matros
08.10.2016, 04:43
Вот и настал момент...
Продаю замечательный ухоженный WK 5.7 Hemi.
Цена: 750 тыс., клубни начинают торговаться с цены в объявах -50 тыс.
+7-915-О57-4337, Тимофей
Объява на авто.ру:
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand-cherokee/1044770434-89ebb/
На Авито:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2005_849921110
VIN 1j8hce82x5y549963
2005 г.в.
193 000 км сейчас на одометре.
Мобиль у меня 3 года. История обслуживания: все-все заказ-наряды за мои 3 года, + почти все от предыдущего хозяина. Подробно все работы за мой период здесь: https://drive.google.com/open?id=1a9UaWuZ3l0Io1GYCOcNHfMFA3eG3EA2inRtv6Kr35 gk
ДВС 5,7 л Hemi: тут ничего и не добавишь, мотор просто огонь!
MDS (отключение 4 цилиндров) работает.
Расход летом с кондеем на 33 колёсах на 95 км/ч по GPS (по чекам АЗС):
- среднерусские равнины, 14 л / 100 км;
- холмы/сопки Северо-Зарада 16-17 л;
В городе (МСК) 19 л / 100 км - к 8 утра на работу, 22-24 л / 100 км - по 6-7 баллам домой.
Когда на Джи ездит жена, расход по городу на полтора - два литра меньше.
Но как же он прёт! Если кто-то верит в сказки про ломовую тягу дизелей, посмотрите графики внешней скоростной характеристики больших бензинов в сравнении с дизелями. У нашего 5.7 на ХХ ~300 Н*м, которые вообще никогда не достигаются всякими легендарными 1HZ и TD42, а пик - 500 Н*м. Я точно понял за 3 года с Джи, что американцы не врут, когда говорят: V8 - это свидетельство того, что Бог всё-таки есть, и он хочет, чтобы мы были счастливы.
Конечно, 3.0 CRD (Который OM642 Мерцедес) тоже прёт. Пока свирл вас не достанет, или форсунки не наедятся :-)
А тут всё просто: нужно ехать - заправил и поехал. Никаких неожиданных поломок.
Далее:
Установлен 4-дюймовый лифт-кит Mopar P5155383, он же Superlift. Включает в себя передние стальные поворотные кулаки, новую тяжеленную траверсу переднего редуктора, защиту из 4-мм стали, длинные задние рычаги, новые стойки стаба все по кругу, и ещё кучу требухи.
Не знаю, важно ли это, но лифт-кит продаётся через каталог Mopar Performance. Мне кажется, что он является таким же доп. оборрудованием или аксессуаром к машине, как и фирменныве коврики. Это к вопросу тех. регламента.
Колёса 33*12,5: лето - Cooper STT (2 сезона), зима - Hercules TrailDigger с шипами (3-й сезон начинается). Всё на штатных дисках. Резя вся живая, ни проколов, ни порезов, ни износа. Запаска штатного (теперь, ха-ха, штатного) размера, т.е. 33*12,5, установлена на штатном месте (делал Дима Профессор).
Установлена защита переднего свеса, также делал Дима Профессор. За неё можно джечить, при этом за габарит ТС не выступает, внимания не привлекает.
Шноркель Safari SS16HF (не Китай!) - гораздо гармоничнее того, что Safari делает для WK.
Проблемы, уже учтённые в цене:
- ЛКП местами потёрто ветками;
- скол без трещин на лобовом стекле;
- климат иногда утрачивает разум, не слушается регулятора оборотов и дует на максимуме. Распределение потоков воздуха при этом работает;
- треснула пластиковая накладка на правом пороге;
Основные плюсы:
- !!! уникальная конструкция переднего бампера и правого крыла: если кто-то вдруг захочет с обочины или из парковочного ряда щимиться под вас, боеыве шрамы дадут этой горячей голове понять, что нужно немного обождать и пропустить вас. Изготовлено на заказ в лаборатории нановмятин и ядерного скотча;
- положительныве эмоции каждую секунду взаимодействия с автомобилем: он урчит, прёт, не очень жрёт, замечательно гребёт, и на МТ-резе в салоне тише чем в бензиновом Фриле (инфа 100%);
- PCM, больное место WK с 5.7, умер и заменён в 2015 году. Прошивал Дима-РП с СРТ-клуба. Не подумайте, прошивка стоковая, просто Диме есть доверие;
- ШРУС (левая сторона) - оригинальный Мопар, куплен на Рокавто и поставлен в мае 2016;
- передний кардан переШРУСован, хватит ещё на 10 лет;
- про запаску нормального размера уже писал;
- доп. фары ближнего/дальнего света Hella, установлены в строгом соответсвии с тех реглоаментом;
- ни одной течи ни с одного агрегата;
- нигде ничего не гудит и не хрустит;
- поговорить, спросить, помочь советом, (для МСК) дёрнуть троссом, прикурить, дать ключи покрутить гайки - пожизненная гарантия.
Продаю потому что вырос из возможностей ВэКа, хочу лёгкую двухдверку на мостах. Звоните даже если нет уверенности что ТС вам нужно, буду рад побеседовать.
Картинки:
https://s9.postimg.org/vab1safob/image.jpg (https://postimg.org/image/vab1safob/)
https://s9.postimg.org/o8d463c2j/image.jpg (https://postimg.org/image/o8d463c2j/)
https://s9.postimg.org/ckj2bjmxn/image.jpg (https://postimg.org/image/ckj2bjmxn/)
https://s9.postimg.org/ppykhngt7/image.jpg (https://postimg.org/image/ppykhngt7/)
https://s9.postimg.org/j0s11mvh7/image.jpg (https://postimg.org/image/j0s11mvh7/)
https://s9.postimg.org/vgoqvdot7/20150223_135456.jpg (https://postimg.org/image/vgoqvdot7/)
https://s9.postimg.org/3ulzap5gb/20160918_142818.jpg (https://postimg.org/image/3ulzap5gb/)
https://s9.postimg.org/xb1ld4btn/20160918_142841.jpg (https://postimg.org/image/xb1ld4btn/)
https://s9.postimg.org/jvj61espn/20160918_142916.jpg (https://postimg.org/image/jvj61espn/)
https://s9.postimg.org/6snji52hn/20160918_142932.jpg (https://postimg.org/image/6snji52hn/)
https://s9.postimg.org/i6a2tcd0b/20160918_142950.jpg (https://postimg.org/image/i6a2tcd0b/)
https://s9.postimg.org/shmfm04pn/20160918_143018.jpg (https://postimg.org/image/shmfm04pn/)
https://s9.postimg.org/6jpys7pp7/20160918_143041.jpg (https://postimg.org/image/6jpys7pp7/)
https://s9.postimg.org/5vh499qzf/20160918_143115.jpg (https://postimg.org/image/5vh499qzf/)
https://s9.postimg.org/k36sxx3ob/20160918_143259.jpg (https://postimg.org/image/k36sxx3ob/)
https://s9.postimg.org/smq6voc0r/20160918_143625.jpg (https://postimg.org/image/smq6voc0r/)
Продаю замечательный ухоженный WK 5.7 Hemi.
Цена: 750 тыс., клубни начинают торговаться с цены в объявах -50 тыс.
+7-915-О57-4337, Тимофей
Объява на авто.ру:
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand-cherokee/1044770434-89ebb/
На Авито:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_2005_849921110
VIN 1j8hce82x5y549963
2005 г.в.
193 000 км сейчас на одометре.
Мобиль у меня 3 года. История обслуживания: все-все заказ-наряды за мои 3 года, + почти все от предыдущего хозяина. Подробно все работы за мой период здесь: https://drive.google.com/open?id=1a9UaWuZ3l0Io1GYCOcNHfMFA3eG3EA2inRtv6Kr35 gk
ДВС 5,7 л Hemi: тут ничего и не добавишь, мотор просто огонь!
MDS (отключение 4 цилиндров) работает.
Расход летом с кондеем на 33 колёсах на 95 км/ч по GPS (по чекам АЗС):
- среднерусские равнины, 14 л / 100 км;
- холмы/сопки Северо-Зарада 16-17 л;
В городе (МСК) 19 л / 100 км - к 8 утра на работу, 22-24 л / 100 км - по 6-7 баллам домой.
Когда на Джи ездит жена, расход по городу на полтора - два литра меньше.
Но как же он прёт! Если кто-то верит в сказки про ломовую тягу дизелей, посмотрите графики внешней скоростной характеристики больших бензинов в сравнении с дизелями. У нашего 5.7 на ХХ ~300 Н*м, которые вообще никогда не достигаются всякими легендарными 1HZ и TD42, а пик - 500 Н*м. Я точно понял за 3 года с Джи, что американцы не врут, когда говорят: V8 - это свидетельство того, что Бог всё-таки есть, и он хочет, чтобы мы были счастливы.
Конечно, 3.0 CRD (Который OM642 Мерцедес) тоже прёт. Пока свирл вас не достанет, или форсунки не наедятся :-)
А тут всё просто: нужно ехать - заправил и поехал. Никаких неожиданных поломок.
Далее:
Установлен 4-дюймовый лифт-кит Mopar P5155383, он же Superlift. Включает в себя передние стальные поворотные кулаки, новую тяжеленную траверсу переднего редуктора, защиту из 4-мм стали, длинные задние рычаги, новые стойки стаба все по кругу, и ещё кучу требухи.
Не знаю, важно ли это, но лифт-кит продаётся через каталог Mopar Performance. Мне кажется, что он является таким же доп. оборрудованием или аксессуаром к машине, как и фирменныве коврики. Это к вопросу тех. регламента.
Колёса 33*12,5: лето - Cooper STT (2 сезона), зима - Hercules TrailDigger с шипами (3-й сезон начинается). Всё на штатных дисках. Резя вся живая, ни проколов, ни порезов, ни износа. Запаска штатного (теперь, ха-ха, штатного) размера, т.е. 33*12,5, установлена на штатном месте (делал Дима Профессор).
Установлена защита переднего свеса, также делал Дима Профессор. За неё можно джечить, при этом за габарит ТС не выступает, внимания не привлекает.
Шноркель Safari SS16HF (не Китай!) - гораздо гармоничнее того, что Safari делает для WK.
Проблемы, уже учтённые в цене:
- ЛКП местами потёрто ветками;
- скол без трещин на лобовом стекле;
- климат иногда утрачивает разум, не слушается регулятора оборотов и дует на максимуме. Распределение потоков воздуха при этом работает;
- треснула пластиковая накладка на правом пороге;
Основные плюсы:
- !!! уникальная конструкция переднего бампера и правого крыла: если кто-то вдруг захочет с обочины или из парковочного ряда щимиться под вас, боеыве шрамы дадут этой горячей голове понять, что нужно немного обождать и пропустить вас. Изготовлено на заказ в лаборатории нановмятин и ядерного скотча;
- положительныве эмоции каждую секунду взаимодействия с автомобилем: он урчит, прёт, не очень жрёт, замечательно гребёт, и на МТ-резе в салоне тише чем в бензиновом Фриле (инфа 100%);
- PCM, больное место WK с 5.7, умер и заменён в 2015 году. Прошивал Дима-РП с СРТ-клуба. Не подумайте, прошивка стоковая, просто Диме есть доверие;
- ШРУС (левая сторона) - оригинальный Мопар, куплен на Рокавто и поставлен в мае 2016;
- передний кардан переШРУСован, хватит ещё на 10 лет;
- про запаску нормального размера уже писал;
- доп. фары ближнего/дальнего света Hella, установлены в строгом соответсвии с тех реглоаментом;
- ни одной течи ни с одного агрегата;
- нигде ничего не гудит и не хрустит;
- поговорить, спросить, помочь советом, (для МСК) дёрнуть троссом, прикурить, дать ключи покрутить гайки - пожизненная гарантия.
Продаю потому что вырос из возможностей ВэКа, хочу лёгкую двухдверку на мостах. Звоните даже если нет уверенности что ТС вам нужно, буду рад побеседовать.
Картинки:
https://s9.postimg.org/vab1safob/image.jpg (https://postimg.org/image/vab1safob/)
https://s9.postimg.org/o8d463c2j/image.jpg (https://postimg.org/image/o8d463c2j/)
https://s9.postimg.org/ckj2bjmxn/image.jpg (https://postimg.org/image/ckj2bjmxn/)
https://s9.postimg.org/ppykhngt7/image.jpg (https://postimg.org/image/ppykhngt7/)
https://s9.postimg.org/j0s11mvh7/image.jpg (https://postimg.org/image/j0s11mvh7/)
https://s9.postimg.org/vgoqvdot7/20150223_135456.jpg (https://postimg.org/image/vgoqvdot7/)
https://s9.postimg.org/3ulzap5gb/20160918_142818.jpg (https://postimg.org/image/3ulzap5gb/)
https://s9.postimg.org/xb1ld4btn/20160918_142841.jpg (https://postimg.org/image/xb1ld4btn/)
https://s9.postimg.org/jvj61espn/20160918_142916.jpg (https://postimg.org/image/jvj61espn/)
https://s9.postimg.org/6snji52hn/20160918_142932.jpg (https://postimg.org/image/6snji52hn/)
https://s9.postimg.org/i6a2tcd0b/20160918_142950.jpg (https://postimg.org/image/i6a2tcd0b/)
https://s9.postimg.org/shmfm04pn/20160918_143018.jpg (https://postimg.org/image/shmfm04pn/)
https://s9.postimg.org/6jpys7pp7/20160918_143041.jpg (https://postimg.org/image/6jpys7pp7/)
https://s9.postimg.org/5vh499qzf/20160918_143115.jpg (https://postimg.org/image/5vh499qzf/)
https://s9.postimg.org/k36sxx3ob/20160918_143259.jpg (https://postimg.org/image/k36sxx3ob/)
https://s9.postimg.org/smq6voc0r/20160918_143625.jpg (https://postimg.org/image/smq6voc0r/)