Просмотр полной версии : Хочу Джип ;)
Всем привет! Меня зовут Сергей и я нивовод... :ag: недавно волею случая наткнулся на объявление о продаже ZJ (он есть на форуме) и загорелся идеей стать джиповодом. Так что посижу тут у вас, поизучаю, глядишь и осуществится мечта. :ar:
Сергей, добро пожаловать:-)!
Андрей150777
18.09.2016, 08:16
Приветствую!!! Если желание сильное, то спишись с местными Жыповодами, их у вас не мало. Прокатишься, определись с двигателем, а там уж и брать что больше заинтересует.
Удачи!!!
Спасибо! Пока изучаю теорию, в принципе более-менее разобрался. Понятно, что надо подкопить соточку, а то хоть Нива у меня и хорошая, но на обмен Джип будет уставший...
Андрей150777
18.09.2016, 08:33
Все конечно возможно, но что то сомниваюсь что кто то после джипа на Нивку пересядет. Проще продать ее и сложить деньги в кучку. Да и самому проще потом будет выбирать за нал.
Для меня минус жипов в иссякающем запасе запчастей. Бмв старше 10 лет - та же проблема. Раньше тащили живые машины и машины на разбор из Европы, но сейчас ниже евро 5 ввезти вообще нельзя, еще пошлины конские.
В этом плане с Нивой проще, з/ч не проблема. Хоть на пляже можно купить: "пирожки, чурчхелла, горячая кукуруза, карданы на ШРУСааааах!!!" :-)
Все конечно возможно, но что то сомниваюсь что кто то после джипа на Нивку пересядет. Проще продать ее и сложить деньги в кучку. Да и самому проще потом будет выбирать за нал.
Продавать пока не хочу, очень много денег (ну относительно конечно, рублей 300) и времени вложено, при продаже никто не оценит, а я катаюсь и кайфую )) может создам объявление об обмене, если что-то толковое предложат, то можно рассмотреть будет. Нива конечно кошмарный автомобиль, особенно по трассе, но если ухожена и грамотно сделана, то ехать можно. Зато на бездоре даже в стоке она доставляет море положительных эмоций, постоянный полный, понижайка, блокировка (в любых вариациях) короткая база и малый вес творят чудеса :bd:
Продавать пока не хочу, очень много денег (ну относительно конечно, рублей 300) и времени вложено, при продаже никто не оценит, а я катаюсь и кайфую )) может создам объявление об обмене, если что-то толковое предложат, то можно рассмотреть будет. Нива конечно кошмарный автомобиль, особенно по трассе, но если ухожена и грамотно сделана, то ехать можно. Зато на бездоре даже в стоке она доставляет море положительных эмоций, постоянный полный, понижайка, блокировка (в любых вариациях) короткая база и малый вес творят чудеса :bd:
ну и нафига тогда тебе джип? купи пузотер на каждый день, кайфуй на ниве по выходным.
никто тебе на обмен ничего хорошего не предложит, разве что ты под кайфом не заметишь чо наделал)))
ну и нафига тогда тебе джип? купи пузотер на каждый день, кайфуй на ниве по выходным.
никто тебе на обмен ничего хорошего не предложит, разве что ты под кайфом не заметишь чо наделал)))
Пузотер (Опель Мокка) имеется )) да вот и я думаю, нафига мне Джип :ag: не хватает в жизни экстрима :an:
driver_swamp
18.09.2016, 22:00
джип сильно дороже нивы в подготовке будет :) но эмоций принесет сильно больше
Чтобы прикинуть с чем придется иметь дело - предлагаю найти вискомуфту, привод(шрус), задний кардан и форсунку например. Если сроки получения запчастей устроят - можете брать джип.
джип сильно дороже нивы в подготовке будет :) но эмоций принесет сильно больше
Подготовкой и тюнингом я уже переболел, много всяких корыт было... теперь я сторонник стоковой комплектации (ну +/- некоторые доработки, которые реально нужны) и хорошего состояния. Но если Ниву за 300 тыс я привел в техническое состояние "лучше нового", то Джип боюсь и правда не заметит такого вливания... :bw: короче, вы меня тут разубеждаете, и вроде бы успешно )) пока на горизонте не замаячит гнилой, коптящий и гудящий Жып :bj:
Чтобы прикинуть с чем придется иметь дело - предлагаю найти вискомуфту, привод(шрус), задний кардан и форсунку например. Если сроки получения запчастей устроят - можете брать джип.
Сроки не сильно пугают, Ниву из гаража я выгоняю только по большим праздникам, и то чтобы помыть ))) меня больше пугает дюймовый крепеж и дюймовый инструмент - второго нет, первое, похоже, не найти. А колхозить ой как не люблю, саморезы, гвозди, болты не по резьбе - это не мое...
А колхозить ой как не люблю, саморезы, гвозди, болты не по резьбе - это не мое...
тада болты по 5 - 10 долларов за штуку со сроком ожидания в 30-45 дней))))
я вот например для редуктора рулевого кррепежные три болта покупал таким образом, я больной человек да. а так заколхозить то с гайками вопрос получаса и 100 рублей грубо говоря)))) ну итд
driver_swamp
18.09.2016, 22:44
с дюмовыми гайками иногда засады случаются, но на грандах уже метрика в основном, а инструмент просто купил с шагом головок через 1, или докупаешь недостающие головки типа 23,25,29,34 в остальном совпадает
тут сроки похер, инструмент и прочее.
попроси у кого нибудь прокатиться по пересеченке и все, либо скажешь да у меня нива круче. либо купишь джип и будешь радоваться
я год выбирал что купить. катался на всем что было у моих друзей и знакомых. в джип сел и с первых метров понял что дальше выбирать не требуется
с дюмовыми гайками иногда засады случаются, но на градах уже метрика в основном, а инструмет просто купил с шагом головок через 1, или докупаешь недостающие головки типа 23,25,29,34 в остальном совпадает
тут сроки похер, инструмент и прочее.
попроси у кого нибудь прокатиться по пересеченке и все, либо скажешь да у меня нива круче. либо купишь джип и будешь радоваться
я год выбирал что купить. катался на всем что было у моих друзей и знакомых. в джип сел и с первых метров понял что дальше выбирать не требуется
вот так вот норкоманы и втягивают граждан в свои тенета)))))))
я ваще мало чо запоминаю в этой жизни, но день када увидел своего будущего зеленого помню хорошо. стоял он такой красивый, блестел боками на свету и дырочка в пороге казалась такой естественной что я подумал, да это вот оно моё родное возьму без тормозов, полов и рулевого и буду ганять по полям и лесам через месяц другой другой и тыщ через 100 рублей))) после года владения и ~300 тыщ перестал следить за потраченными деньгами))))
ЗЫ ну и канеш какой нах тюнинг думал я.. так приведу в порядок и будет второй машиной чисто на рыбалку да пикники ездить. но всё пошло как то не так))
Канистру купить не забудь)
Вот, пошли дельные советы ))) литров на 40 лучше взять? ))
Андрей150777
19.09.2016, 08:00
Эт смотря кто под капотом будет и как тапку давить.
Andrez, поддержу!!! Изначально тоже хотел чуть больше стока колесики и хватит. Но как же??? Захотелось еще немного повыше, а там еще немного, вирус хапнул короче... Ну и в итоге японадизель под капотом, полность самопальная подвеска и т.д. Зато приятно сверху на всех смотреть!!!
Но потом взял второго и решил что он будет только сток. Так и получилось, кроме двигателя...((((((((((((
driver_swamp
19.09.2016, 12:06
у меня есть канистра , но пользуюсь ей обычно не я а те кто со мной на ниве едут, тк я еду на холостых изредка газуя в , а на ниве народ все время на 5000об мин, чтоб не отставать
frostcraft
19.09.2016, 17:37
С меня больше пугает дюймовый крепеж и дюймовый инструмент - второго нет, первое, похоже, не найти.
Дюймовый инструмент есть в продаже. Если что - обращайся, помогу купить. За услуги денег не возьму. В общем пиши, покажу чем я гайки кручу.
После таких отзывов о легендарном Джипе, дюймовый инструмент мне, похоже, не понадобится...
Джип - ломучее говно! Но, сцука ведь, альтернативы, ему все таки нет!))) В этом ценовом сегменте, только Спортажи (говно ещё ломучее, сложноремонтирумое, болячек родовых в разы, цены на зч, в разы..) Опеля, даже говорить не буду, Дискавери, аналогично. Кукурузер 80 -ка - вещь, но в 2-3 раза дороже, про 100-ку молчу.... Ну и Пджерики, но после 2000-х, по цене опять молчу
..
Так, что, говно, не говно, а в своём сегменте, без равных.
Ну и внимания требует, как детё... Раз, проглядел грязный подгузник, на второй этим подгузником весь дом перемажет)))
Victor72
19.09.2016, 22:35
После таких отзывов о легендарном Джипе, дюймовый инструмент мне, похоже, не понадобится...
что то по вам и не скажешь что вы сильно то Джипа хотели. Я вот после гранда точно в ниву не ногой!:ao: Сам работаю на СТО, обслуживаются у меня несколько Нив, не скажу что цены на запчасти гуманные, ну а если что то ломается то сразу оптом... но это чисто мое мнение.
траХторист
20.09.2016, 06:32
Да что в нем ломучего то ? За три года владения если б не какашки , да переделки ,менял бы только колодки да масло . Мотор убил газуя до отсечки с 35 ми тапками в грязи ,джип виноват ? Нет ,моя больная голова . Мост гудит второй год . В луже набуксовался, воды набрал, а масло в мост полез проверять через месяц , когда он загудел уже . Кто виноват джип ? Нет мое раздолбайство .
frostcraft
20.09.2016, 07:01
Да что в нем ломучего то ? За три года владения если б не какашки , да переделки ,менял бы только колодки да масло . Мотор убил газуя до отсечки с 35 ми тапками в грязи ,джип виноват ? Нет ,моя больная голова . Мост гудит второй год . В луже набуксовался, воды набрал, а масло в мост полез проверять через месяц , когда он загудел уже . Кто виноват джип ? Нет мое раздолбайство .
