Просмотр полной версии : Трещит акпп на драйве, двс 5.2
mixadance
29.09.2016, 19:10
Всем привет,подскажите что может быть с АКПП,При включении коробки на D из нее появляется треск(скрежет),на P и N скрежета нет,на R вроде тоже трещит ,не раздатка,сейчас она вообще снята с машины(((Машина GranCherokke 1993 г.в. 5.2 АКПП...
mixadance
29.09.2016, 19:11
Всем привет,подскажите что может быть с АКПП,При включении коробки на D из нее появляется треск(скрежет),на P и N скрежета нет,на R вроде тоже трещит ,не раздатка,сейчас она вообще снята с машины(((Машина GranCherokke 1993 г.в. 5.2 АКПП...
На ходу скрежет не пропадает.)
mixadance
30.09.2016, 08:52
Админ переименуй пож. по нормальному тему,не могу найти где отредактировать название)))
это я перенес - т9 был включен - переименовал. В той теме в которой вы написали изначально разговор о совершенно другой АКПП. там японская тут пиндосовская.
у вас какая модель? 46RH или 4RE ?
Гидротрансформатор дохнет скорее всего. Сделай сталл-тест, станет ясно.
mixadance
05.10.2016, 08:35
это я перенес - т9 был включен - переименовал. В той теме в которой вы написали изначально разговор о совершенно другой АКПП. там японская тут пиндосовская.
у вас какая модель? 46RH или 4RE ?
44RE вроде
dimanoid
06.10.2016, 07:34
Сталл тест не делай. Гт тут не при делах или при делах опосредованно, а доломать в труху коробку вполне возможно. Проверь затяжку колокола к движке и гт к драйвплате.
mixadance
06.10.2016, 18:47
Перед появлением треска/скрежета машина после небольшого бездорожья сначала вообще отказалась ехать,как будто передачи перестали втыкаться,чуть постояла и поехала,но уже с этими шумами,такое ощущение еще создается как будто тяга что ли пропала(((
dimanoid, Почему не при делах? Как раз таки при делах. У самого так было. Холодная едет, нагрелась и хоту угазуйся в хлам. В итоге ремонт турбины.
mixadance
06.10.2016, 19:22
На доресте скорее 46 рн
Просто отдали вместе с машиной коробку 44RE вот я и подумал ,что стоит такая же на машине ...Седня посмотрю какая точно стоит...
mixadance
06.10.2016, 19:24
Сталл тест не делай. Гт тут не при делах или при делах опосредованно, а доломать в труху коробку вполне возможно. Проверь затяжку колокола к движке и гт к драйвплате.
Можно это увидеть не снимая коробки?
dimanoid
06.10.2016, 20:30
Можно
dimanoid
06.10.2016, 20:42
dimanoid, Почему не при делах? Как раз таки при делах. У самого так было. Холодная едет, нагрелась и хоту угазуйся в хлам. В итоге ремонт турбины.
Гт вращается от двигателя в любом положении селектора кпп. А дальше в зависимости от нюансов конструкции конкретной коробки. Если в положении p и n первичный вал блокируется, это одно, если свободно вращается - другое. Тут как то больше на драйвплату поломаную похоже. Хотя и гт может. Почему бы и нет. Но автор пишет, что без кардана на драйве тарахтит, так что гт на мой взгляд маловероятен, если частота тарахтения не меняется при пепеключении и не отличается с карданом и без (с учетом разницы оборотов хх)
mixadance
06.10.2016, 21:02
Можно
А как если не секрет?
mixadance, Снизу есть кожух-окошечко, снимаешь, крутишь за болт шкива коленвал по часовой и драйвплата с бубликом будут поворачиваться и проверяешь затянуты ли 4 болта. Ну а мотор с коробкой дружат 6 вроде болтов по окружности.
mixadance
07.10.2016, 11:48
mixadance, Снизу есть кожух-окошечко, снимаешь, крутишь за болт шкива коленвал по часовой и драйвплата с бубликом будут поворачиваться и проверяешь затянуты ли 4 болта. Ну а мотор с коробкой дружат 6 вроде болтов по окружности.
А это смотровое окно на колоколе коробки или между мотором и коробкой?
mixadance
07.10.2016, 13:39
Гт вращается от двигателя в любом положении селектора кпп. А дальше в зависимости от нюансов конструкции конкретной коробки. Если в положении p и n первичный вал блокируется, это одно, если свободно вращается - другое. Тут как то больше на драйвплату поломаную похоже. Хотя и гт может. Почему бы и нет. Но автор пишет, что без кардана на драйве тарахтит, так что гт на мой взгляд маловероятен, если частота тарахтения не меняется при пепеключении и не отличается с карданом и без (с учетом разницы оборотов хх)
Нет шума только в режиме селектора P,на остальных есть..
mixadance, Оно там одно снизу. Еще нужно стартер снять, что бы его открутить.
dimanoid
08.10.2016, 22:51
Везде должно быть окно, через которое от от драйвплаты откручивается
PendalFF
08.10.2016, 23:02
Есть ещё прикол с бубликами
Пока кпп холодная - все ок. Как только нагревается до рабочей - зудящий звук на D,R,2,1 и машина не едет или почти не едет, манометр показывает падение линейного давления. При этом в самой коробке все ок (если не успели подпалить), пакеты проходят эйр-тест и т.п.
Итог по словам техтранслайна - замена какого-то сальника внутри бубла. И все приходит в норму.
aQuwug0oOYA у меня вот так было при сломатом бублике. На холодную ехала, на горячую нет, потом совсем встала.
dimanoid
09.10.2016, 09:52
Снимай коробку. Однозначно будет след от этого стукана
PendalFF
16.10.2016, 10:00
похоже на работу какого-нить пратт-энд-уитни на ХХ:)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot