PDA

Просмотр полной версии : Троит L6, странно так троит...


odomsa
27.09.2016, 17:30
Может кто сталкивался, знает...
Завожу машину, движок шепчет... температура поднимается градусов до 40-45, начинается колбасево, не сильное но неприятное. Колбасит где-то километра 3-4, потом опять все в норму приходит. Причем "троит" похоже только на холостых, в движении ничего плохого не ощущается... Грешил на газовое оборудование, но и на бензе проблема сохраняется, только менее выражено.
З.Ы. Свечи менял, резинки на модуле зажигания и пружинки менял.
З.Ы.2. машин WJ 4.0
З.Ы.3. да, забыл, пару раз выскакивала ошибка пропуска в 6 цилиндре...
З.Ы.4. компрессия в допусках.

Грин Фрог
27.09.2016, 21:07
дпкв?
Бензонасос?

rastamaha
27.09.2016, 21:07
У катушек бывает глюк иногда, может работать, а может и отказать на время. Если есть кто с таким мотором рядом, то попробуйте обменяться и покататься.

odomsa
28.09.2016, 06:38
дпкв?
Бензонасос?
дкпв - новый.
бензанасос - ГАЗ.

odomsa
28.09.2016, 06:40
У катушек бывает глюк иногда, может работать, а может и отказать на время. Если есть кто с таким мотором рядом, то попробуйте обменяться и покататься.
К сожалению рядом только v8, или машины без цельного модуля...

рыбоед
21.11.2016, 23:32
то же самое. заказал д.п.д.з. мобилетроновский. сборка катушек заменена. форсунки заменены. свечи в норме. и ведь в чём ж-па. ошибок нет.

darkcorp
22.11.2016, 07:51
Лямбда еще может быть дурит.

deemonNSK
22.11.2016, 08:01
заедь к газовщикам,пусть диагностику сделают,может форсы газовые льют,из за них и на бензине смесь богатая.ну и ка вариант датчик температуры впускного коллектора мозг парит.купи ELM327 и сам посмотришь параметры через смартфон или планшет

doxtor
22.11.2016, 21:58
Может кто сталкивался, знает...
Завожу машину, движок шепчет... температура поднимается градусов до 40-45, начинается колбасево, не сильное но неприятное. Колбасит где-то километра 3-4, потом опять все в норму приходит. Причем "троит" похоже только на холостых, в движении ничего плохого не ощущается... Грешил на газовое оборудование, но и на бензе проблема сохраняется, только менее выражено.
З.Ы. Свечи менял, резинки на модуле зажигания и пружинки менял.
З.Ы.2. машин WJ 4.0
З.Ы.3. да, забыл, пару раз выскакивала ошибка пропуска в 6 цилиндре...
З.Ы.4. компрессия в допусках.

Газ 4-ое поколение? Ищи подсосы воздуха на дубовых трубках или на колечках бензофорс. Проверь трубочки с газовых форс на врезки. Часто их одевают без хомутов. По холоду дубеют, начинают сосать воздух, потом прогреваются и "перестают" - мозг об этом не знает и продолжает богатить смесь, пока не пересчитает по лямдам и т.д... Проверь "сервисные" трубки на газовый MAP и т.д. Проверь врезки... Посмотри ELM-кой, чо происходит с коррекциями, чо происходит с лямбдами... 6-й цилиндр поменяй свечу, поменяй катушки местами с другой... смотри какая будет лезть ошибка. Посмотри на сколько "уходят" коррекции на газе от бензиновых на разных режимах - если большая разница, могут офигивать бензомозги, забивая таблицы дикими значениями и потом работая по ним... Попробуй пару дней ездить только на бензине, ПЕРЕКРЫВ БАЛОН. Если пройдет - копать дальше ГБО, в сторону травящих форс, наевшегося редуктора, наевшегося электромагнитного клапана и т.д... Померь компрессию в 6-м котле... так, на всякий случай... Это все так - для разминки... Еще может быть чо угодно с какими угодно проводами, разъемами, хреновыми массами и т.д... С подсосами через штатные системы... С "приехавшими" лямбдами и т.д... С "подгоревшими" электронными ключами в газомозге (ежели там не релюхи), которые что газовую, что бензо-форсу начнут коммутировать через хорошее сопротивление... Список длинный...

Если бы не было ГБО, список был-бы в 3 раза короче... поэтому себе я ГБО снял, чтобы шарады подобные больше не разгадывать... КАЖДУЮ весну и осень.

mexaniktg
23.11.2016, 15:09
Лямбды смотри, они от старости начинают дико врать и очень долго реагируют. Газ с убитыми лямбдами нормально не настроить, и на бензине хорошо работать тоже не будет так как газ уводит коррекции долгосрочные. От этого смесь бедная и пропуски зажигания.