Доброго времени суток, полюбому тема была, но я за городом и моб интернет не очень. На прогретой машине падает напряжение генератора. Чего это?
Сильно падает?
Сейчас расскажу подробно. В пятницу на обгоне поддал газку и закончил обгон я с 9-10 Вольтами и горящей лампой Check Engine. Доехал до работы, поставил машину, в обед вышел с тестером, завел, на холодную показывает 14,85 В (на генераторе и аккумуляторе одинаково). Вечером завожу, та же песня 14,85 В. Доехал до дома, напряжение 14 В, заглушил - завел, 12 В, через 5 минут 11 В, заглушил - не завел. Утром завелась, на старте около 15 В. В субботу вечером заезжал в сервис в Бронницах, там чет мудрили. Сейчас на холодную около 15 В (по приборам примерно), по мере прогрева падает на 14 - 14,2 В. Если прогретую заглушить, то при запуске напряжение около 13 В, начинаешь ехать, поднимается на 14 В.
TheTERMINATOR
03.10.2016, 13:46
Сейчас на холодную около 15 В (по приборам примерно), по мере прогрева падает на 14 - 14,2 В.
Заложено производителем.
9-10 Вольтами и горящей лампой Check Engine.
Ревизия генератора и замена щеток.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot