Просмотр полной версии : Не праильно работает коробка на zj 5.2
Порой бывает случается такая неприятность: начало движения нормально, но после нескольких минут начинаются проблемы со стартом, то есть ощущение что трогается со второй, надо до 2 тысяч поднять чтобы машина поехала. Кто сталкивался как решали?
если такое уже есть, то не ругайтесь и поделитесь ссылкой, я пока плох в поиске
macbet81
06.10.2016, 20:30
Коробка какая? Скорее всего она трогается с третьей. Т.е. Становится в аварийный режим.
macbet81
06.10.2016, 20:31
Чек горит? Ошибки по коробке есть?
Коробка какая? Скорее всего она трогается с третьей. Т.е. Становится в аварийный режим.
вроде 46, чек горит, но он еще горит потому как не исправен датчик егр. ошибки посмотреть не кому, специалистов в городе нет
macbet81
06.10.2016, 21:28
Ааа .. Понял коробка 46...считай ключом ошибки хотя бы
PendalFF
06.10.2016, 21:34
Надо для начала год машины узнать
Если до 95 тогда я интересуюсь знать откуда там аварийный режим
Надо для начала год машины узнать
Если до 95 тогда я интересуюсь знать откуда там аварийный режим
93 года машина
macbet81
06.10.2016, 21:50
Надо для начала год машины узнать
Если до 95 тогда я интересуюсь знать откуда там аварийный режим
Спорить не буду. Грешным делом подумал что у него рестайл. И коробка 44
Ааа .. Понял коробка 46...считай ключом ошибки хотя бы
ключом выдало 15 что-то с датчиком скорости, а эти две 21 32 по егр и датчику кислорода, 33 замкнута цепи кондера или что-то с муфтой, но ничего все равно не понятно
alekssandr
06.10.2016, 22:08
центробежный регулятор или гидроблок
PendalFF
06.10.2016, 22:10
+1
A.S.A.T.
06.10.2016, 22:29
какое масло? цвет, запах? наличие масла? проверял прогретую на нейтрали? пыль есть?
какое масло? цвет, запах? наличие масла? проверял прогретую на нейтрали? пыль есть?
атф декстрон 2, запаха нет, цвет красный как должен, уровень максимум, пыли видно не было
A.S.A.T.
06.10.2016, 22:38
т.е. только прогретая начинает тупить? холодная всегда едет сразу?
когда масло и фильтр менялись и почему? может было плохое масло перед этим?
т.е. только прогретая начинает тупить? холодная всегда едет сразу?
когда масло и фильтр менялись и почему? может было плохое масло перед этим?
именно что только прогретая, а холодная всегда сразу, без нареканий. масло точно после ремонта, ремонт был у предыдущего владельца, он он на ней не успел проехать и 5 тысяч. фильтр проверю. на счет плохого масла ничего не скажу, не знаю..
Ребят, немного влезу, не могу тему найти, у товарища на вжике 42 коробка че то цепляет в районе маховика, вчера коробку ему контрактную кинули( родная накрывалась) все осталось. Тема была такая, мож кто ссылкой поможет
Дексрон 2? Жесть! Походу сожрало пакеты и забило плунжер, говернор, фильтр, на выбор или все это.
TheTERMINATOR
07.10.2016, 06:50
ключом выдало 15 что-то с датчиком скорости,
Ошибки по коробке прочитай, а не по двигателю.
eternitymind
07.10.2016, 16:58
У меня такой же трабл, грешу на кислородный датчик и треснувший коллектор.
Ошибки по коробке прочитай, а не по двигателю.
Расскажите не знающим как это сделать?
Масло не пенится?
при проверке пены не замечено
Дексрон 2? Жесть! Походу сожрало пакеты и забило плунжер, говернор, фильтр, на выбор или все это.
будем смотреть, спасибо за наводку
TheTERMINATOR
08.10.2016, 18:17
Валерич, для незнающих есть чудесный ресурс - Джип Библия. Есть ответы на большинство вопросов.
PendalFF
08.10.2016, 23:06
по коробке RH никаких ошибок не бывает.
Максимум что оно может показать - либо обрыв соленоида 4й передачи либо соленоида TCC
Обои два работают только на 4-ю передачу, что в данном случае для нас малое...чий фактор
PendalFF
08.10.2016, 23:07
Для диагностики вешать манометр на порты и смотреть давление по мануалу.
проверять линейку на всех режимах и проверять корректный рост говернерного давления с ростом скорости на Д. должно быть по 10 пси на каждые +10 миль\час
по коробке RH никаких ошибок не бывает.
Максимум что оно может показать - либо обрыв соленоида 4й передачи либо соленоида TCC
Обои два работают только на 4-ю передачу, что в данном случае для нас малое...чий фактор
сдается мне что и 4 тоже нет, беда одна не приходит, да только ошибки 45 не было..
Дмитрий74
09.10.2016, 22:53
Для диагностики вешать манометр на порты и смотреть давление по мануалу.
проверять линейку на всех режимах и проверять корректный рост говернерного давления с ростом скорости на Д. должно быть по 10 пси на каждые +10 миль\часОчевидно "Валерич"ждал не такого ответа...подгоните господа практических советов пучёк или два пожалуйста:ah:
Очевидно "Валерич"ждал не такого ответа...подгоните господа практических советов пучёк или два пожалуйста:ah:
И такой тоже сойдет) Но как в одной пословице: "нам татарам лишь бы даром" добавлю "и дельным советом" коих тут было не мало на данный момент
Японский летчик
10.10.2016, 19:30
А задаром -за амбаром:bj:
А задаром -за амбаром:bj:
я не понял, но будем думать что это смешно))
eternitymind
10.10.2016, 21:54
Валерич, почитай в моей теме обсуждение https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78274
попробуй 1 включить, будет также себя вести?. Завтра записался на заделку трещины в выпускном коллекторе, если не поможет буду менять лямду. П.С. расход на газу по город\трасса 70\30 - 28литров.(но у меня 4литра движок)
Валерич, почитай в моей теме обсуждение https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78274
попробуй 1 включить, будет также себя вести?. Завтра записался на заделку трещины в выпускном коллекторе, если не поможет буду менять лямду. П.С. расход на газу по город\трасса 70\30 - 28литров.(но у меня 4литра движок)
после того как прогреется коробка трогаюсь только с первой, на принудиловку потом d включаю и еду дальше, газ не стоит, т.е. прокинут но не подключен, пока на бензине. по расходу грешу на второй датчик температуры ож для впрыска..
центробежный регулятор или гидроблок
доброго вечера, скажите это схема с 46 коробки?
Валерич, нет, это 44re.
Благодарю, будем думать. много
PendalFF
16.10.2016, 09:49
Не, ну вот хренли тут думать?
1 манометр, 1 мануал с картой давлений, 1 час на подъемнике и все ясно.
Нет, мы будем теории выдумывать.
eternitymind
17.10.2016, 15:17
мини отчет: коллектор заварили и залепили холодной сваркой, трубу заменили и удалили забитый в хлам катализатор - и о чудо машинка поехала! предстоит еще обстоятельный тест-драйв. Может у Вас тоже катализатор забит - вот и не едет?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot