Просмотр полной версии : XJ Лифт 3" вопрос по довороту хвостовика
Столкнулся с проблемой вибрации заднего кардана на XJ при лифте 2,5-3 дюйма.
Соклубники, подскажите может есть готовые (образмеренные) клинья под рессоры для доворота моста?
И может есть у кого фото как все это выглядит по итогу?
Вроде размеры клина 120*65мм с отверстием по середине под болт 8,5мм и сам клин 15*5мм? Так нет?
Если что, то картинку видел.
Вопрос конкретно практический:
1. Покажите как у кого получилось
2. какой примерно уклон клина в мм 15х5, 10х5, 30х5 и т.д.
http://lr-club.com/uploads/post-20389-1375252756.jpg
barracuda
03.10.2016, 17:31
попробуй для начала крестовины поменять.
возможно от времени накатали дорожку. а сейчас трут в другом месте.
не такой большой лифт для чирка.
barracuda
03.10.2016, 17:32
фото как кардан стоит задний
фото как кардан стоит задний
Сейчас вот так
http://a-a.d-cd.net/c1bf06es-960.jpg
http://h-a.d-cd.net/5eg86es-960.jpg
http://a-a.d-cd.net/2eg86es-960.jpg
Вибрация то наверно, из-за того, что он вылез к херам собачим из раздатки
Вибрация то наверно, из-за того, что он вылез к херам собачим из раздатки
Т.к. кардан рестайловый,а РК дорест.У РК рестайл выходной вал длиннее.
Я бы РК дропнул.Угол переднего ГУКа не очень правильный.
Blindajnik
11.10.2016, 02:00
Модный двигатель))) Кардан не люфтит при выходе из РК? Что за мост задний ? По виду крестовины давно менялись. Да, кардан конечно вылез сильно.
Модный двигатель))) Что за мост задний ?
А что модного в его двигателе???
Мост чирковый,Д35 вроде.А если на счёт странного кронштейна,то это от тюнячки.Стояла тяга которая не давала крутить мост(морковку поднимать/опускать) при резком разгоне или торможении.Такие тяги ставт на рессорную подвеску когда мотору добавляют лошадкиных сил и крутящего момента.Или высоко лифтуют авто с мягкими рессорами.
А что модного в его двигателе???
Мост чирковый,Д35 вроде.А если на счёт странного кронштейна,то это от тюнячки.Стояла тяга которая не давала крутить мост(морковку поднимать/опускать) при резком разгоне или торможении.Такие тяги ставт на рессорную подвеску когда мотору добавляют лошадкиных сил и крутящего момента.Или высоко лифтуют авто с мягкими рессорами.
Раздатку менять на рестайл пока не буду. Про реактивную тягу все верно. Помогает мягким рессорам, только конфиг изменить нужно.
А двигатель, наверное, что не родной имелось в виду. Мне очень нравится на нем ездить :-)
Вопрос. Насколько удлиннять кардан? Наполовину отполированного хода?
В идеале было бы неплохо покачать до отбойников и до вывешивания, но чет не представляю как это сделать
frostcraft
11.10.2016, 16:16
Вопрос. Насколько удлиннять кардан? Наполовину отполированного хода?
Как минимум на весь отполированный. Я бы еще прихватил от поржавевшего, да сальник быстро износится об ржавчину.
Грин Фрог
11.10.2016, 16:21
Чтобы крестовины не стали расходниками, выходной вал раздатки и ось морковки гп заднего моста должны быть параллельны при нормальных условиях.
Чтобы крестовины не стали расходниками, выходной вал раздатки и ось морковки гп заднего моста должны быть параллельны при нормальных условиях.
Так я уже писал что я РК дропнул бы.И кардан заодно в РК залезет немного.
Чтобы крестовины не стали расходниками, выходной вал раздатки и ось морковки гп заднего моста должны быть параллельны при нормальных условиях.
Написал выше. Оси выставлены в параллель. Угол бета около 19 градусов.
Зачем мне опускать раздатку и ловить углы снова уходя от параллельности земле хвостовика моста и раздатки?
Как минимум на весь отполированный. Я бы еще прихватил от поржавевшего, да сальник быстро износится об ржавчину.
При сжатии максимально задвинут, при отбое максимально выдвинут.
У меня ход подвески очень неплохой получился. Надо грузить в багажник кирпичи ((
frostcraft
12.10.2016, 08:44
Т.е. при ходах подвески хвостовик кардана полностью до упора уходит в хвост раздатки?
Я имел в виду что в спокойном положении кардан должен заходить в хвост раздатки больше, чем отполированная часть его хвостовика.
Удлинили кардан на 50мм и поменяли крестовины. Вибрация пропала.
Спасибо за советы.
bezalutii
06.11.2016, 17:02
Сейчас вот так
http://a-a.d-cd.net/c1bf06es-960.jpg
http://h-a.d-cd.net/5eg86es-960.jpg
http://a-a.d-cd.net/2eg86es-960.jpg
тут лифт больше 4.5 на жопе
тут лифт больше 4.5 на жопе
Может быть. Есть в Минске сток. Попробую встретиться померить более точно.
driver_swamp
16.11.2016, 15:56
Меняй кардан на виджейский, у хджи на верхней крестовине угол в одном положениив двараза меньше чем в другом, за одно подлиней возьмина 3 см
Что то не пойму почему кардан торчит так сильно из раздатки.
Был у меня чирок лет 7 назад.
К родному корню добавил пакет от волги 5 листов. стаы отцепил. Кардан удлинил всего на 3 см и он вошел в раздатку как родной. А тут сантиметров 8 торчит.
тут лифт больше 4.5 на жопе
Лифт спереди и сзади без малого 4 дюйма. Если быть точным, то 3,6" перед и 3,8 зад
Что то не пойму почему кардан торчит так сильно из раздатки.
Был у меня чирок лет 7 назад.
К родному корню добавил пакет от волги 5 листов. стаы отцепил. Кардан удлинил всего на 3 см и он вошел в раздатку как родной. А тут сантиметров 8 торчит.
Торчит на 6 см. Лифт 3,5'
Просто подкладкой листа его не получить
Меняй кардан на виджейский, у хджи на верхней крестовине угол в одном положениив двараза меньше чем в другом, за одно подлиней возьмина 3 см
Взял от вжика, но крестовину заднего моста пришлось переварить на родную. И поменять шлицевую
хз от чего ты кардан взял, кресты у нас одинаковые и шлицевая на скользящей ёке тоже.
хз от чего ты кардан взял, кресты у нас одинаковые и шлицевая на скользящей ёке тоже.
Брал на разборке по артикулу сказали что снят с машины 2004 с мотора 4,7
Так что за что купил, за то продал. Задняя Крестовина уже мм на десять, передняя такая же
По поводу поменять шлицевую, может не совсем корректно прозвучало, но родная моя с удлинёнными ушами крестовин, а я прое... Ошибся в длине на сант примерно, и не смог с родной лицевой установить кардан. А у вжика аккурат по длине в подходило. Его и перекинул.
Спанчбоб
06.12.2016, 00:25
С виджея ставил кардан, ничего не переделывал. Ёку виджеевскую только выкинул потом, она с балансиром была.
Так всё же!
Как правильно должен стоять хвост моста? Зачем его доворачивают? Что бы крест жил?
-дровосек-
30.12.2016, 08:58
концы по любому должны быть параллельны,а если довернешь хвост ,то будет как на нижнем рисунке ,и кирдык крестам.
http://off-road-way.ru/uploads/monthly_02_2016/post-20-0-99938200-1456592927.jpg
Вот засрали же людям мозги этой лажовой картинкой!
Необязательно концы должны быть параллельны, должны быть равные углы изломов. Т.о., правильные варианты на этой картинке - 2 и 4. А 1 - категорически нет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot