Просмотр полной версии : Советы по подготовке моего ZJ
Zuzikson
26.11.2010, 10:29
Ребаят, я вот в соседней теме спрашивал, ответа не получил. Наверное вопрос детский и "взрослым" не охота на такие пустяки отвечать :ap:
У меня грандец 4.0. Притащил аморты про комп 8000 и передние пружины +3. Купил передние нижние рычаги от WJ. хочу свои передние пружины поставить назад и туненые +3 вперед. После этого по порядку раздатку вниз, стержни удлинять, панару переместить.
Но в чем хочу разобраться и не смог пока, это рычаги. хочу ставить веджеевские, но учили, что после 2" надо будет или рычаги сгибать, или регулируемые ставить, или дроп кит делать. Правда еще и говорили, что если даже не менять, на +3 нечего и не случится.
Дело в том, что хочется сделать как по лучше а с финансами не все хокей. Ставить рычаги регулируемые не хочется как-то. Остается или сгибать, или дроп кит делать. Раз уж куплены рычаги веджеевские, то сгибать уже не получится. Остается дроп кит колхозить (покупать то денег не хватает). Вот я читал, искал, рыл и вижу, что все эти дроп киты для XJ и как правило, ставятся только после +4.5"
Так вот скажите пожалуйста те, кто опыт имеет и кто не поленится ответить:
1. Можно ли на ZJ ставить дроп кит от XJ
2. Будут ли работать лучше чем согнутые и переваренные рычаги
3. Если при лифте +3 оставить рычаги на своем месте (только поставить вперед веджеевские), не потеряю ли я ходы?
Заранее спасибо всем неполенившимся :bf:
http://img251.imageshack.us/img251/3672/iljbf.jpg (http://img251.imageshack.us/i/iljbf.jpg/)
Можно согнуть и от WJ рычаги - какая разница что резать-варить. и удлиннить их на сантиметр примерно. Дроп кит с гнутостью рычагов не связан. Рычаги гнут чтобы при ходе моста вниз рычаги в мост не упирались. А дроп кит нужен чтобы при ходе моста вниз нормально работали крестовины.
Дроп кит делается на коленке за полдня. Если он будет нужен. Для начала поставить пружины и аммо, повесить машину на подъемник и посмотреть как себя крестовины чувствуют.
Собственно даже рычаги можешь сначала не резать. Поставить, посмотреть упираются они или нет и только потом резать :)
Zuzikson
26.11.2010, 11:16
Я имел в виду контрол арм дроп кит - дроп кит рычагов :ad: типа этого
http://img440.imageshack.us/img440/2660/wjarms009.jpg (http://img440.imageshack.us/i/wjarms009.jpg/)
http://img413.imageshack.us/img413/1034/rcdropbrackets1.jpg (http://img413.imageshack.us/i/rcdropbrackets1.jpg/)
Наши джиперы дроп китами рычагов не пользуются :) Либо резаные гнутые, либо длинные рычаги.
Я-бы порезал - проще всего. если уж не устроит - тогда-бы думал.
Думаю над тем-же вопросом! лифт 4,5 со стандартными рычагами - не айс вообще! Машина на полосе не держится вообще - то влево, то вправо ни с того ни с сего. Ушел кастор лесом... что делать -резать и ломать удлинняя или не трогать ничего опуская - мозг взрывается. С одной стороны у нас да - не видел машин с дроп китами. С другой - так-же правильней! эта - дай ссылку на цену дроп кита пожалуйста.
Вот только 3" или 4.5 - разница ОГРОМНАЯ. при 3" проблем будет сильно меньше.
Ледокол: порезать и удлиннить - дел на два часа работы со снятием и установкой.
Потом на сход-развал проверить углы и, если необходимо, повторить. И будет вполне.
И еще: опустить панары, выставить мост ровно и под опущеную панару дроп питман арм купить.
Панаррины тюнинговая. Мост стоит ровно. Все-таки советуете резать?... В замешательстве. Верхние трогать? Задние?
Gothminister
27.11.2010, 17:18
у меня 3.5 на Rough Coutry, лифт обошолся чуть меньше чем в 20-ку. Плюс панару перед взял Rubicon-Express еще 6 рублей правда :-(, можно дешевле найти, правда при заказе лифта не учел вес джипа с усиленными порогами и лифта 3.5 не получил, надо было заказывать на 5.2 было бы выше, но это не по теме.
