PDA

Просмотр полной версии : XJ Лифт 3" вопрос по довороту хвостовика


Hawk80
03.10.2016, 16:15
Столкнулся с проблемой вибрации заднего кардана на XJ при лифте 2,5-3 дюйма.
Соклубники, подскажите может есть готовые (образмеренные) клинья под рессоры для доворота моста?
И может есть у кого фото как все это выглядит по итогу?
Вроде размеры клина 120*65мм с отверстием по середине под болт 8,5мм и сам клин 15*5мм? Так нет?

Hawk80
03.10.2016, 16:58
Если что, то картинку видел.
Вопрос конкретно практический:
1. Покажите как у кого получилось
2. какой примерно уклон клина в мм 15х5, 10х5, 30х5 и т.д.
http://lr-club.com/uploads/post-20389-1375252756.jpg

barracuda
03.10.2016, 17:31
попробуй для начала крестовины поменять.
возможно от времени накатали дорожку. а сейчас трут в другом месте.
не такой большой лифт для чирка.

barracuda
03.10.2016, 17:32
фото как кардан стоит задний

Hawk80
10.10.2016, 22:46
фото как кардан стоит задний

Сейчас вот так
http://a-a.d-cd.net/c1bf06es-960.jpg

http://h-a.d-cd.net/5eg86es-960.jpg

http://a-a.d-cd.net/2eg86es-960.jpg

Hawk80
10.10.2016, 22:48
Это с клиньями 15х5 мм

Aston09
11.10.2016, 01:01
Вибрация то наверно, из-за того, что он вылез к херам собачим из раздатки

MOPARыш
11.10.2016, 01:23
Вибрация то наверно, из-за того, что он вылез к херам собачим из раздатки


Т.к. кардан рестайловый,а РК дорест.У РК рестайл выходной вал длиннее.

Я бы РК дропнул.Угол переднего ГУКа не очень правильный.

Blindajnik
11.10.2016, 02:00
Модный двигатель))) Кардан не люфтит при выходе из РК? Что за мост задний ? По виду крестовины давно менялись. Да, кардан конечно вылез сильно.

MOPARыш
11.10.2016, 02:21
Модный двигатель))) Что за мост задний ?


А что модного в его двигателе???

Мост чирковый,Д35 вроде.А если на счёт странного кронштейна,то это от тюнячки.Стояла тяга которая не давала крутить мост(морковку поднимать/опускать) при резком разгоне или торможении.Такие тяги ставт на рессорную подвеску когда мотору добавляют лошадкиных сил и крутящего момента.Или высоко лифтуют авто с мягкими рессорами.

Hawk80
11.10.2016, 07:42
А что модного в его двигателе???

Мост чирковый,Д35 вроде.А если на счёт странного кронштейна,то это от тюнячки.Стояла тяга которая не давала крутить мост(морковку поднимать/опускать) при резком разгоне или торможении.Такие тяги ставт на рессорную подвеску когда мотору добавляют лошадкиных сил и крутящего момента.Или высоко лифтуют авто с мягкими рессорами.

Раздатку менять на рестайл пока не буду. Про реактивную тягу все верно. Помогает мягким рессорам, только конфиг изменить нужно.
А двигатель, наверное, что не родной имелось в виду. Мне очень нравится на нем ездить :-)

Вопрос. Насколько удлиннять кардан? Наполовину отполированного хода?
В идеале было бы неплохо покачать до отбойников и до вывешивания, но чет не представляю как это сделать

frostcraft
11.10.2016, 16:16
Вопрос. Насколько удлиннять кардан? Наполовину отполированного хода?

Как минимум на весь отполированный. Я бы еще прихватил от поржавевшего, да сальник быстро износится об ржавчину.

Грин Фрог
11.10.2016, 16:21
Чтобы крестовины не стали расходниками, выходной вал раздатки и ось морковки гп заднего моста должны быть параллельны при нормальных условиях.

MOPARыш
11.10.2016, 20:59
Чтобы крестовины не стали расходниками, выходной вал раздатки и ось морковки гп заднего моста должны быть параллельны при нормальных условиях.


Так я уже писал что я РК дропнул бы.И кардан заодно в РК залезет немного.

Hawk80
11.10.2016, 23:18
Чтобы крестовины не стали расходниками, выходной вал раздатки и ось морковки гп заднего моста должны быть параллельны при нормальных условиях.
Написал выше. Оси выставлены в параллель. Угол бета около 19 градусов.
Зачем мне опускать раздатку и ловить углы снова уходя от параллельности земле хвостовика моста и раздатки?

Hawk80
11.10.2016, 23:54
Как минимум на весь отполированный. Я бы еще прихватил от поржавевшего, да сальник быстро износится об ржавчину.

При сжатии максимально задвинут, при отбое максимально выдвинут.
У меня ход подвески очень неплохой получился. Надо грузить в багажник кирпичи ((

frostcraft
12.10.2016, 08:44
Т.е. при ходах подвески хвостовик кардана полностью до упора уходит в хвост раздатки?

Я имел в виду что в спокойном положении кардан должен заходить в хвост раздатки больше, чем отполированная часть его хвостовика.

Hawk80
29.10.2016, 23:53
Удлинили кардан на 50мм и поменяли крестовины. Вибрация пропала.
Спасибо за советы.

bezalutii
06.11.2016, 17:02
Сейчас вот так
http://a-a.d-cd.net/c1bf06es-960.jpg

http://h-a.d-cd.net/5eg86es-960.jpg

http://a-a.d-cd.net/2eg86es-960.jpg

тут лифт больше 4.5 на жопе

Hawk80
14.11.2016, 20:09
тут лифт больше 4.5 на жопе
Может быть. Есть в Минске сток. Попробую встретиться померить более точно.

driver_swamp
16.11.2016, 15:56
Меняй кардан на виджейский, у хджи на верхней крестовине угол в одном положениив двараза меньше чем в другом, за одно подлиней возьмина 3 см

Гаврик
16.11.2016, 20:11
Что то не пойму почему кардан торчит так сильно из раздатки.

Был у меня чирок лет 7 назад.
К родному корню добавил пакет от волги 5 листов. стаы отцепил. Кардан удлинил всего на 3 см и он вошел в раздатку как родной. А тут сантиметров 8 торчит.

Hawk80
04.12.2016, 22:14
тут лифт больше 4.5 на жопе

Лифт спереди и сзади без малого 4 дюйма. Если быть точным, то 3,6" перед и 3,8 зад

Hawk80
04.12.2016, 22:15
Что то не пойму почему кардан торчит так сильно из раздатки.

Был у меня чирок лет 7 назад.
К родному корню добавил пакет от волги 5 листов. стаы отцепил. Кардан удлинил всего на 3 см и он вошел в раздатку как родной. А тут сантиметров 8 торчит.

Торчит на 6 см. Лифт 3,5'
Просто подкладкой листа его не получить

Hawk80
04.12.2016, 22:19
Меняй кардан на виджейский, у хджи на верхней крестовине угол в одном положениив двараза меньше чем в другом, за одно подлиней возьмина 3 см
Взял от вжика, но крестовину заднего моста пришлось переварить на родную. И поменять шлицевую

Artery
05.12.2016, 11:17
хз от чего ты кардан взял, кресты у нас одинаковые и шлицевая на скользящей ёке тоже.

Hawk80
05.12.2016, 20:56
хз от чего ты кардан взял, кресты у нас одинаковые и шлицевая на скользящей ёке тоже.

Брал на разборке по артикулу сказали что снят с машины 2004 с мотора 4,7
Так что за что купил, за то продал. Задняя Крестовина уже мм на десять, передняя такая же

По поводу поменять шлицевую, может не совсем корректно прозвучало, но родная моя с удлинёнными ушами крестовин, а я прое... Ошибся в длине на сант примерно, и не смог с родной лицевой установить кардан. А у вжика аккурат по длине в подходило. Его и перекинул.

Спанчбоб
06.12.2016, 00:25
С виджея ставил кардан, ничего не переделывал. Ёку виджеевскую только выкинул потом, она с балансиром была.

Aston09
29.12.2016, 23:48
Так всё же!
Как правильно должен стоять хвост моста? Зачем его доворачивают? Что бы крест жил?

-дровосек-
30.12.2016, 08:58
концы по любому должны быть параллельны,а если довернешь хвост ,то будет как на нижнем рисунке ,и кирдык крестам.

http://off-road-way.ru/uploads/monthly_02_2016/post-20-0-99938200-1456592927.jpg

Koshmar
11.08.2021, 12:48
Вот засрали же людям мозги этой лажовой картинкой!
Необязательно концы должны быть параллельны, должны быть равные углы изломов. Т.о., правильные варианты на этой картинке - 2 и 4. А 1 - категорически нет.