Абсолютно согласен. Авто у меня уже лет восемь и все что сломалось, а это по большому счету не так и много, было от недосмотра и не своевременного обслуживания. (пол года езжу с разбитым посадочным отверстием пальца панары, виджеевская с регулировкой в гараже лежит второй месяц :ag:) Ну а для Serg155 видимо нива привычнее так чтож, жипа насильно не полюбишь...
Вот только не надо решать за меня, что мне привычнее, а что нет. Машин у меня всяких было много, сравнивать есть с чем. Повседневно ездить тоже есть на чем - хош служебка для понтов, хош кроссовер для семейных поездок. А Нивка для гор. В горах я не встречал джиповодов во фраке, лакированных туфлях и с бабочкой, все нормальные мужики и садясь в Ниву комплексов не испытывают. И я не комплексую )) создал тему, чтоб присмотреться к Джипу, а негатива накидали сами джиповоды...
траХторист
20.09.2016, 09:19
создал тему, чтоб присмотреться к Джипу, а негатива накидали сами джиповоды... скажу так ,весной продал квартиру , так что деньги были на покупку какого либо другого авто . И хоть верь хоть нет ,не вижу я для себя другой машины . Отличный автомобиль со своей харизмой ,отличным мощным мотором , достаточно комфортным салоном . За три года ни разу не подвел. Когда по городу едешь народ не на кайены глаза таращит , а на джипаря , да и в пробках неоднократно палец к верху народ поднимает . А куплена машинка была не залям ,два, три,четыре . 170 штук все удовольствие . Правда сейчас в него всунуто гораздо больше , а сколько еще можно всунуть не в сказке сказать ,ни пером описать )))). Простор для тюнинха не ограничен ))))). Черт побери ,да я фотку в углу повешу и молиться на него буду )))) . Не скажу что он каждому подходит ,он как бабы , одному в душу на всю жизнь западает , другой плюется .
frostcraft
20.09.2016, 09:49
Вот только не надо решать за меня, что мне привычнее, а что нет. Машин у меня всяких было много, сравнивать есть с чем. Повседневно ездить тоже есть на чем - хош служебка для понтов, хош кроссовер для семейных поездок. А Нивка для гор. В горах я не встречал джиповодов во фраке, лакированных туфлях и с бабочкой, все нормальные мужики и садясь в Ниву комплексов не испытывают. И я не комплексую )) создал тему, чтоб присмотреться к Джипу, а негатива накидали сами джиповоды...
А я разве за тебя решаю? Решаешь ты, мой пост нейтральный и окраску ему тоже ты придаешь... :bn:
ryzhijlisik
20.09.2016, 10:08
Черт побери ,да я фотку в углу повешу и молиться на него буду )))) . :ay::ay::ay::bj::bj::bj:
Let4ik_1
20.09.2016, 10:31
Я захотел, поехал и купил, потом пожалел но не о том что купил, а о том что преплатил)))) но опять же это не джип виноват))) где мои глаза были кода брал?
С другой стороны не стал бы я ныть и скидку просить, просто бы отказался от покупки именно этого джипа, но ведь не факт что нашел бы лучше, это вопервых, по большому счет на нем все основное исправно, несчитая мелочей, год отъездил неособо напрягаясь, так что на джип мне грех жаловаться.
Зы. Давно хотел внедорожник чистоконкретный, без копромисов, вот и взял ,жизнь то на месте не стоит, а потом уже можно не успеть...
Да я тоже чуть не взял Джипа, уже договорились с человеком на обмен, но в последний момент голос разума победил тягу к старому ржавому железу. На самом деле, состояние предлагаемого Джипа было весьма печальным, по этому немного поостыв, я думаю, что сделал правильный выбор. Мне бы найти кузов живой, остальное меня не пугает.
Let4ik_1
20.09.2016, 11:34
Главное что бы кузов был не битый, а остальное фигня все делается и даже лучше чем было, по молодости все можно осилить в охотку то)))
Просто при покупке цена должна соответствовать состоянию машины и все будет окей...
Рублей за 250 живой кузов не взять, как думаете?
mr. Добрый Кот
20.09.2016, 13:28
Рублей за 250 живой кузов не взять, как думаете?
Ну, чтоб ноги не проваливались-вполне можно))). Можно и за 200 найти не дырявый, с косячками устранимыми. Вопрос, что из себя будет представлять агрегатная часть? А то может оказаться, что единственным достоинством авто и будет кузов с устранимыми косячками)))
Рублей за 250 живой кузов не взять, как думаете?
кузов живой взять можно дешевле, а машину в сборе хорошую за 250 ты не найдешь.
тебе не негатива накидали, а пытались объяснить что если ты от нивы кайфуешь, так и кайфуй. зачем на тяжелые наркотики переходить?)))
другое дело когда тебя конкретно вштыривает именно джип или ментальность в сочетании с достатком позволяет на свои развлечения денег не жалеть, то бери. но т.к. очевидно что ни то ни другое не твой случай - обмены какие то, нивокайфования, 300тр за несколько лет это много ввалил итп...
меня лично нива никогда не вставляла хоть и в смысле кузова мать она кирпичу))) и я ее уважаю))
Ну, чтоб ноги не проваливались-вполне можно))). Можно и за 200 найти не дырявый, с косячками устранимыми. Вопрос, что из себя будет представлять агрегатная часть? А то может оказаться, что единственным достоинством авто и будет кузов с устранимыми косячками)))
про документы еще забывать не надо. то что я видел до 200тр когда машину искал там было убитое все.
за зеленого хозяин хотел 240, если я правильно помню. отдал за 200
поскольку: надо было варить полы и пороги
редуктор тек и люфтил чудовищно
тормоза отстутствовали (ну там диски до состояния лезвий дошли))
по подвеске и навесному я даже говорить ничего не стал - это нормально что кондей не работает, сайленты убитые итд.
Лонжероны целые. ДВС, АКПП и мосты были без нареканий. ну почти. сальник колена задний. Цвет как я хотел. и доки ровные -Птс выдан таможней, хозяев два.
В целом картина благоприятная сложилась и я взял.
но такой вариант это надо поискать.. а что бы поискать надо очень захотеть. а если в состоянии иделаьно так это вообще просто фантастика. продают такое редко, и вряли топик стартеру цена покажется адекватной.
mr. Добрый Кот
20.09.2016, 13:53
Да, доки ныне важны. Да и необратимый колхоз, коим по умолчанию занимается большая часть владельцев,-сейчас серьёзное препятствие для покупки. Особенно в Москве...
driver_swamp
20.09.2016, 13:57
Я считаю что чирик стоит 400тр
Зедка оуоло 500тр
Виджей от 600тр
Но это не цена покупке это те денги которые придется потратить желая иметь машину в хорошем состоянии, те если вы купите гранда за 90 то донлрмального состояния ещк 510тр всуниье в него, а если взять его за 300 то вливаний тыщь на двести останется. Как ни крути так и выходит, и учтите что продатб за указанную сумму врядли выйдет.
А негатива к джипу у меня нет хоть и он жркт мои деньги постоянно, но та я его в гараже не храню и пылинки не сдуваю он меня радует каждый выезд
Let4ik_1
20.09.2016, 14:32
Что радует то радует, это точно, едешь как на танке, да и звук такой же)))
makarych81
20.09.2016, 15:08
Взяли тестю здесь на форуме джип Макса https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76412 тесть нивовод, уазовод + есть киа спортейдж 2009 года под жопку. Машин реально хороший, ценник не низкий, но оно, наверное, того стоит. Из вложение пока только новая МТ резина 31. По говнищу прет аки танк, по трассе, тесть думал, что будет по резвее, типа 190 сил, а он после 110 уже туповат, типа киа пошустрее после 100 едет, но он не гонщик едет 90-110 и хорош.
Сам езжу на KJ 2003 уже 5 лет. Машин не требует ничего кроме ТО. Автору бы подошел KJ. Считай та же нива (типа Шнива), только выбор есть: хочешь палку и мотор 2.4, хочешь автомат и мотор 3.7, хочешь дизель - тоже есть). Они посвежее, но выбирать надо придирчиво, ну и бюджет не в 200 тыс.
Vinnetoo
20.09.2016, 16:25
Взяли тестю здесь на форуме джип Макса https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=76412 тесть нивовод, уазовод + есть киа спортейдж 2009 года под жопку. Машин реально хороший, ценник не низкий, но оно, наверное, того стоит. Из вложение пока только новая МТ резина 31. По говнищу прет аки танк, по трассе, тесть думал, что будет по резвее, типа 190 сил, а он после 110 уже туповат, типа киа пошустрее после 100 едет, но он не гонщик едет 90-110 и хорош.
Сам езжу на KJ 2003 уже 5 лет. Машин не требует ничего кроме ТО. Автору бы подошел KJ. Считай та же нива (типа Шнива), только выбор есть: хочешь палку и мотор 2.4, хочешь автомат и мотор 3.7, хочешь дизель - тоже есть). Они посвежее, но выбирать надо придирчиво, ну и бюджет не в 200 тыс.
У меня Либерти 3.7 на палке. На Ниву похожа только тем, что 4 колеса и руль:bj::bj: На счёт *не требует* это вымысел, который не проверишь. Новая Кио Рио не требует внимания, но 633000!!! И ещё религия не позволяет....:af:
makarych81
20.09.2016, 16:41
Размер и габариты, передняя подвеска на рычагах - к Ниве KJ ближе, чем таже зетка, особенно к Шеви, хотя KJ чуть повместительнее и потяжелее. По кузову я не видел ни одного откровенно гнилого. Могут быть двери и пороги в пузырях, зацвести арка задней двери вверху, но чтоб гнилого... KJ как раз проще найти не гнилой, но убитый по агрегатам). А про требует/не требует, я б на нем не стал ездить 5 лет и планировать ездить дальше, если б мучал ремонтами. А так да, все зависит от конкретного эксемпляра. Но то, что они посвежее - факт.
Vinnetoo
20.09.2016, 17:04
На предыдущем хджее 12 лет. Геммороя хватало но у других было больше)) я имею ввиду аналогичный ценовой сегмент. С Либерти примерно тоже самое либо за столько денег просто ужас либо принципиально дороже.
300тр за несколько лет это много ввалил итп...
Если 300тр за 8 мес в Ниву по мнению джиповода мало, то походу не быть мне джиповодом... Короче, давайте не будем устраивать демагогию. Почитаю форум, если созрею, то возьму джипа. Не созрею, значит не мое.
Да бери не парься, а там уже поймешь, твое или нет. Продать всегда можно.
Если 300тр за 8 мес в Ниву по мнению джиповода мало, то походу не быть мне джиповодом... Короче, давайте не будем устраивать демагогию. Почитаю форум, если созрею, то возьму джипа. Не созрею, значит не мое.
короче, если ты в ниву ты умудрился ввалить 300 тр за 8 мес, в джип ты ввалишь минимум в три раза больше)))))
форум это канеш хорошо читать тлько зачем тратить на это время, если ты слюну при виде, к примеру, кирпича не пускаешь ( это метафора), а от нивы по собственному признанию кайфуешь. лучшее враг хорошего, слышал про такое?))))
на самом деле давали тебе единственный дельный совет. возьми покататься! лучше всего на выезд с обладателями джипов съезди и обязательно покатася сам. если останешься при мнении что нива это кайф, так на хрена тебе этот гемор с заменой?
Да бери не парься, а там уже поймешь, твое или нет. Продать всегда можно.
конечно можно. только вот сколько на это времени уйдет и за сколько денег оно продастся вот в чем вопрос.
В годы былой юности))) менял по 10-12 машин в год, не вижу проблемы. С возрастом конечно остепенился, но о предыдущем опыте не жалею, поменял более 50 машин.
Игорь789878987898
20.09.2016, 21:06
какой расход у нивы на 2 литра меньше с кирпичём 4 литра,))какие нах 300т вы о чём вы о рукажепах,5 лет владения и 50-100 край!нива отстой нах она нужна какая проходимость на пару метров дальше ,запчасти доступны но если есть еще ам то можно подождать,багажника нет двиг ,мёртвый ,колхозников даже не вставляет)за цену джипа конкурентов нету,бери пока дёшево!
Что за набор слов? Ничерта не понял )) только что Нива отстой, но я и не говорил что Нива - хороший авто.
В годы былой юности))) менял по 10-12 машин в год, не вижу проблемы. С возрастом конечно остепенился, но о предыдущем опыте не жалею, поменял более 50 машин.
Такая же фигня, машин 40 сменил :an: Япошки в основном были, из внедорожников был Сурф, но не долго - 2.5 турбодизель не едет вообще. Немецкого тоже всякого было, а вот америкосов - ни одного :ak:
Let4ik_1
20.09.2016, 23:55
ты лучше сядь да проедь)))
driver_swamp
21.09.2016, 10:33
Let4ik_1, я это уже говорил, в штатном исполнении на асфальте все приоры уделает ина бездоре вме нивы объедет, пробовать надо, если понравиться то никаких денег нежалко, мой два ляма съел, не считая. Масла и бенза
Попробуй, что еще сказать, главное выбери более-менее живой экземпляр. Если не понравится продашь. Все машины которые могут быть лучше джипа - значительно дороже.
траХторист
21.09.2016, 20:28
Let4ik_1, мой два ляма съел, не считая. Масла и бенза
Хмм в эти два ляма, наверное еще проститутки входят и мотор от боинга ? Куда там два ляма то пихать ?
irritated
22.09.2016, 13:54
Хмм в эти два ляма, наверное еще проститутки входят и мотор от боинга ? Куда там два ляма то пихать ?
в подлокотник :ab:
траХторист
22.09.2016, 14:04
в подлокотник :ab:
Не поспоришь :ag::ag::ag:
driver_swamp
23.09.2016, 02:26
Посмотрю в подлокотнике, вдруг зря впахиваю
driver_swamp
23.09.2016, 02:32
Посмотрел, нету
Дайте два ляма покажу куда запхать, блин только в сентябе уже 51000 потратил
траХторист
23.09.2016, 11:05
Дайте два ляма покажу куда запхать так ты уже два запхал куда тебе еще то два ? Это уже четыре будет ))))).
driver_swamp
23.09.2016, 12:34
.когда не считаешь а покупаешь необходимое не так напрягает, ну сломал, купил поставил и забыл и все хорошо, а когда спрашивают как ты дклал, ск стоило и тд, посчитаешь и расстроишься
траХторист
23.09.2016, 14:49
Не ну так то понятно . Если к примеру заказать бампер здесь http://www.4x4max.ru/bumpers/1608/ с установкой он уже рублей 120 будет и это только передний бампер , а если еще ОХ блоки взять гдето в Москве по самым @банячим ценам плюс хромоли , мосты портальные , то можно и не два засунуть . НО ЗАЧЕМ ?в чемпионат все равно не пустят , а для души каки помесить и полляма за глаза . Нормальные тапочки 100 , лонги 40 , амморты 20 ,пружины 18 ,блоки за обе 50 ,габажник 6, лебедь 25, бампера с установкой 50-60 оба ,свет рублей 30 . Ну плюс шмурдяк канистры ,хайджеки, траки. Еще пусть 50 . Как то так ,400 насчитал .
driver_swamp
25.09.2016, 00:28
Нет, только в ремонт, никакого тюнинга, купил ведро за 150, поменяно три мотора три раздатки, карданов несчитано, коробку, сцепу, все стекла, рессоры просто задрали, ступки, полуоси, шрусы, мосты раз 8, Гп, Диффы, стартера и генеры пачками, радиатор, ремни, ролики, помпы и по мелочам, в общем у меня от купленного. Остался только ушатанный кузов, остальное меняно переменяно
Колес 4й комплект
Прошу совета! Чтобы вы выбрали из:
https://www.drive2.ru/r/jeep/746560/
и
https://www.drive2.ru/r/jeep/1473775/
Гранда бери, что тут думать то.
Гранд покрашен балончиками и хреначил по хлябям (вроде пару раз). Но он и ремонтировался. А чирок хорош по кузову, колеса есть, требует ремонта раздатки и переднего моста. Это если вкратце ))
Victor72
25.09.2016, 08:31
Да, мне тоже показалось что гранд какой то сиильно уставший. Не поймите не правильно, а сколько цена вопроса?
И там и там веду диалог по обмену на Ниву. В Чироке установлен газ, в данном случае думаю это плюс. Но салон уставший...
driver_swamp
25.09.2016, 09:56
По агрегатам они почти одинаковые, салон у гранда не спартанский как у чирка, смотреть надо кузов, гранды гниют очень сильно в местах крепления рычагов, лонжероны, но если кузов жив то он более жёсткий чем у чирка
Let4ik_1
25.09.2016, 12:15
Чироке установлен газ
смотря какой газ, и как установлен, а то может тоже в минус пойдет...
Victor72
25.09.2016, 18:26
А после нивы и чирок будет хорош по комфорту... Смотри состояние.
Приедешь в гибдд, а те скажут едь отседова и снимай эту фигню (гбо) либо изменения в ПТС вноси.
Милиционеры, они, как правило, голодные и беспринципные...
http://s018.radikal.ru/i502/1609/6b/e0b003f5d2c8.jpg
Беру сегодня это кирпича. Сбывается мечта идиота ))
Все, тему можно закрывать ))
Victor72
28.09.2016, 18:23
зачем закрывать то... ждем первых впечатлений!!!
Как поживает рк, мосты,полы, автомат, двигло? В бортовике фигурировали вопросы по этим агрегатам
зачем закрывать то... ждем первых впечатлений!!!
Впечатлений масса :ag: 4л не едет, надо было брать 5.2 :bj:
Как поживает рк, мосты,полы, автомат, двигло? В бортовике фигурировали вопросы по этим агрегатам
Вопросы остались. К мотору, автомату и полам пока их меньше всего (к кузову почти нет, так, вопросики...). Начнем пожалуй с диагностики заднего моста. Он не гудит, но при сбросе газа есть подозрительный пинок. Потом рк. Потом передний мост. Опосля поставлю кардан и посмотрю, что получилось.
frostcraft
29.09.2016, 06:53
Пинок - скорее всего суммарные люфты в трансмиссии
Пинок - скорее всего суммарные люфты в трансмиссии
а может у него самоблок на халяву)))
топикстартера поздравляю с покупкой
calli7to
29.09.2016, 11:45
http://s018.radikal.ru/i502/1609/6b/e0b003f5d2c8.jpg
Беру сегодня это кирпича. Сбывается мечта идиота ))
Был нынче в Сочи, видал его, ща фотку нарою )))
UPD: нашёл **** ))
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0929/s_1475139180_6665702_af8fb90b27.jpg (http://itmages.ru/image/view/4953809/af8fb90b)
Впечатлений масса :ag: 4л не едет, надо было брать 5.2 :bj:
колеса 31?
driver_swamp
29.09.2016, 17:05
Давай отчет в сравнении с нивой, вали в горы и потом потом пиши, че да как
Андрей150777
29.09.2016, 17:58
Впечатлений масса :ag: 4л не едет, надо было брать 5.2 :bj:
Поздравляю с приобретением!!!
Хороший 4литра не сильно уступает 5,2
Был нынче в Сочи, видал его, ща фотку нарою )))
UPD: нашёл **** ))
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0929/s_1475139180_6665702_af8fb90b27.jpg (http://itmages.ru/image/view/4953809/af8fb90b)
Там я его и забрал
Впечатлений масса :ag: 4л не едет, надо было брать 5.2 :bj:
Надо было 5.9 брать
https://f-a.d-cd.net/8796316s-960.jpg
Надо было 5.9 брать
https://f-a.d-cd.net/8796316s-960.jpg
надо 4 литра в порядок привести)) и если там 31 то либо разлифтовать и поставить 235, либо поставить пары 4.1 и самоблок в задний мост. с места будет рвать отлично, а вот дальше коробас начнет тупить. тут можно будет и про механику подумать)))
4.1 это если нет планов делать котлету.
ЗЫ мосты то все равно перебирать как я понял.. в общем вот они первые 100 -200 тыров)))))
Зы2 там же еще и газ непойми какой. возврашать на бенз.
больше похоже на 200 +, раз "не едет" ))))
Андрей150777
30.09.2016, 10:43
4.10 перебором будет для 31х колес. Либо штатные оставить либо 3,73 максимум. Это же не трактор будет.
Что-то вы сгустили краски )) никаких механик и котлет не планируется. Газ нормальный, буду пользовать.
У меня 31"Атшки и разгоняется машина резво. Никакая нива такой разгон не покажет. Не вжимает с перегрузкой в сиденье конечно, но так и машина не дрегстер)
Резво и у меня разгоняется, видимо я ожидал большего. Нива конечно не покажет :ag:, на то она и Нива. Чувствую пора осваивать ветку по продаже запчастей ))
4.10 перебором будет для 31х колес. Либо штатные оставить либо 3,73 максимум. Это же не трактор будет.
хорошо будет. мне нравится)) помню табличку на эту тему для 31 колес 4.1 равнозначно стоку. и опять же можно б\у оригинал найти
Что-то вы сгустили краски )) никаких механик и котлет не планируется. Газ нормальный, буду пользовать.
что то вы пожаловались на динамику ;)))
а мосты перебрать дело дорогое. и если нештатные колеса то лучше сразу пары брать на более подходящее число или воообще целиком мосты поменять. если в хорошем состоянии найдутся это дешевле будет на самом деле.
т.к. эксплуатация в говнах намечается бери 231 раздатку и дешевле и надежней. да и не нужен фултайм на югах.
сердцем чую что и передний кардан к замене.
газ имхо это ненормально. тем более наверняка древний и хрен знает как настроен. но это, как грится, дело ваше. мошт в такси придется работать, тогда конечно да - газ.
Откуда такие выводы про газ? Современное оборудование (4 поколение), работает отлично. Фултайм именно мне нужен, остальное, по моему мнению, не настоящий полный привод. А вот найти хорошие мосты дей твительно скорее всего будет легче.
Газ - это нормально, просто за ним нужно следить. Спор стар, и единого мнения ни когда не будет. Увсех своя правда. Моя: для 242 движка ни чего негативного не будет, а если через 150-200 тыс. и крякнет, можно считать, что себя окупил в разы.
Вот-вот. Если ставить самому, то выгода под вопросом, а если купить авто за 150 тыс с уже установленным оборудованием (при этом авто в неплохом состоянии) - то выгода с первого километра )) не пойму только, какого х газ так дорого стоит. 6 руб/литр ему красная цена.
Откуда такие выводы про газ? Современное оборудование (4 поколение), работает отлично. Фултайм именно мне нужен, остальное, по моему мнению, не настоящий полный привод. А вот найти хорошие мосты дей твительно скорее всего будет легче.
в религиозный спор насчет газов пожалуй втягиваться не буду. но сомнение в современности оборудования позволю себе высказать и более к вопросу возвращаться не имею желания.
настоящий полный привод это честные 50\50 т.е. парттайм. т.е. 231. безя всяких там дифференциалов, вязких муфт итп
Ваше мнение очень важно для нас... :-)
П.С. могу конечно ошибаться, но заблокированный дифф в раздатке и есть 50/50 )
Ваше мнение очень важно для нас... :-)
П.С. могу конечно ошибаться, но заблокированный дифф в раздатке и есть 50/50 )
уважаемый Серг, конечно можете ошибаться как бы это не казалось Вам странным, заблокированный дифф в раздатке это не фуллтайм, это парт тайм.,
231 раздатка устроена проще (в ней нет режима фултайм поскольку нет диффа который надо блокировать как в 242), цепь там помощнее поэтому она надежнее 242. это не мое мнение, это факт а уж важно это или нет конечно решать только своим умом и только на своем опыте. т.к. раздатка уже неисправна, то опыт будет иметь вполне определенную цену.
фултайм может быть полезен на скользких дорогах где ни будь в москве и области при повседневной эксплуатации, в ваших климатических условиях он не особо нужен, а при условии эксплуатации на выходных в грязи не нужен совсем.
удачи
Всегда радуют люди, которые лучше меня знают, что мне нужно )) отбросьте свою надменность и обратитесь к "библии (http://jeep.avtograd.ru/systems/)", это интересно и познавательно.
Let4ik_1
01.10.2016, 14:52
газ всегда примерно в половину дешевле бензина, вот и считай...
Цена да, но не стоимость... Хотя даже при таких ценах это достаточно выгодно.
Let4ik_1
01.10.2016, 15:03
Он вообще ничего не стоит, это побочный продукт при выработке бензина...
volgarik34
01.10.2016, 15:44
Он вообще ничего не стоит, это побочный продукт при выработке бензина...
Кто(что)?
rennfahrer
01.10.2016, 16:55
газ :)
Всегда радуют люди, которые лучше меня знают, что мне нужно )) отбросьте свою надменность и обратитесь к "библии (http://jeep.avtograd.ru/systems/)", это интересно и познавательно.
у Вас дислексия похоже. обратитесь к профильным специалистам, пролечитесь, а потом прочитайте мой текст и описание раздаток по вашей ссылке. будете удивлены.
Вы врач или просто ******** с первичными навыками пользования поисковыми системами?
Цитата: "уважаемый Серг, конечно можете ошибаться как бы это не казалось Вам странным, заблокированный дифф в раздатке это не фуллтайм, это парт тайм.,". Конец цитаты.
Итак, разберем это высказывание. По вашему, если в режиме фулл-тайм на 242 раздатке заблокировать межосевой дифференциал, то получим парт-тайм? Или это можно понимать как-то иначе? Или Вы скажете, что имели в виду совсем другую раздатку? (Тогда это уже к Вам вопросы в части способностей восприятия текста и выражения своих мыслей).
Вообще я бы предпочел просто не видеть Ваших "ценных" советов в свое теме, поскольку они не имеют какой либо практической ценности и демонстрируют лишь Вашу некомпетентность. Ваше мнение о состоянии моего автомобиля и установленном на него оборудовании мне тоже не интересно.
driver_swamp
01.10.2016, 21:02
Да ладно, через интернет всегда лучше видно состояние чужого авто, вы будто не знаете.
Давайте уже отчет, по приобретению, из первых уст, нравиться не нравиться, дорого, дешево, валит невалит ит, хватит демогогии
Скоро отпишу, усе будет! Пока отчет врядли получится объективным, нет времени хорошенько поковыряться в приобретении.
driver_swamp
01.10.2016, 21:30
Так надо покататься, а то поковыряешься и не будешь знать лучше стало или хуже
Катался вчера пол-дня. Да что сказать, с поправкой на возраст, все весьма неплохо. Ровно посередине между хорошим и плохим состоянием )) ничего не отвалилось, не гудит, не кипит... разгоняется уверенно, иногда почти как хотелось бы. Коробка ведет себя прекрасно и масло в ней как слеза девственницы. Люфты в трансмиссии есть, надо заниматься. Просили сравнить с Нивой - земля и небо, при чем Нива - земля )) Разные абсолютно классы авто, не сравнить их. Но когда на хорошем ходу на Джипе догоняешь Ниву, хочется подпереть его сзади и нажать на газ, чтоб кайфанул нивовод хоть разок )))
driver_swamp
02.10.2016, 12:03
Слушай, если ни гудит и не вибрирует, нелезь в мосты дольше проживут, новые запчасти все из говнолина, а регулировать толком никто неумеет, а кто умеет не захочет двадня за дешего возиться.
Мосты купленные бу изза бугра эили у меня очень долго, потом стал экономить покупая новые подшипники и тд не надолго хватает
Не гудит наверное из-за того, что переднего кардана нет. Поехал сегодня на дачу, думал заеду за счет больших колес и хорошей тяги, но не тут-то было. Пришлось вернуться и пересесть на Ниву ))
После дачи отмыл оба авто и наконец нормально рассмотрел приобретение. Раздатке конечно хана, походу в ней либо все перемолото, либо ничего нет. Во всех режимах флянец на передний мост свободно вращается. Флянец самого моста имеет достаточно небольшой люфт, не знаю пока, лезть туда или нет. Короче, пока нужна раздатка, передний сальник коленвала, помпа, термостат, вискомуфта вентилятора охлаждения... Список будет пополняться )) кстати, как решается проблема удлиннения карданов при лифте, киньте ссылкой плиз.
Давно я тут не писал ничего. Ниву продал, жыпа чуть подшаманил - поставил 231 раздатку в отличном состоянии. Временно на ней поезжу, пока наскирдовал кучу запчастей от 242 раздатки (по факту три раздатки есть), собираю из них одну. Поменял все сальники, подшипники SKF поставил, цепь оригинал. Осталось только собрать, на вечер работы. Остальные проблемы тоже по мелочи решаются - колхоз в проводке убирается (да вообще весь колхоз убирается), крестовины меняются, тормоза более-менее привел в порядок. Иногда даже езжу на нем, прикольный пепелац )))
Все бы хорошо, но вот эта проблема не дает мне покоя:
http://s012.radikal.ru/i319/1612/c3/581bcb158f6b.jpg
Фото не мое, но проблема аналогичная.
Может кто подскажет пути решения кроме "давыкиньтыегонахрен", "не прикручивай воздухан", "раздр*чи крепежные отверстия" и прочих чисто джиперских вариантов? С завода же корпус возухана явно не упирался в горловину радиатора ))
Хм, ну вот, проблему решил кардинально. Поменял Кирпича на Гранда со сдохшей коробкой. Что-то дернуло меня на такой шаг, но пока не жалею.
Выложу пару фоток. Машина пока не на ходу, как поедет, так и помою ))
http://s019.radikal.ru/i622/1701/92/3e0793f242b3.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1701/37/d0b862372849.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1701/ad/fab07a6f5666.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1701/f0/583c12c29908.jpg
Видать раньше подножки висели, судя по крепежам в порогах
А так на вид даже очень не чего :ay:
Пороги похоже были... наверное аккуратно срежу крепеж, загрунтую и покрашу, чтоб не ржавело. Да, в целом неплохо сохранился, колхоза почти нету, все целенькое, мотор хорошо работает, цепь в раздатке вроде не растянута, люфт минимальный. Есть к чему руки приложить, буду делать потихоньку.
А вот и я! )) Гранда починил и теперь вообще не жалею об обмене, отличный аппарат!
http://i042.radikal.ru/1704/ed/d5d315fd66c5.jpg
driver_swamp
16.04.2017, 00:42
ну на то он и гранд!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot