Просмотр полной версии : Вопрос по 249OD
Victor72
04.10.2016, 20:05
В общем история такая, имеется 249OD, при включении понижайки если двигаться плавно то все в порядке, но если сильная нагрузка или резко дать газу, вылетает на нейтраль. Недавно разобрал раздатку, цепь вытянута, буду укорачивать. Заметил на зубьях которые в зацепление заходят наклеп и большой износ, может это быть причиной вылетания понижайки?
macbet81
04.10.2016, 20:32
У меня тоже выбивало пока цепь не сделал. Ещё может другая причина. Не помню
На форуме здесь обсуждалось. То ли что то с вилкой и втулками на ней . То ли еще что то.
Victor72
04.10.2016, 20:36
У меня тоже выбивало пока цепь не сделал. Ещё может другая причина. Не помню
На форуме здесь обсуждалось. То ли что то с вилкой и втулками на ней . То ли еще что то.
так в том то и дело что вилка либо новая стоит либо просто в идеале... единственный косяк это цепь и забоины на муфтах зацепления
macbet81
04.10.2016, 20:47
так в том то и дело что вилка либо новая стоит либо просто в идеале... единственный косяк это цепь и забоины на муфтах зацепления
Ну по крайней мере у меня перестало выбивать когда укоротил цепь. Муфта целая была. Тебе еще по любому с вискомуфтой разбираться. Цепь растягивается именно из-за нее.
Victor72
04.10.2016, 21:24
Ну по крайней мере у меня перестало выбивать когда укоротил цепь. Муфта целая была. Тебе еще по любому с вискомуфтой разбираться. Цепь растягивается именно из-за нее.
муфту буду разрезать на токарке и заправлять
Denis_Olegovitch
05.10.2016, 02:24
а еще из-за конченой опоры акпп может,хотя наверн не тот случай. но проверь все равно
Victor72
05.10.2016, 05:15
а еще из-за конченой опоры акпп может,хотя наверн не тот случай. но проверь все равно
глянул, отслоение резины от металлической обоймы уже началось, но сама резина не порвана. Все равно буду менять.
Фото плохое, но, вроде нормальные зубья..
Victor72
07.10.2016, 11:05
да я тоже присмотрелся вроде пойдет... но решил получше поставить. Опять разбирать не охота. А теперь вопрос 21 века!!! Какой и сколько силикона заливать в вискомуфту????
славян72регион
07.10.2016, 20:52
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15906&highlight=%F1%E8%EB%E8%EA%EE%ED
славян72регион
07.10.2016, 20:54
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74278&highlight=%F1%E8%EB%E8%EA%EE%ED
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28428&highlight=%F1%E8%EB%E8%EA%EE%ED
земляк, тем в поиске мульон
Victor72
08.10.2016, 20:55
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74278&highlight=%F1%E8%EB%E8%EA%EE%ED
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28428&highlight=%F1%E8%EB%E8%EA%EE%ED
земляк, тем в поиске мульон
однозначного ответа так и нет! каждый дрочет как хочет...
PendalFF
08.10.2016, 21:03
муфту буду разрезать на токарке и заправлять
Муфту НЕ надо резать чтобы заправить
Victor72
08.10.2016, 21:22
Муфту НЕ надо резать чтобы заправить
я уже разрезал и если честно не представляю как всю эту каку вымыть через две маленькие дырочки. Ты вроде перезаправлял? подскажи по вязкости и количеству?
PendalFF
16.10.2016, 09:56
Эту всю каку из самой-самой вареной муфты можно вымыть за 2-3 часа.
непрерывная циркуляция бензина через расширительный бак на 4л + периодическое вращение (я кручу специально сделанным станком). с того момента когда начинает проворачиваться нормально (некий пороговый момент) меняем бензин и ещё полчаса моем с прокруткой. Промывается до звона дисков.
объем заправки в мл никогда не мерял. затыкаем одну дыру пробкой, на обратной стороне напротив заткнутой дыры сверлим отверстие 2мм и на глубину 4 мм его рассверливаем на 4.2 сверлом "для вытяжных заклепок" (не дефицит).
муфту размещаем отверстием на "пол-одиннадцатого" и через дыру снизу нагнетаем шпирцем силикон пока не пойдет из отверстия. муфта при этом заполняется быстро и равномерно. После чего в отверстие бородком загоняем омеденнный шарик от пневматики 4.5мм, тщательно смываем следы силикона и ставим поверх него точку сварки. вязкость на ОД вроде как 45000 самое оно
Victor72
16.10.2016, 12:15
Эту всю каку из самой-самой вареной муфты можно вымыть за 2-3 часа.
непрерывная циркуляция бензина через расширительный бак на 4л + периодическое вращение (я кручу специально сделанным станком). с того момента когда начинает проворачиваться нормально (некий пороговый момент) меняем бензин и ещё полчаса моем с прокруткой. Промывается до звона дисков.
объем заправки в мл никогда не мерял. затыкаем одну дыру пробкой, на обратной стороне напротив заткнутой дыры сверлим отверстие 2мм и на глубину 4 мм его рассверливаем на 4.2 сверлом "для вытяжных заклепок" (не дефицит).
муфту размещаем отверстием на "пол-одиннадцатого" и через дыру снизу нагнетаем шпирцем силикон пока не пойдет из отверстия. муфта при этом заполняется быстро и равномерно. После чего в отверстие бородком загоняем омеденнный шарик от пневматики 4.5мм, тщательно смываем следы силикона и ставим поверх него точку сварки. вязкость на ОД вроде как 45000 самое оно
спасибо за подсказку! Ну я уже разрезал поэтому заправлю как есть. Хотел заказать 30000, хорошо что не оплатил еще...
Солдат96
16.10.2016, 14:49
PendalFF,
Вроде, в теме про перезаправку муфты, сошлись на том, что муфту для OD надо заправлять смесью 10000 и 60000.
Victor72
17.10.2016, 09:38
PendalFF,
Вроде, в теме про перезаправку муфты, сошлись на том, что муфту для OD надо заправлять смесью 10000 и 60000.
так оно и получается около того 45000...
PendalFF
01.11.2016, 12:22
так оно и получается около того 45000...
Вот только достоверную вязкость смеси силиконов никто не знает, т.к. она зависит от длины молекулы оного силикона и при смешивании получается не 45000 а "что-то похожее, вроде бы работает)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot