Вход

Просмотр полной версии : глюки генератора...


kotiara
24.11.2010, 01:29
Генератор перебрали(обмотка,диодный мост)
Глюк следующий--перестала работать лампочка аккума на приборке...почему не знаю проверил лампу саму-вроде нормальная, думал если дать оборотов то начнется зарядка--а нефига!!!зарядка появляется только когда машина прогреется:aq:что это я не очень понимаю может кто подскажет???

Artery
24.11.2010, 11:03
А что тестер говорит? Зарядка есть и лампочка не горит или зарядки нет и лампочка не горит?

kotiara
24.11.2010, 11:36
лампочка вообще не горит, заряд до полного прогрева 12 снебольшим, после прогрева 14.4 14.5

Artery
24.11.2010, 13:29
Ну с твоих слов получается что зарядки нет. А что сказали те господа которые перебирали генератор? Неисправность была? Или тупо перебрали, а почему неработает это уже не к ним :ag:

PS С проводами дружишь?

kotiara
24.11.2010, 14:40
господа сказали проверить проводку...с проводами дружу чисто внешне=)могу контакты почистить и т п а вот прозвонить....не мое=)
после переборки где то неделю горела лампочка и все работало как надо потом генер начал заряжать только после прогрева...косяк какой-то...
Ваще в принципе лагает проводка, перестал работать центрзамок,потом пошли постепенные лаги с зарядкой и т п...завтра прочищу все контакты и сменю минусовую клему(хероватая она...)

kotiara
24.11.2010, 14:46
не воткну я как зависит появление зарядки от прогрева--мозги рулят???или что??
На бмв у меня иногда лампа аккума не горит--жмеш газу до 2хтыщ оборотов и все начинает работать=)

Artery
24.11.2010, 16:58
На щётки очень похоже. Либо гавно поставили, либо подпиливали и получилось криво и теперь одна залегает. Короче надо смотреть какое напряжение приходит на разьём обмоток возбуждения и мерить сопротивление обмоток возбуждения, тогда можно будет делать выводы - разбирать генератор или проводку копать.

Artery
24.11.2010, 17:01
не воткну я как зависит появление зарядки от прогрева...

При нагреве расширяется колектор генератора, да и щётка тоже и начинают контачить между собой. Может быть обрыв обмотки, но расстояние между оборванными концами очень маленькое, как трещинка, вот при нагреве она и закрывается. Масса на генераторе хорошая?

kotiara
24.11.2010, 17:24
да тема то не в том что генератор нагревается а в том что когда мотор прогревается до середины(рабочая температура на приборке)тогда врубает=)

Artery
25.11.2010, 12:44
а генератор от мотора по твоему не греется? Короче, сильно долго с тобой трём всё это, если надо, можем встретится и я гляну - Зелек не большой город. Машина ездит?

kotiara
25.11.2010, 16:04
разобрался=)говенная клема минусовая была на аккуме=)все в поряде

irritated
08.12.2010, 17:57
дабы не плодить тем, задам вопрос тут

стала падать зарядка, на холостом с выключенными потребителями все норм - 14,7 показыват
включаю печку, фары, и обогрев стекл - все - 12,5, фары начинают тускло свтетить, отопитель кое как дует
если включить дворники то зарядка еще падает
измерения делал цешкой китайской
прибор в салоне показывает примерно то же самое
если поднять обороты газом - то зарядка нормализуется до 14,7 опять
куда копать? диодный мост?

Спанчбоб
08.12.2010, 19:14
Скорее щетки.

irritated
08.12.2010, 19:26
Скорее щетки.

а не могут ли это быть транзисторы в PCM ?

Спанчбоб
08.12.2010, 19:28
Вот это нинаю, у мну регулятор прямо в гене.

Artery
09.12.2010, 10:59
а не могут ли это быть транзисторы в PCM ?

Щётки скорее всего. При дохлых транзисторах оборотами б ни чего не решалось. Проверь на всякий случай массу на двигле. При рабочем движке замерь напряжение(когда нет зарядки) между массой двига и массой аккума, и массой кузова. Там почти нули должны быть. А может там свои 2 вольта и найдёшь :ad: но это очень врятли. Замерь напряжение возбуждения и сопротивление обмоток возбуждения. При замере сопротивления обмоток возбуда попробуй медленно покрутить якорь гены(скинув ремень) рукой, если при этом будут обрывы или скачки к высокому сопротивлению, то сто пудов щётки, колектор или обрыв на якоре. Да ещё, у гены масса на двигатель хорошая? Болты его затянуты?

irritated
09.12.2010, 11:55
Щётки скорее всего. При дохлых транзисторах оборотами б ни чего не решалось. Проверь на всякий случай массу на двигле. При рабочем движке замерь напряжение(когда нет зарядки) между массой двига и массой аккума, и массой кузова. Там почти нули должны быть. А может там свои 2 вольта и найдёшь :ad: но это очень врятли. Замерь напряжение возбуждения и сопротивление обмоток возбуждения. При замере сопротивления обмоток возбуда попробуй медленно покрутить якорь гены(скинув ремень) рукой, если при этом будут обрывы или скачки к высокому сопротивлению, то сто пудов щётки, колектор или обрыв на якоре. Да ещё, у гены масса на двигатель хорошая? Болты его затянуты?

понял, что сам смогу - проверю :bp:

irritated
22.02.2011, 16:32
так вот, генератор отвез я в специализированную мастерскую
сейчас звонит мастер - говорит генератор у тебя в идеале
проверили на стенде, все работает, до кучи заменили щетки, подшипник, диодный мост жив
так что куда дальше то смотреть? думаю поставлю назад и опять будет зарядка падать при потребителях :-(
может что с мозгами? регулятор же там

Artery
24.02.2011, 10:58
так вот, генератор отвез я в специализированную мастерскую
сейчас звонит мастер - говорит генератор у тебя в идеале
проверили на стенде, все работает, до кучи заменили щетки, подшипник, диодный мост жив
так что куда дальше то смотреть? думаю поставлю назад и опять будет зарядка падать при потребителях :-(
может что с мозгами? регулятор же там

Может и с мозгами, но вероятность мала, убедившись что гена рабочий и со щётками всё пучком, я бы ковырял проводку от щёток до мозгов на предмет плохого контакта. Если всё же выяснится что проблема в мозгах, то я бы ставил регулятор от корчвагена какого нибудь, ну короче Бош какой-то чтоб в каждом магазе найти можно было. Мозги бы наверно не ремонтировал, ну разьве что прям визуально видно было бы что то сгоревшее.

irritated
24.02.2011, 17:06
Может и с мозгами, но вероятность мала, убедившись что гена рабочий и со щётками всё пучком, я бы ковырял проводку от щёток до мозгов на предмет плохого контакта. Если всё же выяснится что проблема в мозгах, то я бы ставил регулятор от корчвагена какого нибудь, ну короче Бош какой-то чтоб в каждом магазе найти можно было. Мозги бы наверно не ремонтировал, ну разьве что прям визуально видно было бы что то сгоревшее.

мозги я када перепаивал - я проверил, транзисторы и прочее визуально целые, тестером потыкал - вроде норм, поменял кондеры и залил герметиком и все
жду когда гену на место поставят и заведут авто, тогда станет ясно что дальше делать, а то может просто гена был плохо прикручен

irritated
28.02.2011, 17:40
в общем поставили генератор на место, завели, включают несколько потребителей - зарядка пропадает, дают оборотов двигателю, зарядка появляется и больше не пропадает даже на холостых с потребителями, но на какое то время, если поездить снова пропадет на холостых - так и раньше было, что же делать то

Shilo
28.02.2011, 17:53
Как пропадает? Вольтметр вообще ничего не показывает? Т.е. стрелка на 9 падает?

irritated
28.02.2011, 17:58
Как пропадает? Вольтметр вообще ничего не показывает? Т.е. стрелка на 9 падает?
да падает вольт до 11-12 наверно (напругу аккума по идее), это сразу ощутимо, все притухает, мотор киснет, фары киснут, печка не крутит


в инете вот что нашел
http://forum.12v-club.ru/topic2311.html
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9761
http://vse-4x4.ru/index.php?action=printpage;topic=45431.0 вот еще последний пост, что скажете?

Shilo
28.02.2011, 18:04
Я всегда считал, что зарядка должна быть в районе 13,7-13,9 вольт. А у тебя 14,7. Может что-то с АКБ?

irritated
28.02.2011, 18:05
Я всегда считал, что зарядка должна быть в районе 13,7-13,9 вольт. А у тебя 14,7. Может что-то с АКБ?
14,7 сразу после запуска, мозги сами крутят, чуть поездишь меньше 13.9 вроде, аккум новый, на старом тоже самое было, но он взорвался гад :-) чуть меня не убил

Shilo
28.02.2011, 18:12
14,7 сразу после запуска, мозги сами крутят, чуть поездишь меньше 13.9 вроде, аккум новый, на старом тоже самое было, но он взорвался гад :-) чуть меня не убил
Ты давай, того, по-аккуратней...:ai:

irritated
28.02.2011, 19:10
Ты давай, того, по-аккуратней...:ai:
во
http://s009.radikal.ru/i310/1102/6e/afce04154e85.jpg
так же морда и куртка

Shilo
28.02.2011, 20:02
не хило...мож отнести генератор опять спецам, где проверялЮ путь они его потестять по времени, когда зарядка начинает пропадать

irritated
28.02.2011, 20:10
не хило...мож отнести генератор опять спецам, где проверялЮ путь они его потестять по времени, когда зарядка начинает пропадать
специально делал акцент на том когда пропадает и как, сказали проверили все на стенде, щетки новые поставили, обрыва нет, но проверяли с регулятором от жигулей, или чего там - не помню, в жыпе то нет регуляторе в гене

думаю теперь нужно ехать прям на авто, как заберу, поеду, чтож поделать

irritated
28.02.2011, 20:17
как и откуда у нас идет плюсовой провод возбуждения? Есть связь с приборкой?

Shilo
11.07.2011, 11:32
Вылез такой глюк... На приборке стала то загораться, то тухнуть лампочка GEN. Загорается и тухнет при любых оборотах. Салонный вольтметр при это показывает нормальную зарадку. Дождался когда загорится снова и померил тестером зарадку. При включенных потребителях показывает 13,7 В. Интересно, где искать причину? Думаю, массы где-то нет..