Я говорю это все к тому, что по деньгам не намного дороже выйдет, а вот головной боли меньше, быстро воткнул и все готово.
ПыСы: Кстати про арм-дроп китЫ вообще только что узнал, думаю вещь хорошая, так как горизонтальное положение рычагов это правильно!!!!
Панаррины тюнинговая. Мост стоит ровно. Все-таки советуете резать?... В замешательстве. Верхние трогать? Задние?
конечно резать. нижние. цена вопроса копейки, приход ощутимый. потратить 20тыщ на американский колхоз всегда успеешь.
Zuzikson
27.11.2010, 21:27
Вот ссылка от роки роуд. Только тут нашел дроп кит дкля гранда, на раф кантри и остальных саитах - только от ЗеДжея
цена 245 баксов на месте
http://www.rocky-road.com/zjcad.html
Ледокол просил ссылку
Zuzikson, по ссылке как раз и написано что заморачиваться китом стоит от 3.5" лифта. Так что при твоих 3х дюймах - болгарку в руки и пилить рычаги :)
Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
А про кирпич с точно такой-же передней подвеской написано от 4".
Zuzikson, по ссылке как раз и написано что заморачиваться китом стоит от 3.5" лифта. Так что при твоих 3х дюймах - болгарку в руки и пилить рычаги :)
Он на 3-х не остановится :ag: это у него переходной период :ag:
Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
Над рычагами работы намного меньше. И работа эта менее ответственная.
разрезать, вварить вставку и нормально обварить задача простая.
В случае с дроп китом все несколько сложнее. И для оффроада кит хуже - уши новые очень вниз торчат. Тем более топикстартеру по горам ездить, об камни этот дропкит быстро загнешь куда-нибудь.
Уж если делать машину универсальную - так лифт надо минимизировать и просто резать арки. Под 33" можно даже без лифта обойтись на гранде, там есть что отрезать :)
Он на 3-х не остановится :ag: это у него переходной период :ag:
3" - тот максимум на котором НАДО остановиться. и дальше пилить машину. это дешевле и эффективнее :)
Zuzikson
27.11.2010, 22:42
Zuzikson, по ссылке как раз и написано что заморачиваться китом стоит от 3.5" лифта. Так что при твоих 3х дюймах - болгарку в руки и пилить рычаги :)
Zuzikson можно и так и так. Но с дроп китом будет правильнее. Будет больше комфорта и лучше управляемость. Гнутые рычаги этого не обеспечат. Тащить его из америки смысла не вижу, вооружайся упаковочным картоном, маркером, ножницами и делай выкройки, потом на метал перекладывай и вари, вот и весь дроп кит. Работы не больше чем над новыми рычагами а результат совсем другой.
Ребят, да у меня руки не с того места растут :ag:
и такого человека не нашел чтоб помог бы в этом деле
еще один вопрос,
чтоб быстро-быстро 31-е пирелли скорпион муд поставить, на той неделе в горах собираюсь ехать, что посоветуйте - снять бампера и передние подкрылки или же лифтануть пружинами и амортами и удлинить стойки стаба?
если оставить рычаги нетронутыми при 3" не настанет ли хана пепелацу?
ща гоняю на 4,5 и на штатных рычагах. Пока пипец не приходил. Сделал схождение - ездить можно стало а не передвигаться как раньше.
http://tnandrey.users.photofile.ru/photo/tnandrey/150719044/xlarge/164519833.jpg
Ребят, да у меня руки не с того места растут :ag:
и такого человека не нашел чтоб помог бы в этом деле
чтоб быстро-быстро 31-е пирелли скорпион муд поставить, на той неделе в горах собираюсь ехать, что посоветуйте - снять бампера и передние подкрылки или же лифтануть пружинами и амортами и удлинить стойки стаба?
если оставить рычаги нетронутыми при 3" не настанет ли хана пепелацу?
Рычаги за час сделают в любой автомастерской, если им поставить задачу и показать картинку вот отсюда:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/LCA.htm
По поводу быстро-быстро. Одеваешь колеса (ширина у них какая? диски штатные?), убеждаешься что сзади им ничего не мешает (зависит от вылета дисков), убеждаешься что мешает бампер и подкрылок, снимаешь. Если этого хватило - ну и супер. На штатных дисках сзади скорее всего будет нормально, но спереди будет тереть при вывернутых в упор колесах о рычаг нижний. При дисках с вылетом спереди тереть не будет при снятом бампере, но сзади будет.
Проверять удобно со снятым стабилизатором (с одного конца открутить от моста).
Если трет о крыло (переднее, заднее - не важно) - надо удлинять отбойники. Насколько удлинять - зависит от того насколько трет. Заглянув под машину прикинешь на глаз сколько нужно. По осям смотреть отдельно.
Потом для установки 3" достаточно будет воткнуть пружины и аммо, по вкусу порезав рычаг.
Если потом будешь ставить колеса больше - придется еще добавить к отбойникам сколько-то.
ща гоняю на 4,5 и на штатных рычагах. Пока пипец не приходил. Сделал схождение - ездить можно стало а не передвигаться как раньше.
И нижний рычаг при вывешенном переднем мосте не упирается в мост? Аммо длинные? Что за резина - скромно выглядит при таком лифте?
при вывешеном конечно упирается =) оно и есть ограничитель хода вниз. аммы соответственно +4,5. Бухает что-то в р-не рычагов нижних при движении по неровному асфальту. Думаю что как- раз в том месте.
Колеса будут (неделю как построил все-таки). а пока 32е
при вывешеном конечно упирается =) оно и есть ограничитель хода вниз.
Ну так осталось рычаги порезать и все? ;)
ну теоритически - да. порезать, удлиннить.
Если-бы не эти мысли о 6" (+проставки которые до кита стояли) и 35 тапках на лонгармах =)
ну теоритически - да. порезать, удлиннить.
Если-бы не эти мысли о 6" (+проставки которые до кита стояли) и 35 тапках на лонгармах =)
бюджет длинных рычагов совсем другой... плюс крепления рычагов к машине варить. почему не арки резать?
barracuda
28.11.2010, 15:45
самый простой и бюджетный способ удлинить рычаги.
Все нормально удлиняется и гнется.
дороже и правильнее изготовить или купить и поставить новые удлиненные рычаги.
дроп кит не совсем понимаю в чем его фишка. так как длинный рычаг увеличивает и ход подвески.
А дроп кит позволяет оставить стандартную длину рычага.
Zuzikson
28.11.2010, 21:16
urik
Cпасибо за советы.
поставить собираюсь 31/10.50/15 пирелли скорпион мад. диски в первом посту видны, штатные грандовские.
короче если пружины прилетят вовремя, поставлю их с амортами и махну со штатными рычагами. если же успею, то и рычаги согну. Ну а после начну думать о дроп ките. С ним геометрия лучше. Сделаю дроп кит и поставлю веджеевские рычаги. :ad:
LEDOKOL
На Украинском форуме, тоже говорил один хороший человек, что он с +5 ездит и все ок. Может попробую :ad: Во всяком случае, после твоей фотки, уже знаю, что без бамперов машина все же выглядит хокей :bf:
поставить собираюсь 31/10.50/15 пирелли скорпион мад. диски в первом посту видны, штатные грандовские.
при повороте в упор будут скрести о рычаги
Zuzikson
29.11.2010, 12:17
при повороте в упор будут скрести о рычаги
И все? бампера не будут мешать? :bp:
так бампера ты вроде собрался снять :) будут мешать. передний.
Zuzikson
29.11.2010, 15:16
так бампера ты вроде собрался снять :) будут мешать. передний.
Сниму, все сниму :ag: а рычаги не беда, до упора не буду поворачивать. Приеду - и веджеевские поставлю :ad:
barracuda
29.11.2010, 19:19
поставить собираюсь 31/10.50/15 пирелли скорпион мад. диски в первом посту видны, штатные грандовские.:bf:
весь кипеш для того чтобы поставить 31 резину.
Я плакаль.
31 колесья встают просто с проставками под пружины 2дюйма.
штатные диски слишком узкие резина на них будет выглядеть яйцом да и при вывернутых колесах будет цыплят за рычаги.
надо будет ставить WJ евские.
штатные диски слишком узкие резина на них будет выглядеть яйцом
ну я хз... как оно вам кажется, но вот это 32я и по мне - вполне симпатично :af:
http://cs9394.vkontakte.ru/u3320850/117649430/x_596d9233.jpg
barracuda
29.11.2010, 20:30
попробуй с дуться до 0,05.
потом раскажешь.
штатные диски слишком узкие резина на них будет выглядеть яйцом
для 10.5 ширины большинство производителей резины говорит что 7.0 абсолютно допустимый размер диска.
попробуй с дуться до 0,05.
потом раскажешь.
я не сдуваюсь до такого, а на 0,5 оно нормально едет и гребет :ag:
как и не вижу смысла покупать 35й БФГ чтоб так на нем сдуваться - есть резина и поборзее :af:
Игоряныч
30.11.2010, 09:07
я не сдуваюсь до такого, а на 0,5 оно нормально едет и гребет :ag:
как и не вижу смысла покупать 35й БФГ чтоб так на нем сдуваться - есть резина и поборзее :af:
Ну значит не залезал еще! А сдуешься, свалится она нах с диска!
Zuzikson
30.11.2010, 09:19
весь кипеш для того чтобы поставить 31 резину.
Я плакаль.
31 колесья встают просто с проставками под пружины 2дюйма.
штатные диски слишком узкие резина на них будет выглядеть яйцом да и при вывернутых колесах будет цыплят за рычаги.
надо будет ставить WJ евские.
Да ты не плачь, братан, все будет хокей :ag:
во первых, 2" уже не получится, заказан пружины +3 да и аморты у меня с +1.5 до +4, прокомповские.
во вторых, 10.5 на штатках идут как по маслу при нормальной давлении.
в третьих - я собираюсь поставить пирелли скорпион муд. для этих шин, сдувание не дает большого эффекта, так что сдуваться не придется :ad:
во первых, 2" уже не получится, заказан пружины +3 да и аморты у меня с +1.5 до +4, прокомповские.
Лишний дюйм от пружин всегда можно отпилить :)
Zuzikson
30.11.2010, 12:03
Лишний дюйм от пружин всегда можно отпилить :)
боже упаси :ab:
Ну значит не залезал еще! А сдуешься, свалится она нах с диска!
все хорошо когда вмеру. и чем уже диск (до "вмеру" - не берем в расчет велосипедные и 35"х12,5") тем лучше на нем резина держится при меньшем давлении за счет упругости металлокорда. Вот у меня как-раз "вмеру" 7 и 10,5
Так, чтоб вы знали :bf:
barracuda
01.12.2010, 11:06
все хорошо когда вмеру. и чем уже диск (до "вмеру" - не берем в расчет велосипедные и 35"х12,5") тем лучше на нем резина держится при меньшем давлении за счет упругости металлокорда. Вот у меня как-раз "вмеру" 7 и 10,5
Так, чтоб вы знали :bf:
странно всегда было на оборот.
но вам виднее спорить не буду.
Zuzikson
10.12.2010, 17:15
Вчера ночью поднял машину и лифтанул. Вперед поставил Фатбобовские пружины для +3, назад - родные передние пружины. Аморты поставил тоже фатбобовские, и пока остановился.
Стало видно, что передние стойки стаба надо удлинять, сегодня ездил без них. Панару тоже буду пересверливать, че-т не нравится мне этот гусь.
вот дилема с рычагами - поставить веджеевские, или же родные порезать-согнуть-переварить?
на веджеевских поменял саиленты, и там втулки саилентов сделал так, что на полтора сантиметра назад передвинул. Ну это не я делал, а токарь, говорит - вот тебе и удлиненный рычаг. Может и сработает, нужно пробовать ;)
Получилось вот так
http://img841.imageshack.us/img841/9480/dsc07657rg.jpg (http://img841.imageshack.us/i/dsc07657rg.jpg/)
http://img818.imageshack.us/img818/5647/dsc07676.jpg (http://img818.imageshack.us/i/dsc07676.jpg/)
http://img132.imageshack.us/img132/734/dsc07672b.jpg (http://img132.imageshack.us/i/dsc07672b.jpg/)
http://img408.imageshack.us/img408/1082/dsc07680q.jpg (http://img408.imageshack.us/i/dsc07680q.jpg/)
http://img262.imageshack.us/img262/8559/dsc07675.jpg (http://img262.imageshack.us/i/dsc07675.jpg/)
http://img704.imageshack.us/img704/2601/dsc07692j.jpg (http://img704.imageshack.us/i/dsc07692j.jpg/)
отбойники еще надо нарастить. и будет все хорошо :)
Zuzikson
12.12.2010, 11:22
Ша хочу переходники для панар сделать, у кого-нибудь есть чертежи?
Zuzikson
22.12.2010, 13:52
Сделал регулируемые панары, повез к токарю и за 40 зеленых поставил на резьбах. Вон такой получился. Пришлось переднюю согнуть на градусов 10 . Покрасил в черный цвет и поставил.
http://img42.imageshack.us/img42/2758/004iro.jpg (http://img42.imageshack.us/i/004iro.jpg/)
http://img258.imageshack.us/img258/3984/005wv.jpg (http://img258.imageshack.us/i/005wv.jpg/)
http://img708.imageshack.us/img708/4422/w9bmx.jpg (http://img708.imageshack.us/i/w9bmx.jpg/)
http://img828.imageshack.us/img828/1028/9u05n.jpg (http://img828.imageshack.us/i/9u05n.jpg/)
А колеса все еще скромные?
Zuzikson
23.12.2010, 14:16
пока да, скоро поставим скорпионы от пирелли и сфоткаем
Zuzikson
27.12.2010, 16:20
А вот на новых покрышках, после грязевой покатухи
http://img10.imageshack.us/img10/6435/r6bw4.jpg (http://img10.imageshack.us/i/r6bw4.jpg/)
http://img28.imageshack.us/img28/5563/ku33a.jpg (http://img28.imageshack.us/i/ku33a.jpg/)
http://img222.imageshack.us/img222/930/ilv5r.jpg (http://img222.imageshack.us/i/ilv5r.jpg/)
http://img196.imageshack.us/img196/1699/f6i48.jpg (http://img196.imageshack.us/i/f6i48.jpg/)
http://img46.imageshack.us/img46/8044/434u4.jpg (http://img46.imageshack.us/i/434u4.jpg/)
http://img694.imageshack.us/img694/576/h4rhx.jpg (http://img694.imageshack.us/i/h4rhx.jpg/)
1/10.50/15 при повороте до упора трутся об нижний рычаг. Один из 4-х дисков у меня стоит другой, оказывается вылет другой и на диагоналках трутся об внутреннюю часть крыла :ak:
Впечатления от скорпионов - просто супер :bf:
Zuzikson-Привет
Слушай,а задница так поднялась после у становки передних пружин на зад?
Фотки нет в профиль,на асфальте,что бы понять как будет смотреться машина после такой операции?
Zuzikson
29.12.2010, 17:57
Zuzikson-Привет
Слушай,а задница так поднялась после у становки передних пружин на зад?
Фотки нет в профиль,на асфальте,что бы понять как будет смотреться машина после такой операции?
Привет.
Чесно говоря, я не мерил до и после лифта, даже из за спешки, забыл сфоткать перед началом лифта. Хотелось побыстрее лифтануть :ag:
Поискал несколько фоток до и после лифта, по моему там видна разница :ad:
А так, могу сказать, что зад поднялся чуть-чуть больше чем перед и если рассчитывать, что вперед я поставил пружины +3", то получается, что назад у меня минимум +3.5"
До поднятия
http://img18.imageshack.us/img18/4007/000sq.jpg (http://img18.imageshack.us/i/000sq.jpg/)
http://img18.imageshack.us/img18/6830/picture023tw.jpg (http://img18.imageshack.us/i/picture023tw.jpg/)
http://img831.imageshack.us/img831/8564/picture017ye.jpg (http://img831.imageshack.us/i/picture017ye.jpg/)
После поднятия
http://img574.imageshack.us/img574/485/dsc07687.jpg (http://img574.imageshack.us/i/dsc07687.jpg/)
http://img135.imageshack.us/img135/2481/dsc07689d.jpg (http://img135.imageshack.us/i/dsc07689d.jpg/)
Ну это сзади такой эфект,только от установленных пружин с передка?
Zuzikson
30.12.2010, 11:08
Ну это сзади такой эфект,только от установленных пружин с передка?
Только от них, никаких проставок :ad:
Только от них, никаких проставок :ad:
понял,спасибо
Zuzikson
14.02.2011, 22:46
В субботу поменял нижние рычаги на веджеевские, померили и обточили. .
До установления эксперимент сделал - взял да сайлент сколхозил так, что ввтулку на сантиметр к краю передвинул. таким образом получил веджеевский рычаг удлиненный на 1 см.
http://img138.imageshack.us/img138/4180/avpia.jpg (http://img138.imageshack.us/i/avpia.jpg/)
http://img256.imageshack.us/img256/9546/shti.jpg (http://img256.imageshack.us/i/shti.jpg/)
Он на 3-х не остановится :ag: это у него переходной период :ag:
это точно
это точно
Главное, что герпис с проставками на 2" уже позади.:ag: дальше пойдёт как по -накатанной.
Шёпотом, (по-секрету):
уже лапландеры ищет, так что 3" это старт.:bf::af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot