатки нагнетающие давления были не стертыми а если не проябывать жидкость им ни че не будет
Чижиков Иван
18.04.2011, 17:48
Есть такая проблема у меня. ГУР работает как надо только в движении (даже очень медленно, накатом). Стоя на месте, в одну сторону поворачивать значительно проще чем в другую. Насос сухой, поросенок тоже, жидкость не уходит. Что может быть?
Позволю себе напомнить вопрос... Очень неприятный симптом...
Чижиков Иван
20.04.2011, 12:51
А подскажите еще, как снять рулевой вал и где там те телескопические фиговины, которые закисают часто? :)
Алексей77
20.04.2011, 13:55
А подскажите еще, как снять рулевой вал и где там те телескопические фиговины, которые закисают часто? :)
вопрос не совсем понятен , закусывает крестовины обычно , вал снимается откручивается два болта потом снимаешь с вала редуктора и далее от рулевой колонки
Чижиков Иван
20.04.2011, 18:07
Вот цитата из библии от Лео: "....Снимай вал (весь под капотом, снимается легко, единственно потом не балуйся с баранкой -- сломаешь гудок), попробуй раскачать крестовины и восстановить телескопическое складывание (закисает насмерть -- нужно греть, мочить и т.д.). Если после раскачки крестовин, они сильно залюфтовали, надо снимать их (тяжело) и смотреть..."
Я там на валу болты открутил, а как сам вал снять, не понятно.... И что там за телескопическое складываие-тоже никак вкурить не могу...
Алексей77
20.04.2011, 19:58
Вот цитата из библии от Лео: "....Снимай вал (весь под капотом, снимается легко, единственно потом не балуйся с баранкой -- сломаешь гудок), попробуй раскачать крестовины и восстановить телескопическое складывание (закисает насмерть -- нужно греть, мочить и т.д.). Если после раскачки крестовин, они сильно залюфтовали, надо снимать их (тяжело) и смотреть..."
Я там на валу болты открутил, а как сам вал снять, не понятно.... И что там за телескопическое складываие-тоже никак вкурить не могу...
телескопическое складование не в самом валу где крестовины а ближе к кузову в рулевую колонку сдвигается , крестовины я менял вал сам дорого мани
Алексей77
20.04.2011, 20:17
года 2 назад больше 7000 стоил
Может подскажите мне... Симптомы такие: на месте руль крутится легко (на ХХ), ничего не гудит и ни откуда не течет. В движении по прямой, когда перестраиваюсь или поворачиваю руль "дубеет" но лишь на мгновение, после небольшого усилия тут же становится как обычно мягким и все крутится хорошо. Это повторяется при любом маневре после прямолинейного движения.
Похожее было на пузотерке (гольф 2) но тока на горячую, после замены жижы помогало но не надолго. Говорили рейку перебирать. А с ДЖИПом-то что может быть? Редуктор? Резко началось, 2 дня назад .Для начала поменяю жидкость...
З.Ы. Бачок по-моему от ЗИЛа 130, там по сетку есть жидкость, добавил на всякий.
Алексей77
22.04.2011, 23:26
Может подскажите мне... Симптомы такие: на месте руль крутится легко (на ХХ), ничего не гудит и ни откуда не течет. В движении по прямой, когда перестраиваюсь или поворачиваю руль "дубеет" но лишь на мгновение, после небольшого усилия тут же становится как обычно мягким и все крутится хорошо. Это повторяется при любом маневре после прямолинейного движения.
Похожее было на пузотерке (гольф 2) но тока на горячую, после замены жижы помогало но не надолго. Говорили рейку перебирать. А с ДЖИПом-то что может быть? Редуктор? Резко началось, 2 дня назад .Для начала поменяю жидкость...
З.Ы. Бачок по-моему от ЗИЛа 130, там по сетку есть жидкость, добавил на всякий.
редуктор вряд ли скорее насос не создает нужное давление . у меня такая же проблема но только при резком движения рулем , насос нужно проверять , по нормальному при выворачивании руля до упора в насосе должны ощущаться толчки это будет срабатывать шайба избыточного давления прижимаемая пружиной , если насос нормальный , если нет насос изношен или есть утечка по давлению внутри насоса
вчера поставил гур, даже как то не привычно, так легко стало))). Но при заглушенном моторе есть маленький люфт, что это, подскажите? рулевая с панара новая.
рулевой редуктор как-то регулируется? из-за него не может быть люфта?
вчера поставил гур, даже как то не привычно, так легко стало))). Но при заглушенном моторе есть маленький люфт, что это, подскажите? рулевая с панара новая.
рулевой редуктор как-то регулируется? из-за него не может быть люфта?
новый или который перебрал?
редуктор вряд ли скорее насос не создает нужное давление . у меня такая же проблема но только при резком движения рулем , насос нужно проверять , по нормальному при выворачивании руля до упора в насосе должны ощущаться толчки это будет срабатывать шайба избыточного давления прижимаемая пружиной , если насос нормальный , если нет насос изношен или есть утечка по давлению внутри насоса
ХЗ че была за фигня, так и не собрался поменять жидкость, все денег не было. Щас уже несколько дней проблем больше не замечаю.
у меня все ок, да еще залил мопар атф 4+. супер!
Добрый день!
Имеется новый рулевой редуктор (старый течет сильно отовсюду и щелкает). Щас разобрал двигатель, заодно и его поменяю. Есть 2 вопроса.
1. Как правильно поставить новый редуктор, чтобы все по центру было и правильно?
2. Купил жидкость мопаровскую для гура. Чем можно промыть насос от остатков старой жидкости? Была залита трансмиссионка.
вообщем проблема такая. после часу стояния в пробках загудел ГУР при поворотах, доехал до дома проверил уровень жидкости все было в норме. на утро усе исчезло а вечером в пробке снова таки появилось. что может быть?
Жидкость должна быть родная, для колхозников на крышке бачка надпись-ЧИТАЙТЕ.:ao: Декстрон УБИВАЕТ ГУР. все это есть на сайтах и давно обжовано. но все равно из-за економии льют декстрон.:ag:
Для промывки-- взять лишний литр жижи и иметь большой шприц или клизьму для отсоса промытой жижи. по собственному опыту, при установке нового гура и промывки всей системы от декстроновского дерьма ушло 3 ЛИТРА,.:aq:
АКПП на декстроне работают-он для этого предназначен,а уж ГУРу то чего не работать?
Зеленый_Крокодил
03.11.2011, 14:56
а вы попробуйте подобрать на джип жидкость для гур
http://g-energy.org/match_oil/index.html
для примера в АКПП пишет
Продукты:
G-Box ATF DX III
а в гур:
Продукты:
Special product, Please call technical helpdesk
почему-то не предлагает тот же dextron 3
и это не сайт производителя машин, а производителя ГСМ казалось бы ему то все равно должно быть лишь бы купили.
Зеленый_Крокодил
03.11.2011, 14:59
еще пример, подбор на сайте castrol
Усилитель рулевого управления
Special product
+1000, в сервисах сами ни хрена не знают, на Шереметьевской налили декстрон и сказали МЫ 15 ЛЕТ ДЖИПЫ РЕМОНТИРУЕМ И ВСЕ ВРЕМЯ ЛЬЕМ ДЕКСТРОН, воооо ремонтнички и не только там. жуткое ТЕХНИЧЕСКОЕ МРАКОБЕСИЕ:aq::aq::aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot