PDA

Просмотр полной версии : Vari-lock в дану 44


max-13
22.09.2016, 23:43
У кого нибудь был опыт установки vari-lock'а от wj в задний мост zj?

По каталогу корпуса открытых дифференциалов бьются по одному номеру 04856357

AVP-Ufa
23.09.2016, 07:28
Как его поставить если у зетки полуоси с С-клипсами, а у виджея без? Проще целиком мост поменять.

Artery
23.09.2016, 09:37
Опыта нет и не будет, тема подымалась многократно. Вердикт - не подойдёт! Либо перепиливать и переваривать весь мост - тогда смысл(рентабельность) теряется. Открытый дифф(его корпус) от WJ действительно подойдёт в зетку и наоборот, только сателлиты ставь соответствующие под С-клипсы. Варилок не даёт такой возможности - там свои сателлиты и ни какие другие не встанут, поэтому С-клипсы не поставишь и полуося получается ни чем в мосту зетки держаться не будут, но это ещё пол беды! В варилоке, чтобы разместить гидронасос, конструкторам пришлось сместить кроссшафт(палец сателлитов) и сателлиты на дюйм в право, то есть даже на WJ полуоси под открытый дифф и под варилок разные! Длинная на дюйм длиннее, короткая на дюйм короче. На этом точка. Если очень хочется варилок на зетку - запиливай мост от WJ целиком - это дешевле и верняк. Колёсные диски от WJ стоят копейки. Только не забудь что у WJ колея сантиметров на 8 шире, если ставить толстые тапки, может это даже и плюс - диски с вылетом не нужны.

max-13
23.09.2016, 19:23
Понятно. Проще lsd воткнуть, тогда штатное.