PDA

Просмотр полной версии : Замена радиатора охлаждения.


Victor72
24.09.2016, 20:45
Вот почитал я темы про китайские радиаторы, большинство пишут что не на долго их хватает и не справляются они. Медные родные стоят ооочень дорого новые и бу уже хороших не найти. Вот появилась у меня мысль. А не подобрать что нибудь типа такого? http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/radiator_alyuminievyy_toyota_surf_prado_1kz_96_02_ diesel_40mm_at_ajs/ самое главное чтобы физически размер совпадал и расположение патрубков. Кто что думает по этому поводу?

жип
25.09.2016, 00:40
стоял у меня подобный за два года три раза снимал паял. вырывает соты. сейчас поставил медный .у меня есть предположение их убивает электровентилятор. вкл-выкл перепад температуры .может с силычем прокатит или же муфта. охлаждает хорошо главно с размерами не приуменьшить. будет лучше стока

Sergey_B
25.09.2016, 01:22
стоял у меня подобный за два года три раза снимал паял. вырывает соты. сейчас поставил медный .у меня есть предположение их убивает электровентилятор...

Хм... на Жигулях тоже электровентиляторы, однако радиаторы живут там срок машины. А если и меняются - из-за того что засорились или проржавели насквозь, а не как ZJ из-за течи бачков.
Так что дело не в этом. Возможно давление больше и действительно китайское качество такое.

Victor72
25.09.2016, 08:08
Ну у меня на Супре стоял многорядный цельноалюминевый радиатор этой фирмы. Причем с электровентилятором, до сих пор бегает. Я дума дело просто в большой теплонагруженности наши двс, вот обратил внимание, что температура лезет именно когда двс заглушишь или после езды резко остановишься. Мне кажется не продуманная циркуляция антифриза на малых оборотах. При чем на Супре стоял китайский вентилятор 16" с диффузором разумеется, остужал в считанные секунды.

Спанчбоб
25.09.2016, 11:46
Новый медный стоит своих денег.

жип
25.09.2016, 17:16
Моё предположение из за того что соты рвало как раз возле основ вентилятора,стоял трёх рядный,а у Жигули 1 ряд, а это разница как у жопы и пальца

buchzok
26.09.2016, 10:36
Вот почитал я темы про китайские радиаторы, большинство пишут что не на долго их хватает и не справляются они. Медные родные стоят ооочень дорого новые и бу уже хороших не найти. Вот появилась у меня мысль. А не подобрать что нибудь типа такого? http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/radiator_alyuminievyy_toyota_surf_prado_1kz_96_02_ diesel_40mm_at_ajs/ самое главное чтобы физически размер совпадал и расположение патрубков. Кто что думает по этому поводу?

Вот этот нам ближе по размеру. http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/nissan_rg/3415/
У меня термостат с большей пропускной способностью, электровентак стоит, температура не поднималась выше 100 даже летом в жару, я что такое вторая скорость даже ещё не знаю. Радиатор раз в год снимаю и везу на мойку и промываю соты.

72rus
26.09.2016, 11:01
Вот этот нам ближе по размеру. http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/nissan_rg/3415/
У меня термостат с большей пропускной способностью, электровентак стоит, температура не поднималась выше 100 даже летом в жару, я что такое вторая скорость даже ещё не знаю. Радиатор раз в год снимаю и везу на мойку и промываю соты.

Что за термостат, можно поподробнее?

buchzok
26.09.2016, 11:03
Что за термостат, можно поподробнее?

Надо в гараже коробочку глянуть. Но там под него надо отверстие драконить, в посадочном месте на коллекторе.

72rus
26.09.2016, 11:10
Надо в гараже коробочку глянуть. Но там под него надо отверстие драконить, в посадочном месте на коллекторе.

Меня это не пугает, гляньте маркировку!

Victor72
27.09.2016, 17:19
Вот этот нам ближе по размеру. http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/nissan_rg/3415/
У меня термостат с большей пропускной способностью, электровентак стоит, температура не поднималась выше 100 даже летом в жару, я что такое вторая скорость даже ещё не знаю. Радиатор раз в год снимаю и везу на мойку и промываю соты.

так я сыой промыл и приклеил пластиковый бачок на место. Все было ок, пока кондер не заправил и не начал пользоваться им... короче хочу сделать мега систему охлаждения. Спасибо за подсказку, а то сам хотел мерить. Позвоню завтра знакомому он дилер этой фирмы, вдруг, даст для опытов в рассрочку. Аргоном варить умею и аппарат у меня есть.

joy37
28.09.2016, 22:48
так я сыой промыл и приклеил пластиковый бачок на место. Все было ок, пока кондер не заправил и не начал пользоваться им... короче хочу сделать мега систему охлаждения. Спасибо за подсказку, а то сам хотел мерить. Позвоню завтра знакомому он дилер этой фирмы, вдруг, даст для опытов в рассрочку. Аргоном варить умею и аппарат у меня есть.

А охлаждение АКПП где?

joy37
28.09.2016, 22:53
Рассказываю. У меня с завода стоит электровентиль... Развалились втулки в моторе. Поставил от ГАЗели приспособив свою крыльчатку. Термостат на 91, Wahler 3000.90. Радиатор Nrf 50202. Крышка радиатора от 4,0 литрового. Стоят, кроме вентака от ГАЗели, с июня 2014г. Выше 105 не греется вообще! Даже с кондеем на Сочинских серпантинах!

buchzok
29.09.2016, 08:06
А охлаждение АКПП где?

У меня доп радиатор с Додж Рэма стоит, он больше штатного раза в 2. И я его не подключал через радиатор охлаждения двигателя, он напрямую от АКПП к радиатору и обратно.

joy37
29.09.2016, 09:10
У меня доп радиатор с Додж Рэма стоит, он больше штатного раза в 2. И я его не подключал через радиатор охлаждения двигателя, он напрямую от АКПП к радиатору и обратно.

Ясно. А то у меня кроме входа в основной еще доп висит спереди. Не сказал бы, что маленький. По сравнению с ГУРовским.

72rus
29.09.2016, 09:26
У меня вот то-же руки чешутся на коробку охлаждение через один радиатор пустить, я дополнительный давненько уже на увеличенный из алюминия поменял, и как гляну туда все думаю нужна она эта циркуляция через основной или нет, зачем так сделано?

Skydive
29.09.2016, 10:03
Потому что жидкостное охлаждение эффективнее воздушного.

buchzok
29.09.2016, 10:35
У меня вот то-же руки чешутся на коробку охлаждение через один радиатор пустить, я дополнительный давненько уже на увеличенный из алюминия поменял, и как гляну туда все думаю нужна она эта циркуляция через основной или нет, зачем так сделано?

Я на зиму подлючаю, а то холодная жижа в АКПП как бы то же не айс.

72rus
29.09.2016, 13:43
Потому что жидкостное охлаждение эффективнее воздушного.

О, меня устраивает такая формулировка)

72rus
29.09.2016, 13:44
[QUOTE=buchzok;1360094]Я на зиму подлючаю, а то холодная жижа в АКПП как бы то же не айс.[/QUOTE

Я слышал что на севере вообще при перегонах рекомендуют доп.радик закрывать, иначе масло в нем перемерзает и шланги рвет на ходу, правда нет, не знаю.

Victor72
29.09.2016, 19:32
А давайте я вам правду расскажу как нужно цеплять доп радиатор на АКПП?:ah: Берем подачу, ведем ее на дополнительный радиатор (который выносной), с него идет в радиатор который стоит в радиаторе охлаждения двс, а от туда дальше. Смысл в том что доп. радиатор охлаждает перегрету жидкость акпп, а радиатор основной нормализует эту температуру. Потому что низкая температура АТФ тоже противопоказана. Не олин автомат так убили. А напрямую можно цеплять охлаждение акпп только при использовании авто в автоспорте.

A.S.A.T.
29.09.2016, 20:46
инженеры не дураки... плюс зимой коробас прогревается одновременно с ДВС

118942

72rus
30.09.2016, 18:39
А я когда ставил алюм радиатор, видел термостат для акпп, он пока жижа не нагрелась ее по малому кругу пускает, минуя радиатор, как нагреется через него, видимо по той-же причине холодной акпп.

Victor72
30.09.2016, 18:47
А я когда ставил алюм радиатор, видел термостат для акпп, он пока жижа не нагрелась ее по малому кругу пускает, минуя радиатор, как нагреется через него, видимо по той-же причине холодной акпп.

да, есть такие, но есть минус в этой схеме. Лбой термостат может наипнуться и делают их в основном в Китае.:ag:

Denis_Olegovitch
30.09.2016, 22:47
через штатный радиатор нихера зимой не греется потому что,он холодный пока термостат не откроется,а это 90 градусов,и второе он нихера не охлаждает потому что оптимальная температура в акпп 70-80 а в моторе 90-100. Это ошибка конструкторов или нежелание вешать нормальный радиатор акпп. а еще на предыдущем чирке он у меня забился и я научился перебирать 46rh.

жип
01.10.2016, 10:09
разбирал оутлендеры. у них штатно охлаждение акпп не завязано с водяным радиатором. только свой радиатор. не мёрзнет и не греется с v6 3l

сергей 54
01.10.2016, 17:41
На многих свежих машинах нет контура охлаждения коробки через радиатор, просто стоит теплообменник рядом с коробкой по типу как под маслянным фильтром на 4 литровых моторах.

Denis_Olegovitch
01.10.2016, 20:55
И на коробках al4 с этим теплообменником мы имеем проблемы с перегревом

жип
02.10.2016, 00:37
я отсоединил от водяного . и оставил только два своих радиатора для акпп. прогревается акпп довольно быстро. даже стоя при 20 за бортом, при достижении двс 90 ,акпп имеет 30. темп может передаватся через кололкол. начинаю ехать и через 5 мин она уже 45.ездил в 30 гр на улице больше 80 не поднялась.но такая система не пригодна для грязей.если только поставить електро обдув. вывод теплообменник нужен только на малой скорости

Denis_Olegovitch
02.10.2016, 13:03
Не будет он охлаждать нормально. Онли свой радиатор

жип
02.10.2016, 22:00
Не будет он охлаждать нормально. Онли свой радиатор

теплообменник не даст повысить темп выше темп двс. и это лучше чем перегрев. акпп за 100 это критично

A.S.A.T.
03.10.2016, 20:17
теплообменник не даст повысить темп выше темп двс. и это лучше чем перегрев. акпп за 100 это критично

+1
только +110 и выше АТФ теряет свойства?

Victor72
03.10.2016, 21:16
да не то чтоб теряет... пипец деталькам приходит. Я когда дрегом занимался, у нас парни и до 150 нагревали, но как правило автомат потом погибал... При чем если был залит Castrol transmax Z то они жили дольше... не реклама просто на тот момент среди автоматных жиж эта была круче чем вареные яйца

Denis_Olegovitch
04.10.2016, 00:40
жип, еще как даст,даже на ситроене с его 5 литрами в коробке все там нормально перегревается)))

A.S.A.T.
04.10.2016, 19:52
да не то чтоб теряет... пипец деталькам приходит. Я когда дрегом занимался, у нас парни и до 150 нагревали, но как правило автомат потом погибал... При чем если был залит Castrol transmax Z то они жили дольше... не реклама просто на тот момент среди автоматных жиж эта была круче чем вареные яйца

Жып то давно в руках? :bj:
Есть поиск на форуме, уже много раз обсуждалось...
Да и опыта у народа хватает (по жыпам) тут.
(просто не надо лишней неправильной информации, если не в курсе):av:

Victor72
04.10.2016, 20:43
Жып то давно в руках? :bj:
Есть поиск на форуме, уже много раз обсуждалось...
Да и опыта у народа хватает (по жыпам) тут.
(просто не надо лишней неправильной информации, если не в курсе):av:

а при чем тут наличие джипа? а про масло мое высказывание к джипу вообще не имеет отношение...

A.S.A.T.
04.10.2016, 20:49
схерали деталькам пипец будет? им похрен на температуру, они железные...
а вот свертываемость масла и ослабление фрикционных свойств при перегреве не позволяет коробке работать в температурном режиме...
и тут всем давно известно, что происходит в коробках (наших) в тех или иных случаях при масле и его наличии, перегреве, качестве и т.д.
а вот как поведет себя говернеры или иные датчики при мазуте - вопрос... ну и пыль от фрикционов...

и это, тут жыперский форум... с правильными советами...
а не кто как угробил движок ))) хотя тут и такие в курилке есть

жип
05.10.2016, 00:07
жип, еще как даст,даже на ситроене с его 5 литрами в коробке все там нормально перегревается)))
про ситроены и пежо даже не стоит разговор заводить и ставить в пример

Denis_Olegovitch
05.10.2016, 01:22
A.S.A.T., тем которые железные согласен похеру. А те детальки которые резиновые кольца, пластиковые кольца, фрикционные накладки, поршни алюминиевые думаю начинают расширяется не в зонах допуска завода и натирают задиры. В общем комфортная работа автомата 70-80. По инету даже таблица бегает : продолжительность жизни в зависимости от температуры коробки. Так вот при 70 градусах ресурс за 200-250 т.км, при 150 примерно 500 км.

Про Ситроен просто живой пример привёл который был передо мной. Убрал всеми любимый теплообменник и повесил радиатор с гура zj, и температура почему то свалилась со 110 до 85. А коробки работают по одному принципу так что пример считаю уместным.

Denis_Olegovitch
05.10.2016, 01:29
Хотя если вам пример не пример то и делайте че хотите. Можно даже кипятильник примотать к поддону коробки чтоб быстрее набирала свои рабочие 150

Victor72
05.10.2016, 20:40
A.S.A.T., тем которые железные согласен похеру. А те детальки которые резиновые кольца, пластиковые кольца, фрикционные накладки, поршни алюминиевые думаю начинают расширяется не в зонах допуска завода и натирают задиры. В общем комфортная работа автомата 70-80. По инету даже таблица бегает : продолжительность жизни в зависимости от температуры коробки. Так вот при 70 градусах ресурс за 200-250 т.км, при 150 примерно 500 км.

Про Ситроен просто живой пример привёл который был передо мной. Убрал всеми любимый теплообменник и повесил радиатор с гура zj, и температура почему то свалилась со 110 до 85. А коробки работают по одному принципу так что пример считаю уместным.

что то подобное хотел написать, полностью согласен....не говоря уже о том что само масло перестает работать. Но было лень....

Denis_Olegovitch
05.10.2016, 20:46
Х..ли он же жыпер, ему виднее

Denis_Olegovitch
05.10.2016, 21:15
Про радиатор спизднул на ситроене. Поставил с АКПП zj. А потом его же себе на гур. А на АКПП в два раза больше внедрил и отключил от штатного теплообменника в радиаторе.

A.S.A.T.
06.10.2016, 20:57
дохрена разных умных советчиков ))) люди по 10 -15 лет ездят на жыпах и не знают, что им можно а что нельзя ))
а инженеру хруслера вообще дибилы, и сделали рабочую температуру у коробки как и у ОЖ... зачем? чтобы кто-то изменил схему охлаждения и сказал, что было неправильно? )))

я понимаю, что умных много в стране, но уж может сперва почитать годами обсосанные темы, а потом уже в них вставлять "свои идеи и мысли"?
каждый год кто-то начинает про перегрев летом, кто-то про масло в коробас, кто-то не может ошибки считать... и т.д.

решений вопросов существует много! кто-то тратит деньги, кто-то колхозит из подручного материала, а заводу изготовителю удобнее, дешевле и надежнее сделать иное, чтобы гарантировать работоспособность.

если кто-то снизил температуру масла коробаса и все хорошо - никто ж не возражает, но говорить другим, у кого руки "под карандаш", мол убирать контур, не надо, имхо

Х..ли, не с елкой же сравнивать свои идеи по жыпу:bj: их с царем и пи...дой не все сервисы то берут...
Всем мир! :bf:

Denis_Olegovitch
07.10.2016, 00:05
A.S.A.T., а ты хочешь сказать что инженеры никогда не ошибаются? а хотябы постоянно рвущиеся сайлентблоки бумеранга на wj? это первое что пришло на ум. а сколько отзывных компаний по всему миру от части и из-за ошибок инженеров.
А какая разница берут не берут в сервисы какие либо марки машин? а я автоваз стараюсь не брать в ремонт ибо запчасти гавно а я крайний потом.
А почему температу работы акпп 44re нельзя сравнить с температурой al4? Религия не позволяет? Типо я джипер?
Ты знаешь какая должна быть температура акпп на джипе?откуда утверждение что она должна быть 96 градусов? Где написано что она должна быть равна температуре ОЖ? В какой теме?

Я советы даю отталкиваясь от личного опыта. Дело ваше прислушиваться или игнорировать. Где вставлять свои советы сам решу. Здесь вопрос был поставлен про охлаждение акпп.

A.S.A.T.
07.10.2016, 23:15
Дружище, а с его ты взял, что я защищаю этих инженеров? )))
я бы им кол забил за ДПКВ на 5.2 от души )))
хотя может у них был лишь остаточный вариант решения...

Причем тут религия и жыпер?!
Просто весело смотреть на такие сравнения )))
И я что-то утверждал про 96С ? Или не понятно, что проходя по радиатору масло подогреется до чуть ниже ОЖ? Или лень найти максимальную температуру АТФ+4 ?
Или у нас появляется сообщение на ВИКе о превышении температуры ОЖ и в т.ч. коробки зазря? Хотя уже поздно (для фрикционов), соглашусь...

Мне как-то похрену, как и кто ломает или чинит свои машины, и выдает потом такие советы... А молодежь задет вопросы, мол прочитал у одного, он рекомендует радиатор удалить, это правильно? (например)

Если есть желание разобраться, можно написать вопрос на пендосовском форуме, они ответят. Хотя там наверно уже есть готовые ответы, ибо они 10 лет назад уже были на пике обсуждений таких тем (коробас, перегрев, гур)...

Машина в таком случае должна ездить по трассе или в ховнах, при такой системе охлаждения коробки? Обратный клапан надо удалять? Давление масла какое будет на магистрали? Сколько м/насос проживет? Тогда хоть такие простые вопросы озвучить заранее... интересно...

A.S.A.T.
07.10.2016, 23:32
Честно, побаиваюсь некоторых советов от людей, которые мало общаются на форуме ))) Тем более в сравнении с французами...
И не хочется, чтобы потом вот такие темы возникали https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=79065
А тут срача по поводу Декстрона-2 хватает тоже )))

Да и на других форумах ответы были почти 8 лет назад
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=73698

Что-то нашел в загашнике... предлагаю к прочтению...
http://www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-powertrain/163957-transmission-temperature-2.html

Denis_Olegovitch
07.10.2016, 23:57
тебе чем сравнение то не угодило?
утвердил что инженеры сделали температуру атф и ож одинаковой. а зачем искать максимальную температуру атф? посмотрел, температура вспышки примерно 200 градусов. Эту будем считать максимальной?
когда у меня коробка самоуничтожалась из за забитого теплообменника в радиаторе чет мотор не грелся,а я тепло от коробки аж чувствовал,рычаг акпп теплый был и жар шел,ток кодга коробка наипнулась доперло попробовать продуть трубки.никакой вик мне ничего не рассказывал.
ответят кто? инженеры?советчики?обкуренные мексиканцы?они че типа все знают?
Я в городе езжу и по трассе. В глубоких говнах не бываю.клапан не удалял. Давление в магистрали не должно измениться.
сколько насос проживет надо спросить у всезнающих пиндосов,они ж все знают,не то что я тут со своими дебильными советами.

пы сы. я вот уже 2 примера привел на своем опыте. А от Вас,уважаемый одни смешки и подъебки и херь какая то про пиндосов.
есть по делу то че сказать? или так и будем засирать тему?

Denis_Olegovitch
08.10.2016, 00:02
при чем тут дектрон 2? Ты хочеш сказать что он убил перебранную коробку за пробег менее 5000 км?
Побаиваешся? побаивайся молча.

ты ж не побоялся поддон увеличенный к коробке прикрутить? и с чего то решил что ей легче от этого стало? а инженеры же не дураки,не зря же они потоньше поддон ставят на заводе? может у пиндосов спросить совета не умрет ли маслонасос, не упадет ли где нибудь давление?
Извини конечно но не надо считать себя самым умным

а французы че не люди? даже они опережают наш автопром навсегда
я едил с декстроном 3 тнк в 46 rh. проблем небыло. ездил после ремонта. пробуксовывать может из-за недостатка масла.

жип
08.10.2016, 00:23
:av:

A.S.A.T.
08.10.2016, 21:40
Извини конечно но не надо считать себя самым умным
вот именно об этом и говорю...


есть по делу то че сказать? или так и будем засирать тему?
че, будем всем предлагать на основе своего опыта удалять радиатор АКПП?
какие подколки? надо понимать, кому и что предлагать...

если одному повезло, то это не рецепт для остальных!

жип
08.10.2016, 21:59
при правилной работе системы ОЖ. масло акпп в основном радиаторе охладится примерно до 93-95 и далее до 90 должен сбить радиатор акпп. я говорю о нагрузке типа грязи, следовательно в акпп темп масла на выходе примерно около 100. получается удаление одного способа охлаждения ставит запрет на экстрим. электронника конечно побережёт акпп отрубит 4 передачу но это не спасёт. я грел свою 42ю пережав передней защитой шланг акпп, так что она отрубалась , видимо масло закипало, и заглянув пд низ я видел как с акпп шёл дым. и она потом ездила причём исправно! потом я поставил датчик со стрелкой и это самое лучшее охлаждение. просто-нагрелась- остановись

A.S.A.T.
08.10.2016, 22:09
щас тебе наговорят другого, они еще и "жыперами" обзываются ))

Denis_Olegovitch
09.10.2016, 07:16
Все. Надоело. Считайте меня дерьмовым советчиком. Пойду че нибудь полезное почитаю. Но более советов давать не намерен. Урок усвоил.

Victor72
09.10.2016, 11:40
Ребят что то мы отвлеклись, тема то была про основной радиатор. Сегодня сниму наш радиатор а в понедельник поеду в магазин и постараюсь подобрать, что то толстое.

volgarik34
09.10.2016, 12:10
Ребят что то мы отвлеклись, тема то была про основной радиатор. Сегодня сниму наш радиатор а в понедельник поеду в магазин и постараюсь подобрать, что то толстое.

Без вариантов.

A.S.A.T.
09.10.2016, 13:55
Народ ставил даже в 2 ряда радиаторы (удаляя кондейный), но это не спасает в сильную жару. У нас производительность помпы не позволяет сильно ускорить протекание ОЖ и теплоотдачу в основном радиаторе...
Поэтому наверно во вжиках и поступили с двойным охлаждением (виска+электро).
Но имхо лучший вариант - искать с разборки родной медный и перепаивать.

A.S.A.T.
09.10.2016, 13:58
Все. Надоело. Считайте меня дерьмовым советчиком. Пойду че нибудь полезное почитаю. Но более советов давать не намерен. Урок усвоил.

Дружище, извини, если обидел чем, честно - не хотел. :az:
Просто очень часто появляется народ, который например всем твердит, да уберите вы АБС, она нафиг не нужна и т.д... Вот и вызывают некоторое недовольство. Мало того, что поиском не пользуются, а 100500 раз писать одно и тоже никто не хочет.

Denis_Olegovitch
09.10.2016, 21:11
Вы меня конечно извините со своими дебильными советами, но уже даже не смешно читать этот бред про двойные радиаторы. Если почитать форум, то есть прецеденты установки электровентилятора от тандеберда, которые решают проблему перегрева в жару даже с кондеем на китайском алюминиевом радиаторе в многокилометровой пробке.. Не в коем случае не расценивайте мои слова как совет, это так мысли в слух всего лишь. И помпа вроде справляется. И не надо в 2 ряда ничего ставить. И инженеры же всё-таки не дураки. Не зря на 5.9 электро.

Denis_Olegovitch
09.10.2016, 21:24
Человек в первом посте что спросил? Можно ли подобрать радиатор от других авто? Ответ скорее всего без жуткого колхоза нет. Можно сварить на заказ но будет не сильно дешевле оригинального

A.S.A.T.
09.10.2016, 22:06
есть прецеденты установки электровентилятора от тандеберда, которые решают проблему перегрева в жару даже с кондеем на китайском алюминиевом радиаторе в многокилометровой пробке..

не решает, к сожалению... без климата да, его хватает (не отжигать), с климатом все-равно температура ползет... в сильную жару, в +35С и выше.
до этой температуры - работает отлично!

A.S.A.T.
09.10.2016, 22:11
Человек в первом посте что спросил? Можно ли подобрать радиатор от других авто? Ответ скорее всего без жуткого колхоза нет. Можно сварить на заказ но будет не сильно дешевле оригинального

:ay: все правильно!
сварить будет дороже, чем привезти цельнолатунный (медный) из пендосии, например CSF (но и их уже нет на официальном сайте, в данный момент 2631)

Denis_Olegovitch
09.10.2016, 22:12
у меня без климата и от тауруса справляется в московских пробках. Хотя ладно,а то начнется.

A.S.A.T.
09.10.2016, 22:16
у меня без климата и от тауруса справляется в московских пробках. Хотя ладно,а то начнется.

да не начнется, тут по поиску выдаст и ваз, и ниву и т.д. но только у одного работает волговский, и еще у одного какой-то другой, у всех остальных или сгорели моторы или схемы рассыпались...
таурус ставят на 4 литра, как тандерберд на 5 литров...