PDA

Просмотр полной версии : Опережение зажигания


arvas
02.10.2016, 18:33
Собственно проблеме 100 лет в обед.
Машина иногда едет очень резво и тихо, а иногда тупит и такой грубый звук дизеля.
Когда тупит также есть потряхивания на холостых и около 2200. Причем врубаешь кондиционер или D на холостых — потряхивание исчезает.Когда едет резво, никаких потряхиваний, работает ровно.
Вообщем, такое ощущение, что угол зажигания уходит.
Может это быть из-за засранного соленоида корректировки зажигания или я питаю пустые иллюзии?

striter52
04.10.2016, 14:57
примерно такой-же вопрос только про 2.5тд-как на нём регулируется зажигание при увеличении оборотов двигателя? при привышении скорости 100км.ч плавно начинает расти температура,может какой датчик не работает? едет резво.

дядявадя
07.10.2016, 10:03
Я заметил, что когда на улице сырая погода, у меня движок работает намного шустрее. Как будто пара лошадей прибавляется. А в остальном тоже похожая картина бывает.

дядявадя
07.10.2016, 10:07
Собственно проблеме 100 лет в обед.
Машина иногда едет очень резво и тихо, а иногда тупит и такой грубый звук дизеля.
Когда тупит также есть потряхивания на холостых и около 2200. Причем врубаешь кондиционер или D на холостых — потряхивание исчезает.Когда едет резво, никаких потряхиваний, работает ровно.
Вообщем, такое ощущение, что угол зажигания уходит.
Может это быть из-за засранного соленоида корректировки зажигания или я питаю пустые иллюзии?
Потряхивание скорее всего от низких оборотов, при включении кондея какая никакая а возникает нагрузка и автоматически поднимаются обороты ХХ. При положении в P или N(на прогретом ) обороты снижаются до минимальных и тут начинаются подёргивания как при обеднённой смеси. Имхо.

ksmotorsport
07.10.2016, 10:48
Вы серезно считаете что в дизельном двигателе есть система зажигания и ее можно регулировать?!

striter52
07.10.2016, 10:51
я про установку угла опережения впрыска топлива......всмысле как оно влияет на температуру двигателя.......

arvas
07.10.2016, 10:54
Потряхивание скорее всего от низких оборотов, при включении кондея какая никакая а возникает нагрузка и автоматически поднимаются обороты ХХ. При положении в P или N(на прогретом ) обороты снижаются до минимальных и тут начинаются подёргивания как при обеднённой смеси. Имхо.
судя по тахометру - что так что так - 800 оборотов... Причем через некоторое время после перевода на P или N движок успокаивается.

arvas
07.10.2016, 10:55
Я заметил, что когда на улице сырая погода, у меня движок работает намного шустрее. Как будто пара лошадей прибавляется. А в остальном тоже похожая картина бывает.
А у меня почему то в темное время суток :))) но это больше похоже на бред :)

arvas
07.10.2016, 10:57
Вы серезно считаете что в дизельном двигателе есть система зажигания и ее можно регулировать?!

Конечно речь идет об опережении впрыска, а не зажигания... Но все дизелисты все поняли.

striter52
07.10.2016, 11:07
я про установку угла опережения впрыска топлива......всмысле как оно влияет на температуру двигателя.......
нашёл в интернете---
При раннем впрыске топлива двигатель греется сильнее(значительно).На оборотах от 2200-2500(хватает буквально 10-15 минут движения с такими оборотами) и стрелка ползет вверх.


блин ну как у меня,насколько сложно самому поиграть зажиганием?

дядявадя
07.10.2016, 14:29
Сложного ничего нет, кроме как добраться до трёх гаек крепления ТНВД, та ещё гинекология! Предварительно рекомендую пометить первоначальное положение насоса. Ранний впрыск обычно появляется и не исчезает при обрыве минусового провода на клапане опережения(внизу на ТНВД)вот как у меня было на XJ https://www.drive2.ru/l/3032072/